Перейти к содержанию

Конечные станции с диспетчером и на навигации


Рекомендуемые сообщения

ул. Молостовых (на Зелёном)- диспетчер 4 мкр. Кожухова- диспетчер (поправьте, если не прав)

 

Глонасс там уже не первый и не второй год.

 

 

 

Авиамоторная (24 троль) думаю навигация

 

Там вроде вообще самоконтроль.

 

 

 

По Измайлово троллейбусы которые ползают на навигации.

 

51-й раньше тоже был на самоконтроле (на старой конечной), а у 23-го разве не диспетчер ?

 

 

В 4-м автобусном диспетчера остались только в "Реутово-2" (14-й, 723-й и 773-й).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А почему у него почти на каждом автобусе, если не на всех, наклейка с надписью "Навигация"?

 

Потому что подвижной состав оборудован навигацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Государь, 51 и 23 на навигации (Волочаевка).

Формально, самоконтроля вообще сейчас не существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что там по поводу 5-го, ФАТПа, 12-го и 15-го парков? По 12 вроде всё ясно, а с остальными как?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Формально, самоконтроля вообще сейчас не существует.

 

Это и понятно. Вот помню на одном троллейбусном маршруте с самоконтролем косилово стояло просто безбожное. ))) Как в 90-е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что там по поводу 5-го, ФАТПа, 12-го и 15-го парков? По 12 вроде всё ясно, а с остальными как?)

5й утром
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, насколько понял 58, 64, 73, 251, 660, 757, 794 ручные. Эти под вопросом, кроме 64. Все остальное на навигации точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели всё Крылатское на навигации?) Всё что перечислено это Молодежка (кроме 64)... Получается 691, 229, 829 (135 итак понятно что на навигации) (626 уже давно на ней, хотя ему сейчас сделали отстой и в Строгино и на Молодёге) всё таки перевели на навигацию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, все Крылатское на навигации.

Троллейбус тоже, а то вроде говорили что 1-й парк ручной кроме 3-х маршрутов ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, маршруты на навигации:

.

18 автобусный: 2с, 17п, 33п, 49, 60п, 144, 144к, 144ф, 145, 146, 227, 235, 250, 264, 281, 398п, 433п, 508, 512, 513, 514, 515, 526, 531, 577, 600, 639, 647, 754, 804, 874, 875, 876, 879, 882, 891, 895, 1001, 1003.

 

961, 964

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сейчас правда на это не обращаю внимания, но вроде надписей почти нигде не осталось...

Кому нужна всякая нафигация? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частично. Фиаты на навигации, причем их ведет тот же человек, который ведет 23 трамвай. Зато трамваи 28 и 28к на разных столах :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частично. Фиаты на навигации, причем их ведет тот же человек, который ведет 23 трамвай. Зато трамваи 28 и 28к на разных столах :-)

Там как обычно подбирали "комплекты" исходя из количества выходов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, все Крылатское на навигации.

691 очень давно на навигации.

По состоянию на 6 марта в Крылатском на навигации были только 271, 733 и 832 (вместе с фиатными версиями) - с 27 февраля, в связи с чем закрыли второй стол. Остальные маршруты на ручном регулировании: 688, 732, 850 (вместе с фиатами), 19 троллейбус. Единственный теперь диспетчер вешается, т.к. нагрузка на стол - 86 выходов.

 

Троллейбус тоже, а то вроде говорили что 1-й парк ручной кроме 3-х маршрутов ?)

Кроме 4-х маршрутов: вся Нева - 6, 43к и 58, а также 21 маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остальные маршруты на ручном регулировании: 688,

А у 688 там конечная "Б"? Или на "Б" диспетчер тоже маршрут регулирует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остальные маршруты на ручном регулировании: 688

Озерная не справляется? Или двусторонний контроль?

 

а также 21 маршрут.

Последние несколько лет видел как водители тралликов после приезда с Берега Москвы-реки, выбегали из машины и иногда забегами, а иногда неспешным шагом шли отмечаться к диспетчеру... Был я там последний раз прошлым летом правда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние несколько лет видел как водители тралликов после приезда с Берега Москвы-реки, выбегали из машины и иногда забегами, а иногда неспешным шагом шли отмечаться к диспетчеру... Был я там последний раз прошлым летом правда...

Няз, они там только обедают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Последние несколько лет видел как водители тралликов после приезда с Берега Москвы-реки, выбегали из машины и иногда забегами, а иногда неспешным шагом шли отмечаться к диспетчеру... Был я там последний раз прошлым летом правда...

Няз, они там только обедают.

 

Это само собой - спору нет. Просто может недавно перевели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у 688 там конечная "Б"? Или на "Б" диспетчер тоже маршрут регулирует?

Озерная не справляется? Или двусторонний контроль?

Двустороннее регулирование. Не смотря на то, что для 688 это конечная "Б", диспетчер у себя в ведомости фиксирует всё, кроме браков, и интервал по отправлению регулирует.

 

Последние несколько лет видел как водители тралликов после приезда с Берега Москвы-реки, выбегали из машины и иногда забегами, а иногда неспешным шагом шли отмечаться к диспетчеру... Был я там последний раз прошлым летом правда...

Как раз последние 2 года там отметки у маршрута нет. По расписанию сейчас на Серебряном Бору нет даже стоянки (раньше был отстой 3 минуты или более, если нужно сгладить интервал). Водители ходят к диспетчеру только при смене бригад, на обед и для закрытия путевого листа. Даже при выезде из парка не у всех выходов есть стоянка, чтобы забежать к диспетчеру. По выходным дням вообще, если нужно подыграть интервалом, то увеличивают стоянку на Полежаевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больница МПС числится на навигации сегодняшнего дня. И Костромская (первые маршруты 7 парка перевели)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не то слово, обосрались по полной.

С 18-го Ховрино и Бусиново переводят.

Да, у ФАТП один маршрут пока -791.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На чем мы таи остановились? Абрамцевская, Корнейчука, Ховрино, Бусиново, 0.5 Лианозова, 0.5 4 мкр Митина на навигации.

ВДНХ-36 там же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0.5 4 мкр Митина на навигации.

Це наверное 736 и 741к, хотя не исключено, что еще что то из маршрутов 15 АП также переведено на навигацию

 

 

ВДНХ-36 там же.

Видимо аналогично 47, а обедает он на ВДНХ или в Бескудах?) Кстати, нет ли информации перенесли ли диспу из готовящейся к сносу пятиэтажки в высотку напротив?

А где сейчас Тб 78 отмечается?

Учитывая что у него всего на одном из концов имеется диспетчерская логично, что Вагоноремонтная. Только как уже сказал выше @Проверяющий маршрут переведен на навигацию, что уже было отражено несколькими сообщениями выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.