Проверяющий Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 47 обедает в Бескудниково. 47 переведен вместе с 78, их один диспетчер ведет. 36 перевели недавно. Про диспетчерскую не знаю, врать не буду. Когда я там был месяц назад, в полуснесенном доме теплилась жизнь в двух окошках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 47 обедает в Бескудниково Это итак понятно, я про 36 спрашивал))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 36 обедает на ВДНХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 А что по поводу ночных маршрутов? Я так понимаю, что 3н на навигации, раз Янгеля и Чертановская на навигации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Янгеля не на навигации. Чертановская на навигации. Ночные вроде пока все на ручном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 26 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Янгеля не на навигации При просмотре сообщения №37 я не обратил внимания на то, что на Янгеля только часть маршрутов навигации. Спасибо за пояснения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vesti Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Кстати, в парках постепенно ликвидируются как класс мобильные телефоны. Слишком большие затраты. Вся связь - через навигационную систему. Только это не просто набрал номер и разговариваешь. Посредством навигатора нужно отправить диспетчеру Глонасс сообщение, и только потом, возможно, он с тобой свяжется. А по, казалось бы, мелочам таких звонков может до десятка за смену добираться. Например, "можно ли обогнать по другому пути такой-то вагон того-то маршрута, чтобы вовремя уехать в рейс?. В итоге ожидайте новые сбои в движении наземного транспорта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Эта связь так "качественно" работает, что у диспетчеров ЗДЦ лежат списки водителей с их мобильными телефонами, на которые диспетчера звонят со своих мобильных. Так что расходы просто переложили на других. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Эта связь так "качественно" работает, что у диспетчеров ЗДЦ лежат списки водителей с их мобильными телефонами, на которые диспетчера звонят со своих мобильных. Так что расходы просто переложили на других. Всегда интересовал сугубо технический вопрос: что именно там за связь? CB-связь или просто SIM-карты, интегрированные в навигационное оборудование? Или что-то совсем другое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Симки. Оператора, извините, называть не буду. При желании позвонить водителю можно с любого телефона, если знать как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Симки. Оператора, извините, называть не буду. А в чём тогда смысл и экономия? Если вместо "SIM в телефоне" используется "SIM в навигации"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 дубль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Симки. Оператора, извините, называть не буду. А в чём тогда смысл и экономия? Если вместо "SIM в телефоне" используется "SIM в навигации"?Вы меня спрашиваете? Если бы я мог решать такие вопросы то я бы обеспечил пс нормальным GPS/ГЛОНАСС а не чтобы на мониторе трамваи по дворам катались, а во-вторых нормальной УКВ или КВ связью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Раз прошла речь про телефоны, то что за "дзинь-дзинь" раздаётся в трамвайных вагонах Краснопресненского депо? На старых, я имею в виду. Явно не мобильник, потому что водитель снимает трубку как со стационарного и разговаривает с проводом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Раз прошла речь про телефоны, то что за "дзинь-дзинь" раздаётся в трамвайных вагонах Краснопресненского депо? На старых, я имею в виду. Явно не мобильник, потому что водитель снимает трубку как со стационарного и разговаривает с проводом. Рация - глонасс. Если хотите могу сфотографировать всё это дело специально для Вас) Кстати, в парках постепенно ликвидируются как класс мобильные телефоны. Слишком большие затраты. Вся связь - через навигационную систему. У нас, в Пресне, всё наоборот))) После перехода с Гранита на Глонасс в кабинах появились мобильники, на случай если эта бандура не будет работать... разговаривает с проводом. Ахах) Через переговорное устройство он разговаривает, а не с проводом)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Пора список обновлять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 При желании позвонить водителю можно с любого телефона, если знать как. А что там знать ? Обычный МТСовский номер. Явно не мобильник, потому что водитель снимает трубку как со стационарного и разговаривает с проводом. Да, и говорить может только одна сторона (зажимающая кнопку) - в лучших традициях XIX века. Криво сказал как, имелось в виду: если говорит диспетчер - водитель молчит, потом водитель зажимает кнопку сбоку микрофона и говорит, а диспетчер слушает; одновременный разговор невозможен, техника этого не умеет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Это не 19 век. У авиадиспетчеров точно так же, пока говорит диспетчер, перебить его никто не может. Прям обычный? Подскажи номерок 04139 (125-203). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 27 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 если говорит диспетчер - водитель молчит, потом водитель зажимает кнопку сбоку микрофона и говорит, а диспетчер слушает; одновременный разговор невозможен, техника этого не умеет.. Во вторник наблюдал обратную картину, когда водитель и диспетчер практически одновременно говорили, правда там никто кнопочку сбоку микрофона не нажимал почему то))) Пора список обновлять В каком смысле?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Это не 19 век. У авиадиспетчеров точно так же, пока говорит диспетчер, перебить его никто не может. И зачем этот артефакт нужен на автобусе ? Прям обычный? Подскажи номерок 04139 (125-203). Не знаю его. Но если очень надо, могу быстро спросить. Вам зачем ? когда водитель и диспетчер практически одновременно говорили А вы уверены, что они друг друга адекватно слышали ? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Да на фиг не нужен, просто взял первого попавшегося. А артефакт нужен чтобы говорил кто-то один. Когда говорят двое и оба уверены что его услышали иногда приводит к не очень хорошим последствиям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 Когда говорят двое и оба уверены что его услышали иногда приводит к не очень хорошим последствиям. К каким же последствиям это может привести на автобусе? )) Основная инфа всегда дублируется на мониторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 В каком смысле?) Ну выведи список в одном сообщении. Всё соедини, что здесь написали. Как у Касыма было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Когда говорят двое и оба уверены что его услышали иногда приводит к не очень хорошим последствиям.К каким же последствиям это может привести на автобусе? )) Основная инфа всегда дублируется на мониторе.Да кроме срыва расписания больше ни к каким. Чай не самолет и не поезд. Ну и неуважение к диспетчеру. Впрочем, какие диспетчера, такое и уважение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 28 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Да кроме срыва расписания больше ни к каким И каким же образом может "сорваться" расписание? ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Не все смотрят на монитор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Водитель, работающий на Глонассе больше двух недель, привыкает смотреть на монитор при отправлении с "А", в других случаях там изменений быть не может. И уж в таком случае куда действеннее СМСка, чем звонок, на который неудобно отвечать в движении без гарнитуры (и вообще запрещено по ДИ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Итак, обновим список. 1 АП (Южный) МЦ1, 1, 41, 57, 163, 163Ф, 189, 196, 218К, 222, 224, 224Ф, 258, 258Ф, 262, 651, 661, 699, 710, 712, 712Ф, 718Ф, 720Ф, 753, 769, 769К, 781, 784, 786, 826, 826Ф, 889, 962. 2 АП (Южный) ВК, Ш2, 10, 29, 30, 51, 54, 55, 59, 74, 81, 89, 99, 112, 143, 143КФ, 159, 169, 169КФ, 177, 201, 209, 228, 242, 279, 625, 625Ф, 655, 655Ф, 657, 669, 713, 728, 730, 731, 749, 759, 762, 762КФ, 805, 854, 859, 859Ф, 885. 3 АП (Восточный) Ш1, 31, 61, 61Ф, 71, 71Ф, 174, 278, 618, 628, 628Ф, 649Ф, 843 4АП (Восточный) 21, 79, 125, 197, 197Ф, 232, 285, 602, 613, 620, 620Ф, 697, 697Ф, 706, 722, 726, 744, 747, 772, 772К, 787, 792, 808, 811, 821, 849, 855 5 АП (Северо-западный) 4, 6, 12Ц, 26, 27, 39, 39КФ, 48, 58, 73, 104, 105, 105К, 105КФ, 110, 127, 127Ф, 129, 130, 135, 155, 175, 207, 229, 251, 251К, 253, 271, 294, 626, 660, 691, 733, 733К, 757, 794, 794Ф, 800, 829, 832, 832Ф, 847, 847Ф. 6 АП (Восточный) Ш3, 0, 12, 19, 19К, 38, 40, 75, 78, 80, 80Ф, 84, 84А, 84К, 86, 86 КФ, 122, 126, 140, 265, 286, 601, 604, 714, 714Ф, 727, 774, 775, 778, 822. 7 АП (Северо-западный) 92, 259, 282, 290, 290Ф, 606, 637, 677, 677Ф, 685, 705, 771, 799, 815, 815К. ФАТП (Северо-западный) 17ТФ, 205КФ, 791, 791Ф. 9 АП (Южный) КФ, Т25, 13, 25, 67, 67К, 106, 119, 158, 162, 164, 164К, 182, 184, 192КФ, 203, 217, 217Ф, 220, 220Ф, 221, 225, 245, 289, 632, 635, 663, 679, 690, 693, 700, 701, 756, 761, 820, 839. 10 АП (Восточный) 3, 7, 20, 46, 68, 68Ф, 83, 83Ф, 97, 131, 133, 133К, 133Н, 141, 171, 208, 211, 214, 223, 223Ф, 247, 254, 257, 257Ф, 276, 283, 617, 617Ф, 627, 634, 659, 662, 664, 702, 716, 760, 776, 842. 11 АП (Северо-западный) 65, 65К, 65Ф, 70, 70Ф, 72, 123, 123Ф, 138, 149, 154, 188, 191, 194, 194Ф, 215, 215К, 233, 233Ф, 270, 284, 621, 656, 672, 673, 698, 739, 745, 748, 801, 851, 857, 905, 958. 12 АП (Северо-западный) 137, 248, 267, 277, 631, 638, 640, 652, 654, 654Ф, 687, 736, 741, 777, 782Ф, 798, 930, 959. 13 АП (Южный) 8, 9, 128, 142, 150, 156, 186, 192, 193, 216, 219, 269, 280, 291, 607, 619, 623, 670, 670К, 703, 724, 738, 740, 742, 751, 764, 853, 861. 14 АП (Южный) 5, 30П, 32, 66, 166, 261, 272, 304П, 420П, 611, 611С, 630, 667, 686, 689, 695, 707, 707К, 718, 720, 729, 734, 746, 750, 752, 767, 779, 785, 788, 793, 802, 809, 810, 812, 814, 830, 844, 856, 862, 863, 878, 881, 890, 1002. 15 АП (Северо-западный) Т, С3, 43, 60, 62, 88, 88К, 96, 96Ф, 100, 102, 173, 199, 212, 268, 614, 678, 681, 681Ф, 743, 817, 865. 16 АП (Южный) Д, 37, 37К, 95, 117, 148, 151, 151К, 263, 274, 274Ф, 275, 287, 298, 298Ф, 299, 510, 608, 658, 694, 704К, 704Ч, 709, 711, 711Ф, 717, 719, 719Ф, 755, 755Ф, 758Ф, 765, 766, 768, 790, 790Ф, 795. 17 АП (Южный) 18, 28, 28Ф, 108, 160, 218, 241, 249, 462, 643, 668, 680КФ, 674К, 675, 680, 683, 737, 797, 813, 819, 831, 835, 848, 858, 860, 864, 1004. 18 АП (Южный) МЦ1, 2С, 17П, 33П, 49, 60П, 144, 144К, 144Ф, 145, 146, 227, 235, 250, 264, 281, 398П, 433П, 508, 512, 513, 514, 515, 526, 531, 577, 600, 639, 647, 754, 804, 874, 875, 876, 879, 882, 891, 895, 961, 964, 1001, 1003. 1 ТП (Северо-западный) 6, 12, 21, 58, 82. 2 ТП (Восточный) 14, 22, 23, 24, 51, 55, 87, 88. ФАТП (Северо-западный) --- 5 ТП (Северо-западный) --- 6 ТП (Восточный) 9, 36, 37, 47, 48, 76, 78. 7 ТП (Южный) 1, 1К, 11, 40, 67, 71. 8 ТП (Южный) 28, 60, 72, 81, 85. 9 ТП (Восточный) 45, 77. А ТД (Южный) 1, 16, 47, 47К. Б ТД (Восточный) 7, 11, 17, 19, 25, 33. К ТД (Северо-западный) 6, 23, 28, 28К, 3. О ТД (Восточный) --- Р ТД (Восточный) 2, 13, 29, 34, 34К, 36, 37. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 А Зеленоград как живет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 К ТД (Северо-западный) 6, 23, 28, 28К, 3. 3 - имеется в виду 31? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.