Jump to content

История с поездом 1908


Recommended Posts

Может уже здесь где то писалось, но я об этой истории прочитал только сегодня, хотелось бы подробностей что же случилось с поездом 1908 в 2004 году на Окт.ж.д. прежде всего интересно как дальше сложилась судьба у разных "начальников" вовлеченных в это ЧП, помощника а также я не понял как он в итоге разминулся со встречным поездом, если кто знает подробности расскажите?

Link to comment
Share on other sites

На Окт ж.д. каждый год что-нибудь случается, я уж и не упомню, что было 10 лет назад. Мне словосочетание "поезд 1908" ни о чем не говорит. Одно скажу, за начальничков не беспокойся: все пошли на повышение, ну кроме тех, кому это всё самому надоело, и он сам уволился.

Link to comment
Share on other sites

На Окт ж.д. каждый год что-нибудь случается, я уж и не упомню, что было 10 лет назад. Мне словосочетание "поезд 1908" ни о чем не говорит. Одно скажу, за начальничков не беспокойся: все пошли на повышение, ну кроме тех, кому это всё самому надоело, и он сам уволился.

Ну вроде как "спятивший" машинист грузового поезда "пролетел" на красный несколько станций пока его не остановили вырубив электричество

Link to comment
Share on other sites

 

На Окт ж.д. каждый год что-нибудь случается, я уж и не упомню, что было 10 лет назад. Мне словосочетание "поезд 1908" ни о чем не говорит. Одно скажу, за начальничков не беспокойся: все пошли на повышение, ну кроме тех, кому это всё самому надоело, и он сам уволился.

Ну вроде как "спятивший" машинист грузового поезда "пролетел" на красный несколько станций пока его не остановили вырубив электричество

 

 

Вроде там лет 10 назад пьяный машинист, которого жена бросила или что-то еще такое, на ВЛ85 с грузовым не реагировал на указания диспетчера, проехал несколько красных, пока не обесточили перегон.

 

Еще похожий случай был на Витебском или Варшавском направлении тоже с бухим машинистом на ТЭП70 с пригородным поездом с пассажирами, якобы именно после этого случая целое депо разогнали.

Link to comment
Share on other sites

 

 

 

Ну вроде как "спятивший" машинист грузового поезда "пролетел" на красный несколько станций пока его не остановили вырубив электричество

На Окт ж.д. каждый год что-нибудь случается, я уж и не упомню, что было 10 лет назад. Мне словосочетание "поезд 1908" ни о чем не говорит. Одно скажу, за начальничков не беспокойся: все пошли на повышение, ну кроме тех, кому это всё самому надоело, и он сам уволился.

 

Вроде там лет 10 назад пьяный машинист, которого жена бросила или что-то еще такое, на ВЛ85 с грузовым не реагировал на указания диспетчера, проехал несколько красных, пока не обесточили перегон.

 

Еще похожий случай был на Витебском или Варшавском направлении тоже с бухим машинистом на ТЭП70 с пригородным поездом с пассажирами, якобы именно после этого случая целое депо разогнали.

 

Да вроде про ВЛ85 (или про ВЛ15), но пишут что вроде он "с катушек съехал" а не пьяный (его в неадекватном состоянии полиция из локомотива достала), но меня интересует в этой истории несколько странностей:

1) на смену машинист явился (опоздав на 1,5 часа) не в форменной одежде а в смокинге и бабочке (и на это никто внимания не обратил)

2)  начальство при допуске к работе (несколько человек) закрыло на опоздание и некоторые нарушения со стороны лок. бригады "глаза"

3) на одной узловой станции он должен был пропустить встречный и ему врубили красный но он проскочил, как удалось избежать аварии?

4) почему его не остановил помощник?

Link to comment
Share on other sites

Что то похожее я и читал, но ответов на главные вопросы и там нет...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну вроде как "спятивший" машинист грузового поезда "пролетел" на красный несколько станций пока его не остановили вырубив электричество

Ааа, вспомнил, было такое. на встречу с господом чувак поехал...

 

 

 

ответов на главные вопросы и там нет...

На которые? Что с начальниками стало за это? Ну вообще-то, я весьма скептически (мягко говоря) отношусь к ОЖДшному начальству, но здесь оно совершенно не при чем.

Потому как ни дежурный по депо, ни деповской фельдшер не в состоянии выявить психа среди нормальных людей - это нужно быть психиатром с верхним медицинским образованием. Поэтому, поставили всем на вид да забыли.

 

 

я не понял как он в итоге разминулся со встречным поездом

Там двухпутка. Второй путь на всем протяжении линии Волховстрой - Череповец построили к 90-му году.

 

 

помощника

А помогала, сказывают, после этого сильно стреманулся и уволился с транспорта.
Link to comment
Share on other sites

Почитал еще раз. Уж не белочка ли это была, по описаниям похоже.

Или он сам по себе уже давно психически больной был, но тогда как его вообще допустили до работы машинистом.

Link to comment
Share on other sites

Igla спасибо за разъяснения, Дон Корлеоне а что там за история с "Тапком", тоже ЧП было?

Link to comment
Share on other sites

Почитал еще раз. Уж не белочка ли это была, по описаниям похоже.

Или он сам по себе уже давно психически больной был, но тогда как его вообще допустили до работы машинистом.

В злоупотреблении спиртным тот машинист замечен не был. Так что, не белочка.

Ну вот так и допустили: вне обострения распознать психа обычный человек не в состоянии. Тот машинист, кстати, ещё и в армии служил. Там тоже не заметили...

Link to comment
Share on other sites

это не белочка, просто человек медленно и незаметно сходит с катушек. Причём он знает, как себя надо вести в каком случае, и распознать такое состояние совсем непросто. Пример тому - Андерс Любиц, уничтоживший лайнер со всеми пассажирами. он вынашивает какую-либо идею, знает, что никому ни в коем случае про это рассказывать нельзя, а то "дело жизни" будет сорвано. А работник уже приевшийся, никто на него особого внимания не обращает, никому до него как-то дела нет. А то что он в смокинге пришёл - ну решили на это закрыть глаза, а то столько бумаг оформлять, вызывать резервного машиниста, брать объяснительную с искомого, писать кучу всяческих рапортов, и это сразу, а потом ещё завтра будут разборки, почему машинист был отстранён от работы и т.д. Оно кому-нибудь надо? Гораздо лучше отработать смену - и домой. Но вот не получилось в этот раз.



Кстати, и в метро такие случаи бывали, мне известны такие случаи на ТКЛ и ГЗЛ. Правда были они в советские времена, и виной всему - семейные неурядицы. И остановлены поезда были тоже путём обесточки контактного рельса.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.