Jump to content

транспортные проблемы западного Бирюлёва


Recommended Posts

Транспортное обслуживание Бирюлева в ужасном состоянии.

Предлагаю следующие изменения:

1. 671 пустить по Востряковскому пр. по всей его длине, т.к. на Медынской и Булатниковской он дублирует 296.

2.160 пустить до Южной на подобии 296 ч/з Пражскую. На Варшавке пробки постоянно!

3. 635 пустить Ч/з Пражскую и одновременно убрать заезд на Востряковский пр.

4. Продлить 296 или 671 до ин-та садоводства. Правда не знаю, насколько это целесообразно.

И ещё вопрос позвольте: Пользовался ли спросом маршрут:м. Южная - м. Пражская - Подольских курсантов - после ост. "плодоовощная база" с остановками:Харьковский пр., Востряковский пр.,3 , ТЭЦ 26 , главный корпус ТЭЦ 26 , ремзавод , Ступинский пр., МПК Крекер - далее к метро? Каки м бы был пассажиропоток?

Хотел бы услышать коментарии, согласия, несогласия по этим пунктам. Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Полностью поддерживаю, ОТМЕНИТЬ заезд 37 автобуса на конечную в бирюлево ( много времени теряется, абсолютно неудобно и нецелесообразно), 3 минуты до кольца можно и ножками протопать, из-за каких то 100 метров - такие неудобства терпим.

Link to comment
Share on other sites

Ну почему, скажите пожалуйста, отменять заезд их в Бирюлёво? Я понимаю, что жителям Ясенева не очень нравится заглядывать в Бирюлёво во время поездок на восток. Но это не повод лишать жителей Бирюлёва удобной посадки на 37. Маршрут относительно частый, и на остановке Бирюлёво-Западное входит/выходит много народу. То есть, заезд тоже не впустую делается. Точно так же можно поубирать кучу заездов и петель по всей Москве. На том основании, что "дорожку можно проложить". И остановок половину позакрывать.

Link to comment
Share on other sites

Да? Ну давай сделаем заезд 642-го к Лейпцигу, 626-го к кардиоцентру, 79 с 655 - к Птичьему рынку... Список можно продолжать долго.

Пройдут бирюлевцы пешком от МКАДа, не развалятся, тем более, что пешком там быстрее выйдет.

Link to comment
Share on other sites

Да? Ну давай сделаем заезд 79 с 655 - к Птичьему рынку... Список можно продолжать долго.

6855[/snapback]

Да 79 можно завернуить к птичьему рынку, не развалится.

А так у нас нынче другая крайность. Весь транспорт района у метро Марьино обитает и вот ходи до него каждое утро по три километра. Или придурышного автобуса жди, который ходит как ему вздумается. Те же 15 минут.

Link to comment
Share on other sites

Да 79 можно завернуить к птичьему рынку, не развалится.

6960[/snapback]

Развалится, там есть 10 и 54, а по выходным их экспрессные версии. Вот пусть они народ и возят. Тем более, что разворачиваться у Птички толком негде.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, и каким же макаром 10 и 54 идут от Садовода к Кузьминкам?

 

А с тем, что надо убрать заезд - не согласен категорически! Я пользуюсь парой 738-619 и еду до Братеева только потому, что там пересадка на 619 осуществляется переходом через дорогу. Несмотря на то, что проезжаю лишних 3 остановки на 738 и шесть - на 619. А бабушка моя не пошла на бобика, а согласилась ждать 758го, чтобы доехать к Люблинскому полю. Просто потому, что 758 напротив рынка останавливается, а бобики - нет.

Полагаю, мы с ней не одни такие, которые предпочитают прокатиться немного или подождать, с тем, чтобы идти поменьше. Жители Бирюлёва - такие же люди, как и ясеневцы - не понимаю, почему они должны ходить пешком. При том, что некоторые активно предлагают: "Дайте мне 37 на Голубинскую, чтобы мне домой от него на 500 метров ближе было!". Это не очень справедливо по отношению к жителям района, куда волею судеб, не пущено метро.

Link to comment
Share on other sites

же люди, как и ясеневцы - не понимаю, почему они должны ходить пешком.

7099[/snapback]

У меня встречное предложение - изменить следующие маршруты:

 

1) 781 в Ясенево пропустить через Литовский, а с другой стороны продлить от Дорохова до Матвеевского. А то я на нем от девушки из Матвеевского езжу, мне неудобно. Ну и что, что он мимо м. Ясенево проходить не будет? Я метро не переношу!

 

2) 508 продлить до БП или пр. Карамзина, но обязательно по Литовскому бульвару, а то мне неудобно, я на нем на дачу езжу, но надо добираться до Теплого Стана, метро, как я уже сказал, я не переношу, на 264 ехать долго, а 81 тролль и 781 в выходной не дождешься.

 

Аргумент: Жители Ясенева такие же люди, как и все остальные, почему они должны ходить пешком?!

Link to comment
Share on other sites

"Дайте мне 37 на Голубинскую, чтобы мне домой от него на 500 метров ближе было!"

7099[/snapback]

Вот и неправда, среди тех, кто живёт в Ясенево и жаждет изменить 37-й один живёт на Литовском,а второй - на БП. Так что это не из эгоизма, а из здравого смысла происходит.

508 продлить до БП или пр. Карамзина, но обязательно по Литовскому бульвару, а то мне неудобно, я на нем на дачу езжу, но надо добираться до Теплого Стана

7111[/snapback]

Понимаю, это шутка. Но разве от Ханоя до ТС теперь доехать нельзя ?

Link to comment
Share on other sites

Понимаю, это шутка. Но разве от Ханоя до ТС теперь доехать нельзя ?

7125[/snapback]

Льзя, но неудобно. А это шутка, разумеется!

Link to comment
Share on other sites

Слушайте, да я не против того, чтобы 37 пропустить по Ясеневу. Я против того, чтобы убирать его из Бирюлёва.

Так вот тему начинали "Проблемы Бирюлёва", а закончили Ясеневом. Давайте ближе к теме.

Итак, я ешё раз убедительно прошу всех борцов за отмену заезда 37 в БЗ обосновать, почему они хотят это сделать. Какую это даст выгоду? И не следует забывать, что в погоне за выгодой надо помнить о затратах.

Итак, если 37му отменят указанный заезд, его рейсы станут короче на 5 минут. То есть, от Красногвардейской до Тёплого Стана можно будет доехать не за час сорок, а за час тридцать пять. Пять процентов от всего времени в пути. Стоит также помнить о регулярных заторах на МКАД, которые съедают не только 5, но и 10-15-20-... минут.

Ну ещё на 4 поворота меньше надо будет делать автобусу.

Больше плюсов, честно говоря, не вижу.

А каковы минусы?

Во-первых, исчезнет возможность удобно пересесть с 256, 296, 671 на указанный 37. Чтобы воспользоваться пересадкой, бирюлёвцам придётся топать сотню-другую метров. Удобно ли это будет? Очень не уверен.

Во-вторых, в зимнюю пору жителям района придётся идти по дорожке, которая, учитывая склонность наших коммунальных служб отлынить, будет либо не чищена, либо протоптана. В любом случае, блуждание по лесу выйдет.

В-третьих, жителям близлежащих домов придётся идти от остановки не 50 метров дворами, а 350, триста из которых - чисто поле. Метель, вьюга, пурга... Не очень-то, знаете, приятно в пушкинских героев после рабочего дня играться.

В-четвёртых, как бы часто автобус ни ходил, его куда как приятнее ждать на нешироком проезде, чем на обочине широкой дороги, по которой носятся машины и обдают порой чем попало.

 

То есть, у этой затеи минусов больше, чем плюсов. И особого смысла (тем паче - пользы) в ней не вижу. Равно как перевод татарского языка на латиницу.

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, исчезнет возможность удобно пересесть с 256, 296, 671 на указанный 37. Чтобы воспользоваться пересадкой, бирюлёвцам придётся топать сотню-другую метров. Удобно ли это будет? Очень не уверен.

7247[/snapback]

Удобно пересесть ? Дорогу перейти в часы пик пробовали, чтобы пересесть ? Там автоуроды несутся с дикой скоростью, и из-за стоящего автобуса не видно ни фига, т.е.жизнью рисковать нафиг надо.

Link to comment
Share on other sites

Удобно пересесть ? Дорогу перейти в часы пик пробовали, чтобы пересесть ? Там автоуроды несутся с дикой скоростью, и из-за стоящего автобуса не видно ни фига, т.е.жизнью рисковать нафиг надо.

7285[/snapback]

Во-первых, не все маршруты с внешней стороны проезда подходят. Разве у них нет остановки на той же стороне, что и 37?

Во-вторых, при переносе остановки к МКАД необходимость переходить оживлённую дорогу с АУ не отпадёт (жителям окрестных домов - что, по воздуху летать?).

И потом - разве проблемы летающих автоуродов так решаются? Права отбирать за злостные нарушения - и все дела.

Link to comment
Share on other sites

И потом - разве проблемы летающих автоуродов так решаются? Права отбирать за злостные нарушения - и все дела.

7388[/snapback]

А автомобилисты там ничего не нарушают, так что права не за что отбирать.

Link to comment
Share on other sites

Во-первых, не все маршруты с внешней стороны проезда подходят. Разве у них нет остановки на той же стороне, что и 37?

7388[/snapback]

Конечно, по сути ничего сильно не изменится, я написал это, чтобы привлечь внимание к проблеме АУ. В следующем своём письме в МГТ обязательно попрошу установить светофор там.

Link to comment
Share on other sites

В следующем своём письме в МГТ обязательно попрошу установить светофор там.

7460[/snapback]

Это в УГИБДД города Москвы. МГТ светофоры не устанавливает и не эксплуатирует.

Link to comment
Share on other sites

А автомобилисты там ничего не нарушают, так что права не за что отбирать.

7429[/snapback]

Да я не говорю про то, что ТАМ автомобилисты нарушают. Но в Москве-то, согласитесь, ездят безобразно. В новостях же троллейбумно-трамвайных говорили про неправильно припаркованные машины. Они нарушают? Нарушают. От этого другие страдают? Страдают. Виноват - изволь ответить.

В воскресенье на перекрёстке Борисовских и Наташинской улицы два тазика столкнулись. Все пруды стояли - но некоторые "умники", естественно, объезжали затор по тротуару. Что, они - суперлюди? Сверхчеловеки? На каком основании они могут свободно проезжать, в то время как остальные томятся в "пробке"?

За такие вот нарушения и надо отбирать "права". И не на два-три месяца, а пожизненно. Не умеешь себя на дороге вести - изволь в метро кататься. Или пешком ходи, если метро не нравится. Или автобуса жди.

Link to comment
Share on other sites

Да стёкла выбивать и на мягком месте осколками слова нехорошие царапать, выжигать на лбу раскалённым железом клеймо: "автоурод", стигать плетями. Наказаний множество. И не только за парковку идиотскую, не только за проезд по тротуарам, а за любое, незначительное нарушение ПДД.

Link to comment
Share on other sites

Да стёкла выбивать и на мягком месте осколками слова нехорошие царапать, выжигать на лбу раскалённым железом клеймо: "автоурод", стигать плетями. Наказаний множество. И не только за парковку идиотскую, не только за проезд по тротуарам, а за любое, незначительное нарушение ПДД.

7609[/snapback]

Необязательно действовать средневековыми методами. Даже просто штрафовать за остановку на переходе будет достаточно. Направление на пересдачу прав или, допустим, направление к ближайшей станции метро уже достаточно хорошо автоуродаобразумит. Они ведь расплодились не оттого, что уроды сами по себе или дегенераты какие-нибудь. Нет, они вполне нормальные люди. Но просто то ощущение вселенской свободы, вседозволенности, свалившееся на них вместе со всеобщим бардаком, сделало их автоуродами.

Link to comment
Share on other sites

Даже просто штрафовать за остановку на переходе будет достаточно.

7644[/snapback]

Ага. И как всегда вмесо штрафа, скажем, 100 р. 20-ка в карман гаишнику

Link to comment
Share on other sites

Ага. И как всегда вмесо штрафа, скажем, 100 р. 20-ка в карман гаишнику

7723[/snapback]

Это уже другая тема. Причём куда как более глобальная и опасная, нежели 37 и Бирюлёво...

В последнем номере журнала "За Рулём" рассказывали, как ехать из Абхазии с мандаринами через нашу таможню. То ли в середине статьи, то ли в конце, то ли в подписи к одной из фотографий было замечено: "Вот так и проезали. А если бы в кузове вместо мандаринов были патроны?"... Нет, вру. Заголовок статьи "А если бы он вёз патроны". В подписи к одной из фотографий: !Главный на границе - "толкач". При его посредничестве через границу можно переправить всё чтто угодно. Вспомним "Норд-Ост" (ЗР 2-2005, стр. 25).

Наша главная беда (в том числе и общественно-транспортная беда) - коррупция. Пока с ней не будет вестись жёсткой и бескомпромиссной борьбы - ни о каком порядке не будет.

А громить машины уродов - это беспредел. Нет никакой гарантии, что послезавтра разъярённые автоуроды не полезут на твой 37 с железными ломиками. И никакой мусорат тебя защищать не пойдёт - им на свои прямые обязанности-то срать. Постоят в сторонке, посмотрят погром... Нет, беспредельничать не стоит. Потом против нас же обернётся - ну его!

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Отмену заезда 37 в БЗ более чем поддерживаю, если осфальтировать площадку и сделать дорожку от МКАД.

1) рядом с домами в Бирюлево меньше автобусов будет тарахтеть и портить воздух

2) 16АП на топливе сэкомомит.

3) сократится время в пути у тех, кто едет на 37, не выходя в БЗ, а те кто выходят больше времени потеряют на заезде на автобусе - свежим воздухом подышат.

Link to comment
Share on other sites

Отмену заезда 37 в БЗ более чем поддерживаю, если осфальтировать площадку и сделать дорожку от МКАД.

1) рядом с домами в Бирюлево меньше автобусов будет тарахтеть и портить воздух

2) 16АП на топливе сэкомомит.

3) сократится время в пути у тех, кто едет на 37, не выходя в БЗ, а те кто выходят больше времени потеряют на заезде на автобусе - свежим воздухом подышат.

16563[/snapback]

А 903с пусть с заездом едет ! Сервис !

Link to comment
Share on other sites

Странно, недавно так все убивались по поводу отмены 23 трамвая до Сокола (хоть он там и дублируется). А теперь похожая ситуация, но все хотят грохнуть заезд...

 

Хотя вот у нас тут в Строгино есть заезд 631 и 640 к АШАНУ - вот это гадость, минут по 15 теряется стабильно из-за пробок и жуткой толпы, штурмующей автобус.

Link to comment
Share on other sites

А теперь похожая ситуация, но все хотят грохнуть заезд...

16588[/snapback]

Ситуация не похожая, мы же не хотим его урезать, этот маршрут ! Просто на всех эитх въездах-выездах дофига времени теряется.

Хотя вот у нас тут в Строгино есть заезд 631 и 640 к АШАНУ - вот это гадость, минут по 15 теряется стабильно из-за пробок и жуткой толпы, штурмующей автобус.

16588[/snapback]

Соласен. Руки оторвать тому, кто этот заезд сделал. Пусть пускают бесплатные автобусы от метро до Ашана, если это так нужно. А для автобусов вполне хватит остановки на МКАДе.

Link to comment
Share on other sites

Соласен. Руки оторвать тому, кто этот заезд сделал. Пусть пускают бесплатные автобусы от метро до Ашана, если это так нужно. А для автобусов вполне хватит остановки на МКАДе.

16590[/snapback]

 

А ты хоть раз там был, чтобы так утверждать? Ашаном ведь в основном пользуются жители Строгино. А тех, кому потом нужно ехать на метро не так много.

640-й между прочим, благодаря заезу к Ашану, сейчас является самым прибыльным маршрут 12-го парка.

Link to comment
Share on other sites

640-й между прочим, благодаря заезу к Ашану, сейчас является самым прибыльным маршрут 12-го парка.

16635[/snapback]

А почему не учитываются права других жителей Строгино, которым в Ашан не надо ? Почему они должны терять своё время ?

И потом можно спокойненько пешочком пройтись от остановки "Неманский пр.,11. И на МКАДе можно оборудовать остановку тех же 631,640, "труба"-то там есть !

Link to comment
Share on other sites

А они в обе стороны туды заезжают?

Кстати, об ошанах... Ехал я как-то на 804 из Мосрентгена в 10.30 (утра). Автобус уже к заводу битком подъехал. ну всё, думаю, до ТС придётся в давке ехать... Ан нет, на ошане вышли практически все, человек 15 только осталось

Link to comment
Share on other sites

С чего это вдруг ашаном пользуются только жители Строгино??? На Щуке народу с ашановскими пакетами хоть отбавляй. Я живу в Строгино и когда хожу в ашан, автобусами редко пользуюсь, только когда сразу подъедет. Потому что среднее время их ожидания и проезда ашана больше, чем если время прогулки пешком до ул. Кулакова. К тому же все это работает только в одну сторону. Вообще в ашан лишний раз стараюсь не попадать.

Зато теперь из Тушино, Красногорска или с Рижского направления приходится ехать черти как, через Щукино и иногда через метро, т.к. использовать 631 и 640 для этого стало совсем нерационально.

Туда 638 надо пустить, все равно это маршрут с маленьким выходом, дублируется почти везде хорошо налаженным 687-м и вообще какой-то недоделанный. Сейчас 638 на Неманском проезде воздух возит.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.