Иван Петраков Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 К ТД (Северо-западный) 6, 23, 28, 28К, 3. 3 - имеется в виду 31? Да. 1 ТП (Северо-западный) 6, 12, 21, 58, 82. Еще 43к - или его как самоконтроль мы сюда не вносим?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Конечно 31, пропустил цифру. А Зеленоград сам по себе живет. Это такой МГТ, вроде как МГТ, а вроде и сами по себе со своими инструкциями, диспетчерами и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 То есть теперь, чтобы узнать, когда отправится маршрут с конечной, надо звонить в диспетчерский центр, а не на к/ст? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Боюсь, там мало информации дадут... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Боюсь, там мало информации дадут...Просто был такой случай: стою на 5 м/р Сев.Бутова, жду 1004. Больше 10 минут его нет, а он нечасто ходит, и неизвестно сколько ждать. Звоню на к/ст, мне называют время отправления. Точно в это время автобус выезжает с ОРП под посадку.Теперь, видимо, остаётся ждать у моря погоды?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Дополнение, с сегодняшнего дня 167, 167Ф, 170, 170Ф, 179, 763, 763К. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 1 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Я так понимаю, что все дело идет к тому, чтобы перевести всю Москву на навигацию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Я так понимаю, что все дело идет к тому, чтобы перевести всю Москву на навигацию? Нет, только транспорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 16 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Трамваи 10, 21, 15 и 30 переведены на навигацию. ЗДЦ СЗ "потребовал" поменять расписание на этих маршрутах, потому что при следовании из депо и в депо они не заезжают на к/ст Таллинская улица, а поэтому и нулевой рейс нужно изменять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Нет, только транспорт. Супер-замечание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Трамваи 10, 21, 15 и 30 переведены на навигацию. ЗДЦ СЗ "потребовал" поменять расписание на этих маршрутах, потому что при следовании из депо и в депо они не заезжают на к/ст Таллинская улица, а поэтому и нулевой рейс нужно изменять...Правильно, потому что отметка не проходит.Да и раньше это было самоуправство, писать рейсы из депо как производственные. Вагон был на конечной станции А? Нет! Всё, пока ребята. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 17 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Правильно, потому что отметка не проходит. Есть предложение просто перенести по карте отметку о начале рейса за стрелку, то есть чтобы Таллинская и стой и с другой стороны читалась как станция... (я думаю Вы поняли в каком плане этой имеется ввиду - я просто хз как это по другому объяснить). Просто вопрос в том кто этим занимается... Знакомый сказал, что в СД таких людей вроде нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Правильно, потому что отметка не проходит.Да и раньше это было самоуправство, писать рейсы из депо как производственные.Вагон был на конечной станции А? Нет! Всё, пока ребята. Здесь весьма двойственная ситуация. С одной стороны - да, вагон не был на к/ст, поэтому рейс вроде как получается нулевой на Б. С другой стороны на первой же остановке, где производится посадка пассажиров, вагон уже останавливается и этих самых пассажиров берёт, ни одной остановки, которая есть у производственного рейса, не пропускает, т.е. получается вроде как полноценный производственный рейс. Когда маршруты регулировались живым диспетчером, водители при выезде из депо не могли забежать к диспетчеру и пройти полноценную отметку. Поэтому в те времена такое требование об изменении расписания было бы логичным. Но сейчас, когда диспетчер ЗДЦ видит у себя на экране, что вагон пришёл из депо на посадку на первой же остановке маршрута вовремя, почему и зачем нужно менять расписание, делая эти рейсы нулевыми? Это приведёт к ещё большей частоте случаев, когда два вагона одного маршрута идут подряд, т.к. вагон, идущий из депо нулевым рейсом на Б, будет идти в то время, которое указано в его расписании без учёта реальной ситуации на маршруте, а вагон, отправленный диспетчером ЗДЦ со станции будет идти у него на хвосте или плестись перед ним только потому, что диспетчер ЗДЦ регулирует интервалы только между производственными рейсами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 3 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 В Крылатском у живого диспетчера остались только 19 троллейбус и 688 автобус, остальные переведены на навигацию. С 6 мая планируется перевести на навигацию и 19 троллейбус. Скорее всего диспетчера совсем уберут, а по 688 сделают одностороннее регулирование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.