Перейти к содержанию

Конечные станции с диспетчером и на навигации


Рекомендуемые сообщения

 

К ТД (Северо-западный) 6, 23, 28, 28К, 3.

3 - имеется в виду 31?

 

Да.

 

 

1 ТП (Северо-западный) 6, 12, 21, 58, 82.

Еще 43к - или его как самоконтроль мы сюда не вносим?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно 31, пропустил цифру.

 

А Зеленоград сам по себе живет. Это такой МГТ, вроде как МГТ, а вроде и сами по себе со своими инструкциями, диспетчерами и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть теперь, чтобы узнать, когда отправится маршрут с конечной, надо звонить в диспетчерский центр, а не на к/ст?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь, там мало информации дадут...

Просто был такой случай: стою на 5 м/р Сев.Бутова, жду 1004. Больше 10 минут его нет, а он нечасто ходит, и неизвестно сколько ждать. Звоню на к/ст, мне называют время отправления. Точно в это время автобус выезжает с ОРП под посадку.

Теперь, видимо, остаётся ждать у моря погоды?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что все дело идет к тому, чтобы перевести всю Москву на навигацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я так понимаю, что все дело идет к тому, чтобы перевести всю Москву на навигацию?

 

Нет, только транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Трамваи 10, 21, 15 и 30 переведены на навигацию. ЗДЦ СЗ "потребовал" поменять расписание на этих маршрутах, потому что при следовании из депо и в депо они не заезжают на к/ст Таллинская улица, а поэтому и нулевой рейс нужно изменять... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамваи 10, 21, 15 и 30 переведены на навигацию. ЗДЦ СЗ "потребовал" поменять расписание на этих маршрутах, потому что при следовании из депо и в депо они не заезжают на к/ст Таллинская улица, а поэтому и нулевой рейс нужно изменять...

Правильно, потому что отметка не проходит.

Да и раньше это было самоуправство, писать рейсы из депо как производственные.

Вагон был на конечной станции А? Нет! Всё, пока ребята.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, потому что отметка не проходит.

Есть предложение просто перенести по карте отметку о начале рейса за стрелку, то есть чтобы Таллинская и стой и с другой стороны читалась как станция... (я думаю Вы поняли в каком плане этой имеется ввиду - я просто хз как это по другому объяснить). Просто вопрос в том кто этим занимается... Знакомый сказал, что в СД таких людей вроде нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно, потому что отметка не проходит.

Да и раньше это было самоуправство, писать рейсы из депо как производственные.

Вагон был на конечной станции А? Нет! Всё, пока ребята.

Здесь весьма двойственная ситуация. С одной стороны - да, вагон не был на к/ст, поэтому рейс вроде как получается нулевой на Б. С другой стороны на первой же остановке, где производится посадка пассажиров, вагон уже останавливается и этих самых пассажиров берёт, ни одной остановки, которая есть у производственного рейса, не пропускает, т.е. получается вроде как полноценный производственный рейс. Когда маршруты регулировались живым диспетчером, водители при выезде из депо не могли забежать к диспетчеру и пройти полноценную отметку. Поэтому в те времена такое требование об изменении расписания было бы логичным. Но сейчас, когда диспетчер ЗДЦ видит у себя на экране, что вагон пришёл из депо на посадку на первой же остановке маршрута вовремя, почему и зачем нужно менять расписание, делая эти рейсы нулевыми? Это приведёт к ещё большей частоте случаев, когда два вагона одного маршрута идут подряд, т.к. вагон, идущий из депо нулевым рейсом на Б, будет идти в то время, которое указано в его расписании без учёта реальной ситуации на маршруте, а вагон, отправленный диспетчером ЗДЦ со станции будет идти у него на хвосте или плестись перед ним только потому, что диспетчер ЗДЦ регулирует интервалы только между производственными рейсами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В Крылатском у живого диспетчера остались только 19 троллейбус и 688 автобус, остальные переведены на навигацию. С 6 мая планируется перевести на навигацию и 19 троллейбус. Скорее всего диспетчера совсем уберут, а по 688 сделают одностороннее регулирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.