Georg Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Снова вопрос к спецам по поводу использования "Экспресса". Как можно и можно ли вообще купить билет в иностранный вагон, чтобы проехать в нём по России? Не в ФПК-шную прицепку к иностранному поезду, а именно в сам иностранный вагон. Суть такая. Хочу вернуться из Пекина на поезде в Москву. но прямой билет дорог безумно - более 30 тысяч. Но если купить от Пекина до Наушек и от Наушек до Москвы, тысяч на 8 дешевле будет. Вот так и хочу сделать. Но на сайте РЖД и МЗА видны билеты в единственный ФПК-шный вагон. В принципе, конечно, ничего страшного нет перейти в другой вагон. Но с другой стороны прикольнее было бы ехать всю дорогу на одном месте, ну и вообще, в китайском вагоне по России ехать интереснее И потом, он ж, получается, так и так будет дальше пустым ехать, если особо на него билеты внутри России не купишь. Так что пусть уж лучше я его займу? На европейские поезда я тоже не видел, чтобы продавались билеты внутри России. Но как-то же это по идее можно сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Как про китайские не знаю, а в среднеазиатские, азербайджанские, белорусские поезда поезда внутри России продают. На украинские тоже продавали, как-то сам ехал от Питера до Москвы на мариупольском поезде. Что же касается европейских - вроде все поезда, идущие в Европу с Белорусского вокзала, РЖД-шные? Или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Но как-то же это по идее можно сделать? Может, только через кассу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Как про китайские не знаю, а в среднеазиатские, азербайджанские, белорусские поезда поезда внутри России продают. На украинские тоже продавали, как-то сам ехал от Питера до Москвы на мариупольском поезде. Всё СНГ есть в "Экспрессе". Поэтому тут речь не об этом. А именно о поездах дальнего зарубежья. Что же касается европейских - вроде все поезда, идущие в Европу с Белорусского вокзала, РЖД-шные? Или нет? Есть "Полонез" польского формирования. Остальные вроде да. Только РЖД-шные остались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Так нет продажи в китайские вагоны в пределах России (якобы, из-за сложности взаиморасчетов), так что на этом поезде от Наушек до Москвы и можно проехать только в этом единственном вагоне ФПК. Вообще хочу сказать, что весь смысл существования этого вагона Наушки-Москва в том, чтобы было место для отдыха работников вагона-ресторана и российского начальника поезда, ну и, соответственно, случайные пассажиры в нем попадают на немногочисленные места, идущие в продажу. Есть "Полонез" польского формирования. Остальные вроде да. Только РЖД-шные остались. "Полонез" попеременно обслуживается РЖД и РКР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Про Китай не знаю, а в европейские поезда билеты без пересечения границы с погранконтролем не купишь. То есть Петербург-Выборг или Вайниккала-Лахти на Аллегро не купить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 С Монголией и Китаем также (если только это не составы ФПК). А насчет Аллегро - была договоренность с Финляндией, чтобы в него не продавали билеты от Питера до Выборга. Но вот что интересно - внутри Китая билеты в вагоны ФПК все-таки продаются. Другое дело, что они там все равно пользуются малым спросом, так как стоят существенно дороже прицепных китайских вагонов. Кстати раньше в китайском поезде № 3/4 Москва-Пекин даже перекрывали российскую часть поезда (т.е. ВР и вагон Москва-Наушки) от китайской. Но потом это прекратили. Да и я в 2012 г. ехал до Иркутска в его собрате - монгольском № 5/6 Москва - Улан-Батор: ничего не перекрывали, я даже за 3 дня сходил на экскурсию в монгольские вагоны. Но никаких существенных отличий от своего вагона Москва-Наушки не заметил, разве что все было в красных коврах и в туалетах вообще никаких сангигиенпринадлежностей: ни бумаги, ни мыла, хотя туалеты в принципе чистые. А, ну да, еще одно отличие было: у меня был обычный коричневый аммендорф 1993 г.в, а те были тоже аммендорфами, но помоложе (1996 г.в.) и с отделкой под белый мрамор. Видимо, это был спецзаказ для Монголии, потому что больше таких вагонов я нигде не видел. Кстати, в китайском поезде № 3/4 все вагоны тоже аммендорфовские 1995-1996 г.в, но необычные, особенно СВ, которое там с отделкой скорее под красное дерево и с кардинально другой компоновкой: в купе не тупо 2 нижних места, как у нас, а нижнее и верхнее, напротив полок, за столиком - кресло и санузел на 2 купе. Ну т.е. примерно как в старых советских международных вагонах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 а в европейские поезда билеты без пересечения границы с погранконтролем не купишь. На Полонез можно купить. До Смоленска, Орши, Минска и Бреста точно. В состав РКР - точно нет, только в брестские прицепки. Да я сам на нем в прошлом году ехал из Бреста и в продажу только они и шли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 (изменено) Вопрос-то был про иностранные вагоны. Кстати, с нового графика в декабре Полонез формирования ПКП собирались отменять и сделать поезд ежедневно российским. Изменено 11 ноября, 2015 пользователем New-Express Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Но вот что интересно - внутри Китая билеты в вагоны ФПК все-таки продаются. Другое дело, что они там все равно пользуются малым спросом, так как стоят существенно дороже прицепных китайских вагонов. Хм. Стало даже интересно. Однако проверил китайские системы бронирования - они этот поезд не видят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Кстати раньше в китайском поезде № 3/4 Москва-Пекин даже перекрывали российскую часть поезда (т.е. ВР и вагон Москва-Наушки) от китайской. Но потом это прекратили. А какой смысл было перекрывать, для кого тогда был вообще нужен этот вагон-ресторан - для максимум 18 пассажиров одного российского штабного вагона? А, ну да, еще одно отличие было: у меня был обычный коричневый аммендорф 1993 г.в, а те были тоже аммендорфами, но помоложе (1996 г.в.) и с отделкой под белый мрамор. Видимо, это был спецзаказ для Монголии, потому что больше таких вагонов я нигде не видел. Может отделка под белый мрамор появилась после ремонта где-либо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 А какой смысл было перекрывать, для кого тогда был вообще нужен этот вагон-ресторан - для максимум 18 пассажиров одного российского штабного вагона? А вагон-ресторан скорее нужен по каким-то политическим причинам. Китайцы в наш ВР все равно особо не ходят, так как им наша еда не очень подходит. Зато какой он был классным в монгольском составе... Было обширное меню и в нем все было, даже борщ, что для вагонов-ресторанов редкость (вернее, он часто в меню есть, но реально только там его видел). Может отделка под белый мрамор появилась после ремонта где-либо. Нет-нет, потому что я эти вагоны видел еще в конце 1990-х гг. с таким пластиком, а тогда таких ремонтов не делали. Да и в китайском составе тоже купейные аммендорфовские вагоны с белым пластиком, хоть они и 1995-96 г.в. Я думаю, так заказчик захотел. И 10-купейные аммендорфовские вагоны 2000 г.в. в поезде Москва-Ташкент тоже с белым пластиком (хотя СВ скорее с зеленоватым), но с необычными оранжевыми полками и светильниками. Однако купе в них уже, чем в стандартных вагонах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Да и в китайском составе тоже купейные аммендорфовские вагоны с белым пластиком, хоть они и 1995-96 г.в. Я думаю, так заказчик захотел. Хочешь сказать, что китайские вагоны в этом поезде не китайского производства? Я полагал, что у них всё только своё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Да и в китайском составе тоже купейные аммендорфовские вагоны с белым пластиком, хоть они и 1995-96 г.в. Я думаю, так заказчик захотел. Хочешь сказать, что китайские вагоны в этом поезде не китайского производства? Я полагал, что у них всё только своё. Организовывать штучное производство под Российскую колею? Да не выгодно это в конце концов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Да и в китайском составе тоже купейные аммендорфовские вагоны с белым пластиком, хоть они и 1995-96 г.в. Я думаю, так заказчик захотел. Хочешь сказать, что китайские вагоны в этом поезде не китайского производства? Я полагал, что у них всё только своё. В этом поезде ходили вагоны китайского производства до 1996 г, когда их заменили на аммендорфы. И еще 2 года назад были на подходе новые вагоны, тоже китайского производства, которые должны были заменить аммендорфы, но наши с китайцами никак не могут договориться о том, кто будет заправлять генераторный вагон соляркой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 @NikOl, а борщ и солянка сильно различаются по наличию? Я просто не большой любитель вагонов-ресторанов. Если хожу, беру либо то, либо то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 (изменено) @NikOl, а борщ и солянка сильно различаются по наличию? Я просто не большой любитель вагонов-ресторанов. Если хожу, беру либо то, либо то. Ну солянка есть практически всегда, а борщ, повторюсь, я реально в наличии видел только 1 раз. Но я тоже не особый любитель вагонов-ресторанов, тем более, что сейчас уже нет былого их преимущества в возможности попробовать национальную еду региона формирования поезда (например раньше в ресторане поезда "Байкал" Москва-Иркутск реально продавали омуля в разных видах). Хотя в поездах стран СНГ такая возможность еще есть, я вот в вагоне-ресторане поезда Москва-Ташкент съел лагман за 150 руб. и к этому мне еще налили полный чайник чая за 50 руб, только вместо стакана или чашки дали к нему пиалу. И хочу сказать, что лагман был очень вкусный - сразу было видно, что сделан профессионалами Хотя нет, еще 1 раз борщ был в наличии - в ресторане поезда Москва-Караганда. Там я съел и бешбармак, но мне он не очень понравился. Но понравилось, как там официантка-казашка мне сама подала поднос с печеньем и сказала "Угощайся", видя, что я пью чай без всего Изменено 12 ноября, 2015 пользователем NikOl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый_брюзга Опубликовано 25 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2020 В 11.11.2015 в 22:59, Georg сказал: На европейские поезда я тоже не видел, чтобы продавались билеты внутри России. Но как-то же это по идее можно сделать? Делим вопрос на 2 части: просто купить и купить предварительно. Первое вполне решаемо. В Улан-Удэ за 5 часов до отправления вы можете при наличии свободных мест купить билет в любой вагон поезда, прошедшего через Наушки, хоть в ФПК-шный, хоть в монгольский или китайский. Но не раньше. Пока поезд не пересек границу, он открыт для продажи на территории, где находится. И только после пересечения границы ЭКСПРЕСС получает доступ ко всем оставшимся свободными местам. Предварительно можно купить в вагон, который по загранице не катается, то есть именно в тот самый Наушки-Москва. Кстати, до подключения функции ЗИМА+ то же было и во внутреннем сообщении, только в несколько смягченном варианте. Если по станции не было переменного трафарета, то купить билет на проходящий дальний поезд можно было не ранее, чем за 3 суток до отправления. А с начала продаж места продавались с посадкой на конечной станции и еще немного в пределах региона обслуживания. Например, на поезд Иркутск - Москва предварительная продажа была от станций участка Иркутск - Тайшет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти