Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

50 минут назад, Никита Мишин сказал:

То бишь это не ПС с завода выходил холодным и грязным, а эксплуатация кривая...

А с троллейбусами не так разве?

ПС тоже выходил не качественный вспомни, многие новые троллейбусы после месяца эксплуатации начинали вставать на ремонт. И качество их сборки оставляло желать лучшего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Андрюха77rus сказал:

ПС тоже выходил не качественный вспомни, многие новые троллейбусы после месяца эксплуатации начинали вставать на ремонт. И качество их сборки оставляло желать лучшего. 

И автобусы такие были. Но ЛиАЗ тебе нравится, а вот Тролза нет. 

P/S начинать в очередной раз спор за качество не буду, там всё уже обсудили по несколько раз.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

И автобусы такие были. Но ЛиАЗ тебе нравится, а вот Тролза нет. 

ЛиАЗ один из самых качественных автобусов на сегодняшний день. 

  • Haha 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Андрюха77rus сказал:

ЛиАЗ один из самых качественных автобусов на сегодняшний день. 

Извини, но ты сейчас фигню написал. У отечественной техники качество в-принципе нестабильно и очень зависит от партии и комплектации, а так же степени аврала и жесткости приемки.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Андрюха77rus сказал:

ЛиАЗ один из самых качественных автобусов на сегодняшний день. 

А какой у этого качественного ЛиАЗа бортовой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Димон С. сказал:

Извини, но ты сейчас фигню написал. У отечественной техники качество в-принципе нестабильно и очень зависит от партии и комплектации, а так же степени аврала и жесткости приемки.

Почему фигню? Посмотри на последнюю партию, машины просто шикарные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

Почему фигню? Посмотри на последнюю партию, машины просто шикарные. 

Помнится, во время поездки ломались две машины - убитый в хлам ЗиУ и новый на тот момент ЛиАЗ-6213.65 поставки 2018 года. Ни на что не намекаю, но факт.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Андрюха77rus сказал:

ЛиАЗ один из самых качественных автобусов на сегодняшний день. 

А юристу-то откуда об этом знать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

Помнится, во время поездки ломались две машины - убитый в хлам ЗиУ и новый на тот момент ЛиАЗ-6213.65 поставки 2018 года. Ни на что не намекаю, но факт.

Косяки конечно бывают, но это как и с любой другой техникой. 

33 минуты назад, BeetleJuice сказал:

А юристу-то откуда об этом знать?)

Знаю, я на ЛиАЗ 5256 учился, и как то сразу проникся к нему. И вообще к ЛиАЗу. 

И по специальности я окончивших Московский Университет МВД им. Кикотя к сожалению теперь не работаю а тружусь в Мосавтосантрансе на СМП в должности водителя и бригадира. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Косяки конечно бывают, но это как и с любой другой техникой. 

Если это не троллейбус, естественно.

7 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Знаю, я на ЛиАЗ 5256 учился, и как то сразу проникся к нему.

Время тех машин безвозвратно ушло. Надёжным ЛиАЗ был во времена 677, и то, больше за счёт того, что там ломаться примерно нечему, а чинить просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На разворотном кругу у 16 АП ещё висят консоли от трол проводов. Удивительно, с учётом того, что последний троллейбус там прошёл в середине 17го года, 71й маршрут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.11.2021 в 13:49, Василий Фрескин сказал:

Следует различать резиновых полупокеров, отстающих от расписания для того, чтобы смотать домой пораньше и полупокеров, рисующих замедленные расписания (иногда это действительно нужно) без учета того, где какой участок как сильно стоит. То есть, замедляют не там, где надо не тогда, когда это надо.

А какой им смысл свалить раньше, если они меньше получат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.11.2021 в 14:19, Андрюха77rus сказал:

ПС тоже выходил не качественный вспомни, многие новые троллейбусы после месяца эксплуатации начинали вставать на ремонт. И качество их сборки оставляло желать лучшего. 

Что-то про "многие новые троллейбусы" такого не вспоминается, работали исправно (некоторые машины за год давали всего один-два случая простоя, и те по мелочи). Зато вспоминается многолетняя статистика, которая повторялась из смены в смену: на одном столе был троллейбусный маршрут на 15-20 выходов и несколько автобусных маршрутов по 5-10 выходов. Троллейбус мог отработать вообще без брака, либо за сутки один, максимум два случая брака. При этом в каждой автобусной ведомости по 5-6 строчек брака пестрело каждую смену. Автобусная технемощь иные дни даже уезжать со станции не успевала, как следующий автобус на простой или возврат попадал.

  • Like 3
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Диспетчер сказал:

Что-то про "многие новые троллейбусы" такого не вспоминается, работали исправно (некоторые машины за год давали всего один-два случая простоя, и те по мелочи).

Ломались они как миленькие и в неисправном состоянии могли смену завершить, а потом уже в парке чинится, с теми же не открывающимися дверьми они ездили. К тому же троллейбусы утечками славились, сочлененные мегаполисы и вовсе на ходу разваливались случай такой в ФАТАп если не ошибаюсь был. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Андрюха77rus сказал:

вовсе на ходу разваливались случай такой в ФАТАп если не ошибаюсь был. 

Один случай, а звучит как регулярно.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Паштет сказал:

Один случай, а звучит как регулярно.

Это один из известных. А то, что могли быть и неизвестные тоже возможно

1 минуту назад, Любезный сказал:

Что-что???

Сочлененый мегаполис тогда на ходу с пассажирами развалился на две части. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылку дай. Я не помню, чтобы в Москве вообще были сочлененные Мегаполисы. Как и в природе тоже. ЗиУ помню, Икарус (который развалился) тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Любезный сказал:

Ссылку дай. Я не помню, чтобы в Москве вообще были сочлененные Мегаполисы. Как и в природе тоже. ЗиУ помню, Икарус (который развалился) тоже.

https://newsland.com/user/4296647983/content/v-moskve-razvalilsia-trolleibus/5002860

Мегаполисы-гармошки в Москве были в 6, 2 ТП, в ФАТАП, точно. По другим паркам не помню. 

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Сочлененый мегаполис тогда на ходу с пассажирами развалился на две части. 

Троллейбус построен в 2007 году, разъединение произошло в 2016... Я ехал в ЛИАЗ 5292 15 АП, у которого была смята площадка между сидениями напротив задней двери. Про вывалившийся на ходу двигатель из такого же автобуса в Питере уже упоминалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

Я ехал в ЛИАЗ 5292 15 АП, у которого была смята площадка между сидениями напротив задней двери.

Площадка могла быть повреждена внешним источником воздействия. Например в ДТП. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Андрюха77rus сказал:

Ломались они как миленькие и в неисправном состоянии могли смену завершить, а потом уже в парке чинится, с теми же не открывающимися дверьми они ездили. К тому же троллейбусы утечками славились, сочлененные мегаполисы и вовсе на ходу разваливались случай такой в ФАТАп если не ошибаюсь был. 

Я не говорю, что троллейбусы не ломались вообще. Ломались, только не новые в большей части. Но автобусы ломались в большем количестве и не потому, что их самих больше. Что касается "в неисправном состоянии могли смену завершить, а потом уже в парке чинится", значит, что неисправности не были критическими. Это, конечно, не хорошо, но и страшного в этом ничего нет. Сейчас этого тоже хватает. Автобусы тоже с неисправными дверями работали на линии. В то время это была политика такая и троллейбус сам по себе тут не причём. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Диспетчер сказал:

не говорю, что троллейбусы не ломались вообще. Ломались, только не новые в большей части. Но автобусы ломались в большем количестве и не потому, что их самих больше.

Вставали троллейбусы тоже постоянно, то тока нету, то обрыв, то ДТП, то невозможность объехать препятствие это же ежедневно было, и опять же упоротые вечные, когда пачками с укоротом могли ехать. На Автобусах такого идиотизма практически не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрюха77rus сказал:

Вставали троллейбусы тоже постоянно, 

Говорить, что постоянно, неуместно. Я всю жизнь пользовался троллейбусами на проспекте Мира, 9,14,48 и ни разу не встречал каких нибудь вставаний и укоротов, а вот автобусики, ожидающих техничку, частенько попадались.

Изменено пользователем висхом
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, AleksandrSHCH сказал:

Троллейбус построен в 2007 году, разъединение произошло в 2016

Рукожопы фатпа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, висхом сказал:

Говорить, что постоянно, неуместно. Я всю жизнь пользовался троллейбусами на проспекте Мира, 9,14,48 и ни разу не встречал каких нибудь вставаний и укоротов, а вот автобусики, ожидающих техничку, частенько попадались

На 14 укороты до Банного довольно часто были. Но это уже проблема не троллейбуса, а МГТ. Диспетчер должен в первую очередь обеспечивать машинами выезды с конечных по расписанию, не допускать срывов. А на то, что этот выезд выполнен не тем водителем, который изначально планировался, ему должно быть без разницы. И водитель должен знать, что если он не успел к своему выезду ( не важно, по какой причине), дальше диспетчер им может до конца смены вертеть как хочет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, висхом сказал:

Я всю жизнь пользовался троллейбусами на проспекте Мира, 9,14,48 и ни разу не встречал каких нибудь вставаний и укоротов

Это тебе сильно повезло. Укоротов "до Банного" было в количестве, на 14-м иной раз - три из четырёх троллейбусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, висхом сказал:

всю жизнь пользовался троллейбусами на проспекте Мира, 9,14,48 и ни разу не встречал каких нибудь вставаний и укоротов

Я тоже 9,14, и 48 пользовался очень часто и то, что они ходили без укоротов мне сказки рассказывать не надо. 14 и 9 пачками крутили до Капельского. Особенно это 14 маршрута касается, они по три подряд укоротом могли ездить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Это тебе сильно повезло. Укоротов "до Банного" было в количестве, на 14-м иной раз - три из четырёх троллейбусов

В последнее время при бардаке,с 14-м такое случалось, но я вспоминаю 80-е, начало 90-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, висхом сказал:

В последнее время при бардаке,с 14-м такое случалось, но я вспоминаю 80-е, начало 90-х.

Ну ты бы ещё времена Коминтерна вспомнил) Я сколько себя помню и сколько я пользовался 14-м всегда на нем был бардак с укоротами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.