Yaroslav Posted November 2, 2020 Share Posted November 2, 2020 Вроде, такой темы у нас ещё не было... Среди городов, использующих грузовой трамвай как вид транспорта, планируется пополнение! В 2022 году планируется проведение испытаний прототипа грузового трамвая-поезда в городе Карлсруэ и его окрестностях. Пилотный проект, получивший название «regioKArgo», предусматривает использование модифицированных трамваев-поездов на разветвленной городской сети легкорельсового транспорта для перевозки грузов, в первую очередь потребительских товаров, между городскими хабами, откуда они могут быть доставлены потребителям на электровелосипедах или другом экологически чистом виде транспорта. Полностью дайджест на эту тему см. в прикреплённом файле. 115_2020_Испытания грузового трамвая-поезда в Карлсруэ _Германия_.pdf 1 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Старый_брюзга Posted September 12, 2021 Share Posted September 12, 2021 Что пополняем-то? Раз вы интересуетесь этим вопросом, то можно было бы начать тему с перечня, где это уже есть. Причем служебные РП, РТ не в счет. Это не перевозки, а техподдержка себя любимых. P.S. Реально видел грузовые трамваи в Дрездене. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted September 13, 2021 Share Posted September 13, 2021 (edited) 19 часов назад, Старый_брюзга сказал: Реально видел грузовые трамваи в Дрездене Уже всё. Фуры стали тише трамваев, а когда начиналась эта история - были громче. Грузовой троллейбус в современном городе с развитой маршрутной сетью я представить могу: он может заезжать на разгрузку куда угодно, он может остановиться в разрещённом месте на разгрузку и опустить токоприёмники. Грузовой трамвай же так сделать не может. К каждой Пятёрочке и каждому мусорному баку свой трамвайный путь не подведёшь, а погрузочно-разгрузочная остановка минут на 10 у каждого попутного магазина сломает основную функцию трамвайной линии. Естественно, у грузового троллейбуса должны быть аккумуляторы километров на 50 своим ходом. Edited September 13, 2021 by Володя13401 Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted September 13, 2021 Share Posted September 13, 2021 41 минуту назад, Володя13401 сказал: Грузовой троллейбус в современном городе с развитой маршрутной сетью я представить могу: он может заезжать на разгрузку куда угодно, он может остановиться в разрещённом месте на разгрузку и опустить токоприёмники. Грузовой трамвай же так сделать не может. Я не понимаю еще один аспект. В СССР грузовые троллейбусы катались, но электричество в проводах было колхозное, как и всё остальное. А кто и с какой радости будет снабжать электричеством из проводов частные грузовые трамваи или троллейбусы? Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted September 13, 2021 Share Posted September 13, 2021 44 минуты назад, Володя13401 сказал: Уже всё. Что всё? 44 минуты назад, Володя13401 сказал: К каждой Пятёрочке и каждому мусорному баку свой трамвайный путь не подведёшь А трамваи там к каждому магазину и не заезжают. Я там грузового трамвая так и не увидел, хотя был не два дня и не двадцать, а больше. Брат их видел. Наверное, какие-то свои грузы по техническим делам возят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted September 13, 2021 Share Posted September 13, 2021 5 минут назад, awdeew сказал: А кто и с какой радости будет снабжать электричеством из проводов частные грузовые трамваи или троллейбусы? Тут однозначно требуется корректировка законодательства чтобы это всё могло работать. Оплата должна быть по счётчику на ПС по тарифам от владельца проводов. 7 минут назад, rvu сказал: Что всё? Это была подвозка к одному конкретному автозаводу. В последнее время работала раз в иногла и год как закрылась потому что местные власти разрешили пользоваться фурами. Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted September 13, 2021 Share Posted September 13, 2021 8 минут назад, Володя13401 сказал: Оплата должна быть по счётчику на ПС по тарифам от владельца проводов. Это еще если поставщик электричества один будет. А, например, где-нибудь в Ялте и Симферополе могут и разные поставщики оказаться, как по счетчику определить, чье электричество съел. Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted September 13, 2021 Share Posted September 13, 2021 25 минут назад, Володя13401 сказал: Это была подвозка к одному конкретному автозаводу. Стеклянная мануфактура? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted September 13, 2021 Share Posted September 13, 2021 20 минут назад, awdeew сказал: как по счетчику определить, чье электричество съел. В чём проблема встроить навигационный модуль?) Или приёмники каких-нибудь кодов поставщика, передаваемых по проводам?) Link to comment Share on other sites More sharing options...
awdeew Posted September 13, 2021 Share Posted September 13, 2021 39 минут назад, Володя13401 сказал: В чём проблема встроить навигационный модуль?) Или приёмники каких-нибудь кодов поставщика, передаваемых по проводам?) Для организации какой-то большой системы всё сделать можно, но большую систему вряд-ли кому-то создавать придет в голову, а для единичных экспериментов это всё заведомо убыточно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted September 13, 2021 Share Posted September 13, 2021 42 минуты назад, awdeew сказал: но большую систему вряд-ли кому-то создавать придет в голову А это уже нужно и не для грузовых трамваев/троллейбусов. Без корректировки законодательства и изобретения счётчиков с навигацией не возможно нормальное взаимное проникновение маршрутной сети коммерческого трамвая типа Чижика и окружающей сети города. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now