Перейти к содержанию

Конечные станции с диспетчером и на навигации


Рекомендуемые сообщения

  В 30.03.2015 в 08:30, Антон Чиграй сказал:

 

  Проверяющий сказал:
К ТД (Северо-западный) 6, 23, 28, 28К, 3.

3 - имеется в виду 31?

 

Да.

 

 

  В 30.03.2015 в 08:13, Проверяющий сказал:

1 ТП (Северо-западный) 6, 12, 21, 58, 82.

Еще 43к - или его как самоконтроль мы сюда не вносим?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно 31, пропустил цифру.

 

А Зеленоград сам по себе живет. Это такой МГТ, вроде как МГТ, а вроде и сами по себе со своими инструкциями, диспетчерами и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть теперь, чтобы узнать, когда отправится маршрут с конечной, надо звонить в диспетчерский центр, а не на к/ст?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.03.2015 в 19:54, Проверяющий сказал:

Боюсь, там мало информации дадут...

Просто был такой случай: стою на 5 м/р Сев.Бутова, жду 1004. Больше 10 минут его нет, а он нечасто ходит, и неизвестно сколько ждать. Звоню на к/ст, мне называют время отправления. Точно в это время автобус выезжает с ОРП под посадку.

Теперь, видимо, остаётся ждать у моря погоды?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что все дело идет к тому, чтобы перевести всю Москву на навигацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Иван Петраков сказал:
Я так понимаю, что все дело идет к тому, чтобы перевести всю Москву на навигацию?

 

Нет, только транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Трамваи 10, 21, 15 и 30 переведены на навигацию. ЗДЦ СЗ "потребовал" поменять расписание на этих маршрутах, потому что при следовании из депо и в депо они не заезжают на к/ст Таллинская улица, а поэтому и нулевой рейс нужно изменять... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.04.2015 в 17:44, Иван Петраков сказал:

Трамваи 10, 21, 15 и 30 переведены на навигацию. ЗДЦ СЗ "потребовал" поменять расписание на этих маршрутах, потому что при следовании из депо и в депо они не заезжают на к/ст Таллинская улица, а поэтому и нулевой рейс нужно изменять...

Правильно, потому что отметка не проходит.

Да и раньше это было самоуправство, писать рейсы из депо как производственные.

Вагон был на конечной станции А? Нет! Всё, пока ребята.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.04.2015 в 09:27, Проверяющий сказал:

Правильно, потому что отметка не проходит.

Есть предложение просто перенести по карте отметку о начале рейса за стрелку, то есть чтобы Таллинская и стой и с другой стороны читалась как станция... (я думаю Вы поняли в каком плане этой имеется ввиду - я просто хз как это по другому объяснить). Просто вопрос в том кто этим занимается... Знакомый сказал, что в СД таких людей вроде нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.04.2015 в 09:27, Проверяющий сказал:

Правильно, потому что отметка не проходит.

Да и раньше это было самоуправство, писать рейсы из депо как производственные.

Вагон был на конечной станции А? Нет! Всё, пока ребята.

Здесь весьма двойственная ситуация. С одной стороны - да, вагон не был на к/ст, поэтому рейс вроде как получается нулевой на Б. С другой стороны на первой же остановке, где производится посадка пассажиров, вагон уже останавливается и этих самых пассажиров берёт, ни одной остановки, которая есть у производственного рейса, не пропускает, т.е. получается вроде как полноценный производственный рейс. Когда маршруты регулировались живым диспетчером, водители при выезде из депо не могли забежать к диспетчеру и пройти полноценную отметку. Поэтому в те времена такое требование об изменении расписания было бы логичным. Но сейчас, когда диспетчер ЗДЦ видит у себя на экране, что вагон пришёл из депо на посадку на первой же остановке маршрута вовремя, почему и зачем нужно менять расписание, делая эти рейсы нулевыми? Это приведёт к ещё большей частоте случаев, когда два вагона одного маршрута идут подряд, т.к. вагон, идущий из депо нулевым рейсом на Б, будет идти в то время, которое указано в его расписании без учёта реальной ситуации на маршруте, а вагон, отправленный диспетчером ЗДЦ со станции будет идти у него на хвосте или плестись перед ним только потому, что диспетчер ЗДЦ регулирует интервалы только между производственными рейсами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В Крылатском у живого диспетчера остались только 19 троллейбус и 688 автобус, остальные переведены на навигацию. С 6 мая планируется перевести на навигацию и 19 троллейбус. Скорее всего диспетчера совсем уберут, а по 688 сделают одностороннее регулирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.