Перейти к содержанию

Почему все автобусы с Ярославского шоссе, кроме 789, идут на ВДНХ, а не до метро Медведково/Свиблово/Ботанический Сад?


Рекомендуемые сообщения

  В 02.10.2019 в 10:36, 03142 сказал:

Да, хорошо люди ведутся на «экспрессность» этого маршрута-недоразумения под № 903.

Показать  

Я тоже на это "ведусь". Время в пути первого рейса т76 от Холмогорской улицы до метро ВДНХ-24 минуты. Время в пути первого рейса маршрута 903 от Холмогорской улицы до метро Проспект Мира -27 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.10.2019 в 11:19, Серп сказал:

Я тоже на это "ведусь". Время в пути первого рейса т76 от Холмогорской улицы до метро ВДНХ-24 минуты. Время в пути первого рейса маршрута 903 от Холмогорской улицы до метро Проспект Мира -27 минут.

Показать  

Я работаю на Алексеевской. Мне 903 очень нужен, утром пользуюсь ежедневно. Но условия жутки. Такого рода маршруты должны быть 100% ОБВ, и частота движения должна быть уж точно выше, чем у т76. Сейчас на один 903 приходится два-три т76, а должно быть наоборот. Тем более в поостановочном режиме на длинном общем участке идут 136, 172, 244, 375, 544, а более чем на половине его - 789.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.10.2019 в 21:26, М.Е. сказал:

Я работаю на Алексеевской. Мне 903 очень нужен, утром пользуюсь ежедневно. Но условия жутки. Такого рода маршруты должны быть 100% ОБВ, и частота движения должна быть уж точно выше, чем у т76. Сейчас на один 903 приходится два-три т76, а должно быть наоборот. Тем более в поостановочном режиме на длинном общем участке идут 136, 172, 244, 375, 544, а более чем на половине его - 789.

Показать  

Писал в МГТ с просьбой перевести на ОБВ или уменьшить интервалы и продлить время работы - и что вы думаете? Маршрут справляется с нагрузкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.10.2019 в 21:35, влад92 сказал:

Писал в МГТ с просьбой перевести на ОБВ или уменьшить интервалы и продлить время работы - и что вы думаете? Маршрут справляется с нагрузкой?

Показать  

Ну для "эффективных менеджеров" Дептранса "справляется с нагрузкой" - это когда люди как сельди в бочке. Каждый миллиметр пространства используется. Интересно, как этим обстоит дело в Европе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.10.2019 в 21:26, М.Е. сказал:

Я работаю на Алексеевской. Мне 903 очень нужен, утром пользуюсь ежедневно. Но условия жутки. Такого рода маршруты должны быть 100% ОБВ, и частота движения должна быть уж точно выше, чем у т76. Сейчас на один 903 приходится два-три т76, а должно быть наоборот. Тем более в поостановочном режиме на длинном общем участке идут 136, 172, 244, 375, 544, а более чем на половине его - 789.

Показать  

Я считаю,, что 172 маршрут нужно на БВ перевести. Возможно, даже поменяться ПС с 244 маршрутом.По хорошему, там 2 маршрута должно обеспечивать связь Ярославского шоссе с Алексеевским районом и Рижским вокзалом. Один -экспресс, другой -поостановочный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У северного выхода метро Ботанический сад будет где повернуться, если туда перевести маршруты Ярославского шоссе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.10.2019 в 08:34, portenos сказал:

У северного выхода метро Ботанический сад будет где повернуться, если туда перевести маршруты Ярославского шоссе?

Показать  

Угол поворота  на Северянинский путепровод со стороны проезда Серебрякова в сторону Ярославского шоссе признан ДПС УГИБДД нежелательным для поворота  даже автобусов БВ, не говоря уже  об автобусах ОБВ. Именно по этой причине, автобусы 789 маршрута следуют в обратном направлении через улицу Докукина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.10.2019 в 08:34, portenos сказал:

будет где повернуться, если туда перевести маршруты Ярославского шоссе?

Показать  

Пока строится хорда - нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А имеет ли смысл вместо ВДНХ тянуть маршруты к Ботаническому саду? Расстояние до ВДНХ не на много больше, причем Ботанический сад находится в стороне, и на метро от Бот. сада тоже нужно затратить время, чтобы до ВДНХ доехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.10.2019 в 13:23, sai сказал:

А имеет ли смысл вместо ВДНХ тянуть маршруты к Ботаническому саду? Расстояние до ВДНХ не на много больше, причем Ботанический сад находится в стороне, и на метро от Бот. сада тоже нужно затратить время, чтобы до ВДНХ доехать.

Показать  

Ботанический Сад -станция низкого залегания, ВДНХ-глубокого.  Хорошо бы также принимать во внимание  время, затрачиваемое на путешествие  от двери автобуса до двери вагона метро, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.10.2019 в 13:30, Серп сказал:

Ботанический Сад -станция низкого залегания, ВДНХ-глубокого.  Хорошо бы также принимать во внимание  время, затрачиваемое на путешествие  от двери автобуса до двери вагона метро, 

Показать  

почти одинаково.Если садиться на Полиграфическом, то до ВДНХ через Бот.сад на 789 на 2 мин. дольше, чем на 903 до ВДНХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.10.2019 в 22:10, влад92 сказал:

почти одинаково.Если садиться на Полиграфическом, то до ВДНХ через Бот.сад на 789 на 2 мин. дольше, чем на 903 до ВДНХ

Показать  

На 903 до ВДНХ и на т76  до ВДНХ -две разных поездки. т76 делает две дополнительные остановки-ул.Эйзенштейна и ул.Б.Галушкина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А здесь еще такой момент, что на 798 до Бот. сада и от Бот. сада - две разные вещи. До улицы Докукина что от ВДНХ, что от Бот. сада ехать одинаково, но на метро нужно еще доехать от ВДНХ до Бот. сада. А две  остановки т76 на ул. Эйзенштейна и Галушкина - это плюс минута дороги, можно считать погрешностью. Так что Бот. сад никакой существенной экономии во времени не дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.