Jump to content

Маршруты Ломоносовского района и окрестностей


Recommended Posts

В 16.09.2020 в 17:23, Сямисэн сказал:

Я, конечно, дико извиняюсь, но что Вам при таких раскладах мешало пойти пешком? 

Наличие с собой тяжелого рюкзака и двух пакетов с тетрадями для проверки. Не самый удобный груз для часа с небольшим пешком. 

Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, GrekOFF сказал:

Эффективнее и проще не надеяться, а поехать с пересадкой.

с Гарибальди на Кравченко? на чём же, интересно?

 

в тех краях вообще маршрутов с вменяемыми интервалами нема практически.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Irbiss сказал:

с Гарибальди на Кравченко? на чём же, интересно?

Видимо на 1 либо 113-м, что придёт быстрее ;)

Ну или ради разнообразия на 103-м до Университета.

 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Видимо на 1 либо 113-м, что придёт быстрее

тоже два очень частоходящих маршрута, прекрасно :)

при этом с Ленинского на Кравченко или хотя бы там Ульяновой не идёт примерно ничего.

 

6 минут назад, GrekOFF сказал:

Ну или ради разнообразия на 103-м до Университета.

тоже интересная идея. а чего уж сразу не через МЦК? ;)

Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, Irbiss сказал:

с Гарибальди на Кравченко? на чём же, интересно?

 

в тех краях вообще маршрутов с вменяемыми интервалами нема практически.

С конца Гарибальди в почти конец Удальцова. В четверг в ливень уехал на 103 до Минской, оттуда на метро до Мичуры и пешочком 15 минут. Вышло то же самое примерно, заодно ливень переждал

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, S1mon сказал:

С конца Гарибальди в почти конец Удальцова

Если б не раскопки на Новаторов, то 721+661. А так наверное на метро до Калужской, а там 224+715.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, art_b сказал:

А так наверное на метро до Калужской, а там 224+715.

715 не особо част, по интервалам он как 616.

Лучше тогда пересаживаться у метро "ПВ" на компанию 120/494/661. У 715, увы, остановка в другом месте.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, FanatOT сказал:

715 не особо част, по интервалам он как 616

Я просто помню, как он ходил, когда метро в Раменках не было) Ну и опять же, ЯндексТранспорт в помощь. 

Edited by art_b
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, GrekOFF сказал:

Видимо на 1 либо 113-м, что придёт быстрее ;)

Ну или ради разнообразия на 103-м до Университета.

 

1 и 113 идут с Кравченко на Гарибальди, но не обратно. Так только 616 и 153.

 

16 часов назад, S1mon сказал:

С конца Гарибальди в почти конец Удальцова. В четверг в ливень уехал на 103 до Минской, оттуда на метро до Мичуры и пешочком 15 минут. Вышло то же самое примерно, заодно ливень переждал

а 246-м не пробовали?

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, GrekOFF сказал:

Эффективнее и проще не надеяться, а поехать с пересадкой.

Эффективнее сделать, чтобы людям удобнее было. «Я не пойму, Гоги, ты мой друг или медведя?»(с)

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Эффективнее сделать, чтобы людям удобнее было.

Кому что важнее: верить в светлое будущее или решать самим насущные проблемы. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Эффективнее сделать, чтобы людям удобнее было.

Это теперь фантастика, не для того маршрутки убирали.

6 часов назад, art_b сказал:

Кому что важнее: верить в светлое будущее или решать самим насущные проблемы. 

Если решать самому проблемы, тогда нахрен не нужны пятничники из депвела, которые мало того что получают зарплату, так ещё и вредят.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Russopphil сказал:

1 и 113 идут с Кравченко на Гарибальди, но не обратно. Так только 616 и 153.

Я в курсе, но никакая религия не мешает перейти Ленинский и двинуться дальше.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, art_b сказал:

Кому что важнее: верить в светлое будущее или решать самим насущные проблемы. 

Оно, конечно, так, но ездить регулярно до ближайшего метро с пересадками, это уже за гранью. Я и сам могу сесть в 831 на Кировоградском, если он вдруг подойдет вовремя, а на следующей пересесть в 147, если он идёт совсем следом. Но это уже моя блажь, чтобы в метро сразу спуститься, а не идти по длинному переходу. Значит, надо местным жителям не опускать руки, а как-то пытаться пробивать себе улучшение. Ведь удаётся каким-то бабкам или яжематерям выбивать себе целые маршруты. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

но ездить регулярно до ближайшего метро с пересадками, это уже за гранью

Ближайшее метро в обсуждаемом сабже - это Новые Черёмушки, но никак не Проспект Вернадского.

Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, Mazzy сказал:

Это теперь фантастика, не для того маршрутки убирали.

Там, где их не просто убрали, а осоциалили, стало действительно лучше. Особенно там, где с повышением класса ПС. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, GrekOFF сказал:

Ближайшее метро в обсуждаемом сабже - это Новые Черёмушки, но никак не Проспект Вернадского.

Есть такие улицы - Панфёрова, Строителей, Крупской, часть улицы Вавилова без трамвая. Что там к ближайшему метро? 1, 111, 113, 153. Все редкоходы. 113 вообще за гранью.

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, FanatOT сказал:

Есть такие улицы - Панфёрова, Строителей, Крупской, часть улицы Вавилова без трамвая. Что там к ближайшему метро?

Если про часть Вавилова и Панфёрова можно согласиться, то Крупской и особенно Строителей (с пятиминутной пешей доступностью до метро) как-то не совсем в кассу.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Раз нет жалоб депутатам, в Дептранс и т.д., значит, местным и так сойдёт текущее состояние дел. Вот на 84 вернули выпуск, пишут, из-за потока жалоб, работают с депутатами активно. Значит, и здесь также нужно решать вопрос. Я лично вижу, что местные уже привыкли к отсутствию 616 (а чуть раньше ездили нелегалы на минивэнах, были очень популярны — куда теперь они девались?!)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Молодой гой сказал:

Я лично вижу, что местные уже привыкли к отсутствию 616 (а чуть раньше ездили нелегалы на минивэнах, были очень популярны — куда теперь они девались?!)

Не привыкли, но, видимо, не все знают куда и как надо жаловаться.

А до нелегалов были и 616ф, и маршрутки, и тоже поток был у них.

 

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, GrekOFF сказал:

то Крупской и особенно Строителей (с пятиминутной пешей доступностью до метро) как-то не совсем в кассу.

Ошибаешься. Ладно Строителей, там действительно метро рядом. Но от улицы Крупской там более километра до метро. И народ на единице ездит (причём, кстати, не только от/до метро, много народу в сторону Калужской садится и на остановке "улица Строителей", и на улице Крупской после поворота.

Надо просто перестать оправдывать текущую ситуацию и признать, что нужны некоторые корректировки. Причём небольшие. Например, взять любой маршрут, разворачивающийся сейчас у улицы Строителей (187/447/464/470/661, 260 сознательно не пишу, с его часовыми интервалами его отменять надо в пользу 187), продлить его по улице Строителей - Ленинскому до к/ст улица Кравченко, а 684 продлить по всей Гарибальди до Ленинского проспекта. А 113 отменить вовсе. На 113 сейчас два автобуса, один отправить на 684, другой на 1. Вот и всё

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, FanatOT сказал:

260 сознательно не пишу, с его часовыми интервалами его отменять надо в пользу 187

сейчас немного, но неактуально. Тут был праздник у мусульман и плюс сужение под Киевскмим ж.д. На Минской была жуткая пробка. Со съезда Мосфильмовской водитель 187 был умнее 260 и по левой полосе обогнал. Но потом, пока совершал 187 разворот на Парк Победы, 260 по выделенной полосе через Ромена Роллана обогнал 187 и буквально встал перед 187 на перекрёстке Парк Победы. И в итоге восстановил статус-кво и в Матвеевское уехал раньше.

Вывод маршрута на Ленинский чреват перекрытиями. Плюс строительство метро. И маршруты становятся слишком длинные, разве кроме 470 - лучше С10 продлить для общий остановки с Т28. Разворот у Ленинского на Гарибальди не приспособлен для автобусов.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, FanatOT сказал:

а 684 продлить по всей Гарибальди до Ленинского проспекта

убери свои грязные лапы от 684. маршрут для вывоза Цюрупы хочешь загнать в пробку на Гарибальди

1 час назад, FanatOT сказал:

Например, взять любой маршрут, разворачивающийся сейчас у улицы Строителей (187/447/464/470/661, 260 сознательно не пишу, с его часовыми интервалами его отменять надо в пользу 187), продлить его по улице Строителей - Ленинскому до к/ст улица Кравченко

Удивительно как ты смог в одном предложении предложить дельную мысль и тут же испортить ее. Продлить любой из этих кольцом Строителей-Ленинский-Крупской это да. Загонять его до Кравченко? Зафига? Вся Кравченко дружно едет к Вернадского

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, Чебурашка сказал:

убери свои грязные лапы от 684. маршрут для вывоза Цюрупы хочешь загнать в пробку на Гарибальди

Вот соглашусь.

 

А т28 совсем бред односторонним кольцом запустить?

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Димон С. сказал:

Вот соглашусь.

 

А т28 совсем бред односторонним кольцом запустить?

Дык давно пора...

Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, Чебурашка сказал:

Загонять его до Кравченко? Зафига? Вся Кравченко дружно едет к Вернадского

1) связь Строителей с Ленинским проспектом. Только не надо говорить, что она никому не нужна, я в 113 видел обратное.

2) связь Ленинского проспекта с метро "Университет". Есть единица, но в сторону метро у неё оттянутый разворот

Только что, Касым сказал:

Дык давно пора...

У него для начала надо оттянутый разворот к Кравченко убирать. Странно, что это не делают. 

4 минуты назад, Димон С. сказал:

А т28 совсем бред односторонним кольцом запустить?

Я выскажусь против, объясню почему. Держать на Крупской два маршрута - жирно. Но единицу отменить не дадут, потому что она едет дальше.

Поэтому нужно прокачать именно её (а точнее, вернуть прежний выпуск).

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, FanatOT сказал:

1) связь Строителей с Ленинским проспектом. Только не надо говорить, что она никому не нужна, я в 113 видел обратное.

2) связь Ленинского проспекта с метро "Университет". Есть единица, но в сторону метро у неё оттянутый разворот

 

Да ты задолбал уже своими новыми связями! Кому они нахер нужны, кроме тебя? Люди по старым-то не могут проехать...

 

10 минут назад, FanatOT сказал:

У него для начала надо оттянутый разворот к Кравченко убирать. Странно, что это не делают. 

Я выскажусь против, объясню почему. Держать на Крупской два маршрута - жирно. Но единицу отменить не дадут, потому что она едет дальше.

Поэтому нужно прокачать именно её (а точнее, вернуть прежний выпуск).

Односторонний оборот т28 по Крупской - Ленинскому - Ульяновой даст вывоз дворов почти от Строителей почти до Кравченко до метро Университет. И про единицу тогда можно забыть, пусть ходит как хочет...

Edited by Касым
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.