Jump to content

Recommended Posts

Кто был ? Что можно посмотреть, где поесть, какие достопримечательности? Экскурсия должна быть на новый год с классом , но надо думать сейчас.Возможен заезд в Хельсинки

Link to comment
Share on other sites

Только что, rvu сказал:

Виды транспорта

да виды трансорта

Link to comment
Share on other sites

Кстати, если будешь в Хельсинки, там тоже узкоколейный трамвай, но колея другая - 1000 мм. В Таллине - 1067 мм.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, rvu сказал:

 

Виды транспорта или как проехать?

Узкоколейный трамвай, капской колеи.

Хм. Не знал, что она так называется. Прочитал, где она используется, ну очень далеко от Таллинна. Интересно, как она появилась в Таллинне? 

В Таллинне, кстати, ещё и троллейбусы есть. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, rvu сказал:

если будешь в Хельсинки, там тоже узкоколейный трамвай, но колея другая - 1000 мм

я видел его

а вот в таллине не был 

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, денчик сказал:

а что по транспорту? 

из нестандартного - уже упомянутый узкоколейный трамвай. по ж/д - штадлеры можно обкатать, как электрические, так и дизельные.

 

автобус и троллейбус в городе тоже есть, но тут ничего примечательного.

Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

автобус и троллейбус в городе тоже есть, но тут ничего примечательного.

В 00-х там ходило небольшое количество автобусов с пассажирскими прицепами длиной примерно с наш кубик. Как сейчас, не знаю. 

Также был трамвай-кафе из 3-секционной Готы. 

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

В 00-х там ходило небольшое количество автобусов с пассажирскими прицепами длиной примерно с наш кубик

 

31 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Также был трамвай-кафе из 3-секционной Готы

похоже, ничего этого больше нет.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Хм. Не знал, что она так называется. Прочитал, где она используется, ну очень далеко от Таллинна. Интересно, как она появилась в Таллинне? 

В Таллинне, кстати, ещё и троллейбусы есть. 

Наверняка из Швеции, где капская колея ранее была...

Но в принципе всегда приезжая из Риги в Таллин, воспринимал его трамвай как минимум несерьёзный и, откровенно говоря, по сравнению с Ригой не особо интересным...

Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Но в принципе всегда приезжая из Риги в Таллин, воспринимал его трамвай как минимум несерьёзный и, откровенно говоря, по сравнению с Ригой не особо интересным...

 

Почему?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Наверняка из Швеции, где капская колея ранее была...

Но в принципе всегда приезжая из Риги в Таллин, воспринимал его трамвай как минимум несерьёзный и, откровенно говоря, по сравнению с Ригой не особо интересным...

Соглашусь лишь с тем, что менее серьёзный. А когда ходили Готы, это было экзотикой, в отличие от Рижских Татр. В Союзе они вроде как ещё только во Львове ходили. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Путевой Объездчик сказал:

. А когда ходили Готы

Они еще остались?

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Соглашусь лишь с тем, что менее серьёзный. А когда ходили Готы, это было экзотикой, в отличие от Рижских Татр. В Союзе они вроде как ещё только во Львове ходили. 

Мне запомнились КТ-4, кои были на всех узкоколейных

1 час назад, rvu сказал:

 

Почему?

Скорости, ПС, число маршрутов, обыденныный в сравнении с Ригой токосъем и тд

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, rvu сказал:

 

Почему?

В Риге всегда была более разветвлённая сеть, и трамвай там транспорт магистральный, связывающий центр и крупные предприятия (когда они были) с отдаленными спальниками. В Таллине сеть состояла и состоит лишь из 4 направлений, ни одно из которых не доходит до крупных спальных районов на окраинах. Однако, он занимает свою нишу и на отсутствие пассажиров никогда пожаловаться не мог. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

ни одно из которых не доходит до крупных спальных районов на окраинах

ну почему это в копли линия есть, вполне себе окраинный спальный район.

 

да и суур-пала (бывшее улемисте) тоже.

 

з.ы. у них теперь трамвай в аэропорт ходит.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Мне запомнились КТ-4, кои были на всех узкоколейных

Эти да, но когда я был впервые в Таллине в 1983, основу составляли Готы. Вроде как были ещё Т4. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Фыва Цукен сказал:

з.ы. у них теперь трамвай в аэропорт ходит.

в таллине?

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну почему это в копли линия есть, вполне себе окраинный спальный район.

 

да и суур-пала (бывшее улемисте) тоже.

 

з.ы. у них теперь трамвай в аэропорт ходит.

Ну, Копли с натяжкой ещё да, а вот за Улемисте как раз спальники тянутся ещё на несколько км. Про аэропорт не знал, но там сосем немного достроили. 

14 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Скорости, ПС, число маршрутов, обыденныный в сравнении с Ригой токосъем и тд

Соглашусь. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

за Улемисте как раз спальники тянутся ещё на несколько км

тянутся, но и улемисте тоже типичный спальник.

 

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Про аэропорт не знал, но там сосем немного достроили. 

пару километров где-то. и тоннель под ж/д прокопали.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

тянутся, но и улемисте тоже типичный спальник.

Да, но это начало спальников. 

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

пару километров где-то. и тоннель под ж/д прокопали.

Но не сравнить с трамвайной линией в аэропорт в Эдинбурге. И странно, что они 4, а не 2 в аэропорт пустили, в результате чего связи аэропорт - вокзал не получилось. 

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

обыденныный в сравнении с Ригой токосъем

 

Тут нужно на Ригу обращать внимание, а так штанг-то нет почти нигде. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, GrekOFF сказал:

М-м, а Евпатория, где они и сейчас ходят?

Да, несколько некорректно выразился, имел в виду 3-секционные. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Вроде как были ещё Т4.

Были. Но внешне Т4 тот же Т3, да и немного их было и в Пятигорске тоже были, по любому на то время "тройник" из Т3 в Риге и "двойник" из Т3М выглядел куда солиднее и серьезнее "змейки" КТ-4 и одиночки Т4

Да "змейка" КТ4 вон и в Лиепая есть (с обычным принципом токосъема) и в остальных узкоколейных системах.

А глазом 1000 мм и 1067 мм неразличимы...

Только что, rvu сказал:

 

Тут нужно на Ригу обращать внимание, а так штанг-то нет почти нигде.

Из СССР Рига и Даугавпилс имели штанги.

Егоров когда то писал (со ссылкой все таки на газету) про испытания штанги в Москве, но более ни у кого не слышал

Link to comment
Share on other sites

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Про аэропорт не знал, но там сосем немного достроили. 

Это хорошо теперь ,как в Париже

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

В Союзе они вроде как ещё только во Львове ходили. 

Ещё в Виннице и Одессе. Про Евпаторию уже сказали

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.