Перейти к содержанию

Маршруты Ломоносовского района и окрестностей


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, FanatOT сказал:

У него для начала надо оттянутый разворот к Кравченко убирать. Странно, что это не делают. 

Оставайтесь на месте, группа захвата уже выехала

16 минут назад, Димон С. сказал:

А т28 совсем бред односторонним кольцом запустить?

Не совсем понятно почему одна сторона М.Ульяновой будет с транспортом а другая без. Правда совсем непонятно почему М.Ульяновой имеет аж 2 маршрута каждые 10 минут, Кравченко с натяжкой 2, и Крупской один инвалид

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Да ты задолбал уже своими новыми связями! Кому они нахер нужны, кроме тебя?

Это старые связи, если что :) Связи 113, которого мы хотим убить. И ими пользовались, когда  у него были нормальные интервалы. 

Так что почему бы их не оставить? 684, ОК, не трогаем, а 470 почему бы не продлить до диспетчерской на Кравченко?

2 минуты назад, Касым сказал:

И про единицу тогда можно забыть, пусть ходит как хочет...

У неё ещё много участков, где Т28 нет. Та же улица Гарибальди, где единица остаётся единственным маршрутом по всей её длине (113 же пропадает). Помощь 661 у ГЗ МГУ (тоже там 113 исчезнет). И так далее...

Так что, прокачивая единицу, мы затыкаем много дыр, связанных с отменой 113, а не одну.

Только что, Чебурашка сказал:

Не совсем понятно почему одна сторона М.Ульяновой будет с транспортом а другая без.

Это тоже аргумент против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

У неё ещё много участков, где Т28 нет. Та же улица Гарибальди, где единица остаётся единственным маршрутом по всей её длине (113 же пропадает). Помощь 661 у ГЗ МГУ (тоже там 113 исчезнет). И так далее...

Так что, прокачивая единицу, мы затыкаем много дыр, связанных с отменой 113, а не одну.

Я не говорил отменить, я сказал "хрен с ней, пусть как хочет". Кто-то тут вопил про недовыпуски, и тут же предлагает прокачать 1... Ну-ну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Кто-то тут вопил про недовыпуски, и тут же предлагает прокачать 1... Ну-ну...

За счёт отмены 113. Из двух призраков лепим один.

Помнишь историю с 263-291-Т67? Здесь так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Та же улица Гарибальди, где единица остаётся единственным маршрутом по всей её длине (113 же пропадает)

А по все длине и не надо. Проблема только с участком от Ленинского до Вавилова, где есть 153, который также связывает с Ленинским, Вернадским и отвозит от метро Кравченко. Качнуть бы его..

3 минуты назад, Касым сказал:

Я не говорил отменить, я сказал "хрен с ней, пусть как хочет". Кто-то тут вопил про недовыпуски, и тут же предлагает прокачать 1... Ну-ну...

В существующем виде 1 нахрен не нужна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Чебурашка сказал:

Не совсем понятно почему одна сторона М.Ульяновой будет с транспортом а другая без.

А там забор на бульваре 6 метров без калиток? Перейти через дорогу отменили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

А там забор на бульваре 6 метров без калиток? Перейти через дорогу отменили?

я сторонник не ухудшать 

5 минут назад, FanatOT сказал:

За счёт отмены 113. Из двух призраков лепим один.

Помнишь историю с 263-291-Т67? Здесь так же.

ты мне можешь обяснить почему отменяется именно 113, а не 1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

я сторонник не ухудшать 

Вот честно, я тоже. Просто а) разворот т28 на Кравченко мне кажется странным; б) односторонне кольцо т28 при отмене 1 показалось любопытной идеей, именно если 1 отменять. А так я на твоей стороне: не ломать то, что работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

ты мне можешь обяснить почему отменяется именно 113, а не 1?

Единица - единственный маршрут на улице Крупской. А на улице Строителей есть ещё 111.

Только что, Касым сказал:

А так я на твоей стороне: не ломать то, что работает.

Увы, работало всё до того момента, как с 29 июня на поликлиниковозы ободрали 1 и 113.

Так что надо чинить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Единица - единственный маршрут на улице Крупской. А на улице Строителей есть ещё 111.

Если перенести 113 с Строителей на Крупской он будет ничем не хуже 1? (спойлер: и даже лучше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Если перенести 113 с Строителей на Крупской он будет ничем не хуже 1? (спойлер: и даже лучше)

Вот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Вот честно, я тоже. Просто а) разворот т28 на Кравченко мне кажется странным; б) односторонне кольцо т28 при отмене 1 показалось любопытной идеей, именно если 1 отменять. А так я на твоей стороне: не ломать то, что работает.

Разворот это подвоз от метро к НИИ ( высотки и то что за ними)

Я согласен что плюсы такого разворота перевешивают минусы, я просто не понимаю почему надо взять хороший частый маршрут и испортить, когда на улице Строителей разворачиваются 5 маршрутов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Разворот это подвоз от метро к НИИ ( высотки и то что за ними)

Я согласен что плюсы такого разворота перевешивают минусы, я просто не понимаю почему надо взять хороший частый маршрут и испортить, когда на улице Строителей разворачиваются 5 маршрутов

Разворачиваются, да. Но не останавливаются... А для нии 34 и 34к не подходят?

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Если перенести 113 с Строителей на Крупской он будет ничем не хуже 1? (спойлер: и даже лучше)

Я не против такого варианта - один маршрут будет на улице Строителей, один на улице Крупской, всё по уму. 

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Разворот это подвоз от метро к НИИ ( высотки и то что за ними)

Для их есть Т34 и Т34к. Причём в обе стороны.

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

испортить, когда на улице Строителей разворачиваются 5 маршрутов

Вот именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FanatOT сказал:

Для их есть Т34 и Т34к. Причём в обе стороны.

 

9 минут назад, Касым сказал:

А для нии 34 и 34к не подходят?

 

Надо ехать смотреть конкретный поток. Возможно  уже и не нужен этот заезд. А с другой стороны так ли он плох?

11 минут назад, Касым сказал:

Разворачиваются, да. Но не останавливаются...

Ну и вот. 470 кольцом Строителей-Крупская. 113 по Крупской. 1 в отмену. 

Получим 2 маршрута на Крупской и не потеряем Строителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

 Возможно  уже и не нужен этот заезд. А с другой стороны так ли он плох?

Любой оттянутый разворот всегда плох для целевых потоков.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

маршрут, разворачивающийся сейчас у улицы Строителей (187/447/464/470/661, 260

еще 572

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

Ну и вот. 470 кольцом Строителей-Крупская. 113 по Крупской. 1 в отмену. 

Получим 2 маршрута на Крупской и не потеряем Строителей

Нормальная идея, разве кто против?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Любой оттянутый разворот всегда плох для целевых потоков.

Так ли важен поток на улицу Ульяновой в утренние и дневные часы что туда надо аж 2 прямых маршрута?

1 минуту назад, Касым сказал:

Нормальная идея, разве кто против?

Депртанс ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Чебурашка сказал:

Депртанс ))

В данном случае я говорил только о форуме... А дептранс же уже в голове новое метро держит, как будто оно уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

Нормальная идея, разве кто против?

Я понимаю, что мелочь, но всё же я сторонник сохранения связи улицы Строителей с Ленинским проспектом. Ну и связь Ленинского с метро "Университет".

Да, будет 113, но в сторону метро будет оттянутый разворот.

Тем более что есть тенденция делать частникам нормальные диспетчерские (вспоминаем продления 172, 353, 485), а на Кравченко как раз таковая будет для 470. 

2 минуты назад, Касым сказал:

А дептранс же уже в голове новое метро держит, как будто оно уже есть.

Судя по тому, что за последние месяцы изменений маршрутной сети толком не было, все усилия брошены на мегапроект новой маршрутной сети :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Чебурашка сказал:

Так ли важен поток на улицу Ульяновой в утренние и дневные часы что туда надо аж 2 прямых маршрута?

Я там был всего несколько раз в жизни, пока приставы не сгорели... Поэтому очень аккуратно обсуждаю любые изменения в незнакомых районах. Это ФанатуОТ только дай волю - перекроит всё в любом районе, и не важно, был он там, не был, когда, зачем... Новые связи - вот главное, рисовать умеет товарищ, это мы знаем. Я подключился только на этапе обсуждения компенсаций отменяемого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Новые связи - вот главное, рисовать умеет товарищ, это мы знаем.

Я уже два раза написал, что это сохранение старых.

И я недаром сильно переживаю за 1 и 113, потому что для меня они почти родные маршруты :) В отличие от того же 616, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего бы 113й не обрезать и оставить на участке НЧ - ДК МГУ. Тем самым делаем ему вменяемые интервалы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Я уже два раза написал, что это сохранение старых.

И я недаром сильно переживаю за 1 и 113, потому что для меня они почти родные маршруты :) В отличие от того же 616, например.

Ну да, от метро до ГЗ МГУ дойти ваще капец...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Аккорд1970 сказал:

А чего бы 113й не обрезать и оставить на участке НЧ - ДК МГУ.

Сильно чаще не станет, а на Цюрупы тоже люди живут. 

7 минут назад, Касым сказал:

Ну да, от метро до ГЗ МГУ дойти ваще капец...

Если что, 1) я не учусь в ГЗ 2) ГЗ давно пользуется более частыми 661, 715 и 119, 3) и основное: на 1 и 113 я как раз по тем самым езжу по несчастным улицам Крупской-Строителей и все эти потоки вижу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Сильно чаще не станет, а на Цюрупы тоже люди живут.

Там как раз 684 рулит, который ты тоже хотел изничтожить...

 

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Если что, 1)  2) 3)  

Если ты помнишь, мы не тебя тут обсуждаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Там как раз 684 рулит, который ты тоже хотел изничтожить...

Изничтожил его МГТ, который его ободрал. Я, если ты заметил, на него изначально предложил добавить машину.

1 минуту назад, Касым сказал:

Если ты помнишь, мы не тебя тут обсуждаем

Да бы я не распинался, если бы не твоя любимая пластинка "Фанат - рисовальщик по карте". Только в данном случае рисовальщиком по карте оказался как раз ты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

 Я, если ты заметил, на него изначально предложил добавить машину.

 

Заметил. И продлить в перделя, чтоб похоронить и его, и жителей Цюрупы окончательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.