неспящий пассажир Posted December 27, 2017 Share Posted December 27, 2017 Машина Шивроле авео, 1.2, 11 год. Надо ли прогревать и сколько? Механик говорит, что надо, пока на холостые (до 800) не упадет. В интернете, в общем, читал, что современным машинам прогрев более 3 минут не нужен. У меня прогрев идет так: 1200, минуты 2-3 (при нуле градусов) и до 1000 падает, а потом еще минут 7-10 до 800. Пока не спросил, часто ехал себе на 1000, и всё. А что реально сильно возрастает риск ремонта мотора, если трогаться на непрогретой машине? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted December 27, 2017 Share Posted December 27, 2017 Если трогаешься на непрогретой машине, тебе просто некомфортно бывает. Машина - Логан 2014 г.; зимой прогреваю по 3-4 минуты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
warrior Posted December 27, 2017 Share Posted December 27, 2017 В обычную погоду можно не прогревать. В сильный мороз несколько минут лучше прогреть, конечно. Вообще, необходимость прогрева больше относилась к карбюраторным двигателям (холодный карбюратор работать нормально не мог, холодный инжектор - может), к тому же работавшим на некачественных вязких маслах, которые надо было прогреть, чтобы они разжились и начали нормально смазывать. Современные синтетические масла выполняют свою функцию с момента запуска двигателя и при низких температурах, только подбирать их надо по сезону (погугли про SAE/W). Link to comment Share on other sites More sharing options...
неспящий пассажир Posted December 28, 2017 Author Share Posted December 28, 2017 3-4 минуты прогреть невломак хоть летом Но выстаивать ждать, жечь бензин, в конце концов, до полного самостоятельного падения до 800 оборотов по 10-15 минут - лень. Пока не сказали "надо" так и грел по 3-4 минуты, разницы в движении не видно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GrekOFF Posted December 28, 2017 Share Posted December 28, 2017 Пока не сказали "надо" так и грел по 3-4 минуты, разницы в движении не видно. Так и грей хоть по минуте. Все эти теории о прогревах идут со времён эксплуатации ВАЗ-2101. Конечно, если на улице не минус 20. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
warrior Posted December 28, 2017 Share Posted December 28, 2017 Все эти теории о прогревах идут со времён эксплуатации ВАЗ-2101Можно ещё армейский "Колун" вспомнить. Там в кабине было много черных табличек с белыми буковками - инструкции бойцу-водителю, одна из них гласила: "Не трогаться с места до достижения зелёного сектора шкалы стрелками указателей температур воды и масла". Вот и стояли, тарахтели иногда по полчаса - прогревали, моторище-то здоровый был. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gragst Posted December 29, 2017 Share Posted December 29, 2017 Пока не сказали "надо" так и грел по 3-4 минуты, разницы в движении не видно. Так и грей, просто до полного прогрева газ в пол не дави. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted January 15, 2018 Share Posted January 15, 2018 Не грею вообще. Ну разве что пока снег со стекла сметаю. Пробег подомной уже 80 тысяч общий показывает 357 и то нет гарантии что он не скручен. Двигатель не ремонтировал. Единственное что, пока стрелка не станет вертикально стараюсь не крутить больше 2000. Масло всё же, вязкое...но оно вязкое первые минут 20 ибо прогревается значительно медленнее охлаждения. Н Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now