Перейти к содержанию

Почему все автобусы с Ярославского шоссе, кроме 789, идут на ВДНХ, а не до метро Медведково/Свиблово/Ботанический Сад?


Рекомендуемые сообщения

36 минут назад, 03142 сказал:

Да, хорошо люди ведутся на «экспрессность» этого маршрута-недоразумения под № 903.

Я тоже на это "ведусь". Время в пути первого рейса т76 от Холмогорской улицы до метро ВДНХ-24 минуты. Время в пути первого рейса маршрута 903 от Холмогорской улицы до метро Проспект Мира -27 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.10.2019 в 14:19, Серп сказал:

Я тоже на это "ведусь". Время в пути первого рейса т76 от Холмогорской улицы до метро ВДНХ-24 минуты. Время в пути первого рейса маршрута 903 от Холмогорской улицы до метро Проспект Мира -27 минут.

Я работаю на Алексеевской. Мне 903 очень нужен, утром пользуюсь ежедневно. Но условия жутки. Такого рода маршруты должны быть 100% ОБВ, и частота движения должна быть уж точно выше, чем у т76. Сейчас на один 903 приходится два-три т76, а должно быть наоборот. Тем более в поостановочном режиме на длинном общем участке идут 136, 172, 244, 375, 544, а более чем на половине его - 789.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, М.Е. сказал:

Я работаю на Алексеевской. Мне 903 очень нужен, утром пользуюсь ежедневно. Но условия жутки. Такого рода маршруты должны быть 100% ОБВ, и частота движения должна быть уж точно выше, чем у т76. Сейчас на один 903 приходится два-три т76, а должно быть наоборот. Тем более в поостановочном режиме на длинном общем участке идут 136, 172, 244, 375, 544, а более чем на половине его - 789.

Писал в МГТ с просьбой перевести на ОБВ или уменьшить интервалы и продлить время работы - и что вы думаете? Маршрут справляется с нагрузкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, влад92 сказал:

Писал в МГТ с просьбой перевести на ОБВ или уменьшить интервалы и продлить время работы - и что вы думаете? Маршрут справляется с нагрузкой?

Ну для "эффективных менеджеров" Дептранса "справляется с нагрузкой" - это когда люди как сельди в бочке. Каждый миллиметр пространства используется. Интересно, как этим обстоит дело в Европе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, М.Е. сказал:

Я работаю на Алексеевской. Мне 903 очень нужен, утром пользуюсь ежедневно. Но условия жутки. Такого рода маршруты должны быть 100% ОБВ, и частота движения должна быть уж точно выше, чем у т76. Сейчас на один 903 приходится два-три т76, а должно быть наоборот. Тем более в поостановочном режиме на длинном общем участке идут 136, 172, 244, 375, 544, а более чем на половине его - 789.

Я считаю,, что 172 маршрут нужно на БВ перевести. Возможно, даже поменяться ПС с 244 маршрутом.По хорошему, там 2 маршрута должно обеспечивать связь Ярославского шоссе с Алексеевским районом и Рижским вокзалом. Один -экспресс, другой -поостановочный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У северного выхода метро Ботанический сад будет где повернуться, если туда перевести маршруты Ярославского шоссе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, portenos сказал:

У северного выхода метро Ботанический сад будет где повернуться, если туда перевести маршруты Ярославского шоссе?

Угол поворота  на Северянинский путепровод со стороны проезда Серебрякова в сторону Ярославского шоссе признан ДПС УГИБДД нежелательным для поворота  даже автобусов БВ, не говоря уже  об автобусах ОБВ. Именно по этой причине, автобусы 789 маршрута следуют в обратном направлении через улицу Докукина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, portenos сказал:

будет где повернуться, если туда перевести маршруты Ярославского шоссе?

Пока строится хорда - нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А имеет ли смысл вместо ВДНХ тянуть маршруты к Ботаническому саду? Расстояние до ВДНХ не на много больше, причем Ботанический сад находится в стороне, и на метро от Бот. сада тоже нужно затратить время, чтобы до ВДНХ доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

А имеет ли смысл вместо ВДНХ тянуть маршруты к Ботаническому саду? Расстояние до ВДНХ не на много больше, причем Ботанический сад находится в стороне, и на метро от Бот. сада тоже нужно затратить время, чтобы до ВДНХ доехать.

Ботанический Сад -станция низкого залегания, ВДНХ-глубокого.  Хорошо бы также принимать во внимание  время, затрачиваемое на путешествие  от двери автобуса до двери вагона метро, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Серп сказал:

Ботанический Сад -станция низкого залегания, ВДНХ-глубокого.  Хорошо бы также принимать во внимание  время, затрачиваемое на путешествие  от двери автобуса до двери вагона метро, 

почти одинаково.Если садиться на Полиграфическом, то до ВДНХ через Бот.сад на 789 на 2 мин. дольше, чем на 903 до ВДНХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, влад92 сказал:

почти одинаково.Если садиться на Полиграфическом, то до ВДНХ через Бот.сад на 789 на 2 мин. дольше, чем на 903 до ВДНХ

На 903 до ВДНХ и на т76  до ВДНХ -две разных поездки. т76 делает две дополнительные остановки-ул.Эйзенштейна и ул.Б.Галушкина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А здесь еще такой момент, что на 798 до Бот. сада и от Бот. сада - две разные вещи. До улицы Докукина что от ВДНХ, что от Бот. сада ехать одинаково, но на метро нужно еще доехать от ВДНХ до Бот. сада. А две  остановки т76 на ул. Эйзенштейна и Галушкина - это плюс минута дороги, можно считать погрешностью. Так что Бот. сад никакой существенной экономии во времени не дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.