Перейти к содержанию

Почему все автобусы с Ярославского шоссе, кроме 789, идут на ВДНХ, а не до метро Медведково/Свиблово/Ботанический Сад?


Рекомендуемые сообщения

ИМХО, нужны маршруты:

1) Зарёвый проезд - ТЦ "Ханой-Москва" (URL: http://wikiroutes.info/idea/16625)

2) Проезд Русанова - Федоскинская улица (URL: http://wikiroutes.info/idea/16626)

3) Проезд Русанова - Улица Красная Сосна (URL: http://wikiroutes.info/idea/16627)

4) Зарёвый проезд - Платформа Лось (вост.) (URL: http://wikiroutes.info/idea/16628)

5) Зарёвый проезд - Федоскинская улица (URL: http://wikiroutes.info/idea/16629)

 

А теперь вопрос. Почему МГТ не организует никак эти маршруты и везёт народ на ВДНХ? Насчёт 2 и 3 маршрутов в этом списке - можно перенаправить с ВДНХ автобусы 244 и 834.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FRV, ближе и удобней. Хотя твои связи достаточно интересные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно построить нормальный автодорожный мост у ст. Лосиноостровская и продлить 928-й до Ханоя - вот какой будет длинный межрайонник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще потому что там выделенка есть, а на Серебрякова такую же рисовать - это уже за гранью добра и зла :huh: :huh:



 

 

Можно построить нормальный автодорожный мост у ст. Лосиноостровская и продлить 928-й до Ханоя - вот какой будет длинный межрайонник.

так были ж планы Малыгина соединить мостом с Ярославкой, похоже задвинуто глубоко и надолго :huh: :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, то очередные фанатские фантазии на тему "а давайте создадим 100500 очень нужных маршрутов, которые будут связывать мой дом, дома каждого из друзей и всех трёх любовниц как между собой, так и с каждой пивной на районе".

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так были ж планы Малыгина соединить мостом с Ярославкой, похоже задвинуто глубоко и надолго :huh: :huh:

А если бы еще у Ховрино построили мост, то можно было бы 928-й продлить и до Водного стадиона :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если бы еще у Ховрино построили мост, то можно было бы 928-й продлить и до Водного стадиона :D

и тебе с добрым утром, мост уже несколько лет как работает :D :D

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что  исходят  из того  что "всем  нужно в центр".  А  в  центр  по  Ярославке  даже с учетом  пробок  будет  быстрее.  Впрочем  во всяком  случае  один маршрут  с  Ярославки  до  "Медведково"  а  еще лучше  до  "Алтуфьево"  не помешал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем во всяком случае один маршрут с Ярославки до "Медведково" а еще лучше до "Алтуфьево" не помешал бы.

172 и 136 не устраивают? Ну да, последний не до Алтуфьево, но в те края.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автору темы: уже есть 789 до Ботанического и 172 до Медведково, этого достаточно.

 

А вот для удобства сообщения с восточными районами города, на мой взгляд, не помешал бы заезд 735 до ближайшего разворота со стороны области (Малыгинский пр.) - попадать сейчас на него через остановку на Мкаде совсем неудобно. Время в пути от Медведково увеличится, но немного - пробок на том участке Ярославки вроде бы нет. Зато рост пассажиропотока может стать поводом для сокращения интервала на маршруте, т.е. удобнее может стать всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

172 и 136 не устраивают? Ну да, последний не до Алтуфьево, но в те края.

 

А ну  да, теперь  же  172  есть...  А  136  есть  смысл  может  через  "Алтуфьево"  и  изменить  до  "Лианозово"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А теперь вопрос. Почему МГТ не организует никак эти маршруты и везёт народ на ВДНХ?

Причём тут МГТ, если он всего лишь перевозчик то есть исполнитель? Новые маршруты может создавать только департамент транспорта и далее согласно ФЗ-220 разыгрывать их на аукционах, по итогу которых перевозчиком может быть вовсе не МГТ. Так что насчёт новых маршрутов надо обращаться в департамент транспорта, а не в МГТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые маршруты может создавать только департамент транспорта и далее согласно ФЗ-220 разыгрывать их на аукционах, по итогу которых перевозчиком может быть вовсе не МГТ.

Не совсем. У нас очень любят "не нужные" строчки в реестре полностью менять - и номер и трассу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже иногда задаюсь этими вопросами.Территориально. действительно, к Ярославскому шоссе ближе станции метро "Свиблово" и "Ботанический Сад".Но если рассматривать предложенное, то для вариантов 1,4,5 есть маршрут 172 Рижский вокзал -метро Медведково по МКАД. Данный маршрут весь поток в указанном направлении полностью закрывает.Другое дело -интервалы маршрута, их хорошо бы уменьшать. По второму и третьему варианту-после строительства съезда с Ярославского шоссе на проезд Серебрякова был запущен маршрут 789 в прямом направлении -по проезду Серебрякова,  в обратном направлении -по улице Докукина.Причина этого -угол поворота со стороны платформы Северянин в направлении Ярославского шоссе в сторону области  таков, что ДПС признала прокладку маршрутов автобусов БВ и ОБВ через этот поворот нецелесообразной. Кажется так, об этом факте 10 лет назад сообщалось на данном форуме. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо Ярославки то там утром в час пик полна задница в районе Малыгинского проезда из за чего 903, 789 топчатся на одном месте. Уже как месяц иногда ночую у девушки которая живет на Холмогорской и один раз когда поехал в час пик до Ботанического сада и  увидел весь этот ужас. 

По хорошему надо действительно делать какую то рокаду с Ярославки к Бот саду или Свиблово дополнительно. Причем сделать так чтобы можно было выезжать с Малыгинского проезда и сразу на другую сторону жд не цепляя Ярославку. Но это только мечты мечты... 

А так часто езжу на электричке с Лось до Комсы. Это и быстро. Как вариант можно ехать до Бабушкинской или Медведково но ИМХО дольше. Впрочем по времени то же самое что ехать с той же Холмогоркой до Бот сада в пробках.

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно построить нормальный автодорожный мост у ст. Лосиноостровская и продлить 928-й до Ханоя - вот какой будет длинный межрайонник.

 

Ханой по факту это огромная гостиница, где очень недорого можно снять приличный номер на длительные сроки. Со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами для близлежащего окружения.

Также там отличный гипермаркет "Магнит", похоже самый крупный из "Магнитов" в Москве, где в том числе есть отличный мясной и колбасный отдел, чего нет в большинстве "Магнитов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, нужны маршруты:

1) Зарёвый проезд - ТЦ "Ханой-Москва" (URL: http://wikiroutes.info/idea/16625)

2) Проезд Русанова - Федоскинская улица (URL: http://wikiroutes.info/idea/16626)

3) Проезд Русанова - Улица Красная Сосна (URL: http://wikiroutes.info/idea/16627)

4) Зарёвый проезд - Платформа Лось (вост.) (URL: http://wikiroutes.info/idea/16628)

5) Зарёвый проезд - Федоскинская улица (URL: [url=http://wikiroutes.info/idea/16629]http://wikiroutes.info/idea/16629.

Вообще то правильно ЗАревый, а не ЗарЁвый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомая моя, мама одного друга, вообще говорит "ЗаревОй". Но вообще да, правильно "ЗАревый".

 

(что-то уже оффтоплю немного.)

Изменено пользователем 03142
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Где-то год назад я предлагал следующие проекты новых маршрутов с Ярославки:

 

1. Холмогорская улица - Ярославское шоссе (оттянутый разворот через Малыгинский проезд от Холмогорской) - МКАД - улица Николая Старостина - Городецкая улица - метро "Новокосино".

2. Метро "ВДНХ" - Проспект Мира - Ярославское шоссе - МКАД - Хабаровская улица - 16-я Парковая улица - Первомайская улица - метро "Первомайская".

3. Осоциаливание маршрутки 344м как автобус № 344 с продлением до метро "Марьина Роща" по трассе: Останкинский проезд - улица Академика Королёва (обратно - улица Кондратюка) - улица Цандера - Звёздный бульвар - Шереметьевская улица - метро "Марьина Роща" (с разворотом на Сущёвском валу).

 

Маршруты, наверное, сомнительной нужности, но ИМХО не стоит завязывать связь Ярославки с метро (за вычетом МЦК) на одной лишь КРЛ...

Изменено пользователем 03142
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Маршруты, наверное, сомнительной нужности, но ИМХО не стоит завязывать связь Ярославки с метро (за вычетом МЦК) на одной лишь КРЛ...

Из других линий метро связь Ярославского шоссе автобусами нужна разве что с СТЛ. И в некоторой мере имеется связь того шоссе с Кольцевой и Сокольнической линиями - по железной дороге. Хотя до неё из многих мест района вдоль шоссе тоже далеко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо 1. и 2. достаточно сделать имеющемуся 735 заезд к Малыгинскому. А на целых три маршрута по МКАДу через лес народу не наберётся, воздух возить будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то год назад я предлагал следующие проекты новых маршрутов с Ярославки:

 

1. Холмогорская улица - Ярославское шоссе (оттянутый разворот через Малыгинский проезд от Холмогорской) - МКАД - улица Николая Старостина - Городецкая улица - метро "Новокосино".

2. Метро "ВДНХ" - Проспект Мира - Ярославское шоссе - МКАД - Хабаровская улица - 16-я Парковая улица - Первомайская улица - метро "Первомайская".

3. Осоциаливание маршрутки 344м как автобус № 344 с продлением до метро "Марьина Роща" по трассе: Останкинский проезд - улица Академика Королёва (обратно - улица Кондратюка) - улица Цандера - Звёздный бульвар - Шереметьевская улица - метро "Марьина Роща" (с разворотом на Сущёвском валу).

 

Маршруты, наверное, сомнительной нужности, но ИМХО не стоит завязывать связь Ярославки с метро (за вычетом МЦК) на одной лишь КРЛ...

Как вариант,  может быть маршрут 789 в виде "Холмогорская улица-метро Владыкино". Тем самым, может  появится связь Ярославского шоссе с СТЛ и с ЛДЛ. От Владыкино до Петровско-Разумовской одна станция и удобная пересадка на ЛДЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
В 12.09.2019 в 22:30, М.Е. сказал:

На 789 вновь появились на постоянной основе гармошки? Сегодня видел 030696 (тёмно-синий 6213)

Нет, это с 903 машина снята.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Проверяющий сказал:

Нет, это с 903 машина снята.

Навряд ли это разовая подмена. 030696 уже не первый день на 789 появляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.09.2019 в 20:59, Проверяющий сказал:

Нет, это с 903 машина снята.

Нет не снята. Я вижу два раза в день на 789 маршруте, Утром и вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 12.09.2019 в 22:30, М.Е. сказал:

На 789 вновь появились на постоянной основе гармошки? Сегодня видел 030696 (тёмно-синий 6213)

 

В 16.09.2019 в 22:39, Серп сказал:

Нет не снята. Я вижу два раза в день на 789 маршруте, Утром и вечером.

Причем, на 903 БВ в мясо. Логика и МГТ понятия несовместимые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, хорошо люди ведутся на «экспрессность» этого маршрута-недоразумения под № 903.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, 03142 сказал:

Да, хорошо люди ведутся на «экспрессность» этого маршрута-недоразумения под № 903.

Между ВДНХ и Рижской он реально хорош, если ехать с Ярославки не дальше Проспекта Мира, на нем быстрее, чем метро. Хотя, конечно, недоразумения типа Галушкинского пересечения имеют место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.