Андрей Опубликовано 6 января, 2005 Поделиться Опубликовано 6 января, 2005 И правильно делают И вы туда же! Ну говорят все: Мерсы - хорошие автобусы, главное - техническое состояние, а не пробег! Народ какой-то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 7 января, 2005 Поделиться Опубликовано 7 января, 2005 Списаны: 12195, 12297, 12394, 12395, 12396, 12397. 5542[/snapback] И 12393 туда же дорога! Ну говорят все: Мерсы - хорошие автобусы, главное - техническое состояние, а не пробег! Согласен, это хорошие автобусы. Но техническое состояние у них бывает абсолютно разное: на примере того же 12 а/п сравню раздолбанный 12393 или 12395 с совершенно нормальным 12391. Но списывают-то официально по достижении определённого пробега, ничего с этим не поделаешь. Так что с этим надо что-то менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 7 января, 2005 Поделиться Опубликовано 7 января, 2005 Согласен, это хорошие автобусы. Но техническое состояние у них бывает абсолютно разное: на примере того же 12 а/п сравню раздолбанный 12393 или 12395 с совершенно нормальным 12391. 5571[/snapback] Ну 12393 и 12395 всю свою десятилетнюю жизнь работали на трёхсменках и вполне естественно, что в конечном итоге оказались "убитыми". А 12391, во первых, моложе на два года, во вторых, довольно длительное время работал на коммерции, в довольно щадящем режиме, а теперь двухсменка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 7 января, 2005 Поделиться Опубликовано 7 января, 2005 ФАТП тоже начал активно списывать Мерсы, что является положительным моментом. Постепенно исчезают машины со стоянки консервации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 9 января, 2005 Поделиться Опубликовано 9 января, 2005 Но техническое состояние у них бывает абсолютно разное: на примере того же 12 а/п сравню раздолбанный 12393 или 12395 с совершенно нормальным 12391. Я понимаю. Так вот те, у которых техническое состояние ужасное, надо списывать, а те, у которых техническое состояние отличное - поездят до тех пор, пока не придут в полную негодность для перевозок пассажиров.Везде есть помойки, везде есть и техника в отличном состоянии - всё зависит от водителя и парка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 9 января, 2005 Поделиться Опубликовано 9 января, 2005 Тем не менее, если машина в хорошем состоянии, перекатавшая свой пробег, вдруг развалится или еще чего, то тут будет пахнуть уголовщиной для руководства парка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 9 января, 2005 Поделиться Опубликовано 9 января, 2005 Тем не менее, если машина в хорошем состоянии, перекатавшая свой пробег, вдруг развалится или еще чего, то тут будет пахнуть уголовщиной для руководства парка. Cмотря, где развалится. Если в парке - ничего, а если на линии, тогда... Но это, впрочем, не важно. Потому что в 10АП, по инициативе начальника 2й колонны был сохранён 10237 (его любимый автобус) Ikarus 280.33 1993 года выпуска, не прошедший никаких капремонтов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 9 января, 2005 Поделиться Опубликовано 9 января, 2005 Потому что в 10АП, по инициативе начальника 2й колонны был сохранён 10237 (его любимый автобус) Ikarus 280.33 1993 года выпуска, не прошедший никаких капремонтов. 5686[/snapback] А откуда ты знаешь, какой у него пробег? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 9 января, 2005 Поделиться Опубликовано 9 января, 2005 А откуда ты знаешь, какой у него пробег? Показания спидометра очень правдоподобные... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 9 января, 2005 Поделиться Опубликовано 9 января, 2005 Кому хочется, могу этот самый 01316 бус в JPG формате на мыло прислать ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 10 января, 2005 Поделиться Опубликовано 10 января, 2005 Показания спидометра очень правдоподобные... 5707[/snapback] Ели такое и бывает, то крайне редко... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Опубликовано 10 января, 2005 Поделиться Опубликовано 10 января, 2005 А откуда ты знаешь, какой у него пробег? Его часто можно встретить на 702м, да и раньше он часто ездил. Пробег окатал, скорее всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 10 января, 2005 Поделиться Опубликовано 10 января, 2005 Ещё о техническом состоянии и пробеге: такое впечатление, что 12 парк ну никак не желает списывать 12252 и 12253, хотя им уже довольно много лет (полюбились они им, что ли?). Иные "прожили" меньше времени, и списаны. А это барахло всё ползает! Был ещё такой же 12250, но он наконец-то куда-то делся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 10 января, 2005 Поделиться Опубликовано 10 января, 2005 Ещё о техническом состоянии и пробеге: такое впечатление, что 12 парк ну никак не желает списывать 12252 и 12253, хотя им уже довольно много лет (полюбились они им, что ли?). Иные "прожили" меньше времени, и списаны. А это барахло всё ползает! Был ещё такой же 12250, но он наконец-то куда-то делся 5737[/snapback] Много лет? Они все 1996 года выпуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 10 января, 2005 Поделиться Опубликовано 10 января, 2005 А их еще рано списывать, все три машины 1996 года, и свой пробег не откатали из-за постоянных простоев. 12250 используется ныне как служебный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛЕВ Опубликовано 23 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2006 И то и другое можно выгодно продать в какой нибудь Урюпинск (Простите за ОФФ) Что я слышу??? Какой-нибудь Урюпинск... Это надо же!!! Я оттуда вообще-то родом, отличный город с устоявшимися традициями!!! Какой-нибудь....... Зло берёт прям...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 23 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2006 Если сделают АСКП на всех маршрутах - и то и другое им воленс-неволенс придется убрать . Потому что трястись в такой убогой технике при таком обслуживании я вряд ли захочу . 5200[/snapback] Ну всё, берегись МГТ, Донской обещал больше не ездить в твоих автобусах . Сэр Донской, все так испугались ваших угроз, что на маршрутах в вашем районе обещались поснимать все турники и убрать все 325 и 415. От 325-х - руки прочь! 5214[/snapback] Правильно, руки от них прочь, без газовых горелок к ним не подходить Пардон. Но, если заменили АКПП на МКПП, то можно заменить и МКПП на АКПП. 5500[/snapback] Все на свете можно, только цена несколько разная и трудозатраты совершенно не сопоставимы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.