Перейти к содержанию

01316 - чума!!!


Ilya_Petoushkoff

Рекомендуемые сообщения

И правильно делают

И вы туда же! Ну говорят все: Мерсы - хорошие автобусы, главное - техническое состояние, а не пробег! :) Народ какой-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Списаны: 12195, 12297, 12394, 12395, 12396, 12397.

5542[/snapback]

И 12393 туда же дорога!

Ну говорят все: Мерсы - хорошие автобусы, главное - техническое состояние, а не пробег!

Согласен, это хорошие автобусы. Но техническое состояние у них бывает абсолютно разное: на примере того же 12 а/п сравню раздолбанный 12393 или 12395 с совершенно нормальным 12391.

Но списывают-то официально по достижении определённого пробега, ничего с этим не поделаешь. Так что с этим надо что-то менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, это хорошие автобусы. Но техническое состояние у них бывает абсолютно разное: на примере того же 12 а/п сравню раздолбанный 12393 или 12395 с совершенно нормальным 12391.

5571[/snapback]

 

Ну 12393 и 12395 всю свою десятилетнюю жизнь работали на трёхсменках и вполне естественно, что в конечном итоге оказались "убитыми". А 12391, во первых, моложе на два года, во вторых, довольно длительное время работал на коммерции, в довольно щадящем режиме, а теперь двухсменка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФАТП тоже начал активно списывать Мерсы, что является положительным моментом. Постепенно исчезают машины со стоянки консервации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но техническое состояние у них бывает абсолютно разное: на примере того же 12 а/п сравню раздолбанный 12393 или 12395 с совершенно нормальным 12391.
Я понимаю. Так вот те, у которых техническое состояние ужасное, надо списывать, а те, у которых техническое состояние отличное - поездят до тех пор, пока не придут в полную негодность для перевозок пассажиров.

Везде есть помойки, везде есть и техника в отличном состоянии - всё зависит от водителя и парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, если машина в хорошем состоянии, перекатавшая свой пробег, вдруг развалится или еще чего, то тут будет пахнуть уголовщиной для руководства парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, если машина в хорошем состоянии, перекатавшая свой пробег, вдруг развалится или еще чего, то тут будет пахнуть уголовщиной для руководства парка.
Cмотря, где развалится. Если в парке - ничего, а если на линии, тогда... Но это, впрочем, не важно. Потому что в 10АП, по инициативе начальника 2й колонны был сохранён 10237 (его любимый автобус) Ikarus 280.33 1993 года выпуска, не прошедший никаких капремонтов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что в 10АП, по инициативе начальника 2й колонны был сохранён 10237 (его любимый автобус) Ikarus 280.33 1993 года выпуска, не прошедший никаких капремонтов.

5686[/snapback]

А откуда ты знаешь, какой у него пробег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда ты знаешь, какой у него пробег?

Показания спидометра очень правдоподобные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому хочется, могу этот самый 01316 бус в JPG формате на мыло прислать !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показания спидометра очень правдоподобные...

5707[/snapback]

Ели такое и бывает, то крайне редко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда ты знаешь, какой у него пробег?
Его часто можно встретить на 702м, да и раньше он часто ездил. Пробег окатал, скорее всего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё о техническом состоянии и пробеге: такое впечатление, что 12 парк ну никак не желает списывать 12252 и 12253, хотя им уже довольно много лет (полюбились они им, что ли?). Иные "прожили" меньше времени, и списаны. А это барахло всё ползает! Был ещё такой же 12250, но он наконец-то куда-то делся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё о техническом состоянии и пробеге: такое впечатление, что 12 парк ну никак не желает списывать 12252 и 12253, хотя им уже довольно много лет (полюбились они им, что ли?). Иные "прожили" меньше времени, и списаны. А это барахло всё ползает! Был ещё такой же 12250, но он наконец-то куда-то делся

5737[/snapback]

Много лет? Они все 1996 года выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А их еще рано списывать, все три машины 1996 года, и свой пробег не откатали из-за постоянных простоев. 12250 используется ныне как служебный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
И то и другое можно выгодно продать в какой нибудь Урюпинск

:):unsure::nyam:

(Простите за ОФФ)

Что я слышу???

Какой-нибудь Урюпинск... Это надо же!!! Я оттуда вообще-то родом, отличный город с устоявшимися традициями!!! :huh::D:angry:

Какой-нибудь....... Зло берёт прям......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сделают АСКП на всех маршрутах - и то и другое им воленс-неволенс придется убрать . Потому что трястись в такой убогой технике при таком обслуживании я вряд ли захочу .

5200[/snapback]

 

Ну всё, берегись МГТ, Донской обещал больше не ездить в твоих автобусах :nyam: . Сэр Донской, все так испугались ваших угроз, что на маршрутах в вашем районе обещались поснимать все турники и убрать все 325 и 415.

 

От 325-х - руки прочь!

5214[/snapback]

 

Правильно, руки от них прочь, без газовых горелок к ним не подходить:)

 

Пардон. Но, если заменили АКПП на МКПП, то можно заменить и МКПП на АКПП. :unsure:

5500[/snapback]

 

Все на свете можно, только цена несколько разная и трудозатраты совершенно не сопоставимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.