Перейти к содержанию

Маршруты Ломоносовского района и окрестностей


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, FanatOT сказал:

У него для начала надо оттянутый разворот к Кравченко убирать. Странно, что это не делают. 

Оставайтесь на месте, группа захвата уже выехала

16 минут назад, Димон С. сказал:

А т28 совсем бред односторонним кольцом запустить?

Не совсем понятно почему одна сторона М.Ульяновой будет с транспортом а другая без. Правда совсем непонятно почему М.Ульяновой имеет аж 2 маршрута каждые 10 минут, Кравченко с натяжкой 2, и Крупской один инвалид

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Да ты задолбал уже своими новыми связями! Кому они нахер нужны, кроме тебя?

Это старые связи, если что :) Связи 113, которого мы хотим убить. И ими пользовались, когда  у него были нормальные интервалы. 

Так что почему бы их не оставить? 684, ОК, не трогаем, а 470 почему бы не продлить до диспетчерской на Кравченко?

2 минуты назад, Касым сказал:

И про единицу тогда можно забыть, пусть ходит как хочет...

У неё ещё много участков, где Т28 нет. Та же улица Гарибальди, где единица остаётся единственным маршрутом по всей её длине (113 же пропадает). Помощь 661 у ГЗ МГУ (тоже там 113 исчезнет). И так далее...

Так что, прокачивая единицу, мы затыкаем много дыр, связанных с отменой 113, а не одну.

Только что, Чебурашка сказал:

Не совсем понятно почему одна сторона М.Ульяновой будет с транспортом а другая без.

Это тоже аргумент против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

У неё ещё много участков, где Т28 нет. Та же улица Гарибальди, где единица остаётся единственным маршрутом по всей её длине (113 же пропадает). Помощь 661 у ГЗ МГУ (тоже там 113 исчезнет). И так далее...

Так что, прокачивая единицу, мы затыкаем много дыр, связанных с отменой 113, а не одну.

Я не говорил отменить, я сказал "хрен с ней, пусть как хочет". Кто-то тут вопил про недовыпуски, и тут же предлагает прокачать 1... Ну-ну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Кто-то тут вопил про недовыпуски, и тут же предлагает прокачать 1... Ну-ну...

За счёт отмены 113. Из двух призраков лепим один.

Помнишь историю с 263-291-Т67? Здесь так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Та же улица Гарибальди, где единица остаётся единственным маршрутом по всей её длине (113 же пропадает)

А по все длине и не надо. Проблема только с участком от Ленинского до Вавилова, где есть 153, который также связывает с Ленинским, Вернадским и отвозит от метро Кравченко. Качнуть бы его..

3 минуты назад, Касым сказал:

Я не говорил отменить, я сказал "хрен с ней, пусть как хочет". Кто-то тут вопил про недовыпуски, и тут же предлагает прокачать 1... Ну-ну...

В существующем виде 1 нахрен не нужна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Чебурашка сказал:

Не совсем понятно почему одна сторона М.Ульяновой будет с транспортом а другая без.

А там забор на бульваре 6 метров без калиток? Перейти через дорогу отменили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

А там забор на бульваре 6 метров без калиток? Перейти через дорогу отменили?

я сторонник не ухудшать 

5 минут назад, FanatOT сказал:

За счёт отмены 113. Из двух призраков лепим один.

Помнишь историю с 263-291-Т67? Здесь так же.

ты мне можешь обяснить почему отменяется именно 113, а не 1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

я сторонник не ухудшать 

Вот честно, я тоже. Просто а) разворот т28 на Кравченко мне кажется странным; б) односторонне кольцо т28 при отмене 1 показалось любопытной идеей, именно если 1 отменять. А так я на твоей стороне: не ломать то, что работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

ты мне можешь обяснить почему отменяется именно 113, а не 1?

Единица - единственный маршрут на улице Крупской. А на улице Строителей есть ещё 111.

Только что, Касым сказал:

А так я на твоей стороне: не ломать то, что работает.

Увы, работало всё до того момента, как с 29 июня на поликлиниковозы ободрали 1 и 113.

Так что надо чинить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Единица - единственный маршрут на улице Крупской. А на улице Строителей есть ещё 111.

Если перенести 113 с Строителей на Крупской он будет ничем не хуже 1? (спойлер: и даже лучше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Если перенести 113 с Строителей на Крупской он будет ничем не хуже 1? (спойлер: и даже лучше)

Вот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Вот честно, я тоже. Просто а) разворот т28 на Кравченко мне кажется странным; б) односторонне кольцо т28 при отмене 1 показалось любопытной идеей, именно если 1 отменять. А так я на твоей стороне: не ломать то, что работает.

Разворот это подвоз от метро к НИИ ( высотки и то что за ними)

Я согласен что плюсы такого разворота перевешивают минусы, я просто не понимаю почему надо взять хороший частый маршрут и испортить, когда на улице Строителей разворачиваются 5 маршрутов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Разворот это подвоз от метро к НИИ ( высотки и то что за ними)

Я согласен что плюсы такого разворота перевешивают минусы, я просто не понимаю почему надо взять хороший частый маршрут и испортить, когда на улице Строителей разворачиваются 5 маршрутов

Разворачиваются, да. Но не останавливаются... А для нии 34 и 34к не подходят?

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Если перенести 113 с Строителей на Крупской он будет ничем не хуже 1? (спойлер: и даже лучше)

Я не против такого варианта - один маршрут будет на улице Строителей, один на улице Крупской, всё по уму. 

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Разворот это подвоз от метро к НИИ ( высотки и то что за ними)

Для их есть Т34 и Т34к. Причём в обе стороны.

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

испортить, когда на улице Строителей разворачиваются 5 маршрутов

Вот именно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FanatOT сказал:

Для их есть Т34 и Т34к. Причём в обе стороны.

 

9 минут назад, Касым сказал:

А для нии 34 и 34к не подходят?

 

Надо ехать смотреть конкретный поток. Возможно  уже и не нужен этот заезд. А с другой стороны так ли он плох?

11 минут назад, Касым сказал:

Разворачиваются, да. Но не останавливаются...

Ну и вот. 470 кольцом Строителей-Крупская. 113 по Крупской. 1 в отмену. 

Получим 2 маршрута на Крупской и не потеряем Строителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

 Возможно  уже и не нужен этот заезд. А с другой стороны так ли он плох?

Любой оттянутый разворот всегда плох для целевых потоков.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

маршрут, разворачивающийся сейчас у улицы Строителей (187/447/464/470/661, 260

еще 572

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

Ну и вот. 470 кольцом Строителей-Крупская. 113 по Крупской. 1 в отмену. 

Получим 2 маршрута на Крупской и не потеряем Строителей

Нормальная идея, разве кто против?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Любой оттянутый разворот всегда плох для целевых потоков.

Так ли важен поток на улицу Ульяновой в утренние и дневные часы что туда надо аж 2 прямых маршрута?

1 минуту назад, Касым сказал:

Нормальная идея, разве кто против?

Депртанс ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Чебурашка сказал:

Депртанс ))

В данном случае я говорил только о форуме... А дептранс же уже в голове новое метро держит, как будто оно уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

Нормальная идея, разве кто против?

Я понимаю, что мелочь, но всё же я сторонник сохранения связи улицы Строителей с Ленинским проспектом. Ну и связь Ленинского с метро "Университет".

Да, будет 113, но в сторону метро будет оттянутый разворот.

Тем более что есть тенденция делать частникам нормальные диспетчерские (вспоминаем продления 172, 353, 485), а на Кравченко как раз таковая будет для 470. 

2 минуты назад, Касым сказал:

А дептранс же уже в голове новое метро держит, как будто оно уже есть.

Судя по тому, что за последние месяцы изменений маршрутной сети толком не было, все усилия брошены на мегапроект новой маршрутной сети :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Чебурашка сказал:

Так ли важен поток на улицу Ульяновой в утренние и дневные часы что туда надо аж 2 прямых маршрута?

Я там был всего несколько раз в жизни, пока приставы не сгорели... Поэтому очень аккуратно обсуждаю любые изменения в незнакомых районах. Это ФанатуОТ только дай волю - перекроит всё в любом районе, и не важно, был он там, не был, когда, зачем... Новые связи - вот главное, рисовать умеет товарищ, это мы знаем. Я подключился только на этапе обсуждения компенсаций отменяемого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Новые связи - вот главное, рисовать умеет товарищ, это мы знаем.

Я уже два раза написал, что это сохранение старых.

И я недаром сильно переживаю за 1 и 113, потому что для меня они почти родные маршруты :) В отличие от того же 616, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего бы 113й не обрезать и оставить на участке НЧ - ДК МГУ. Тем самым делаем ему вменяемые интервалы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Я уже два раза написал, что это сохранение старых.

И я недаром сильно переживаю за 1 и 113, потому что для меня они почти родные маршруты :) В отличие от того же 616, например.

Ну да, от метро до ГЗ МГУ дойти ваще капец...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Аккорд1970 сказал:

А чего бы 113й не обрезать и оставить на участке НЧ - ДК МГУ.

Сильно чаще не станет, а на Цюрупы тоже люди живут. 

7 минут назад, Касым сказал:

Ну да, от метро до ГЗ МГУ дойти ваще капец...

Если что, 1) я не учусь в ГЗ 2) ГЗ давно пользуется более частыми 661, 715 и 119, 3) и основное: на 1 и 113 я как раз по тем самым езжу по несчастным улицам Крупской-Строителей и все эти потоки вижу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Сильно чаще не станет, а на Цюрупы тоже люди живут.

Там как раз 684 рулит, который ты тоже хотел изничтожить...

 

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Если что, 1)  2) 3)  

Если ты помнишь, мы не тебя тут обсуждаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Там как раз 684 рулит, который ты тоже хотел изничтожить...

Изничтожил его МГТ, который его ободрал. Я, если ты заметил, на него изначально предложил добавить машину.

1 минуту назад, Касым сказал:

Если ты помнишь, мы не тебя тут обсуждаем

Да бы я не распинался, если бы не твоя любимая пластинка "Фанат - рисовальщик по карте". Только в данном случае рисовальщиком по карте оказался как раз ты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

 Я, если ты заметил, на него изначально предложил добавить машину.

 

Заметил. И продлить в перделя, чтоб похоронить и его, и жителей Цюрупы окончательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.