Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Никита Мишин сказал:

интересно туда трамвай загнать

Конечно интересно бы... 

Но с учётом того что он не довезет ни до Электрозаводской ни до Черкизовской , то будет обречён возить воздух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 minutes ago, Хлорка said:

Конечно интересно бы... 

Но с учётом того что он не довезет ни до Электрозаводской ни до Черкизовской , то будет обречён возить воздух

Он может довезти до м.Семеновская или м.Преображенская пл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

до Черкизовской

Туда его в принципе можно загнать если под мостом пролезет. Да и до Партизанской тоже.

Как впрочем и к Электрозаводской можно было бы загнать относительно малой кровью. Особенно в свете того что выделенку там таки опятьв вели. Просто дальше ЭЗ его девать особо некуда, разве что под ЖД и закольцевать где-то там. Но тогда вопрос - влезет ли в прокол и как тогда сажать пассажиров на ЖД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Никита Мишин сказал:

Как впрочем и к Электрозаводской можно было бы загнать относительно малой кровью.

Как? С конечной на площади Журавлёва? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

А зачем тогда нужно подвозить на Электрозаводскую, если есть Семёновская?

Выше предложили, я нарисовал как я это вижу.

А иначе-то как? Если только какой-то из переулков выше Большой Семёновской отдать сугубо под трамвай. Ну или забить на всё и тянуть дальше на юг по набережным мимо БКЛ и ЖД.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

А зачем тогда нужно подвозить на Электрозаводскую, если есть Семёновская?

Ну например подвозить тех, кому нужно сесть на электричку. Другая целевая аудитория.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай более-менее оправдан там, где есть магистральные потоки (и то не всегда он даже там нужен).

18 минут назад, sai сказал:

Ну например подвозить тех, кому нужно сесть на электричку. Другая целевая аудитория.

А это глубоко местные потоки.

18 минут назад, Никита Мишин сказал:

А иначе-то как?

Не строить трамвай, очевидно.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Трамвай более-менее оправдан там, где есть магистральные потоки (это не всегда).

На Сахарова поток магистральный или там трамвай будет бесполезен?

 

2 минуты назад, FanatOT сказал:

А это глубоко местные потоки.

Естественно, там с транспортом всё далеко не слава богу.

 

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Не строить трамвай, очевидно.

Так по Большой Семёновской поток вполне есть. И даже магистральный, М3 как раз там и воздух он не возит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Никита Мишин сказал:

На Сахарова поток магистральный или там трамвай будет бесполезен?

 

Учитывая, что она соединится с линиями по Краснопрудной и бульварам - будет магистральный.

8 минут назад, Никита Мишин сказал:

Так по Большой Семёновской поток вполне есть. И даже магистральный, М3 как раз там и воздух он не возит.

А теперь давай посмотрим, какие маршруты там ходят.

Т22 - Ткацкая, Бакунинская и дальше на Бауманскую!

Т32 - проспект Будённого, с другой стороны Гастелло на Сокольники!

твой трамвай - с одной стороны конечная, с другой - линия по промзоне. :) 

Поэтому автобусы будут возить, а трамвай будет возить 1,5 ТФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

Т32 - проспект Будённого, с другой стороны Гастелло на Сокольники!

И так тоже можно протянуть. Как и до Бауманской.

 

5 минут назад, FanatOT сказал:

твой трамвай - с одной стороны конечная, с другой - линия по промзоне.

С одной стороны метро и собака, с другой метро и МЦК, а между ними - жилмассивы, как существующие, так и будущие. Ну и в промзонах так-то тоже люди работают.

 

И я не говорю что конечной на Электрозаводской стоит ограничиваться. То есть увязать куда линию трамвая по подъездным путям есть куда.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Никита Мишин сказал:

И так тоже можно протянуть. Как и до Бауманской.

Жду проект, как линия поместится на Электрозаводском мосту, затем в туннеле под Казанским направлением, а также на узкой улице Гастелло.

53 минуты назад, Никита Мишин сказал:

с другой метро и МЦК

Метро? До СокЛ есть трамваи до Преображенки. А до МЦК с внутренней стороны поток примерно 0. Посмотри на нулевой поток Большая Черкизовская - МЦК Локомотив на примере пустых 372.

53 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Ну и в промзонах так-то тоже люди работают.

Надо 171 на трамваи перевести. И 627 :)

Да чего мелочиться, давайте 1133 переведём на трамваи. А что, на водоузле тоже люди работают. 

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

И 627

Неиронично за. Чем вывозить новострои на месте промзоны - я не очень представляю. И вообще, трамвай из промзоны до Гольяново поток иметь будет, это я тебе гарантирую.

1133 - нет, разумеется, но в Восточный линия трамвая тоже лишней не будет, это я тебе тоже гарантирую.

 

1 час назад, FanatOT сказал:

Жду проект, как линия поместится на Электрозаводском мосту

-2 полосы и всё помещается.

 

1 час назад, FanatOT сказал:

на узкой улице Гастелло.

До ул Жебрунова делаем или 1+1 с парковками или расширяем до 2+Т+Т+2, но без них из нынешнего 2+2, далее или по совмещёнке или по нечётной стороне.

 

1 час назад, FanatOT сказал:

затем в туннеле под Казанским направлением

Совмещёнка. В ходе реконструкции того путепровода из двух пролётов сделать один.

 

1 час назад, FanatOT сказал:

До СокЛ есть трамваи до Преображенки.

Ну удачи ехать из квартала правее 2-й Пугачёвской до Преображенки. Там идти до нормального транспорта километр.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Никита Мишин сказал:

Ну удачи ехать из квартала правее 2-й Пугачёвской до Преображенки. Там идти до нормального транспорта километр.

Это ты слегка загнул. Я насчитал 500-750м в зависимости от точки. Сам много раз ходил от больницы к Дворцу творчества, пока еще живой.

7 минут назад, Никита Мишин сказал:

-2 полосы и всё помещается.

А остальным как ездить?

 

1 час назад, FanatOT сказал:

Посмотри на нулевой поток Большая Черкизовская - МЦК Локомотив на примере пустых 372.

Не назвал бы я его совсем нулевым в утренний пик, но он действительно не шибко большой. Собсно поэтому 372 остался на МК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Любезный сказал:

А остальным как ездить?

А там и так особо в пик ничего не едет. Плюс там выделенку опять сделали, которую под это нужно будет обнулить.

Хотя я бы прежде чем там вообще что-то делать - задумался бы на тему постройки второго моста где-то в тех краях.

 

14 минут назад, Любезный сказал:

Это ты слегка загнул. Я насчитал 500-750м в зависимости от точки.

Ну, допустим. Что не отменяет того факта что это многовато и транспорт там нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Никита Мишин сказал:

Чем вывозить новострои на месте промзоны - я не очень представляю.

Их к метро вывозить надо, а не к мясокомбинату.

32 минуты назад, Никита Мишин сказал:

1133 - нет, разумеется, но в Восточный линия трамвая тоже лишней не будет, это я тебе тоже гарантирую.

Вот где ты её впихнёшь? Между Щитниковым и Лосиным Островым? А как она тогда Восточный заденет?

32 минуты назад, Никита Мишин сказал:

-2 полосы и всё помещается.

А потом трамваефанаты удивляются, почему их транспорт все ненавидят.

Интересный факт: наиболее пробочный участок от Комсомольской до Щёлковской именно там, где центральные 2 полосы заняты какой-то наземной железной дорогой. Может, убрать те 2 полосы и всё поедет?

Понятно, что это троллинг, но трамвай действительно вносит долю в пробки на участке Комсомольская - Халтуринская.

А Большая Семёновская вместе с мостом стоит сейчас уже и без трамвая.

35 минут назад, Никита Мишин сказал:

До ул Жебрунова делаем или 1+1 с парковками или расширяем до 2+Т+Т+2, но без них из нынешнего 2+2, далее или по совмещёнке или по нечётной стороне.

Любое расширение - это

1) минус деревья

2) минус парковки

3) стройка на некоторое время

4) недовольство местных жителей

Вспомни, как протестовали некоторые гольяновцы против станции метро под окнами.  И это метро, которое бы уменьшило их путь в центр на 10 мин, гарантированное сидячее место, независимость от 223,223к (и езде в них битком), и к тому же бесшумное, т.к. под землёй.  У трамвая всех этих плюсов нет.

37 минут назад, Никита Мишин сказал:

Ну удачи ехать из квартала правее 2-й Пугачёвской до Преображенки. Там идти до нормального транспорта километр.

Там три дома. Это поток на автобус, но не на трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FanatOT сказал:

Их к метро вывозить надо, а не к мясокомбинату.

А у нас между мясокомбинатов и новостроями как раз трамвайная линия так-то.

 

11 минут назад, FanatOT сказал:

Вот где ты её впихнёшь?

В расширение ЩШ. Которое так-то тоже надо.

 

12 минут назад, FanatOT сказал:

Вспомни, как протестовали некоторые гольяновцы против станции метро под окнами. 

Я помню этот бродячий цирк. Хорошо что у МКА позиция оказалась адекватной.

 

12 минут назад, FanatOT сказал:

Там три дома. Это поток на автобус, но не на трамвай.

Так-то там ещё и к Семёновской поток есть.

 

13 минут назад, FanatOT сказал:

А Большая Семёновская вместе с мостом стоит сейчас уже и без трамвая.

То есть то на то и выйдет по большому счёту. Как не ехало, так и не будет ехать, только так хотя бы НОТ будет нормальной вместимости.

 

14 минут назад, FanatOT сказал:

Интересный факт: наиболее пробочный участок от Комсомольской до Щёлковской именно там, где центральные 2 полосы заняты какой-то наземной железной дорогой.

Это в центр. А в область - там где её и близко нет и не предвидится. То бишь у нас.

 

15 минут назад, FanatOT сказал:

Там три дома. Это поток на автобус, но не на трамвай.

Я схему приносил. Ты думаешь там просто так промзону расчищают потихоньку?

 

17 минут назад, FanatOT сказал:

Понятно, что это троллинг, но трамвай действительно вносит долю в пробки на участке Комсомольская - Халтуринская.

А теперь представь что будет если вместо трамвая там пустить автобус. Не то что есть, а ещё до кучи, чтобы вывозить поток трамвая.

 

Ну и повторюсь, там ту линию достаточно продлить в Восточный и в Гольяново и половину автобусов можно будет грохнуть, а остаток - загнать по аналогии с Лиговкой на трамвайные пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

как линия поместится на Электрозаводском мосту, затем в туннеле под Казанским направлением, а также на узкой улице Гастелло.

Так там уже когда-то трам был - так что можно пробить как восстановление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Хлорка сказал:

Так там уже когда-то трам был - так что можно пробить как восстановление

Тут скорее вопрос в том как не поставить в интересную позу половину того района этим возвращением. Засунуть-то можно, но вот без разгрузки того моста и Большой Семёновской это будет иметь очень заметные последствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Никита Мишин сказал:

Ну, допустим. Что не отменяет того факта что это многовато и транспорт там нужен.

Многовато. Но туда, даже если снести ЖД, малореально что-либо впихнуть - ни улицу построить достаточной ширины на всем протяжении, ни трамвайную линию, пользующуюся спросом.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Любезный сказал:

ни улицу построить достаточной ширины на всем протяжении, ни трамвайную линию, пользующуюся спросом.

Улицу вон выше собираются как раз сделать. Трамвай - уже не факт что влезет, хотя если посносить гаражи и прочее вокруг железки - возможно что и получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Любезный сказал:

Минута - это образно. Там вполне нормально и легко идется.

Кому-то и километр легко идётся.

 

15 часов назад, Любезный сказал:

ТЦ - это не метро по количеству людей, и проходы там не самые узкие.

В метро во-первых проходы стараются всё же не загромождать всякими лавками-прилавкам. А во-вторых потоки, как правило, разделены и однонаправлены. А в ТЦ то и дело, что сталкиваешься то с другими покупателями, идущими другим маршрутом, то со стационарными препятствиями на проходе. поэтому там даже в отсутствии большого кол-ва людей не побегаешь со скоростью 12 км/ч))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, om2002 сказал:

В метро во-первых проходы стараются всё же не загромождать всякими лавками-прилавкам. А во-вторых потоки, как правило, разделены и однонаправлены. А в ТЦ то и дело, что сталкиваешься то с другими покупателями, идущими другим маршрутом, то со стационарными препятствиями на проходе. поэтому там даже в отсутствии большого кол-ва людей не побегаешь со скоростью 12 км/ч))

Ты явно не был конкретно в этом ТЦ. Если в нем загромоздить проход, пожнадзор тут же вынесет предписание. Лавки-прилавки в коридоре ставят только в ТЦ с куда более широкими проходами. Из препятствий на проходе там только рамки, и то их достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.