Jump to content

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Recommended Posts

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/prekrashchajut-rabotu-marshruty-trolleibusa/

Тем временем с 3 августа прекращают свою работу трол. 68 и 87. Если с последним  понятно (да и наверняка останется под № 22к), то чем не угодил 68-й? И на восточном участке шоссе Энтузиастов троллейбусного движения больше не будет.

Edited by Димон С.
Link to comment
Share on other sites

Павел Леонидыч, а ты вообще форум не читаешь? Уже в двух темах обсуждается... Не первый день...



чукча не читатель, чукча писатель...

Edited by Касым
Link to comment
Share on other sites

Павел Леонидыч, а ты вообще форум не читаешь? Уже в двух темах обсуждается... Не первый день...

 

чукча не читатель, чукча писатель...

Ни одной не вижу

Link to comment
Share on other sites

 

Павел Леонидыч, а ты вообще форум не читаешь? Уже в двух темах обсуждается... Не первый день...

чукча не читатель, чукча писатель...

 

Ни одной не вижу
Мои поздравления. Либо мозг, либо зрение... (с)
Link to comment
Share on other sites

А ты смотрел?

 

Ни одной не вижу

Павел Леонидыч, а ты вообще форум не читаешь? Уже в двух темах обсуждается... Не первый день...



чукча не читатель, чукча писатель...

 

1 - http://fot.com.ru/index.php/topic/27667-%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%B1%D1%83%D1%81-%D0%B2-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B5-%D0%BD%D1%83%D0%B6%D0%B5%D0%BD/page-103?do=findComment&comment=679030

2 - тоже где-то была, но уже не помню где.

Edited by 897
Link to comment
Share on other sites

Эта тема находится по адресу, в отличие от двух предыдущих, которые ещё хрен найдёшь.

Link to comment
Share on other sites

87 не жалко - там прекрасно справляется 22-й. Да и вводили этот маршрут как временный, когда меняли эскалатор то ли на "Электрозаводской", то ли на "Семёновской".

Link to comment
Share on other sites

 

87 не жалко - там прекрасно справляется 22-й. Да и вводили этот маршрут как временный, когда меняли эскалатор то ли на "Электрозаводской", то ли на "Семёновской".

 

 

87 вводили не как временный, а когда в МГТ приключилось поветрие присваивать некоторым "красным" маршрутам отдельные номера. Он был введен в одно время с Тм33(7к), Тб83(41к), Тм29(2к), Тб87(22к), Тб95(5к) и еще какими-то.

Edited by mergen
Link to comment
Share on other sites

Я бы вообще все короткие грохнул нафиг. Ну если не все, то хотя бы подавляющее большинство. 6, 37, 82, 83, 84.. Все эти красные туда же. И трамваи 10, 29, 33. Надо добиваться чтобы длинные стабильно ходили, а не всякие полумеры изобретать. Каждый маршрут должен уникальную связь образовывать.

Link to comment
Share on other sites

Я бы вообще все короткие грохнул нафиг. Ну если не все, то хотя бы подавляющее большинство. 6, 37, 82, 83, 84.. Все эти красные туда же. И трамваи 10, 29, 33. Надо добиваться чтобы длинные стабильно ходили, а не всякие полумеры изобретать. Каждый маршрут должен уникальную связь образовывать.

С одной стороны, согласен, что "надо добиваться чтобы длинные стабильно ходили, а не всякие полумеры изобретать".

С другой стороны, есть маршруты, по которым не требуется столько рейсов по полному маршруту, сколько всего рейсов ходит в течении дня по данному маршруту.  

Edited by Дима Щ
Link to comment
Share on other sites

 

 

С другой стороны, есть маршруты, по которым не требуется столько рейсов по полному маршруту, сколько всего рейсов ходит в течении дня по данному маршруту.  

 

Согласен, кое-где короткие версии очень даже на пользу идут - взять тот же 218к (не троллейбусный маршрут, но всё же). Можно конечно 218 в 1 парк отдать и перекинуть туда все выходы с 218к, но не думаю, что это будет хорошая идея.

Edited by Михаил Л.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Я бы вообще все короткие грохнул нафиг. Ну если не все, то хотя бы подавляющее большинство. 6, 37, 82, 83, 84.. Все эти красные туда же. И трамваи 10, 29, 33. Надо добиваться чтобы длинные стабильно ходили, а не всякие полумеры изобретать. Каждый маршрут должен уникальную связь образовывать.

Как-то ты забываешь, что у длинных маршрутов случаются участки, требующие отдельного усиления - тот же 83, например, является куском 41 с уникальными связями, а оставшийся кусок 41 - дублёр Тм13. Соответственно, от Комсомольской до Преобраги не нужно столько выходов, как от Преобраги до Уссурийской. Плюс идёт расчёт на пробочные участки - тот же 37 появился из-за того, что Тб9 (а ныне АТ9) до введения платных парковок запросто мог собраться всем выпуском в центре.

Добиваться, чтобы длинные стабильно ходили - если ты найдёшь и сможешь реализовать решение проблемы московских пробок, прославишься на весь мир как гениальный градостроитель и будешь грести бабло миллионами баксов за избавление от пробок мировых мегаполисов.

Link to comment
Share on other sites

Плюс идёт расчёт на пробочные участки - тот же 37 появился из-за того, что Тб9 (а ныне АТ9) до введения платных парковок запросто мог собраться всем выпуском в центре.

 

Ну вот сейчас 37 можно спокойно грохать. Естественно, вернув 9-ку.

Если не грохать, то хотя бы продлить до 3 вокзалов его, чтобы уникальная связь была.

А так, этот разворот на Орлово-Давыдовском - по сути маршруты в никуда.

41 - постоянно вижу его плотно набитым на совершенно разных участках. У него свой поток, у тм13 - свой. Впрочем, насчёт 83 так категоричен не буду. А вот33-й трам всяко следует либо аннигилировать, а 29 - в Ростокино направить.

 

22 же грохнули через какое-то время после ввода, поняв его бессмысленность.

Edited by Georg
Link to comment
Share on other sites

 

 

41 - постоянно вижу его плотно набитым на совершенно разных участках. У него свой поток, у тм13 - свой.

На участке от Комсомольской до Халтуринской поток Тб41 формируется только за счёт тех, кому неохота переходить лишний раз дорогу до и от трамвая, а также тех, кто не прочь и на маршрутке прокатиться, если она раньше тролля придёт.

 

 

А вот33-й трам всяко следует либо аннигилировать, а 29 - в Ростокино направить.   22 же грохнули через какое-то время после ввода, поняв его бессмысленность.

На подвозе к Подбелке и Преобраге потоки такие, что неплохо было бы третий и четвёртый пути проложить (шутка с долей шутки, если что), а то линия с нынешним количеством вагонов не справляется, трамвайные пробки возникают, причём вагоны забиваются в мясо. Ни на Тм7, ни в Ростокино столько вагонов не нужно, хотя сама по себе идея продления в Ростокино правильна, только с новым номером и сохранением действующих Тм29 и Тм33.



Судьба Тм22 это всё только подтверждает - он не имел смысла из-за того, что пасспоток Тм26 распределяется по всему маршруту более-менее равномерно.

Link to comment
Share on other sites

@Чебурашка, понять так, что на Тм7 не нужно столько вагонов, сколько работает на Тм7 + Тм33, поэтому не стоит закрывать Тм33. Читай не только этот пост, но и то, на что он является ответом.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот сейчас 37 можно спокойно грохать. Естественно, вернув 9-ку.

 

Так а он и катается все время в паре с 9-кой.

Надо смотреть, если после введения платных парковок ситуация с пробками на центральном участке выправилась - действительно имеет смысл отменить 37 и 9, но сделать полноценный автобус Т9 с маршрутом Лубянка - ВДНХ - м. Владыкино - пл. Окружная с пиковым интервалом не более 5 минут (~12 пар автобусов в час - как сейчас у 9+37 на общем участке).

Edited by BeetleJuice
Link to comment
Share on other sites

 не поехавший форумный задрот чтоб знать что где обсуждается

 

Ни одной не вижу
Мои поздравления. Либо мозг, либо зрение... (с)

 

по поиску не ищется "68 закрыли" и подобное

 

 ! 
Предупреждение:
Давайте общаться без мата, если уж совсем не держится можно сюда и не ходить
Link to comment
Share on other sites

22 имеет смысл как самостоятельный маршрут на трафаретах, с самостоятельными табличками, но без закреплённого за ним вагона. Ёж видит 22 и все знают что до Черёмушек и попугай в 14/39 маршруте "до черёмушек" отдыхает.

 

В случае с 29/33/87 отдельный номер вреден. 88 только потому полезен что "так получилось", хорошо отличается.

 

Номер 33 вреден и потому, что он ассоциируется с 13 (который идёт более прямой трассой и дальше), а не с 7.

Link to comment
Share on other sites

@Ефимов Павел, ориентироваться стоит всё-таки на пассажира, который способен запомнить несколько чисел, а не что-то там ассоциировать. Если до условного Богородского храма идёт 2 и не идёт 29, любой нормальный человек способен это запомнить. А вот выстраивать в голове цепочку "это 2к, значит, часть маршрута 2, вспоминаю, Богородский храм в эту часть входит или нет, ой, трамвай ушёл, а вот за ним идёт 2 чёрный, ой, при другом освещении - красный" - если не очень хорошо знаешь местность, очень неприятно. Особенно с учётом, что многие как-то забывают при перечислении маршрутов от точки А до точки Б указывать, подходят ли их красные версии.

Link to comment
Share on other sites

Вот кстати, до сих пор не понимаю, почему 772к отдельный номер так и не присвоили.

Согласно реестру должны вскоре перенумеровать в 872.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Так а он и катается все время в паре с 9-кой. Надо смотреть, если после введения платных парковок ситуация с пробками на центральном участке выправилась - действительно имеет смысл отменить 37 и 9, но сделать полноценный автобус Т9 с маршрутом Лубянка - ВДНХ - м. Владыкино - пл. Окружная с пиковым интервалом не более 5 минут (~12 пар автобусов в час - как сейчас у 9+37 на общем участке).

Всё-таки поток от Рижской до примерно Телецентра намного больше, чем на остальных участках, так что, пожелуй, не нужно в центр гнать такое количество подвижного состава с минимальными интервалами. Но, открою вам невероятное чудо: если троллейбусы 9 и 37 действительно всегда ходили парой, то вот с тб37 и автобусом Т9 такой системы не наблюдается.

Link to comment
Share on other sites

Ни на Тм7, ни в Ростокино столько вагонов не нужно, хотя сама по себе идея продления в Ростокино правильна, только с новым номером и сохранением действующих Тм29 и Тм33.

 

Не совсем так. Если смотреть, то и сам Тм7 в текущем виде не нужен. Полностью им на всей его длине никто не пользуется. Достаточно с одной стороны продлить 33 к Каланчевке, а с другой 19 до Сокольников и 7 можно смело убивать.

 

 

 

Всё-таки поток от Рижской до примерно Телецентра намного больше, чем на остальных участках, так что, пожелуй, не нужно в центр гнать такое количество подвижного состава с минимальными интервалами. Но, открою вам невероятное чудо: если троллейбусы 9 и 37 действительно всегда ходили парой, то вот с тб37 и автобусом Т9 такой системы не наблюдается.

 

В центр все гнать не надо. Нот вот пустить 9 раз в 10 минут будет хорошо и для центра. А вот там уже смотреть на нужность 37.

Edited by Klessk
Link to comment
Share on other sites

 

 

Полностью им на всей его длине никто не пользуется. Достаточно с одной стороны продлить 33 к Каланчевке, а с другой 19 до Сокольников и 7 можно смело убивать.

 

На основании чего сделан такой вывод ?

Лично я очень часто езжу с Самотёки в Богородское в вечерние часы.

И в последнее время практически всю поездку провожу стоя, ибо в вагоне

наблюдается аншлаг. И я специально обращал внимание, что очень многие

пассажиры, севшие до Каланчевки,  ездят дальше Сокольников.

После открытия скоростного участка по Краснопрудной-Русаковской-Стромынке

маршрут 7 стал очень популярен.

 

Так что убивайте что-нибудь другое, например насекомых в помещении.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.