Jump to content

Володя13401

Постоянные участники
  • Content Count

    9,141
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    26

Володя13401 last won the day on January 7 2020

Володя13401 had the most liked content!

Community Reputation

772 Очень хороший

About Володя13401

  • Rank
    Kорифей
  • Birthday 07/23/1989

Старые поля

  • Имя Отчество
    Владимир

Контакты

  • AIM
    volodya18@mail.ru
  • Сайт
    http://vk.com/volodya13401
  • ICQ
    277392158
  • Skype
    Volodya13401

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орехово-Борисово Южное
  • Интересы
    Электротранспорт, велосипед, автомобиль

Recent Profile Visitors

5,928 profile views
  1. Единственное что произошло - так это КАМАЗ теперь может говорить, что он платит налоги там, где находится его "производственная площадка":))) На скорость появления электробусов влияет исключительно количество выделенных на это денег в виде проведённых тендеров на поставку товаров и услуг.
  2. Не очень понял почему у него оторвано зеркало? Это так задумано чтобы зеркало ломалось при ДТП с пешеходом?
  3. ЗелАК едет около 80 по М-11. По навигатору 76 видел. Один раз остановился на поднятую руку, а машина у меня тогда была страшная - с капотом не в цвет и огромным жёлтым смайликом на нём:))) Сели мама с дочкой в фитнес ехали и мама говорит: "-а можно мы пристегнёмся" Ну я ответил конечно - не зря же инженеры поставили ремни:))) "-Хорошо, а то некоторые водители ругаются". А вообще, достаточно одного непристёгнутого в салоне чтобы его голова полетала по салону и переубивала всех вокруг, в том числе, пристёгнутых.
  4. Люди, работающие в промзоне посреди ничего, скорее всего, пользуются личными видами транспорта. Потому что в это посреди ничего особо ничего не ходит. Особенно, если это хордовая связь типа Марьино-Чертаново.
  5. Ну так есть 112э А вообще, убогая тупость то, что нельзя сделать допник на локальное изменение объёма транспортной работы. В объёме пятилетнего контракта две недели проездить на 6 километров больше - это прям мизерная величина.
  6. Продлить 112 можно поигравшись в отработку и разные регулирующие отстои и простои. Чтобы сделать КМ4 надо этот самый 112 сильно ободрать;) У меня вообще есть подозрение, что людям может вдруг понравиться ездить не на круголяющем метро, а по прямой железной дороге и вдруг придётся увеличивать транспортную работу.
  7. Я один не понимаю почему в рамках этого перекрытия те подвозящие маршруты, которые есть в Марьино не продлены до Курской ЖД? типа 112 и Дзержинский до Перервы?
  8. Перепробег 46 - 300 метров, перепробег 32 получится немного больше километра - разные вещи.
  9. Водитель Портера перепутал фургон со спорткаром? Поворачивать во двор на фургоне со скоростью едущего потока - это повод опрокинуться и без помощи других участников движения.
  10. По сидячкам. А что стоящих прибавится больше, чем ушло сидячих? Нет, формально площадь пола больше и при пиковых нагрузках можно больше селёдок напихать, но при нормальной загрузке пассажиров больше не будет.
  11. Чтобы снизить пассажировместимость. В три ряда стоять не будут, но и ряд сидушек - пропадёт. Ладно в ПС с кондуктором, но в электричке удобство прохода по салону - это вообще то, на что надо обращать внимание в последнюю очередь. Проход по салону занимает самую минимальную часть поездки даже при поездке на пару остановок.
  12. СМЕ будут выгодны, если как в Германии, расцеплять их на мало загруженных участках и вилках. Но наши правила этого совсем не позволяют.
  13. Как по мне, что отток, что приток пассажиров на Нижегородской скомпенсируют друг друга. Про двухэтажники: если в поезде из 7 вагонов будет два-три двухэтажных вагона - будет самое то. Но таких поездов нужен полный выпуск. А куда столько коротких Ласточек девать?:) Хотя, если сцепить их по СМЕ - будет неплохо. Но двухэтажникам можно найти много работы на МЦД. Дальние электрички было бы хорошо сделать двухэтажными. Ну разве что реновация промзон может переиграть потоки. Но то же нифига не предсказуемо.
  14. Печально, если требования для ТС на дорогах общего пользования не гармонизированы по признаку наличия железных колёс. А если гармонизированы, но на это все забили - ещё печальнее. Понятно, что требования к тормозам и рулевому управлению при всём желании не гармонизируешь, но цвет световых приборов, их яркость и направленность - тут-то в чём проблема? Хотя, у нас проблема скорее в том, что для российских производителей техники некоторые нормы и правила можно не исполнять без привязки к типу колёс. Меня слепят все изделия от всех производителей с мордой "Москва" ну а про "экологичность" двигател
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.