Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

  В 16.11.2021 в 14:39, Никита Мишин сказал:

А водоробусу что мешает сырым оказаться

Показать  

Ну все же с тех пор десять лет уже почти минуло, уже и база есть хорошая и опыт богатый, да и по сути Водоробус это фактически тот же Электробус только за место АКБ на крыше ГБО стоит. И если и будут косяки то незначительные. 

  В 16.11.2021 в 14:39, Никита Мишин сказал:

То-то веникам зарядок стабильно не хватает третий год.

Показать  

С зарядками проблемы конечно есть об этом никто не спорит. Но тут видимо как я предполагаю проблемы с сетевыми мощностями а не в закупках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 12:54, PavelV сказал:

Вот теперь интересно, а как бы в таком случае поступили с обожаемым тут троллейбусами УАХ?

Показать  

Тут минимум два варианта, позволяющих сохранить их, как вид:
1. Просто заменить аккумуляторы, т.к. их замена обошлась бы дешевле, чем на электрохрени;
2. Просто перевести бывший УАХ на контактную сеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 14:50, Никита Мишин сказал:

не говорю что вопросов с АКБ не было бы, но согласись, что решать их было бы таки проще будь они в меньшем количестве и с более щадящим режимом эксплуатации.

Показать  

 

Да это понятно, но толку мало. Просто отложить на потом

  В 16.11.2021 в 14:54, Jocker сказал:

. Просто перевести бывший УАХ на контактную сеть.

Показать  

 

Батарейка в овражек - машина на линию. Ещё можно на бумаге поменять батарею?

  В 16.11.2021 в 14:50, Никита Мишин сказал:

Ты это пассажирам скажи, которые не дождутся или электробус или автобус, которым его подменят.

Показать  

 

Они и скажут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 14:35, Никита Мишин сказал:

Газонюхи же вернулись после Речного

Показать  

Остались в одном и том же 11ап. Никакого развития не наблюдается, а ведь обещали светлое будущее им, как и электробусам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 14:34, Андрюха77rus сказал:

Вот сколько раз я попадал в троллейбусные затыки, ну ни разу я не видел хоть одну машину, которая на АХ объехала ДТП

Показать  

Потому-что в Москве таких машин не было, а их наличие - вопрос политической воли или её отсутствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 14:53, Андрюха77rus сказал:

С зарядками проблемы конечно есть об этом никто не спорит. Но тут видимо как я предполагаю проблемы с сетевыми мощностями а не в закупках. 

Показать  

Резерв технологического подключения в Москве вполне есть. А вот с подключением - затыки бюрократического характера.

  В 16.11.2021 в 14:53, Андрюха77rus сказал:

Электробус только за место АКБ на крыше ГБО стоит.

Показать  

Угу, а троллейбус - тот же электробус, только с рогами.

  В 16.11.2021 в 14:53, Андрюха77rus сказал:

И если и будут косяки то незначительные. 

Показать  

Естественно, это ж святой ЛиАЗ, а не Б-гмерзкая Тролза.

  В 16.11.2021 в 14:56, PavelV сказал:

 

Да это понятно, но толку мало. Просто отложить на потом

Показать  

Почему? Мы за меньшие деньги получаем машину, которая умеет ездить без дорогостоящей замены ТАБ, а сама замена дешевле. Что не так-то, наличие АКБ само по себе?

  В 16.11.2021 в 14:58, AleksandrSHCH сказал:

Остались в одном и том же 11ап. Никакого развития не наблюдается, а ведь обещали светлое будущее им, как и электробусам...

Показать  

Развитие в лице 1АП вроде как заглохло задолго до Речного, а потом эту тему просто не поднимали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 14:56, PavelV сказал:

Они и скажут

Показать  

Это уже другому мэру придётся решать.

 

Покупать новые аккумуляторы к тыще игрушек от предыдущего мэра по цене автобуса. 

Или купить собственно автобусы, попутно решив проблемы с недостатком водителей и ФОТ для них. 
На автобусы водителей надо меньше при том же выпуске. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 15:02, BeetleJuice сказал:

Это уже другому мэру придётся решать.

 

Покупать новые аккумуляторы к тыще игрушек от предыдущего мэра по цене автобуса. 

Или купить собственно автобусы, попутно решив проблемы с недостатком водителей и ФОТ для них. 
На автобусы водителей надо меньше при том же выпуске. 

Показать  

 

Это похоже на правду

  В 16.11.2021 в 15:01, Никита Мишин сказал:

машину, которая умеет ездить без дорогостоящей замены ТАБ, а сама замена дешевле. Что не так-то, наличие АКБ само по себе?

Показать  

 

Это уже будет сравнимо с электробусами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 14:56, PavelV сказал:

Батарейка в овражек - машина на линию. Ещё можно на бумаге поменять батарею?

Показать  

Батареи с тралика могу быть использованы, например, на станциях альтернативных источников энергии, поскольку на ОТ АБ выбраковывается при сохранении 80% заявленного заряда, а на АИЭ - 10 или 15 (могу ошибаться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 14:56, PavelV сказал:

Батарейка в овражек - машина на линию.

Показать  

Оно хотя бы туда выйдет, что уже таки неплохо.

  В 16.11.2021 в 15:04, PavelV сказал:

Это уже будет сравнимо с электробусами.

Показать  

Но будет иметь ряд преимуществ относительно него.

  В 16.11.2021 в 15:02, BeetleJuice сказал:

На автобусы водителей надо меньше при том же выпуске. 

Показать  

Водители - это полбеды, всегда можно повысить зряплату. А вот место под зарядки есть отнюдь не везде, и не каждую ОРП можно расширить под это дело. На Уссурийской, например, места на второй маршрут нема и сильно её не расширить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 15:01, Никита Мишин сказал:

Резерв технологического подключения в Москве вполне есть. А вот с подключением - затыки бюрократического характера.

Показать  

Ну я вообщем то и имел это ввиду. Сами мощности из под земли не вырастут и надо их подводить. А это все кучу процедур требует. 

  В 16.11.2021 в 15:01, Никита Мишин сказал:

Естественно, это ж святой ЛиАЗ, а не Б-гмерзкая Тролза.

Показать  

Я поделки Тролзы никогда особо не жаловал, а вот к машинам ЛиАЗа относился всегда с трепетом и любовью, так же и к Электробусам отношусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 15:11, Андрюха77rus сказал:

Я поделки Тролзы никогда особо не жаловал, а вот к машинам ЛиАЗа относился всегда с трепетом и любовью, так же и к Электробусам отношусь. 

Показать  

Серёжа, 63 годика.

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 15:06, Jocker сказал:

Батареи с тралика могу быть использованы, например, на станциях альтернативных источников энергии, поскольку на ОТ АБ выбраковывается при сохранении 80% заявленного заряда, а на АИЭ - 10 или 15 (могу ошибаться).

Показать  

 

Ну также как и родимого электробуса

  В 16.11.2021 в 15:10, Никита Мишин сказал:

Оно хотя бы туда выйдет, что уже таки неплохо

Показать  

 

Э нет. Это совок в худшем проявлении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 15:13, PavelV сказал:

Э нет. Это совок в худшем проявлении

Показать  

Лучше плохо ехать, чем хорошо стоять. (С) 

Нынешняя показуха с транспортом "как в Европе" - такой же совок, но в первом случае ты хотя бы уедешь с остановки. Я уж не говорю что за такие фокусы ответственным вполне можно выписать звездюлина в качестве мотивации не халтурить.

  В 16.11.2021 в 15:13, PavelV сказал:

Ну также как и родимого электробуса

Показать  

Только их там больше, а значит сложнее переработать или установить ещё куда-то.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 15:19, Никита Мишин сказал:

Лучше плохо ехать, чем хорошо стоять. (С) 

Нынешняя показуха с транспортом "как в Европе" - такой же совок, но в первом случае ты хотя бы уедешь с остановки. Я уж не говорю что за такие фокусы ответственным можно выписать звездюлина в качестве мотивации не халтурить

Показать  

 

Это все понятно, но ругать собянина и одновременно предлагать колхозные решения это такое себе.

  В 16.11.2021 в 15:19, Никита Мишин сказал:

Только их там больше, а значит сложнее переработать или установить ещё куда-то

Показать  

 

Их больше и они больше. Так если ТУАХ,так их явно должно быть не меньше чем электробусов планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 15:21, PavelV сказал:

Это все понятно, но ругать собянина и одновременно предлагать колхозные решения это такое себе.

Показать  

Колхоз на постоянной основе - такое себе, да, но как выход из ситуации "ТАБ массово сдохли, а на линию что-то выдать надо" - вариант. А так, я же писал, проверять периодически работу ТАБ и сношать ответственных за эксплуатацию если не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 15:27, Никита Мишин сказал:

ТАБ массово сдохли, а на линию что-то выдать надо" - вариант

Показать  

 

Такой ситуации быть не должно. Однако гарантировать тоже нельзя.  Вообщем проблема батарей есть в обоих случаях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 15:10, Никита Мишин сказал:

На Уссурийской, например, места на второй маршрут нема и сильно её не расширить.

Показать  

Расширить можно убрав газоны около ОРП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 15:01, Никита Мишин сказал:

Резерв технологического подключения в Москве вполне есть. А вот с подключением - затыки бюрократического характера.

Показать  

Не совсем так: веник требует концентрации бОльших мощностей в месте зарядок, а для тралика все эти мощности можно "размазать" по всей длине маршрута. Аналогично - для УАХ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 15:30, PavelV сказал:

 

Такой ситуации быть не должно. Однако гарантировать тоже нельзя.  

Показать  

Можно обслуживать вовремя, тогда таких проблем удастся избежать в большинстве случаев.

  В 16.11.2021 в 15:30, PavelV сказал:

Вообщем проблема батарей есть в обоих случаях. 

Показать  

Но с ТУАХ она выражена менее остро.

  В 16.11.2021 в 15:37, Андрюха77rus сказал:

Расширить можно убрав газоны около ОРП.

Показать  

Можно, но много площади это не даст. Максимум на ещё один маршрут средней длины. Про четыре маршрута ЭТ с Уссурийской можно смело забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 15:13, PavelV сказал:

Ну также как и родимого электробуса

Показать  

Только не до всех дойдёт очередь в связи с количеством. И не забываем, что для продления маршрута на ТУАХе в новый район достаточно просто иметь дорогу и остановки, а для электрохрени придётся строить подстанцию и виселицы.

  В 16.11.2021 в 15:30, PavelV сказал:

Такой ситуации быть не должно. Однако гарантировать тоже нельзя

Показать  

Ровно так же может накрыться зарядка/подстанция или заправка для газовозов. Причём, не только по техническим, но и чисто по бюрократическим причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 15:42, Jocker сказал:

количеством. И не забываем, что для продления маршрута на ТУАХе в новый район достаточно просто иметь дорогу и остан

овки, а для электрохрени придётся строить подстанцию и виселицы.

Показать  

 

Это так, но я про другое

  В 16.11.2021 в 15:39, Никита Мишин сказал:

Можно обслуживать вовремя, тогда таких проблем удастся избежать в большинстве случаев.

Но с ТУАХ она выражена менее остро.

Можно, но много площади это не даст. Максимум на ещё один маршрут средней длины. Про четыре маршрута ЭТ с Уссурийской можно смело забыть.

Показать  

 

Вопрос вообще в утилизации. Встанет остро он через год или десять лет не суть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 15:39, Никита Мишин сказал:

Но с ТУАХ она выражена менее остро.

Показать  

Меньшая ёмкость батареи автоматически сокращает время её эксплуатации.

Менять её нужно как минимум в 2 раза чаще, чем в классическом электробусе. Есть пример Тулы, где батареи заменили уже в промежутке между 3 и 4 годом эксплуатации.

 

Каждое движение без контактной сети сокращает срок службы батареи. 

  В 16.11.2021 в 15:39, Никита Мишин сказал:

Можно обслуживать вовремя

Показать  

Расскажите, как нужно обслуживать батарею, потерявшую 40% ёмкости, чтобы она давала возможность работы маршрута ТУАХа по прежней трассе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 15:44, PavelV сказал:

Вопрос вообще в утилизации. Встанет остро он через год или десять лет не суть 

Показать  

Так он в принципе встанет, только чем больше времени до него будет, тем больше шансов что хотя бы какую-то систему утилизации отладят, а не отправят ТАБ тупо на свалку.

  В 16.11.2021 в 15:46, Scandy сказал:

Меньшая ёмкость батареи автоматически сокращает время её эксплуатации.

Показать  

Но и количественно их меньше.

  В 16.11.2021 в 15:46, Scandy сказал:

Расскажите, как нужно обслуживать батарею, потерявшую 40% ёмкости, чтобы она давала возможность работы маршрута ТУАХа по прежней трассе?

Показать  

Заменить. 

 

  В 16.11.2021 в 15:46, Scandy сказал:

Каждое движение без контактной сети сокращает срок службы батареи. 

Показать  

Точно так же как и каждая подзарядка от виселицы. И что? Это АКБ, у них судьба такая, выработать ресурс и списаться в утиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 16:03, Никита Мишин сказал:

Так он в принципе встанет, только чем больше времени до него будет, тем больше шансов что хотя бы какую-то систему утилизации отладят, а не отправят ТАБ тупо на свалку

Показать  

 

Пока решения нет и по обоим направлениям - проблема. В принципе можно было конечно отработать технологии аккумуляторного транспорта на ТУАХ. Но у нас так не принято

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 16:11, PavelV сказал:

 

Пока решения нет и по обоим направлениям - проблема. В принципе можно было конечно отработать технологии аккумуляторного транспорта на ТУАХ. Но у нас так не принято

Показать  

ТУАХ таки есть и таки эксплуатируется, вроде даже нормально. Или ты имеешь ввиду, Москве нарабатывать опыт работы с аккумуляторным транспортом не на ёбусах, а на ТУАХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 16:03, Никита Мишин сказал:

Так он в принципе встанет, только чем больше времени до него будет, тем больше шансов что хотя бы какую-то систему утилизации отладят, а не отправят ТАБ тупо на свалку.

Показать  

Вообще в рамках нац. проекта "Экология", предусмотрено строительство предприятий перерабатывающих ТАБ и другие Батареи и элементы питания. Об этом уже достаточно анонсировали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 16:26, Андрюха77rus сказал:

Вообще в рамках нац. проекта "Экология", предусмотрено строительство предприятий перерабатывающих ТАБ и другие Батареи и элементы питания. Об этом уже достаточно анонсировали. 

Показать  

Термическим обезвреживанием что ли?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 16:26, Андрюха77rus сказал:

Вообще в рамках нац. проекта "Экология", предусмотрено строительство предприятий перерабатывающих ТАБ и другие Батареи и элементы питания. Об этом уже достаточно анонсировали. 

Показать  

У них и сжигание переработкой считается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.11.2021 в 15:46, Scandy сказал:

Меньшая ёмкость батареи автоматически сокращает время её эксплуатации.

Показать  

Расскажи об этом поподробнее, пожалуйста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.