Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

1 АП (мне удобнее выкладывать статистику часто, но небольшими порциями):

103: 73->65

616: 75->69

Но зато мощная прокачка 784 с 16 декабря: 43->81

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем это 784 так вдруг ублажил кого-то? По мне так чисто для подстраховки 671.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Аккорд1970 сказал:

А чем это 784 так вдруг ублажил кого-то? По мне так чисто для подстраховки 671.

В последнее время наоборот было. Может, задел под продление?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

В последнее время наоборот было. Может, задел под продление?..

Так в соседней теме обсуждается, что уже очень скоро он поедет до Ереванской по новой связке. Вот и ответ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Калужке нет места после продления 784?

40 минут назад, egor272272 сказал:

642К с 21.12. продлевается до к/ст проезд Карамзина.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Altaridey сказал:

На Калужке нет места после продления 784?

Ну теперь там много места под него потребуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Altaridey сказал:

На Калужке нет места после продления 784?

Наконец-то у него посадка в терминал переедет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, art_b сказал:

Наконец-то у него посадка в терминал переедет. 

И чего в этом хорошего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

И чего в этом хорошего?

Посадка в пустой автобус, естественно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, egor272272 сказал:

642К с 21.12. продлевается до к/ст проезд Карамзина.

Если я не ошибся конечно. Меня тут могли в заблуждение ввести. Просьба не обращать внимание это объявление до появления большей информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, egor272272 сказал:

642К с 21.12. продлевается до к/ст проезд Карамзина.

Надеюсь в обе стороны через Рокотова? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, art_b сказал:

Посадка в пустой автобус, естественно. 

Ну такое себе, зато от метро далеко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Altaridey сказал:

Ну такое себе, зато от метро далеко

Я всегда сажусь именно там, и в 70% случаев попадается 624. Гораздо комфортнее, рекомендую :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 21.12 784 м.Калужская - МЦД Москворечье прямо по Кантимировской улице до жд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Чебурашка сказал:

Надеюсь в обе стороны через Рокотова? 

Возможно это по 642К не правдивая инфа. Уточняю сейчас. Сказали непроверенное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, art_b сказал:

Я всегда сажусь именно там, и в 70% случаев попадается 624. Гораздо комфортнее, рекомендую :)

 

Увы, мне 28 нужен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Altaridey сказал:

Увы, мне 28 нужен)

Так он через терминал едет. А там вместо 28 в родные места захочется уехать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, art_b сказал:

Я всегда сажусь именно там, и в 70% случаев попадается 624. Гораздо комфортнее, рекомендую :)

 

 

5 часов назад, Trotil сказал:

С 21.12 784 м.Калужская - МЦД Москворечье прямо по Кантимировской улице до жд.

От себя добавлю что это не только комфортнее, но и ближе если от тц ехать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Remr сказал:

Так он через терминал едет. А там вместо 28 в родные места захочется уехать:)

Это да) планирую его теперь тоже юзать) вариант 289+796 сменяется на 784+222

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.12.2019 в 13:58, egor272272 сказал:

Возможно это по 642К не правдивая инфа.

Надеюсь, это ложь.
Во-первых, он помогает 85-му (хоть и в одну сторону)
Во-вторых, он не застревает в заднице на Голубинской-Карамзина, которая происходит регулярно.
Продление до Карамзина его сильно испортит.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Антикарг сказал:

Надеюсь, это ложь.
Во-первых, он помогает 85-му (хоть и в одну сторону)
Во-вторых, он не застревает в заднице на Голубинской-Карамзина, которая происходит регулярно.
Продление до Карамзина его сильно испортит.

А в чём вообще смысл 642к? Я думал, для постановки в график. Оказывается, Соловьиному так сильно надо на Калужскую? А две станции метро под боком не? Я реально не понимаю, может кто расскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

А в чём вообще смысл 642к?

Он спасает Рокотова-Соловьиный при сбоях в работе 642 и 264, а также помогает в сторону метро 85-му на Айвазовского.

1 минуту назад, Касым сказал:

Оказывается, Соловьиному так сильно надо на Калужскую?

А если цель - центр, из начала Соловьиного тупо быстрее через Калужскую.

Желающие положить зад ездят до Ясенево, но теперь там зачастую надо делать дополнительный оттянутый разворот через Новоясеневскую, чтобы этот зад посадить.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Антикарг сказал:

Он спасает Рокотова-Соловьиный при сбоях в работе 642 и 264, а также помогает в сторону метро 85-му на Айвазовского.

А если цель - центр, из начала Соловьиного тупо быстрее через Калужскую.

Желающие положить зад ездят до Ясенево, но теперь там зачастую надо делать дополнительный оттянутый разворот через Новоясеневскую, чтобы этот зад посадить.

Мне казалось, при сбое 264/642 отлично поможет пешком до Ясенево/Новоясеневской... Квартал пройти. Один. Дворами... Я всё равно не понимаю, зачем переться сто остановок на автобусе до Калужской, если пешком вот конечная метро... Оно же всё равно быстрее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Мне казалось, при сбое 264/642 отлично поможет пешком до Ясенево/Новоясеневской... Квартал пройти. Один. Дворами...

Ну как-то так исторически сложилось, что в часы пик загрузка 642 на участке от 6 м/р до Соловьиного приличная, а вот в межпик там в основном воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Антикарг сказал:

Ну как-то так исторически сложилось, что в часы пик загрузка 642 на участке от 6 м/р до Соловьиного приличная, а вот в межпик там в основном воздух.

Стоп. А при чём здесь это? Я о другом спрашивал. 642к судя по одностороннему движению, должен везти Соловьиный на Калужку. Зачем, повторяю, туда, а не к ближнему метро? В трёх домах от тебя дело происходит, а не можешь объяснить )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

642к судя по одностороннему движению, должен везти Соловьиный на Калужку.

Не Соловьиный на Калужку (хотя утром и это), а Соловьиный вечером от Ясенево. Вот его главное предназначение. А также страховка длинного 642 на его загруженном участке Калужская-Введенского

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Антикарг сказал:

Не Соловьиный на Калужку (хотя утром и это), а Соловьиный вечером от Ясенево. Вот его главное предназначение. А также страховка длинного 642 на его загруженном участке Калужская-Введенского

Принято. Это похоже на правду. Тогда почему бы его утром не пускать кольцом в другую сторону? С тм19к в своё время прекрасно работало, в мясо ходил всю дорогу в оба пика.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

Тогда почему бы его утром не пускать кольцом в другую сторону?

Утром как-то все стабильнее ходит. Почему-то. Да и утренний невывоз 85-го с Айвазовского он ликвидировал. Лично видел, как народ не влезает в троллейбус утром. Барбухайки смерти в виде 330 и 977 конечно тоже помогают, но  у них вместимость не та.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Антикарг сказал:

Утром как-то все стабильнее ходит. Почему-то. Да и утренний невывоз 85-го с Айвазовского он ликвидировал. Лично видел, как народ не влезает в троллейбус утром. Барбухайки смерти в виде 330 и 977 конечно тоже помогают, но  у них вместимость не та.

Я почему спросил. Пытаюсь на логику нажать. Если он вечером везёт от Ясенево на Соловьиный, то, по идее, утром, эти же люди хотят от Соловьиного до Ясенево, но 642к идёт пустой в обратную сторону... Вот я с чем хочу разобраться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.