Jump to content

Володя13401

Постоянные участники
  • Posts

    9,406
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    26

Володя13401 last won the day on January 7 2020

Володя13401 had the most liked content!

Reputation

816 Очень хороший

About Володя13401

  • Birthday 07/23/1989

Старые поля

  • Имя Отчество
    Владимир

Контакты

  • AIM
    volodya18@mail.ru
  • Сайт
    http://vk.com/volodya13401
  • ICQ
    277392158
  • Skype
    Volodya13401

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орехово-Борисово Южное
  • Интересы
    Электротранспорт, велосипед, автомобиль

Recent Profile Visitors

6,212 profile views
  1. А старый оборотный тупик разве не стал одним из перегонных тоннелей?
  2. Единственный маршрут, который адекватно ходил - вот на нём и ездили. Ну и несколько хороших школ по трассе, несколько станций метро, пересадка на более частоходящие в центр маршруты. Я часто на негопересаживался с 608.
  3. Легко. +10% времени легко могут превратиться в минус один круг за смену потому что время смены вышло. Как раз, к 10 часам плюс один час - это уже за гранью допустимого. А если хоть чуточку за гранью, то надо срезать один круг и больше обедать чтобы автобусы формально ходили то же время.
  4. Тогда были Конекто с которых пылинки сдували - тащились редкостно.
  5. С чего бы это? Одно Сити чего стоит. От Нижегородской, например, сотрудник Сити, как раз, почти пол круга и проедет. Там проектная населённость 300 тысяч, насколько я помню. МЦК целиком проходит по промзонам, которые генерируют совсем не мало рабочих мест.
  6. Если одна из точек находится вблизи МЦК - такой способ оптимален.
  7. Поэтому, фактически пассажировместимость уменьшилась. Причём и в Ласточку 2+2 влезает больше потому что сидушки друг за другом более компантны по сравнению с купешками. В купе теряется пол человека на каждый ряд из-за наклона спинок. Правильно, потому что людей, которые по МЦК едут половину круга или около того - совсем не мало. И чем 28 минут в сторону от МКАДа отличаются от 28 минут внутри города?
  8. Какой же скотовоз эта Иволга! Как дурак пропустил Дмитров в котором все вошедшие пассажиры сели и подождал Иволгу, где просто нет двух сидушек в каждом ряду. А главное, они работают в общем обороте с эп2д/эд4м и "улучшенный пассажирообмен" не даёт никакого выигрыша для расписания. Ну и этот "улучшенный пассажирообмен" - это, скорее, просто уменьшенная вместимость. В ЭД4 в проходе стоят не меньше, чем в Иволге.
  9. А благодаря разнице во времени конференция начнётся часов в 6-7 вечера по Москве.
  10. Ты думаешь у Рандов не хватит административного ресурса решить такие мелкие проблемы?:)
  11. Ранды заявлялись же в Химках. Что бы им помешало взять в аренду кусочек ХЭТ и договориться о покилометровой оплате "топлива"?
  12. Но всё же, проценты могут быть разными: процент от календарного плана, процент от запланированных денег, процент от бетонных или ещё какие-нибудь работ, которые можно посчитать в объёмах привезённого/увезённого/перемещённого...
  13. Тут можно даже социальный аспект предположить. ЛиАЗ создаёт рабочие места там, откуда и так полные электрички едут в 4:30.
  14. Надеюсь, ты не меня имеешь ввиду? Я на СТТСе за день до разрыва контракта написал пост о том, что Москва знает себе цену как заказчику и вполне может разорвать контракт с поставщиком в тот момент, когда поставщик всё же соизволит начать серийный выпуск. (Ну чтобы поставщик был максимально больно наказан в плане объёма замороженных средств в виде проплаченых компонентов). И вообще, что история напоминает события, когда Москва не приняла конструкторы собери сам от Тролзы, а потом закрыла сеть.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.