Серп Опубликовано 2 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 36 минут назад, 03142 сказал: Да, хорошо люди ведутся на «экспрессность» этого маршрута-недоразумения под № 903. Я тоже на это "ведусь". Время в пути первого рейса т76 от Холмогорской улицы до метро ВДНХ-24 минуты. Время в пути первого рейса маршрута 903 от Холмогорской улицы до метро Проспект Мира -27 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 3 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 В 02.10.2019 в 14:19, Серп сказал: Я тоже на это "ведусь". Время в пути первого рейса т76 от Холмогорской улицы до метро ВДНХ-24 минуты. Время в пути первого рейса маршрута 903 от Холмогорской улицы до метро Проспект Мира -27 минут. Я работаю на Алексеевской. Мне 903 очень нужен, утром пользуюсь ежедневно. Но условия жутки. Такого рода маршруты должны быть 100% ОБВ, и частота движения должна быть уж точно выше, чем у т76. Сейчас на один 903 приходится два-три т76, а должно быть наоборот. Тем более в поостановочном режиме на длинном общем участке идут 136, 172, 244, 375, 544, а более чем на половине его - 789. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
влад92 Опубликовано 3 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 7 минут назад, М.Е. сказал: Я работаю на Алексеевской. Мне 903 очень нужен, утром пользуюсь ежедневно. Но условия жутки. Такого рода маршруты должны быть 100% ОБВ, и частота движения должна быть уж точно выше, чем у т76. Сейчас на один 903 приходится два-три т76, а должно быть наоборот. Тем более в поостановочном режиме на длинном общем участке идут 136, 172, 244, 375, 544, а более чем на половине его - 789. Писал в МГТ с просьбой перевести на ОБВ или уменьшить интервалы и продлить время работы - и что вы думаете? Маршрут справляется с нагрузкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 3 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 16 минут назад, влад92 сказал: Писал в МГТ с просьбой перевести на ОБВ или уменьшить интервалы и продлить время работы - и что вы думаете? Маршрут справляется с нагрузкой? Ну для "эффективных менеджеров" Дептранса "справляется с нагрузкой" - это когда люди как сельди в бочке. Каждый миллиметр пространства используется. Интересно, как этим обстоит дело в Европе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 4 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2019 8 часов назад, М.Е. сказал: Я работаю на Алексеевской. Мне 903 очень нужен, утром пользуюсь ежедневно. Но условия жутки. Такого рода маршруты должны быть 100% ОБВ, и частота движения должна быть уж точно выше, чем у т76. Сейчас на один 903 приходится два-три т76, а должно быть наоборот. Тем более в поостановочном режиме на длинном общем участке идут 136, 172, 244, 375, 544, а более чем на половине его - 789. Я считаю,, что 172 маршрут нужно на БВ перевести. Возможно, даже поменяться ПС с 244 маршрутом.По хорошему, там 2 маршрута должно обеспечивать связь Ярославского шоссе с Алексеевским районом и Рижским вокзалом. Один -экспресс, другой -поостановочный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 4 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2019 Ну просто поменяться не получится. На 172 гораздо больше машин, чем на 244. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 7 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 У северного выхода метро Ботанический сад будет где повернуться, если туда перевести маршруты Ярославского шоссе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 7 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 (изменено) 2 часа назад, portenos сказал: У северного выхода метро Ботанический сад будет где повернуться, если туда перевести маршруты Ярославского шоссе? Угол поворота на Северянинский путепровод со стороны проезда Серебрякова в сторону Ярославского шоссе признан ДПС УГИБДД нежелательным для поворота даже автобусов БВ, не говоря уже об автобусах ОБВ. Именно по этой причине, автобусы 789 маршрута следуют в обратном направлении через улицу Докукина. Изменено 7 октября, 2019 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 7 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 4 часа назад, portenos сказал: будет где повернуться, если туда перевести маршруты Ярославского шоссе? Пока строится хорда - нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 7 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 А имеет ли смысл вместо ВДНХ тянуть маршруты к Ботаническому саду? Расстояние до ВДНХ не на много больше, причем Ботанический сад находится в стороне, и на метро от Бот. сада тоже нужно затратить время, чтобы до ВДНХ доехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 7 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 5 минут назад, sai сказал: А имеет ли смысл вместо ВДНХ тянуть маршруты к Ботаническому саду? Расстояние до ВДНХ не на много больше, причем Ботанический сад находится в стороне, и на метро от Бот. сада тоже нужно затратить время, чтобы до ВДНХ доехать. Ботанический Сад -станция низкого залегания, ВДНХ-глубокого. Хорошо бы также принимать во внимание время, затрачиваемое на путешествие от двери автобуса до двери вагона метро, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
влад92 Опубликовано 7 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2019 8 часов назад, Серп сказал: Ботанический Сад -станция низкого залегания, ВДНХ-глубокого. Хорошо бы также принимать во внимание время, затрачиваемое на путешествие от двери автобуса до двери вагона метро, почти одинаково.Если садиться на Полиграфическом, то до ВДНХ через Бот.сад на 789 на 2 мин. дольше, чем на 903 до ВДНХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 8 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 8 часов назад, влад92 сказал: почти одинаково.Если садиться на Полиграфическом, то до ВДНХ через Бот.сад на 789 на 2 мин. дольше, чем на 903 до ВДНХ На 903 до ВДНХ и на т76 до ВДНХ -две разных поездки. т76 делает две дополнительные остановки-ул.Эйзенштейна и ул.Б.Галушкина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 8 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2019 А здесь еще такой момент, что на 798 до Бот. сада и от Бот. сада - две разные вещи. До улицы Докукина что от ВДНХ, что от Бот. сада ехать одинаково, но на метро нужно еще доехать от ВДНХ до Бот. сада. А две остановки т76 на ул. Эйзенштейна и Галушкина - это плюс минута дороги, можно считать погрешностью. Так что Бот. сад никакой существенной экономии во времени не дает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти