Перейти к содержанию

Конечные станции с диспетчером и на навигации


Рекомендуемые сообщения

47 обедает в Бескудниково. 47 переведен вместе с 78, их один диспетчер ведет. 36 перевели недавно.

Про диспетчерскую не знаю, врать не буду. Когда я там был месяц назад, в полуснесенном доме теплилась жизнь в двух окошках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что по поводу ночных маршрутов? Я так понимаю, что 3н на навигации, раз Янгеля и Чертановская на навигации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Янгеля не на навигации. Чертановская на навигации. Ночные вроде пока все на ручном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Янгеля не на навигации

При просмотре сообщения №37 я не обратил внимания на то, что на Янгеля только часть маршрутов навигации. Спасибо за пояснения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в парках постепенно ликвидируются как класс мобильные телефоны. Слишком большие затраты. Вся связь - через навигационную систему. Только это не просто набрал номер и разговариваешь. Посредством навигатора нужно отправить диспетчеру Глонасс сообщение, и только потом, возможно, он с тобой свяжется. А по, казалось бы, мелочам таких звонков может до десятка за смену добираться. Например, "можно ли обогнать по другому пути такой-то вагон того-то маршрута, чтобы вовремя уехать в рейс?.  В итоге ожидайте новые сбои в движении наземного транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта связь так "качественно" работает, что у диспетчеров ЗДЦ лежат списки водителей с их мобильными телефонами, на которые диспетчера звонят со своих мобильных. Так что расходы просто переложили на других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта связь так "качественно" работает, что у диспетчеров ЗДЦ лежат списки водителей с их мобильными телефонами, на которые диспетчера звонят со своих мобильных. Так что расходы просто переложили на других.

Всегда интересовал сугубо технический вопрос: что именно там за связь?

CB-связь или просто SIM-карты, интегрированные в навигационное оборудование? Или что-то совсем другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симки. Оператора, извините, называть не буду.

При желании позвонить водителю можно с любого телефона, если знать как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симки. Оператора, извините, называть не буду.

А в чём тогда смысл и экономия? Если вместо "SIM в телефоне" используется "SIM в навигации"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Симки. Оператора, извините, называть не буду.

А в чём тогда смысл и экономия? Если вместо "SIM в телефоне" используется "SIM в навигации"?
Вы меня спрашиваете? Если бы я мог решать такие вопросы то я бы обеспечил пс нормальным GPS/ГЛОНАСС а не чтобы на мониторе трамваи по дворам катались, а во-вторых нормальной УКВ или КВ связью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз прошла речь про телефоны, то что за "дзинь-дзинь" раздаётся в трамвайных вагонах Краснопресненского депо? На старых, я имею в виду. Явно не мобильник, потому что водитель снимает трубку как со стационарного и разговаривает с проводом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз прошла речь про телефоны, то что за "дзинь-дзинь" раздаётся в трамвайных вагонах Краснопресненского депо? На старых, я имею в виду. Явно не мобильник, потому что водитель снимает трубку как со стационарного и разговаривает с проводом.

Рация - глонасс. Если хотите могу сфотографировать всё это дело специально для Вас) 

 

 

Кстати, в парках постепенно ликвидируются как класс мобильные телефоны. Слишком большие затраты. Вся связь - через навигационную систему. 

У нас, в Пресне, всё наоборот))) После перехода с Гранита на Глонасс в кабинах появились мобильники, на случай если эта бандура не будет работать...

 

разговаривает с проводом.

Ахах) Через переговорное устройство он разговаривает, а не с проводом))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При желании позвонить водителю можно с любого телефона, если знать как.

 

А что там знать ? Обычный МТСовский номер.

 

 

 

Явно не мобильник, потому что водитель снимает трубку как со стационарного и разговаривает с проводом.

 

Да, и говорить может только одна сторона (зажимающая кнопку) - в лучших традициях XIX века.

 

 

 

Криво сказал как, имелось в виду: если говорит диспетчер - водитель молчит, потом водитель зажимает кнопку сбоку микрофона и говорит, а диспетчер слушает; одновременный разговор невозможен, техника этого не умеет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не 19 век. У авиадиспетчеров точно так же, пока говорит диспетчер, перебить его никто не может.

 

Прям обычный? Подскажи номерок 04139 (125-203).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если говорит диспетчер - водитель молчит, потом водитель зажимает кнопку сбоку микрофона и говорит, а диспетчер слушает; одновременный разговор невозможен, техника этого не умеет..

Во вторник наблюдал обратную картину, когда водитель и диспетчер практически одновременно говорили, правда там никто кнопочку сбоку микрофона не нажимал почему то)))

 

Пора список обновлять

В каком смысле?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это не 19 век. У авиадиспетчеров точно так же, пока говорит диспетчер, перебить его никто не может.

 

И зачем этот артефакт нужен на автобусе ?

 

 

 

Прям обычный? Подскажи номерок 04139 (125-203).

 

Не знаю его. Но если очень надо, могу быстро спросить. Вам зачем ?

 

 

 

когда водитель и диспетчер практически одновременно говорили

 

А вы уверены, что они друг друга адекватно слышали ? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на фиг не нужен, просто взял первого попавшегося.

А артефакт нужен чтобы говорил кто-то один. Когда говорят двое и оба уверены что его услышали иногда приводит к не очень хорошим последствиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда говорят двое и оба уверены что его услышали иногда приводит к не очень хорошим последствиям.

 

К каким же последствиям это может привести на автобусе? )) Основная инфа всегда дублируется на мониторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В каком смысле?)

 

 

Ну выведи список в одном сообщении. Всё соедини, что здесь написали. Как у Касыма было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Когда говорят двое и оба уверены что его услышали иногда приводит к не очень хорошим последствиям.

К каким же последствиям это может привести на автобусе? )) Основная инфа всегда дублируется на мониторе.
Да кроме срыва расписания больше ни к каким. Чай не самолет и не поезд. Ну и неуважение к диспетчеру. Впрочем, какие диспетчера, такое и уважение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да кроме срыва расписания больше ни к каким

 

И каким же образом может "сорваться" расписание? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель, работающий на Глонассе больше двух недель, привыкает смотреть на монитор при отправлении с "А", в других случаях там изменений быть не может. И уж в таком случае куда действеннее СМСка, чем звонок, на который неудобно отвечать в движении без гарнитуры (и вообще запрещено по ДИ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, обновим список.

1 АП (Южный) МЦ1, 1, 41, 57, 163, 163Ф, 189, 196, 218К, 222, 224, 224Ф, 258, 258Ф, 262, 651, 661, 699, 710, 712, 712Ф, 718Ф, 720Ф, 753, 769, 769К, 781, 784, 786, 826, 826Ф, 889, 962.

2 АП (Южный) ВК, Ш2, 10, 29, 30, 51, 54, 55, 59, 74, 81, 89, 99, 112, 143, 143КФ, 159, 169, 169КФ, 177, 201, 209, 228, 242, 279, 625, 625Ф, 655, 655Ф, 657, 669, 713, 728, 730, 731, 749, 759, 762, 762КФ, 805, 854, 859, 859Ф, 885.

3 АП (Восточный) Ш1, 31, 61, 61Ф, 71, 71Ф, 174, 278, 618, 628, 628Ф, 649Ф, 843

4АП (Восточный) 21, 79, 125, 197, 197Ф, 232, 285, 602, 613, 620, 620Ф, 697, 697Ф, 706, 722, 726, 744, 747, 772, 772К, 787, 792, 808, 811, 821, 849, 855

5 АП (Северо-западный) 4, 6, 12Ц, 26, 27, 39, 39КФ, 48, 58, 73, 104, 105, 105К, 105КФ, 110, 127, 127Ф, 129, 130, 135, 155, 175, 207, 229, 251, 251К, 253, 271, 294, 626, 660, 691, 733, 733К, 757, 794, 794Ф, 800, 829, 832, 832Ф, 847, 847Ф.

6 АП (Восточный) Ш3, 0, 12, 19, 19К, 38, 40, 75, 78, 80, 80Ф, 84, 84А, 84К, 86, 86 КФ, 122, 126, 140, 265, 286, 601, 604, 714, 714Ф, 727, 774, 775, 778, 822.

7 АП (Северо-западный) 92, 259, 282, 290, 290Ф, 606, 637, 677, 677Ф, 685, 705, 771, 799, 815, 815К.

ФАТП (Северо-западный) 17ТФ, 205КФ, 791, 791Ф.

9 АП (Южный) КФ, Т25, 13, 25, 67, 67К, 106, 119, 158, 162, 164, 164К, 182, 184, 192КФ, 203, 217, 217Ф, 220, 220Ф, 221, 225, 245, 289, 632, 635, 663, 679, 690, 693, 700, 701, 756, 761, 820, 839.

10 АП (Восточный) 3, 7, 20, 46, 68, 68Ф, 83, 83Ф, 97, 131, 133, 133К, 133Н, 141, 171, 208, 211, 214, 223, 223Ф, 247, 254, 257, 257Ф, 276, 283, 617, 617Ф, 627, 634, 659, 662, 664, 702, 716, 760, 776, 842.

11 АП (Северо-западный) 65, 65К, 65Ф, 70, 70Ф, 72, 123, 123Ф, 138, 149, 154, 188, 191, 194, 194Ф, 215, 215К, 233, 233Ф, 270, 284, 621, 656, 672, 673, 698, 739, 745, 748, 801, 851, 857, 905, 958.

12 АП (Северо-западный) 137, 248, 267, 277, 631, 638, 640, 652, 654, 654Ф, 687, 736, 741, 777, 782Ф, 798, 930, 959.

13 АП (Южный) 8, 9, 128, 142, 150, 156, 186, 192, 193, 216, 219, 269, 280, 291, 607, 619, 623, 670, 670К, 703, 724, 738, 740, 742, 751, 764, 853, 861.

14 АП (Южный) 5, 30П, 32, 66, 166, 261, 272, 304П, 420П, 611, 611С, 630, 667, 686, 689, 695, 707, 707К, 718, 720, 729, 734, 746, 750, 752, 767, 779, 785, 788, 793, 802, 809, 810, 812, 814, 830, 844, 856, 862, 863, 878, 881, 890, 1002.

15 АП (Северо-западный) Т, С3, 43, 60, 62, 88, 88К, 96, 96Ф, 100, 102, 173, 199, 212, 268, 614, 678, 681, 681Ф, 743, 817, 865.

16 АП (Южный) Д, 37, 37К, 95, 117, 148, 151, 151К, 263, 274, 274Ф, 275, 287, 298, 298Ф, 299, 510, 608, 658, 694, 704К, 704Ч, 709, 711, 711Ф, 717, 719, 719Ф, 755, 755Ф, 758Ф, 765, 766, 768, 790, 790Ф, 795.

17 АП (Южный) 18, 28, 28Ф, 108, 160, 218, 241, 249, 462, 643, 668, 680КФ, 674К, 675, 680, 683, 737, 797, 813, 819, 831, 835, 848, 858, 860, 864, 1004.

18 АП (Южный) МЦ1, 2С, 17П, 33П, 49, 60П, 144, 144К, 144Ф, 145, 146, 227, 235, 250, 264, 281, 398П, 433П, 508, 512, 513, 514, 515, 526, 531, 577, 600, 639, 647, 754, 804, 874, 875, 876, 879, 882, 891, 895, 961, 964, 1001, 1003.

 

1 ТП (Северо-западный) 6, 12, 21, 58, 82.

2 ТП (Восточный) 14, 22, 23, 24, 51, 55, 87, 88.

ФАТП (Северо-западный) ---

5 ТП (Северо-западный) ---

6 ТП (Восточный) 9, 36, 37, 47, 48, 76, 78.

7 ТП (Южный) 1, 1К, 11, 40, 67, 71.

8 ТП (Южный) 28, 60, 72, 81, 85.

9 ТП (Восточный) 45, 77.

 

А ТД (Южный) 1, 16, 47, 47К.

Б ТД (Восточный) 7, 11, 17, 19, 25, 33.

К ТД (Северо-западный) 6, 23, 28, 28К, 3.

О ТД (Восточный) ---

Р ТД (Восточный) 2, 13, 29, 34, 34К, 36, 37.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.