Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Никита Мишин сказал:

А водоробусу что мешает сырым оказаться

Ну все же с тех пор десять лет уже почти минуло, уже и база есть хорошая и опыт богатый, да и по сути Водоробус это фактически тот же Электробус только за место АКБ на крыше ГБО стоит. И если и будут косяки то незначительные. 

11 минут назад, Никита Мишин сказал:

То-то веникам зарядок стабильно не хватает третий год.

С зарядками проблемы конечно есть об этом никто не спорит. Но тут видимо как я предполагаю проблемы с сетевыми мощностями а не в закупках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, PavelV сказал:

Вот теперь интересно, а как бы в таком случае поступили с обожаемым тут троллейбусами УАХ?

Тут минимум два варианта, позволяющих сохранить их, как вид:
1. Просто заменить аккумуляторы, т.к. их замена обошлась бы дешевле, чем на электрохрени;
2. Просто перевести бывший УАХ на контактную сеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

не говорю что вопросов с АКБ не было бы, но согласись, что решать их было бы таки проще будь они в меньшем количестве и с более щадящим режимом эксплуатации.

 

Да это понятно, но толку мало. Просто отложить на потом

2 минуты назад, Jocker сказал:

. Просто перевести бывший УАХ на контактную сеть.

 

Батарейка в овражек - машина на линию. Ещё можно на бумаге поменять батарею?

7 минут назад, Никита Мишин сказал:

Ты это пассажирам скажи, которые не дождутся или электробус или автобус, которым его подменят.

 

Они и скажут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Газонюхи же вернулись после Речного

Остались в одном и том же 11ап. Никакого развития не наблюдается, а ведь обещали светлое будущее им, как и электробусам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Вот сколько раз я попадал в троллейбусные затыки, ну ни разу я не видел хоть одну машину, которая на АХ объехала ДТП

Потому-что в Москве таких машин не было, а их наличие - вопрос политической воли или её отсутствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Андрюха77rus сказал:

С зарядками проблемы конечно есть об этом никто не спорит. Но тут видимо как я предполагаю проблемы с сетевыми мощностями а не в закупках. 

Резерв технологического подключения в Москве вполне есть. А вот с подключением - затыки бюрократического характера.

4 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Электробус только за место АКБ на крыше ГБО стоит.

Угу, а троллейбус - тот же электробус, только с рогами.

5 минут назад, Андрюха77rus сказал:

И если и будут косяки то незначительные. 

Естественно, это ж святой ЛиАЗ, а не Б-гмерзкая Тролза.

2 минуты назад, PavelV сказал:

 

Да это понятно, но толку мало. Просто отложить на потом

Почему? Мы за меньшие деньги получаем машину, которая умеет ездить без дорогостоящей замены ТАБ, а сама замена дешевле. Что не так-то, наличие АКБ само по себе?

3 минуты назад, AleksandrSHCH сказал:

Остались в одном и том же 11ап. Никакого развития не наблюдается, а ведь обещали светлое будущее им, как и электробусам...

Развитие в лице 1АП вроде как заглохло задолго до Речного, а потом эту тему просто не поднимали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, PavelV сказал:

Они и скажут

Это уже другому мэру придётся решать.

 

Покупать новые аккумуляторы к тыще игрушек от предыдущего мэра по цене автобуса. 

Или купить собственно автобусы, попутно решив проблемы с недостатком водителей и ФОТ для них. 
На автобусы водителей надо меньше при том же выпуске. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, BeetleJuice сказал:

Это уже другому мэру придётся решать.

 

Покупать новые аккумуляторы к тыще игрушек от предыдущего мэра по цене автобуса. 

Или купить собственно автобусы, попутно решив проблемы с недостатком водителей и ФОТ для них. 
На автобусы водителей надо меньше при том же выпуске. 

 

Это похоже на правду

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

машину, которая умеет ездить без дорогостоящей замены ТАБ, а сама замена дешевле. Что не так-то, наличие АКБ само по себе?

 

Это уже будет сравнимо с электробусами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, PavelV сказал:

Батарейка в овражек - машина на линию. Ещё можно на бумаге поменять батарею?

Батареи с тралика могу быть использованы, например, на станциях альтернативных источников энергии, поскольку на ОТ АБ выбраковывается при сохранении 80% заявленного заряда, а на АИЭ - 10 или 15 (могу ошибаться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, PavelV сказал:

Батарейка в овражек - машина на линию.

Оно хотя бы туда выйдет, что уже таки неплохо.

2 минуты назад, PavelV сказал:

Это уже будет сравнимо с электробусами.

Но будет иметь ряд преимуществ относительно него.

5 минут назад, BeetleJuice сказал:

На автобусы водителей надо меньше при том же выпуске. 

Водители - это полбеды, всегда можно повысить зряплату. А вот место под зарядки есть отнюдь не везде, и не каждую ОРП можно расширить под это дело. На Уссурийской, например, места на второй маршрут нема и сильно её не расширить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Резерв технологического подключения в Москве вполне есть. А вот с подключением - затыки бюрократического характера.

Ну я вообщем то и имел это ввиду. Сами мощности из под земли не вырастут и надо их подводить. А это все кучу процедур требует. 

7 минут назад, Никита Мишин сказал:

Естественно, это ж святой ЛиАЗ, а не Б-гмерзкая Тролза.

Я поделки Тролзы никогда особо не жаловал, а вот к машинам ЛиАЗа относился всегда с трепетом и любовью, так же и к Электробусам отношусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Андрюха77rus сказал:

Я поделки Тролзы никогда особо не жаловал, а вот к машинам ЛиАЗа относился всегда с трепетом и любовью, так же и к Электробусам отношусь. 

Серёжа, 63 годика.

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Jocker сказал:

Батареи с тралика могу быть использованы, например, на станциях альтернативных источников энергии, поскольку на ОТ АБ выбраковывается при сохранении 80% заявленного заряда, а на АИЭ - 10 или 15 (могу ошибаться).

 

Ну также как и родимого электробуса

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Оно хотя бы туда выйдет, что уже таки неплохо

 

Э нет. Это совок в худшем проявлении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, PavelV сказал:

Э нет. Это совок в худшем проявлении

Лучше плохо ехать, чем хорошо стоять. (С) 

Нынешняя показуха с транспортом "как в Европе" - такой же совок, но в первом случае ты хотя бы уедешь с остановки. Я уж не говорю что за такие фокусы ответственным вполне можно выписать звездюлина в качестве мотивации не халтурить.

6 минут назад, PavelV сказал:

Ну также как и родимого электробуса

Только их там больше, а значит сложнее переработать или установить ещё куда-то.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Никита Мишин сказал:

Лучше плохо ехать, чем хорошо стоять. (С) 

Нынешняя показуха с транспортом "как в Европе" - такой же совок, но в первом случае ты хотя бы уедешь с остановки. Я уж не говорю что за такие фокусы ответственным можно выписать звездюлина в качестве мотивации не халтурить

 

Это все понятно, но ругать собянина и одновременно предлагать колхозные решения это такое себе.

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Только их там больше, а значит сложнее переработать или установить ещё куда-то

 

Их больше и они больше. Так если ТУАХ,так их явно должно быть не меньше чем электробусов планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, PavelV сказал:

Это все понятно, но ругать собянина и одновременно предлагать колхозные решения это такое себе.

Колхоз на постоянной основе - такое себе, да, но как выход из ситуации "ТАБ массово сдохли, а на линию что-то выдать надо" - вариант. А так, я же писал, проверять периодически работу ТАБ и сношать ответственных за эксплуатацию если не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

ТАБ массово сдохли, а на линию что-то выдать надо" - вариант

 

Такой ситуации быть не должно. Однако гарантировать тоже нельзя.  Вообщем проблема батарей есть в обоих случаях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Никита Мишин сказал:

На Уссурийской, например, места на второй маршрут нема и сильно её не расширить.

Расширить можно убрав газоны около ОРП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Резерв технологического подключения в Москве вполне есть. А вот с подключением - затыки бюрократического характера.

Не совсем так: веник требует концентрации бОльших мощностей в месте зарядок, а для тралика все эти мощности можно "размазать" по всей длине маршрута. Аналогично - для УАХ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, PavelV сказал:

 

Такой ситуации быть не должно. Однако гарантировать тоже нельзя.  

Можно обслуживать вовремя, тогда таких проблем удастся избежать в большинстве случаев.

7 минут назад, PavelV сказал:

Вообщем проблема батарей есть в обоих случаях. 

Но с ТУАХ она выражена менее остро.

1 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

Расширить можно убрав газоны около ОРП.

Можно, но много площади это не даст. Максимум на ещё один маршрут средней длины. Про четыре маршрута ЭТ с Уссурийской можно смело забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, PavelV сказал:

Ну также как и родимого электробуса

Только не до всех дойдёт очередь в связи с количеством. И не забываем, что для продления маршрута на ТУАХе в новый район достаточно просто иметь дорогу и остановки, а для электрохрени придётся строить подстанцию и виселицы.

11 минут назад, PavelV сказал:

Такой ситуации быть не должно. Однако гарантировать тоже нельзя

Ровно так же может накрыться зарядка/подстанция или заправка для газовозов. Причём, не только по техническим, но и чисто по бюрократическим причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Jocker сказал:

количеством. И не забываем, что для продления маршрута на ТУАХе в новый район достаточно просто иметь дорогу и остан

овки, а для электрохрени придётся строить подстанцию и виселицы.

 

Это так, но я про другое

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

Можно обслуживать вовремя, тогда таких проблем удастся избежать в большинстве случаев.

Но с ТУАХ она выражена менее остро.

Можно, но много площади это не даст. Максимум на ещё один маршрут средней длины. Про четыре маршрута ЭТ с Уссурийской можно смело забыть.

 

Вопрос вообще в утилизации. Встанет остро он через год или десять лет не суть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

Но с ТУАХ она выражена менее остро.

Меньшая ёмкость батареи автоматически сокращает время её эксплуатации.

Менять её нужно как минимум в 2 раза чаще, чем в классическом электробусе. Есть пример Тулы, где батареи заменили уже в промежутке между 3 и 4 годом эксплуатации.

 

Каждое движение без контактной сети сокращает срок службы батареи. 

7 минут назад, Никита Мишин сказал:

Можно обслуживать вовремя

Расскажите, как нужно обслуживать батарею, потерявшую 40% ёмкости, чтобы она давала возможность работы маршрута ТУАХа по прежней трассе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, PavelV сказал:

Вопрос вообще в утилизации. Встанет остро он через год или десять лет не суть 

Так он в принципе встанет, только чем больше времени до него будет, тем больше шансов что хотя бы какую-то систему утилизации отладят, а не отправят ТАБ тупо на свалку.

14 минут назад, Scandy сказал:

Меньшая ёмкость батареи автоматически сокращает время её эксплуатации.

Но и количественно их меньше.

14 минут назад, Scandy сказал:

Расскажите, как нужно обслуживать батарею, потерявшую 40% ёмкости, чтобы она давала возможность работы маршрута ТУАХа по прежней трассе?

Заменить. 

 

15 минут назад, Scandy сказал:

Каждое движение без контактной сети сокращает срок службы батареи. 

Точно так же как и каждая подзарядка от виселицы. И что? Это АКБ, у них судьба такая, выработать ресурс и списаться в утиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Так он в принципе встанет, только чем больше времени до него будет, тем больше шансов что хотя бы какую-то систему утилизации отладят, а не отправят ТАБ тупо на свалку

 

Пока решения нет и по обоим направлениям - проблема. В принципе можно было конечно отработать технологии аккумуляторного транспорта на ТУАХ. Но у нас так не принято

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, PavelV сказал:

 

Пока решения нет и по обоим направлениям - проблема. В принципе можно было конечно отработать технологии аккумуляторного транспорта на ТУАХ. Но у нас так не принято

ТУАХ таки есть и таки эксплуатируется, вроде даже нормально. Или ты имеешь ввиду, Москве нарабатывать опыт работы с аккумуляторным транспортом не на ёбусах, а на ТУАХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Так он в принципе встанет, только чем больше времени до него будет, тем больше шансов что хотя бы какую-то систему утилизации отладят, а не отправят ТАБ тупо на свалку.

Вообще в рамках нац. проекта "Экология", предусмотрено строительство предприятий перерабатывающих ТАБ и другие Батареи и элементы питания. Об этом уже достаточно анонсировали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Андрюха77rus сказал:

Вообще в рамках нац. проекта "Экология", предусмотрено строительство предприятий перерабатывающих ТАБ и другие Батареи и элементы питания. Об этом уже достаточно анонсировали. 

Термическим обезвреживанием что ли?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Вообще в рамках нац. проекта "Экология", предусмотрено строительство предприятий перерабатывающих ТАБ и другие Батареи и элементы питания. Об этом уже достаточно анонсировали. 

У них и сжигание переработкой считается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Scandy сказал:

Меньшая ёмкость батареи автоматически сокращает время её эксплуатации.

Расскажи об этом поподробнее, пожалуйста. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.