Master89 Posted March 30, 2020 Share Posted March 30, 2020 (edited) Всем здравствуйте! Интересует вопрос, а почему трамвай ЛМ68/ЛМ68М никогда не эксплуатировплись в Москве? Ведь этот трамвай был достаточно неплохим для своего времени. Да СПБшный опыт эксплуатации был не самым отрицательным. Edited March 30, 2020 by Master89 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted March 30, 2020 Share Posted March 30, 2020 (edited) 16 минут назад, Master89 сказал: Всем здравствуйте! Интересует вопрос, а почему трамвай ЛМ68/ЛМ68М никогда не эксплуатировплись в Москве? Ведь этот трамвай был достаточно неплохим для своего времени. Да СПБшный опыт эксплуатации был не самым отрицательным. 1. Зачем плодить темы когда есть тема о Ленинградском трамвае? 2. Не работали по причине наличия пневматического оборудования навыки работы с которым в Москве утрачены 3. Завод просто не мог бы обеспечить Москву, поэтому вариант вагона ЛМ-68М под названием ЛМ-93 в Москве так же не мог появиться Предлагаю перенести это в тему про Ленинградский трамвай http://fot.com.ru/index.php?/topic/30378-атлас-трамвайных-маршрутов-1925-ленинград/&page=5&tab=comments#comment-1107996 Edited March 30, 2020 by Вперёдсмотрящий Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shanin Posted March 30, 2020 Share Posted March 30, 2020 Есть ещё пара причин к вышеперечисленным: ПТМЗ не мог обеспечить в то время достаточные поставки вагонов в Москву (в Ленинград пришлось брать 71-605), ленинградский габарит больше московского. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted March 30, 2020 Share Posted March 30, 2020 у меня встречный вопрос - а на кой хобот они в Москве? по мне так с точки зрения пассажира ничуть не лучше КТМ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Master89 Posted March 30, 2020 Author Share Posted March 30, 2020 13 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал: 1. Зачем плодить темы когда есть тема о Ленинградском трамвае? 2. Не работали по причине наличия пневматического оборудования навыки работы с которым в Москве утрачены 3. Завод просто не мог бы обеспечить Москву, поэтому вариант вагона ЛМ-68М под названием ЛМ-93 в Москве так же не мог появиться Предлагаю перенести это в тему про Ленинградский трамвай http://fot.com.ru/index.php?/topic/30378-атлас-трамвайных-маршрутов-1925-ленинград/&page=5&tab=comments#comment-1107996 Ничего, ни с чем объединять, не следует! Конкретный вопрос, про конкретный трамвай и про конкретный город! Ну наверное и не нужно было бы в Москве такое количество вагонов, чтобы полностью обеспечить ими весь ПС московского трамвая. А вот как одна из моделей, то почему бы и нет?! Сейчас и в недавнем прошлом, работают же ЛМ99 на равнее с КТМ, Т3 и более новыми Песами. 1 час назад, Shanin сказал: Есть ещё пара причин к вышеперечисленным: ПТМЗ не мог обеспечить в то время достаточные поставки вагонов в Москву (в Ленинград пришлось брать 71-605), ленинградский габарит больше московского. Ну наверное и не нужно было бы в Москве такое количество вагонов, чтобы полностью обеспечить ими весь ПС московского трамвая. А вот как одна из моделей, то почему бы и нет?! Про габарит не знал, спасибо! 1 час назад, Зеркало сказал: у меня встречный вопрос - а на кой хобот они в Москве? по мне так с точки зрения пассажира ничуть не лучше КТМ Нас с Вами не спросят, какой трамвай комфортнее. Какой закупят, такой и будет)) Комфорт, к сожалению, сравнить не могу… Я просто считаю, что он вполне мог быть одной из моделей трамвая для Москвы. Но оказывается, там и габарит был чисто «ленинградский», а я этого не знал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted March 30, 2020 Share Posted March 30, 2020 13 минут назад, Master89 сказал: Нас с Вами не спросят, какой трамвай комфортнее. Какой закупят, такой и будет)) ну а тогда какой смысл сабжа?)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted March 30, 2020 Share Posted March 30, 2020 9 минут назад, Зеркало сказал: ну а тогда какой смысл сабжа?)) Вообще хрень какая то... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Master89 Posted March 30, 2020 Author Share Posted March 30, 2020 14 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал: Вообще хрень какая то... Не тебе судить, хрень это или нет! Я смотрю, ты в каждой бочке, стоит только тему создать. Твои «два слова истины» я оценил в предыдущем ответе! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Master89 Posted March 31, 2020 Author Share Posted March 31, 2020 11 часов назад, Зеркало сказал: ну а тогда какой смысл сабжа?)) Я же говорю, я не знал, что в Ленинграде свой размер)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Varanas Posted March 31, 2020 Share Posted March 31, 2020 12 часов назад, Master89 сказал: он вполне мог быть одной из моделей трамвая для Москвы. Вообще то зоопарка всегда старались избегать. А раз московская модель трамвая была Татра, то всем остальным тут уже места не было. Ну а когда поставки татр закончились, то уже и ЛМ68М стал не актуален. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Master89 Posted March 31, 2020 Author Share Posted March 31, 2020 13 часов назад, Varanas сказал: Вообще то зоопарка всегда старались избегать. А раз московская модель трамвая была Татра, то всем остальным тут уже места не было. Ну а когда поставки татр закончились, то уже и ЛМ68М стал не актуален. Благодарю за развернутый ответ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted April 1, 2020 Share Posted April 1, 2020 В 30.03.2020 в 23:39, Master89 сказал: Сейчас и в недавнем прошлом, работают же ЛМ99 Ну упрощая, они тоже появились не просто так: когда встал вопрос чем заменять физически устаревающие Татры, выяснилось, что 2 депо (им. Апакова и Краснопресненское) физически невозможно на 100% оКТМить из-за габаритов части канав, а поставки серийных вагонов Tatra T7B5 так и не были реализованы из-за дефолта, а затем и банкротства завода ЧКД. Следовательно, нжны были опытные серии, и Луганстепловоз наклепал на базе уже в принципе знакомого москвичам электрооборудования от КТМов ЛТ-5, а питерцы - ЛМ-2000. Пока первый и единственный ЛМ-2000 делали, перевозили в Москву и испытывали, КТД уже переехало на новую территорию в Строгино и необходимости в опытной серии вагонов с зауженным габаритом больше не было, поэтому Москве (как раз для КТД которое испытывало ЛМ-2000) стали изготавливать уже серийные ЛМ-99 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now