Jump to content

Транспортная статистика.


Recommended Posts

Уважаемые форумяне, мне тут по работе прилетеле задачка обосновать целесообразность покупки электробуса. Для этого мне надознать сколько в среднем пассажиров перевозит автобус 12 метров за 1 километр общего пробега.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Для этого мне надознать сколько в среднем пассажиров перевозит автобус 12 метров за 1 километр общего пробега.

А это разве не зависит от страны / города / маршрута?
 

Link to comment
Share on other sites

Зависит. Но мне то надо в сферическом вакууме))) я же не могу сказать что мой аатобус будет эксплуатироваться на маршруте номер ххх. В общем мне надо один ну максимум два случая: автобус метро спальник и маршрут с большой сменяемостью. Убыточные маршруты мне не нужны потому что мне надо показать что электробус всё же окупается да, не через год, но хотябы к моменту когда он развалится суммарная стоимость владения электробусом будет меньше дизеля

Link to comment
Share on other sites

Ну если ты настолько непритязателен к качеству этих данных, то можешь и сам посчитать.

Возьми полную вместимость БВ (около 110 - ЛиАЗ), возьми протяженность среднего маршрута "спальный район - метро" (около 8 км - 855), вот тебе и опорные результаты. Ну а дальше по обстановке, ради великой цели обоснования.

Link to comment
Share on other sites

110 человек - это в среднем на оборот в час пик?

110 - полная паспортная вместимость, можно поискать точнее, зависит от модификации.

Маршрут "спальный район - метро" предполагает наполнение в "мясо" только в одном направлении в часы "пик". Для остальных часов предполагается использование корректировочного коэффициента.

Link to comment
Share on other sites

Ну это только если паспортная. 110 в Лиаз-5292 не влезет, даже если турникеты убрать и сиденья на передней арке расставить.

Link to comment
Share on other sites

Ну это только если паспортная. 110 в Лиаз-5292 не влезет, даже если турникеты убрать и сиденья на передней арке расставить.

А тут мы переходим к достоверности расчётов. Если нужны более точные данные, имеет смысл обратиться к натурным исследованиям. Но этого с дивана не сделаешь.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Маршрут "спальный район - метро" предполагает наполнение в "мясо"

Мне кажется, это только в домаршруточную эпоху так было. Сейчас люди в массе уже начали себя немного уважать и средний пассажир уже не полезет набиваться в мясо так, чтобы 110 тел в БВ. По крайней мере я давно настолько набитого автобуса не видел, даже со стороны.

Link to comment
Share on other sites

Что считать "домаршруточной эпохой"?

В 2008 году автобусы 792 и 811 на остановке "Юбилейный проспект" были вполне "в мясо". Есть и другие примеры.

 

Да и потом - это же всё нюансы...

Если считать честно, то электробус можно и не окупить...

Link to comment
Share on other sites

@Володя13401, а если закупят, что будет, если реальные показатели эффективности сильно разойдутся с твоими прогнозами?

Link to comment
Share on other sites

Зависит. Но мне то надо в сферическом вакууме)))

В среднем, в городе на НОТ один пассажир проездает 5-6 остановок, средний входной коэффициент - около 5, средняя длина перегона - 500 м. Данные получены эмпирически. Думаю, для поверхностного расчёта Вам хватит.

Link to comment
Share on other sites

 

 

а если закупят, что будет, если реальные показатели эффективности сильно разойдутся с твоими прогнозами?

 

Ничего не будет. по результатам испытаний всегда можно  отказаться. Ну или вообще посчитать не материальный приход и им пропиариться:)

 

На самом деле, я надеялся что у кого-нибудь есть данные с АСКП. У меня они есть, но они с трамвая и старые.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.