Перейти к содержанию

Нижний Тагил - 300 лет


Рекомендуемые сообщения

Пока для затравки:

 

Ссылка на онлайн-трансляцию Дня городd: 

https://vsenovostint.ru/2022/08/12/den-goroda-v-rezhime-onlajn-bolshaya-hronika-300-letiya-nizhnego-tagila/

 

Немного треша по штурму транспорта после окончания фестиваля фейерверков (благо мне пешком от набережной до квартиры было 15 минут медленным шагом) ;):

https://vk.com/wall-84358837_16445?reply=16447

https://vk.com/wall-84358837_16509

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и на транспортную тему. Обновки:

 

Два трамвая в ретро-стиле подарены городу-юбиляру правительством Свердловской области по инициативе губернатора. Вагоны доставлены в Нижний Тагил в среду, 10 августа вечером и переданы на обслуживание в МУП «Тагильский трамвай», сообщает пресс-служба администрации города.

 

https://tagiltram.ru/news/nizhnemu-tagilu-podarili-dva-tramvaya-71-415r-stilizovannye-pod-retro-vagony.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивая модель! Но сколько же читаешь дерьма от всяких диванных руководителей о том что и как нужно покупать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году ещё обещают 12 вагонов (уже обычных и, с вероятностью 99,99% от УТМ).

Тем временем "чудо-природы", оно же - модель 71-415 на линии в Тагиле появляется "по большим праздникам".

 

За шесть дней только 201 вагон удалось отловить на пиковом 17 маршруте (ссылка на профиль):

Нижний Тагил, трамвайный вагон № 201 — Городской электротранспорт (transphoto.org)

 

2 других так в депо и отстаивались, и как местные говорят, так оно обычно и бывает - из троицы ходит одновременно, но нерегулярно по 1 вагону, очень редко по 2.

Сегодня, правда, судя по карте, 201 и 202 на линии.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне одному кажется, что тагильским властям, также как и горьковским,  тупо насрать на своих горожан, если они покупают для них такое, да ещё и хвастаются этим? То есть, они точно считают, что ехать на деревянной лавке, упираясь коленями в соседа напротив - это и есть комфорт 21-го века? Для сравнения, лавки в КТМ-5, которые заменяют этими ретро-спектрами, куда удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Мне одному кажется, что тагильским властям, также как и горьковским,  тупо насрать на своих горожан, если они покупают для них такое, да ещё и хвастаются этим? То есть, они точно считают, что ехать на деревянной лавке, упираясь коленями в соседа напротив - это и есть комфорт 21-го века? Для сравнения, лавки в КТМ-5, которые заменяют этими ретро-спектрами, куда удобнее.


Да нет. Не думаю. Ну просто сам понимаешь - многие из чиновников последний раз в ОТ ездили в глубоком детстве ну и плюс как тут можно выражаться «Пятничники и некомпетентность» к сожалению, рулят. 
    Да, вполне возможно, они совершено искренне считают что вот такой псевдо ретро трамвай с одной стороны моден и привлечёт дополнительное внимание и пассажиров, с другой стороны условно современен. 
    Сами то они если и прокатятся на таком то 1 остановку под вспышки камер. 
 

2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Красивая модель! Но сколько же читаешь дерьма от всяких диванных руководителей о том что и как нужно покупать..


Красивая, да. Но это больше действительно вагон для условно туристических покатушек. Когда старый вагон уже «не лезет» по современным требованиям. 
    Ну типа да, выпускать в выходные на «Городское кольцо». Или на Рождественку. Но не более того. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, igla сказал:

То есть, они точно считают, что ехать на деревянной лавке, упираясь коленями в соседа напротив - это и есть комфорт 21-го века?

Так вагоны выпускать в Тагиле в качестве рейсовых и не планируют (если только как разовые акции), а для экскурсий вполне подойдут.

Да и опять же на той же центральной кольцевой 3-ке заполняемость обычно по сидячим, редко с небольшой стоячкой.

А в качестве артефакта по внешнему виду сойдут, тем более как подарок.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Корзухин А. сказал:

Так вагоны выпускать в Тагиле в качестве рейсовых и не планируют

Еще лучше. Тогда на хрена их брать вообще? 

5 часов назад, Корзухин А. сказал:

на той же центральной кольцевой 3-ке заполняемость обычно по сидячим

Стоять в этих вагонах также , как в КТМ-ах, а вот именно сидеть неудобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Еще лучше. Тогда на хрена их брать вообще? 

Для понтов. Ну и  - "дарёному коню..." (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык конь ни хрена не дарёный. Выделять денежки на обновление п/с - прямая обязанность обкома, и у них даже план поставок 12-ти вагонов был, и вот на эти денежки они закупили три никчемных вагона "для экскурсий", уменьшив тем самым число обновляемых вагонов на четверть согласно своему же плану.

ЗЫ. оказывается одуван чморил этот вагон аж полтора года назад

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

и у них даже план поставок 12-ти вагонов был, и вот на эти денежки они закупили три никчемных вагона "для экскурсий", уменьшив тем самым число обновляемых вагонов на четверть согласно своему же плану.

Отнюдь. 12 вагонов так и остаются - 8 в этом году и 4 в следующем (вчера объявили, что будут 71-412).

Эти же 2 71-415Р - подарочные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у нас воистину как не сделай - выслушаешь дерьмо. Фонари в парке ставят - вопли, дом ремонтируют - вопли, такое впечатление, что людям просто некуда излить свой негатив жизни...

Ну а вагоны и вправду красивые, ну что спорить то...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

оказывается одуван чморил этот вагон аж полтора года назад

Раз сам Одуван возбудился, то как говорится - "значит вещь хорошая, надо брать" (c) :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Фонари в парке ставят - вопли, дом ремонтируют - вопли,

Возможно, хреновые фонари, хреново ставят и хреново ремонтируют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Mazzy сказал:

Возможно, хреновые фонари, хреново ставят и хреново ремонтируют?

Обычные современного типа, в точь такие как на фото Ярослава в троллейбусной теме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну у нас воистину как не сделай - выслушаешь дерьмо. Фонари в парке ставят - вопли, дом ремонтируют - вопли, такое впечатление, что людям просто некуда излить свой негатив жизни...

Ну а вагоны и вправду красивые, ну что спорить то...


Ну повторюсь, парочка другая если так много денег чтобы катать туристов и отдыхающих по центральным туристским маршрутам - сойдёт. Тем более старые оригинальные трамваи с нашими заморочками бюрократическими тут действительно для регулярных покатушек не вариант. 
   Но так то для города надо покупать трехсекционники «как в Москве». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:


   Но так то для города надо покупать трехсекционники «как в Москве». 

Да вот, кстати, наш народ и на них льёт дерьмо, сколько раз уж видел и читал...

Реально уже просто излитие негатива...

 

А ретростиль, ну красиво он выглядит, та же модернизация в стиле "слона" ЛМ-68М в СПб...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Да вот, кстати, наш народ и на них льёт дерьмо, сколько раз уж видел и читал...

Реально уже просто излитие негатива...

 

 


Ну это уже другой вопрос. Негатив сейчас да, любят на все лить. Я же в данном случае о провозной способности прежде всего. Ну и относительном комфорте пассажиров внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот у нас дом ремонтируют (фото я выкладывал)  - так ведь дерьмом зашлись (аргументы "шумно", "воруют", "зачем???"), а когда не ремонтировали исходились дерьмом "стоит ободранный", "проклятый Собянин". Вот уж воистину так чтоб не орали сделать нельзя даже в теории...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Но так то для города надо покупать трехсекционники «как в Москве». 

Куда, в Тагил?

Долго и продолжительно смеялся :)

Я даже не говорю о том, что их там физически обслуживать не смогут и негде.

Трехсекционники там просто не нужны исходя из пассажиропотока.

 

Краткая справка по трамвайным маршрутам Тагила (карта тут: https://tagiltram.ru/map)

 

1 - парковые рейсы 12 маршрута в депо УВЗ

2 - пока не ходит в связи с ремонтом путепровода на Тагилстрой - наполняемость, кроме 15-20 минут по окончании смены на НТМК, - редко по сидячим

3 - основной городской кольцевой маршрут - всегда сидя в оба направления

4 - пока не ходит, аналог 2-ки, только ещё менее востребованный

6 - кроме опять же окончания смены теперь уже на УВЗ - в салоне от 3 до 10 человек

8 - легкая стоячка на участке от УВЗ до вокзала, далее - всегда сидя

9 - вспомогательный маршрут, сейчас не ходит, аналог 2-ки

10 - востребованный внутрирайонный маршрут на который в пик выходят двухвагонники, основной функционал - подвоз смены на УВЗ. Плотно забиваются 3-4 рейса после окончания смены и с утра, в остальное время - сидя. Ну и сам маршрут короткий

11 - пиковый маршрут 2 раза в день для вывоза смены с отдалённой проходной УВЗ и химзавода "Планта", ранее ходили только двухвагонники, теперь одного вагона хватает за глаза, в основном все на машинах

12 - хорошая заполняемость, в пик с утра даже пускают двухвагонный состав на 1 рейс, но стоячка, но не более того, даже не сильно плотная. На маршрут стараются ставить 71-405, где больше сидячих мест

14 - временный маршрут, пока 4-ка отменена, загрузка отсутствует практически совсем

15 - востребованный центральный маршрут, легкая разреженная стоячка

17 - пиковый маршрут для подвоза / вывоза смены на УВЗ с Гальянки и из города. Может быть плотненько, но невывоза нет, от рейса зависит.

 

Так что никаких трёхсекционников в Тагиле и близко не надо. Вот что надо - 2 СМЕ из новых вагонов сформировать взамен последним работающим в пик по 10-ке СМЕ из 71-605.

Остальные 71-605 в городе на линии с этой весны практически не выходят (только разовые появления). 54 вагон готовится к передаче в Краснотурьинск взамен сгоревшему также ex-тагильскому 14-му.

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не я не про Тагил, конечно. :) Вашу местную специфику не знаю. Хотя особой разницы между СМЕ на каких то маршрутках и «колбасой» не вижу. Ну в плане какой то большой разницы в вместимости. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:

Да не я не про Тагил, конечно.

А про что? ;)

(см. название темы).

Сразу предвосхищу - если ты про другой Нижний, то на 2-ке там тоже максимум разреженная стоячка, а в основном - сидя.

 

17 минут назад, Krendel79 сказал:

Вашу местную специфику не знаю.

Теперь знаешь :)

 

17 минут назад, Krendel79 сказал:

Хотя особой разницы между СМЕ на каких то маршрутах и «колбасой» не вижу. Ну в плане какой то большой разницы в вместимости.

Дело даже не во вместимости. СМЕ можно расцепить при необходимости, депо заточены под обслуживание вагонов стандартной длины. По большому счёту сочленёнки нужны пожалуй только в миллионниках.

Но опять же смотри на ЕКБ, где я на Татре 1977 г.в. катался совсем недавно, в СМЕ, кстати.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.