Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

43 минуты назад, FanatOT сказал:

Я имел в виду такую трассу.

Бессмысленно.

Во-первых, с Измайловского вала, вообще-то, нет правого поворота на Б. Семеновскую.

Во-вторых, поставить остановку напротив Семеновского никто не даст. Это не будет безопасно.

В-третьих, остановке Измайловское шоссе на Вельяминовской нужна связь с Электрозаводской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, FanatOT сказал:

425 - зачем ... ?

Кусок трассы от "Бауманской" до "Серпа" там был действительно избыточным, даже с учётом трамвайного бедствия. 

А насчёт Ухтомской - Госпитального до "Бауманской" я вот что думал: 032/59 > 440 это, конечно, неплохо, но 440-й от Яузы до "Бауманской" здорово петляет, поэтому прямой маршрут туда не помешал бы.

 

Про т22, т32, 59, 86.

Если бы хоть по каким-нибудь нормам было возможно, я бы поставил остановку в центр сразу после Измайловского вала или напротив МИТУ-МАСИ. 

Изменено пользователем kroekodile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Любезный сказал:

Во-первых, с Измайловского вала, вообще-то, нет правого поворота на Б. Семеновскую.

Тогда так.

37 минут назад, Любезный сказал:

Во-вторых, поставить остановку напротив Семеновского никто не даст. Это не будет безопасно.

Она уже есть - трамвайная.

38 минут назад, Любезный сказал:

В-третьих, остановке Измайловское шоссе на Вельяминовской нужна связь с Электрозаводской.

Пустить 552 как сейчас Т22. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Любезный сказал:

Это не будет безопасно

На крайняк можно использовать бывшую остановку 311

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Она уже есть - трамвайная.

Там еще автобуса не хватало... И так там затыки из машин, когда трамваи стоят на остановке.

2 часа назад, FanatOT сказал:

Пустить 552 как сейчас Т22.

Нахуа? Какой смысл этого размена местами?

2 часа назад, FanatOT сказал:

Тогда так.

Почти, как ты любишь говорить, дублирование 552, только более бессмысленное и менее безопасное. 552 сейчас и так хорошо подвозит со стороны Ткацкой и к ТЦ, и к метро. Короткий оттянутый разворот тут не помеха, как и для т22.

1 час назад, Чебурашка сказал:

Почему вы так упорно не хотите подтянуть 59 и т22 к метро?

59 и так к Электрозаводской тянется. Лишние круголя ему не сдались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Любезный сказал:

И так там затыки из машин, когда трамваи стоят на остановке.

Значит у автомобилистов будет лишний повод объехать данную остановку по другой улице, менее загруженной ОТ. Давно уже при проектировании маршрутов ОТ нужно принять за аксиому, что ОТ помех другому транспорту не создает, а вот другой транспорт может создать помехи для ОТ. И делать так, чтобы эти помехи другой транспорт не создавал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Любезный сказал:

Там еще автобуса не хватало...

Там от автобуса раз в иногда страшно не станет, Т22 не так частый.

16 минут назад, Любезный сказал:

Нахуа? Какой смысл этого размена местами?

1) Уничтожить оттянутый разворот на Ткацкой и 2) сделать удобный подвоз к Семёновской.

17 минут назад, Любезный сказал:

Короткий оттянутый разворот тут не помеха, как и для т22.

Помеха, это потеря времени.

16 минут назад, Любезный сказал:

59 и так к Электрозаводской тянется. Лишние круголя ему не сдались.

59 надо в сторону к ЭЗ через набережную пустить, а вот Семёновская ему действительно нужна.

1 час назад, Чебурашка сказал:

Почему вы так упорно не хотите подтянуть 59 и т22 к метро? 

Про 59 сказал, а вот про Т22 к Любезному. Я-то как раз за.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

59 и так к Электрозаводской тянется. Лишние круголя ему не сдались

От того что он проедет лишние 500 метров ничего не изменится, а пассажир время сьэкономит

44 минуты назад, FanatOT сказал:

а вот про Т22 к Любезному. Я-то как раз за

Только я предлагаю через общую остановку у метро, а не гонять его на Измайловский вал 

Изменено пользователем Чебурашка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, sai сказал:

Значит у автомобилистов будет лишний повод объехать данную остановку по другой улице, менее загруженной ОТ.

По какой именно? Ты этот район вообще знаешь?

48 минут назад, sai сказал:

Давно уже при проектировании маршрутов ОТ нужно принять за аксиому, что ОТ помех другому транспорту не создает, а вот другой транспорт может создать помехи для ОТ. И делать так, чтобы эти помехи другой транспорт не создавал.

Там основные помехи именно от ОТ. В первую очередь, от трамвая. А вернее, от пешеходов, переходящих дорогу от него и к нему.

39 минут назад, FanatOT сказал:

Там от автобуса раз в иногда страшно не станет, Т22 не так частый.

Тем не менее, смысл крайне сомнителен.

40 минут назад, FanatOT сказал:

Помеха, это потеря времени.

Такой разворот - не потеря времени. А вообще, сейчас не помню, но не уверен, что есть левый поворот с Ткацкой на Измайловский вал.

43 минуты назад, FanatOT сказал:

59 надо в сторону к ЭЗ через набережную пустить,

И каким образом?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Любезный сказал:

но не уверен, что есть левый поворот с Ткацкой на Измайловский вал

 

1 минуту назад, Любезный сказал:

Ты этот район вообще знаешь? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

От того что он проедет лишние 500 метров ничего не изменится, а пассажир время сьэкономит

Видел бы ты стояки у светофоров на этих 500 метрах. А про общую остановку у метро в наше время я даже и не говорю - там поставили еще один светофор, хорошо затыкающий ОТ на подъезде к Семеновскому. 10 минут потерять запросто на таком заезде. И между прочим, от нынешней остановки т22 у Семеновского есть удобный короткий проход к метро за полторы минуты. Поставить там указатели - и никаких круголей не надо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Любезный сказал:

Видел бы ты стояки у светофоров на этих 500 метрах. А про общую остановку у метро в наше время я даже и не говорю - там поставили еще один светофор, хорошо затыкающий ОТ на подъезде к Семеновскому. 10 минут потерять запросто на таком заезде. И между прочим, от нынешней остановки т22 у Семеновского есть удобный короткий проход к метро за полторы минуты. Поставить там указатели - и никаких круголей не надо.

 

Во первых, до этого светофора все бегали через дорогу, а остановка трамвая в Измайлово находилась аж за перекрёстком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в этом районе бываю раз 5-6 в месяц. Проезжал перекресток Ткацкой и Измайловского вала полторы недели назад на машине, но почти всегда езжу на ОТ. Со стороны Ткацкой ОТ этот перекресток не проезжает, так что не надо мне пенять на незнание района и обстановки в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во вторых, меня больше волнует 59 который проходит в 200 метрах от метро без остановки 

В третьих, я абсолютно не понимаю круголя т22 вокруг квартала когда можно подвести его к общей остановке на замену м3. Популярный маршрут был кстати 

1 минуту назад, Любезный сказал:

Я в этом районе бываю раз 5-6 в месяц. Проезжал перекресток Ткацкой и Измайловского вала полторы недели назад на машине, но почти всегда езжу на ОТ. Со стороны Ткацкой ОТ этот перекресток не проезжает, так что не надо мне пенять на незнание района и обстановки в нем.

Да даже не зная район логически можно додуматься что не будут продлять Ткацкую без левого поворота. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Во первых, до этого светофора все бегали через дорогу, а остановка трамвая в Измайлово находилась аж за перекрёстком

Стоп. Какой именно светофор имеется в виду?

Если заворачивать 59 к Семеновской, ему надо свернуть сначала через один светофор на Вельяминовскую, потом через второй на Ткацкую, потом преодолеть новый светофор напротив Семеновского, подъехать к остановке, высадить/посадить пассажиров, потом повернуть на нерегулируемом перекрестке на Измайловский вал, затем на четвертом светофоре левый поворот на Измайловское шоссе и на пятом светофоре правый поворот к конечной. Вести его в объезд Семеновского через Ткацкую и дальше через Измайловский вал - не вариант, ибо нет левого поворота с Вельяминовской на Ткацкую. Сам перекресток Вельяминовской и Щербаковской - это приличная пробка.

8 минут назад, Чебурашка сказал:

В третьих, я абсолютно не понимаю круголя т22 вокруг квартала когда можно подвести его к общей остановке на замену м3.

По мне это не круголя, а фигня, да еще обеспечивающая уникальные связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Любезный сказал:

Стоп. Какой именно светофор имеется в виду

Возле ярмарки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Любезный сказал:

Стоп. Какой именно светофор имеется в виду?

Все, понял, про что ты. А причем тут остановка трамваев - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

Ладно я понял.

Плохо понял, значит. Садись, двойка. (С)

Пфу. Что-то туплю. Путаю с т88. 59 не заезжает на конечную Буденного. Но тем не менее, загонка его к Семеновской - задача непростая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное что я перепутал это остановку трамвая с бывшей остановкой 783. Действительно трамвай всегда тормозил напротив ярмарки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, загонка 59 к Семеновской со стороны Электрозаводской возможна только диким круголем через Семеновскую и район конечной пр. Буденного с продолжением в сторону Лефортово. А это много светофоров. Либо вообще отводить его на Семеновскую без заезда к Электрозаводской и мосту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Любезный сказал:

загонка 59 к Семеновской со стороны Электрозаводской

Сам придумал, сам опровергнул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Любезный сказал:

 

Во-первых, с Измайловского вала, вообще-то, нет правого поворота на Б. Семеновскую.

Опять дешёвая отмазка. Что запрещено для легковых разрешено для автобусов. 86 и 171 поворачивали с Электрозаводской улицы на Преображенку и ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, рассел нортроп сказал:

Что запрещено для легковых разрешено для автобусов.

Предлагаешь автобусам давить пешеходов на зебре?

13 минут назад, рассел нортроп сказал:

86 и 171 поворачивали с Электрозаводской улицы на Преображенку и ничего

И сейчас поворачивают. И там тоже зебра есть. Но все равно, любой такой поворот - это повышение вероятности ДТП с пешеходами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Любезный сказал:

А вообще, сейчас не помню, но не уверен, что есть левый поворот с Ткацкой на Измайловский вал.

Есть.

3 часа назад, Любезный сказал:

Такой разворот - не потеря времени.

Вполне очевидная потеря времени, особенно если тебя переселить на Ткацкую улицу и заставить ежедневно пользоваться Т22 для поездок до ближайшей станции метро.

А сказки про якобы безопасность - трамваи куда опаснее! Чего стоит постоянный поток пешеходов с Семёновской на остановку от метро на Щербаковской! Но трамвай - это другое, священная корова.

3 часа назад, Чебурашка сказал:

Только я предлагаю через общую остановку у метро, а не гонять его на Измайловский вал 

В какую сторону? На Ткацкую? Так обратно Т22 менять не обязательно, там оттянутого разворота нет.

3 часа назад, Любезный сказал:

И каким образом?

Так

3 часа назад, Чебурашка сказал:

В третьих, я абсолютно не понимаю круголя т22 вокруг квартала когда можно подвести его к общей остановке на замену м3. Популярный маршрут был кстати 

Открою тебе маленький секрет: м3 на остановке у Семёновской не заполнялся от слова "никак" и никому там особо был не нужен.

Твоё предложение не решает основную проблему: ликвидации оттянутого разворота.

3 часа назад, Чебурашка сказал:

Во вторых, меня больше волнует 59 который проходит в 200 метрах от метро без остановки 

Семёновская - не центр мира, у 59 есть ЭЗ. Лучше сделать 730 конечную на Семёновской, этого вполне достаточно.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Любезный сказал:

Предлагаешь автобусам давить пешеходов на зебре?

И сейчас поворачивают. И там тоже зебра есть. Но все равно, любой такой поворот - это повышение вероятности ДТП с пешеходами.

Я имел ввиду, что поворачивали под запрет поворота и ничего. На моей памяти вроде не сбивали. Пропустил пешеходов и езжай или жди, пока красный загорится. Проезд с Серпуховской площади на Большую Полянку-та же история. Пешеходов тоже касается-если горит зелёный-это не значит, что нужно идти, уткнувшись в телефон, надо тоже по сторонам смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, FanatOT сказал:

Оттянутый разворот есть сейчас на Ткацкой.

а, ты про Ткацкую... Ну не такой страшный этот разворот, если уж по чесноку.

3 часа назад, Чебурашка сказал:

меня больше волнует 59 который проходит в 200 метрах от метро без остановки 

разве? остановка Большая Семёновская у него вроде бы есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, igla сказал:

а, ты про Ткацкую... Ну не такой страшный этот разворот, если уж по чесноку.

Понятно, что меньше, чем у Т43. Но из двух зол надо выбирать меньшее.

Но если есть возможность от него избавиться, то от него нужно избавляться.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.