Перейти к содержанию

Таллин


Рекомендуемые сообщения

Только что, igla сказал:

Ещё в Виннице и Одессе. Про Евпаторию уже сказали

Ярославле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

Ещё в Виннице и Одессе. Про Евпаторию уже сказали

Я поправился про 3-секционные 

5 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ярославле...

В Ярике же колея 1520. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

 

В Ярике же колея 1520.

И? Ну прибыли в 1963 году такие. Да, немного странноватое решение запустить такие вагоны там, где размер колеи предписывал запустить вагоны нормальной ширины, но вероятно тут уже сказалось общее отношение к "устаревшему" трамваю на тот период..

Ну а вообще о Т4 - это тоже Т3 не на "своей" колее, но ведь ходят же, ну а вообще трамваев не на "своей" колее можно насчитать сколько то. Пятигорск смотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

 

Наверное, все же 1524.

Несомненно.

Ну а вообще к моменту появления Гот (речь про Ярославль) уже 4 маршрута троллейбуса, появление ЗиУ-5, на трамваи в такой ситуации было уже несколько "положить" видимо...

Кстати, возрашаясь к Таллину, следует заметить, что именно ЗиУ-5 впервые поступили в троллейбусный парк и переход на Шкода-9 произошёл позднее. Впрочем, я лично застал уже лишь Шкода-9, кои, впрочем, в основном были и в Риге, но у нас с небольшими вкраплениями ЗиУ-5, впрочем, абсолютно не в нашем районе. По моему я их и видел то лишь из поезда Москва-Рига, а в нашем районе на маршрутах их при мне не было..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, rvu сказал:

 

Наверное, все же 1524.

На жд сейчас колея 1520. У трамваев 1524?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

Трамвайную колею не меняли.

Трамвайная колея в РИ/СССР наверное вообще наиболее широко.

1524 (в основном), 1000 (узкоколейный), 1067 (Таллин), 1435 (Ростов), кроме того в Киеве колея была 1511, а ветка в Кисловодске (грузовая, правда) имела 750...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

в пятигорске какая колея?

1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати если не бы развал СССР то Таллин бы вместе с Вильнюсом и Львовом получил бы скоростной трамвай по волгоградскому метроварианту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Кстати если не бы развал СССР то Таллин бы вместе с Вильнюсом и Львовом получил бы скоростной трамвай по волгоградскому метроварианту. 

 

У Таллина и Львова разная колея. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, rvu сказал:

У Таллина и Львова разная колея. 

Ну в данном случае это вряд ли бы влияло на реализацию проекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

Кстати если не бы развал СССР то Таллин бы вместе с Вильнюсом и Львовом получил бы скоростной трамвай по волгоградскому метроварианту.

Существования СССР до 1991 года не хватило даже для постройки в Вильнюсе просто трамвая, по Таллину же повторюсь, контраст с Ригой был шокирующим. Просто вряд ли тут многие кроме меня, ездили именно из Риги в Таллин, ну там же вообще. Утром едешь в Риге до вокзала/автовокзала либо на трехвагонном из Т3, либо на двухвагонном из Т3М, я уж молчу о том когда на маршрут 2 вышел ТР-2, а приехав в Таллин видишь ползущую там змейку КТ-4, контраст и дыхание провинциальности шокирующе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Существования СССР до 1991 года не хватило даже для постройки в Вильнюсе просто трамвая, по Таллину же повторюсь, контраст с Ригой был шокирующим. 

Ну так проектные и первые строительные работы в этом плане это уже 80-е и конец 80-х когда уже все посыпалось. 

   А так ну понятно что в Риге было все более по столичному - Рига почти миллионник, а Таллин в 2 раза меньше почти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну так проектные и первые строительные работы в этом плане это уже 80-е и конец 80-х когда уже все посыпалось. 

   А так ну понятно что в Риге было все более по столичному - Рига почти миллионник, а Таллин в 2 раза меньше почти.

В Риге вон уже такие вагоны испытывались с пассажирами, это уж вообще что то ближе к "Витязю", ну по сути только ЛВС-89 сравнить можно, причём ездил лично..

Сырой, конечно, ещё, но тем не менее..

image.jpeg

Вот ещё трехсекционный ТР-1, этом как раз у нас на маршруте 2 после Засулаукса по улице Тапешу. Очень красивое место. Как раз там то на Грегора 8 я и жил...

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Вот ещё трехсекционный ТР-1, этом как раз у нас на маршруте 2 после Засулаукса по улице Тапешу. Очень красивое место. Как раз там то на Грегора 8 я и жил...

Никогда не знал об этом трамвае. Почитал Википедию, там немного о нём написано. Всего 1 экземпляр... Жаль, что утилизировали уже в 2009, могли бы и сохранить для потомков. 

2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

В Риге вон уже такие вагоны испытывались с пассажирами, это уж вообще что то ближе к "Витязю", ну по сути только ЛВС-89 сравнить можно, причём ездил лично..

Я бы сказал, что по компоновке ближе всего к Шкоде 15Т, который, кстати, сейчас ходит в Риге. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Никогда не знал об этом трамвае. Почитал Википедию, там немного о нём написано. Всего 1 экземпляр... Жаль, что утилизировали уже в 2009, могли бы и сохранить для потомков.

Там был еще один, ТР-2, похожий, но две секции, а не три, тот потом у нас тут был заводе МЛРЗ..

Но его я плохо помню, а вот этот запомнился хорошо. В июле как раз 1991 года хорошо помню его на маршруте 2. Тогда то и отловили покататься. В принципе я не был тогда таким любителем, чтобы совершенно конкретно отлавливать трамвай, потому то между первым увИдением в работе с пассажирами и катании ушло несколько дней...

Но вроде бы как помню, тогда он выезжал на маршрут каждый день, то есть не ломался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Krendel79 сказал:

Рига почти миллионник, а Таллин в 2 раза меньше почти.

сейчас, кстати, почти сравнялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

сейчас, кстати, почти сравнялись.

Хм... Глянул Википедию. Не то, что сравнялись, но получается, что Рига оч сильно похудела, Таллин сильно не менялся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

получается, что Рига оч сильно похудела, Таллин сильно не менялся

угу. в латвии и литве очень сильная депопуляция (народ на запад посваливал), в эстонии такого особо нет.

 

причины обсуждать не буду, бо политика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.