Jump to content

Recommended Posts

https://t.me/DtOperativno/6857

Цитата

С 6 марта автобусы 86 не заезжают на Электрозаводский мост.

После остановки «Электрозаводский мост» на Электрозаводской улице автобусы сразу поворачивают налево к метро «Электрозаводская».

 

photo_2022-03-05_10-21-20.jpg

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Там что, светофор поставили? Потому что не представляю выезд автобуса через три полосы интенсивного движения

Edited by igla
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, igla сказал:

Там что, светофор поставили

Да, ещё в прошлом году

ЗЫ там всю улицу изгадили его курицей

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Хлорка сказал:

ЗЫ там всю улицу изгадили его курицей

Что там можно было изгадить? Сузили что ли? Так и там по одной полосе в каждую сторону было. расширялось оно только к мосту.

Link to comment
Share on other sites

Наставили дурацких светофоров

В центр сделали 1+А, в итоге всё встало раком в округе

Пришлось даже таблички ставить что выделенка не работает

Edited by Хлорка
Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Хлорка сказал:

Наставили дурацких светофоров

В центр сделали 1+А, в итоге всё встало раком в округе

Пришлось даже таблички ставить что выделенка не работает

Это вообще проблема. Например на Баррикадной в центр сто метров выделенки. Пробка на ровном месте. 

26 минут назад, Хлорка сказал:

Наставили дурацких светофоров

В центр сделали 1+А, в итоге всё встало раком в округе

Пришлось даже таблички ставить что выделенка не работает

Именно так, автобусы больше прежнего стоят из-за сужения с 2 до 1

3 часа назад, igla сказал:

Там что, светофор поставили? Потому что не представляю выезд автобуса через три полосы интенсивного движения

Судя по картам на каждый съезд поставили по светофору что радует 

3 часа назад, Хлорка сказал:

Да, ещё в прошлом году

ЗЫ там всю улицу изгадили его курицей

Пешеходам то стало лучше, удобный светофор между двумя тц

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а нет ли возможности разворачивать там 59? Потом его можно будет и на веники перевести.

50 минут назад, Чебурашка сказал:

Пешеходам то стало лучше, удобный светофор между двумя тц

Надо будет посмотреть. Но не верится, что лучше.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Любезный сказал:

Интересно, а нет ли возможности разворачивать там 59? Потом его можно будет и на веники перевести.

О да, переводить на веники маршрут, проходящий непосредственно мимо 2 АП, в то время как до ближайшей площадки  с вениками ехать и ехать - это так в стиле МГТ.

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, igla сказал:

Потому что не представляю выезд автобуса через три полосы интенсивного движения

Кстати, может под мостом выезд сделали?

Link to comment
Share on other sites

В 05.03.2022 в 14:51, Чебурашка сказал:

Пешеходам то стало лучше, удобный светофор между двумя тц

На Электрозаводской? Он там в заднице стоит относительно пешеходных потоков.

Link to comment
Share on other sites

В 05.03.2022 в 15:41, Любезный сказал:

Интересно, а нет ли возможности разворачивать там 59? Потом его можно будет и на веники перевести.

Надо будет посмотреть. Но не верится, что лучше.

59-й там пожалуй не пройдет. Можно было бы т14 и 171 продлить до Буденного, но там видимо зарядок не хватит.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, abr сказал:

зарядок не хватит.

Там сейчас места не хватает вообще

Link to comment
Share on other sites

В 09.03.2022 в 11:17, abr сказал:

Можно было бы т14 и 171 продлить до Буденного

Или немного поиграть с УДС и продлить до Электрозаводской-БКЛ после завершения ковырялок там.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Я давно такую идею подкидывал - продление т14 и 171 мимо метро Электрозаводская так же как и т32 мимо метро Шоссе Энтузиастов. Потому что понятие "кирпичная улица" не всем из пассажиров известно. Также как Электрозаводский мост (хм... мост какой-то.. Мало ли что там за мост... То же самое касается и Кирпичной улицы - чем же она так "популярна", если ради неё целую конечку соорудили...) 86 конечно спасает ситуацию, как и т30, 125, 83, 141, 254, 469, 702 и трамваи, но это надо пересаживаться, а не всем это в кайф, особенно женскому полу.. 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Yuriy сказал:

Я давно такую идею подкидывал - продление т14 и 171 мимо метро Электрозаводская так же как и т32 мимо метро Шоссе Энтузиастов. Потому что понятие "кирпичная улица" не всем из пассажиров известно. Также как Электрозаводский мост (хм... мост какой-то.. Мало ли что там за мост... То же самое касается и Кирпичной улицы - чем же она так "популярна", если ради неё целую конечку соорудили...) 86 конечно спасает ситуацию, как и т30, 125, 83, 141, 254, 469, 702 и трамваи, но это надо пересаживаться, а не всем это в кайф, особенно женскому полу.. 

Я думаю, новый этап магистрали это исправит

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Yuriy сказал:

надо пересаживаться, а не всем это в кайф, особенно женскому полу.. 

чего? пересаживаться никому не в кайф)

Link to comment
Share on other sites

Хах, ну я все-таки привык осуществлять пересадки, так как мало маршрутов идут от точки отправления до точки назначения

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Yuriy сказал:

Я давно такую идею подкидывал - продление т14 и 171 мимо метро Электрозаводская 

1) Оба попадут в пробки Большой Семёновской

2) У 171 на Электровском мосту зарядки.

17 часов назад, Yuriy сказал:

т32 мимо метро Шоссе Энтузиастов.

Аналогично умрёт в пробках.

 

Если и продлевать Т32, то сразу до станции Перово, делать там ему диспетчерскую (что позволит укоротить его с другого конца), а 254 как минимум резать по метро ШЭ (а в идеале бы вообще объединить с 36 в один маршрут платф.Новогиреево-м.ШЭ (в Новогирееве трассой 36, но по Плеханова, как 254). 

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

Т32 ести до Перово, то тогда его придется с другой стороны укоротить до Черкизовской. А 171 продлить в сторону Соколиной горы. Еще возможное продление Т32 - через Авиамоторную до 2АП, тоже с урезанием по Черкизовской с другого конца

Edited by portenos
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, portenos сказал:

Т32 ести до Перово, то тогда его придется с другой стороны укоротить до Черкизовской.

давно пора

Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, FanatOT сказал:

Аналогично умрёт в пробках.

Если его от станции Перово вывести на огрызок хорды до проспекта Буденного - не умрет. Вот только будет ли кто-то так ездить?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Любезный сказал:

Если его от станции Перово вывести на огрызок хорды до проспекта Буденного - не умрет. Вот только будет ли кто-то так ездить?

может, если его дальше повести - то наверное будет интересным. Тот же 254 можно сделать через хорду и до Черкизовской

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

Жаль, не предусмотрели остановочные пункты при строительстве хорды - так бы можно было из Некрасовки или Кожухова прямиком либо через Буденного, либо по "ЧТК" до Черкизовской или Преобраги, либо Рокоссовского, ВДНХ... 

Edited by Yuriy
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Чебурашка сказал:

давно пора

Никакой Черкизовской. На Большой Черкизовской будет возить воздух, как 372.

Или до ТД Русакова, как 332, или до Подбелки.

1 час назад, Yuriy сказал:

Жаль, не предусмотрели остановочные пункты при строительстве хорды - так бы можно было из Некрасовки или Кожухова прямиком либо через Буденного, либо по "ЧТК" до Черкизовской или Преобраги, либо Рокоссовского, ВДНХ... 

Как хорошо, что остановочные пункты не предусмотрели, потому что такой маршрут нафиг не нужен. Есть Некрасовская линия и Казанское направление, которые и так дублируют друг друга. 

Зато из Измайлова  в Перово фиг доедешь, хотя это - соседние районы.  

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, FanatOT сказал:

Никакой Черкизовской. На Большой Черкизовской будет возить воздух, как 372.

Или до ТД Русакова, как 332, или до Подбелки.

Поспорю. Вот если эта оптимизация всё же пойдёт дальше и дойдёт до ВАО, то однозначно из 3-х маршрутов т32, т41, т83 на участке Гольяново - Преображенка останется один. И скорее всего это будет т83, электробусный, часто ходящий. т41 скорее всего отменят (кому нужно дальше Преображенки - есть трамвай 13). А вот т32 как раз должен будет где-то пересечься с т83 для удобства пересадки, так что как раз до Черкизова вполне нормально. И что касается 372, вот он точно не нужен на Преображенке. Его бы завернуть на Халтуринскую и на Открытое ш. к Подбелке. Тем более, что на месте бывшего к/т Янтарь построили ТРЦ, который планируется быть центром притяжения населения :-).

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Некиш сказал:

Тот же 254 можно сделать через хорду и до Черкизовской

Там всё сложно. Эта хорда вообще плохо подходит для ОТ, так как почти на всех ее участках заезды и выезды на разные стороны у нее расположены в разных местах. Буденного - одно из исключений, но это по сути дела отдельный отвод от хорды.

10 часов назад, Yuriy сказал:

так бы можно было из Некрасовки или Кожухова прямиком либо через Буденного, либо по "ЧТК" до Черкизовской или Преобраги, либо Рокоссовского, ВДНХ... 

Ездили тут мы на трамвайный парад через эту "хорду" от Партизанской. Выезда на Ярославское шоссе в центр с ее внешнего радиуса нет - пришлось съезжать на проезде Серебрякова и уже там крутиться до Сельскохозяйственной.

Link to comment
Share on other sites

У т32 кроме Гастелло, ничего другого важного нет

Поэтому могут вполне какой-нибудь 59 продлить, а дальше пересаживайтесь (логика магисральников) 

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Любезный сказал:

Там всё сложно.

не настолько сложно - благо есть выезды и у станции Перово, и у проспект Будённого.  И можно создать маршрут от Кусковской к проспект Будённого - значительнее быстрее и удобнее. Все равно ходят два маршрута с большими интервалами - уж легче тогда пустить нормальное и побыстрее

Link to comment
Share on other sites

Ага, ещё нужно автобус по Просторной улице переходящий в Открытку без всяких объездов через какие-то Игральные/Бойцовые. Таким образом люди смогут быстрее доезжать до Рокоссовского ну и в другую сторону до Преображенки тока один 86 теперь ходит, а раньше было два (ещё 80, который перенаправили несколько иначе) 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.