Jump to content

Как разместить рекламу на сайте?


bolachenko

Recommended Posts

Катастрофически не хватает денег. Никто не переводит вообще, а если и переводит, то издевательские

суммы типа 500 рублей в месяц, тогда как на каждую серьёзную рабочую экспедицию нужны десятки тысяч. 

 

Придётся отказаться от принципа, которому я был верен с 2002 года, 

и завалить «Cайт о железной дороге» http://infojd.ru рекламой.

Печальное решение, но выхода нет. 

 

Вопрос - как это сделать? Где при посещаемости сайта (по счётчику) 

тысяча уникальных пользователей в сутки найти надёжных рекламодателей, 

которые бы платили реальные деньги?

 

Желательно - с размещением баннера поверх, 

чтобы не менять хтмл-код всех десятков тысяч страниц. 

 

Важная особенность: сайт на самом 

простейшем хтмл и всегда останется таким.

Link to comment
Share on other sites

 

 

а если и переводит, то издевательские суммы типа 500 рублей в месяц

 

 

Я не переводил, но если бы, вдруг, переводил, после этого перестал бы, чтобы не издеваться. ;)

Link to comment
Share on other sites

 

 

Я не переводил, но если бы, вдруг, переводил, после этого перестал бы, чтобы не издеваться. ;)

 

Ему пять миллионов надо теперь, чтобы свою узкоколейку построить. "В Москве миллионы квартир, почему ж никто не продаст свою, чтобы обеспечить существование автора".

Link to comment
Share on other sites

Проблема в том, что подавляющее большинство рекламных сайтов требуют какого-то php и т.п. 

У меня же - простейший хтмл и весь сайт написан вручную в Блокноте. 

 

Чего я не буду делать - так это действовать таким методом, как, например, В. Зимин:

 

 

=================== 
http://www.ruzgd.ru/is_pugach-krasn.shtml 

О строительстве линии известно довольно мало. Неизвестно какое использовалось строительное оборудование[ccылка] 

=================== 
 
Причём некоторые курорты расположены достаточно изолировано, связаны с остальной страной лишь авиатранспортом и автодорогами, так что вы, покупая туры в хургаду[ccылка], можете так и не увидеть железной дороги. 

=================== 
 
А особенно туриста, у которого есть интерес к железным дорогам, ведь туроператоры предлагая туры во Францию[ccылка] 

... 

На территории Юго-Восточного региона находятся Альпы, здесь красивые пейзажи, горы со снегами на вершинах. Горнолыжные курорты Франции[ccылка] 


=================== 

 

 

Вот это - просто отвратительно, и на такое не пойду. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Проблема в том, что подавляющее большинство рекламных сайтов требуют какого-то php и т.п. У меня же - простейший хтмл и весь сайт написан вручную в Блокноте.

 

А научиться не пробовали делать сайти по-человечески? Это ж ваша работа.

Link to comment
Share on other sites

Сайт - лучший в мире по дизайну, удобству  и исполнению, лучше быть не может и таким останется. Я в этом убеждён. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Сайт - лучший в мире по дизайну, удобству и исполнению, лучше быть не может и таким останется. Я в этом убеждён.

 

Сайт, бесспорно, во многом уникален по контенту, но по дизайну, удобству и исполнению просто кошмарен. Начнем с того, что просто-напросто найти там интересующий материал совершенно невозможно.

Link to comment
Share on other sites

А нажать там какую-то клавишу F до ста раз это вообще жесть. Я понимаю, что это проблема хостинга, но это тоже придает сайту уникальности.

Link to comment
Share on other sites

Как раз-таки главное достоинство сайта - удобство поиска.

 

 

Сайт имеет предельно простую и максимально удобную для использования структуру. Используется три цвета заголовков: «коричневый» (основные страницы), «серый» (второстепенные страницы), «зелёный» (дополнительная часть сайта).  

 

Жёсткое структурирование. Любой объект очень легко и быстро найти. 

 

В основной части «Сайта о железной дороге»: цвет заголовка главных страниц — коричневый, цвет заголовка второстепенных страниц — серый. Со стартовой страницы «Сайта о железной дороге» на любую из главных страниц можно попасть максимум за два нажатия «мышью».

 

Максимальная глубина - три клика: с начальной страницы на первую коричневую, с первой коричневой на вторую коричневую, далее на серую. Больше быть не может! 

Link to comment
Share on other sites

 

 

В основной части «Сайта о железной дороге»: цвет заголовка главных страниц — коричневый, цвет заголовка второстепенных страниц — серый. Со стартовой страницы «Сайта о железной дороге» на любую из главных страниц можно попасть максимум за два нажатия «мышью».

 

Пипец как удобно когда я хочу прочитать про какой-нибудь там Новополоцкий трамвай, пролистывать сверху вниз огромную простыню всех железных дорог Советского Союза - даже внутристраничных ссылок по странам и регионам нет. А если я просто хочу найти фотографии станции Шепетовка, то и такого "поиска" не будет, ищи всю ночь вручную среди поездок афтара.

Link to comment
Share on other sites

Сайт - лучший в мире по дизайну, удобству  и исполнению, лучше быть не может и таким останется. Я в этом убеждён. 

 

Лучший по дизайну? Хз.. А вот информативность на высоте. Только большинство ссылок не активны. Проблемы перевода на новый хостинг?

 

http://sape.ru требует скан паспорта. Это нормально? 

 

Лучше не оставляй никому свой скан паспорта так как это не безопасно.

Link to comment
Share on other sites

>Только большинство ссылок не активны.

 

 

Какая ???? !!!!

 

Хм...

 

http://infojd.ru/ujd_ob.html

 

В разделе про Украину есть просто название но ссылки не кликабельные. Это значит нету материала? И/или его нет? Не было экспедиции и/или нельзя проездить более этот маршрут? 

Link to comment
Share on other sites

Логачева-Болашенко.

 

Логачева? :blink: Псевдоним что ли?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Логачева? :blink: Псевдоним что ли?

 

Как раз настоящая фамилия. А году в 2003 он ее поменял. Посмотри на сайте - на всех билетах-документах до этого года фамилия замазана.

Link to comment
Share on other sites

>В разделе про Украину есть просто название но ссылки не кликабельные. Это значит нету материала?

>И/или его нет? Не было экспедиции и/или нельзя проездить более этот маршрут? 

 

Я работаю (сбор материалов в экспедициях и сидячая работа с утра до вечера) без перерывов. 

Но даже при таких темпах работы для доведения сайта до задуманного объёма потребуется ещё как минимум пятьдесят лет.

 

 

============

Другой недоброжелатель предположил, что "настоящая" фамилия - "х...чев". 

Как же это достало... http://infojd.ru/dop/avtor.html

Link to comment
Share on other sites

 

 

Другой недоброжелатель предположил, что "настоящая" фамилия - "х...чев".

 

Ну, покажите скан вашего свидетельства о рождении или любой документ до 2002 год с незамазанной фамилией. :)

 

Впрочем, вот здесь: http://infojd.ru/dop/psm01.jpg  вы зафотошопить фамилию (читающуюся сквозь бумагу), забыли. Ну а дальше по запросу "Логачев Болашенко" гугл правду знает.

Link to comment
Share on other sites

>В разделе про Украину есть просто название но ссылки не кликабельные. Это значит нету материала?

>И/или его нет? Не было экспедиции и/или нельзя проездить более этот маршрут? 

 

Я работаю (сбор материалов в экспедициях и сидячая работа с утра до вечера) без перерывов. 

 

Но даже при таких темпах работы для доведения сайта до задуманного объёма потребуется ещё как минимум пятьдесят лет.

 

Спасибо, понятно.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Я работаю (сбор материалов в экспедициях и сидячая работа с утра до вечера) без перерывов.

 

Конечно, если делать все страницы в блокноте. :) Вы б хоть книжку почитали. Не хотите ни учиться, ни работать, а все виноваты, что у вас денег нет.



Хехе, удалил уже "компромат" с сайта-то. :)

Link to comment
Share on other sites

 

 

Хехе, удалил уже "компромат" с сайта-то.

 

Я этот "компромат" нашел Яндексом в другом месте без труда.

Link to comment
Share on other sites

 а если и переводит, то издевательские

суммы типа 500 рублей в месяц, тогда как на каждую серьёзную рабочую экспедицию нужны десятки тысяч. 

 

Вот же суки и как только совести хватает 500 рублей переводить...

Link to comment
Share on other sites

 

а если и переводит, то издевательские

суммы типа 500 рублей в месяц, тогда как на каждую серьёзную рабочую экспедицию нужны десятки тысяч.

 

Вот же суки и как только совести хватает 500 рублей переводить...

 

Кстати, в форме на его сайте эти 500 рублей и стоят. Предложение поиздеваться.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, в форме на его сайте эти 500 рублей и стоят. Предложение поиздеваться.

 

Мне больше интересно, зачем автору нужны "десятки тысяч" на "экспедицию"? Ведь ездит он не в СВ, ночует не в гостиницах/пансионатах с номерами "евростандарт", с ним нет жены, которая вывозит из поездки половину местных магазинов...

Одним словом, мужики, переводите лучше эти 500 рублей мне, а над человеком, стоящем в Величии выше нас на много ступеней, не издевайтесь..

Я же вполне могу открыв (или указав номер) счета принимать ежемесячно по 500 рублей хоть и от десятка человек..

Link to comment
Share on other sites

Билет Москва - Чита на лето - от 10 000 в одну сторону. Иркутск 8-9, потом две тысячи километров все равно ехать вперёд. 

 

Самое дешёвое, что есть в Южную Сибирь - почему-то редкий Горно-Алтайск, бесполезное безжелезнодорожное место. От 4 200. 

Если придётся-таки до него, то потом сначала 3 тысячи километров вперёд.

 

Ну а назад, вероятно, наземным путём в любом случае, и это с учётом множественности остановок не менее 10 тысяч. 

 

То есть экспедиция даже не на противоположный конец России только по транспорту стоит самое меньшее 20 000,

это при условии ночёвок в жутких условиях на земле, сжираемый комарами и клещами. 

 

Пример: http://infojd.ru/dop/poezdka2008habirk.html  цены надо умножать на два. 

Link to comment
Share on other sites

Откуда у вас такое отношение к деньгам? Сколько раз наблюдал и сам оказывал помощь тому или иному сайту или человеку знакомому через интернет. Ни разу не видел, чтобы кто-то переводил более чем 500 рублей в месяц и никто не жаловался, а напротив, благодарили...

Ну а переводить больше - пойдите и поработайте и тогда мы посмотрим как заработанные своими руками деньги вы будете разбрасывать на помощь всяким сайтам и "исследователям"...

Link to comment
Share on other sites

 

Лучше не оставляй никому свой скан паспорта так как это не безопасно.

 

Тут вопрос неоднозначный .... оформляя официально и ответственно (те же документы но в бумажной форме)  платишь за обслуживание больше, за клик получаешь меньше, и при этом в случае чего отвечаешь за соответствие контента законам.

Посылка скана по интернету - значительный риск подарить скан проходимцам, но отчисления обычно выше, а ответственность за контент несколько ниже.... Так что вариант договориться с опустившимся соседом за пару бутылок в месяц (его скан и кредитка на его имя в Ваших руках) формально рулит...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.