Jump to content

Обновления в 11 парке


Guest

Recommended Posts

Заметно освежился новыми "ЛиАЗ-5256" 11 автобусный парк . Появились машины 11300 , 11304 , 11306 , 11405 , 11408 а также куча обкатываемых пока безномерных машин ( не менее 10 ) . Однако ни на одном сайте по п/с парков про новые машины почти ничего не сказано - а на большинстве 11304 так и значится ЛиАЗ-677 . Ответственные за инфу хватит спать - уберите устаревшие данные .

Link to comment
Share on other sites

Сайт 11 парка спать будет числа до 10 января, но фотки уже загружены.

Во 2 колонне 14 новых Лиазов 5256

в 3 колонне пока 3 Лиаза 5256

в 4 колонне 5 -5256 и 6 -6212

Что то ещё стоит в парке (около 5 машин).

Link to comment
Share on other sites

Чтобы никто не придрался скажу - сегодня в течение дня но за один раз в 11 автобусный парк пришло от 3 до 4 автобусов , внешне очень похожих на ЛиАЗ-6212 . В то же время из парка было удалено от 0,75 до 1,05 автобуса, очень похожего на ЛиАЗ-677 сине белого цвета , который иногда раньше носил номер 11306 . Его удалял ЗиЛ с внешне деревянными бортами , в количестве приблизительно 1 *одной,one* штуки вроде бы с водителем в кабине .

Когда успели списать Икарус 11486 ктонибудь знает ? И почему списали 11333 он вроде ж был после капремонта ?

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.
Да ты что, 1486 уж несколько лет как помер... это ж узкофорточник был.

5894[/snapback]

Вот так шуткуют знатоки! :)

Link to comment
Share on other sites

Чтобы никто не придрался скажу - сегодня в течение дня но за один раз в 11 автобусный парк пришло от 3 до 4 автобусов , внешне очень похожих на ЛиАЗ-6212 .

5848[/snapback]

 

Что значит фраза "внешне очень похожи"? Чем вызвано сомнение,что это 6212?

Link to comment
Share on other sites

QUOTE(Зеркало @ 12.01.2005 - 15:55)

Да ты что, 1486 уж несколько лет как помер... это ж узкофорточник был.

 

 

 

 

 

Вот так шуткуют знатоки! 

6036[/snapback]

 

 

Ася, я ни этот борт, ни самого узкофорточника в 11АП не видел уже года 4. Если это не так, то, как ты любишь говорить, данные в студию!

Link to comment
Share on other sites

Сомнений в том что это были 6212 у меня лично нет . Но вдруг неожиданно это новая модификация - какой нибудь 6213-ММ-2/4 ... Тогда меня кое кто тут кое с чем сразу смешает . А так - никаких вопросов ...

11486 на моей памяти был года этак 94-95 выпуска - каких либо весомых причин для такого скорого списания я не нахожу . Хотя по вопросам списаний этот парк и так "с тараканами" - хотя и не с такими как 7й ...

Link to comment
Share on other sites

11486 на моей памяти был года этак 94-95 выпуска - каких либо весомых причин для такого скорого списания я не нахожу . Хотя по вопросам списаний этот парк и так "с тараканами" - хотя и не с такими как 7й ...

6105[/snapback]

 

По официальным документам 11486 был 1985 года и на 01.01.1996 г. уже имел пробег 307 тыс.км.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, о ЛиАЗах 11АП. В одном из них зачем-то штатные люминисцентные светильники (салон ТМЗшный) заменены на таковые от И280.33 (с лампами накаливания). К сожалению, не разглядел ни борт, ни маршрут :angry:. Андрей, смотри внимательнее, ходит он мимо тебя (мы с Chicken'ом поймали его на пересечении Вишневского и Тимирязевской, куда ездили - догадайся зачем :) ) - хотелось бы знать данные этого эксклюзива (это ж чуть ли не единственный такой в мире! :angry:).

Link to comment
Share on other sites

Это 22й маршрут ( по 72му такие не ходят ) там он единственный такой .

Я даже знаю почему они заменены таким странным образом . Просто данный автобус был один из первых в парке 5256 , и в начале эксплуатации что-то с чем-то перемкнуло и лампы ( причем ВСЕ и сразу ) дружно перегорели . Поскольку это было типа "экспериментальной серии" и с запчастями , а тем более с лампами , на это чудо был дружный ЁК , парк не стал выпендриваться и поставил обычные светильники от одного из раскурочиваемых "Икарусов" .

Но этот автобус ДАЛЕКО не единственный такой в Москве . По 23му маршруту ходит ЛиАЗ5256 от 7го парка, а по 88му ( реже - 60му ) - от 15го . Очевидно все таки серийно перегорающие лампы быстрее и дешевле менять на лампы от списанного "Икаруса" ( ибо достаются они бесплатно ) , чем закупать новые за приличные деньги . Думаю вольтаж и схемы использованы те же .

Вообще конечно дикая глупость - при наличии собственной приличной разработки с лампами накаливания ( которая в некоторых автобусах стоит ) использовать люминисценцию , которая больше никуда серийно не поставляется . Это все равно что аккумулятор для ВАЗ2106 прекратить делать недорого и начать выпуск только в Австралии и Канаде - то есть ни в одни ворота .

Link to comment
Share on other sites

ИМХО лампы эти производятся у нас (может, на ТМЗ, а может и нет - но, по крайней мере, на АКСМ-201 и ЛМ-99 такие же). Просто парковое начальство, видимо, жаба душит закупать нормальные, когда икарусные бесплатнее.

Link to comment
Share on other sites

Вообще конечно дикая глупость - при наличии собственной приличной разработки с лампами накаливания ( которая в некоторых автобусах стоит ) использовать люминисценцию

6128[/snapback]

Люминсцентные лампы в большей мере адаптированы к постоянной вибрации, которая присуща кузову автобуса или тролля. Да и яркость свечения при меньшей потр######емой мощности тоже факт не малозначительный.

Link to comment
Share on other sites

Мне яркость их свечения до лампочки ( во сказал то ) мне главное чтобы они работали и я мог нормально войти-выйти в темное время суток . К тому же эта люминисценция плохо закреплена - на некоторых автобусах лампы болтаются как муха кое-где - а вот ЛН с резиновой прокладкой закреплены практически намертво и риск что она , упав , хряпнет тебя по башке , нулевой .

Link to comment
Share on other sites

Информация взята с сайта Фото11ап.народ.ру

6115[/snapback]

 

Во нормально! Сам сначала говорит, что "на моей памяти", а потом говорить, что взял информацию с сайта...

 

P.S. Как там поживают когда-то обещаные мне фотки с перевозкой трамваев на трейлерах?

Link to comment
Share on other sites

Идет поиск спонсора на покупку слайд-сканера или цифрового фотика . Это про фото . Указанный и уже обкатанный трамвай вовсю работает на 23ем маршруте , чего и вам желает . Но если угодно поспорить по этому вопросу - в личку или другую тему плз ...

 

Про 11486 - по-моему он был 94го года . Но указанный сайт говорит что 95го . Согласитесь он вряд ли мог быть 85го - именно это ничем не подтверждается . А ссылку на сайт я дал только для подтверждения своих слов . К тому же он пару лет назад 100%-но работал попеременно на 191 и 233 маршрутах . Вот мне и интересно когда его списали . Вы этой информацией обладаете ? Если нет - тогда вам не сюда . Или вы сейчас же переквалифицируетесь в "ответственного специалиста по списанию автобусов" и скажете что и его никогда не было ? Судя по вашим постам - Вам это недолго ...

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.
Про 11486 - по-моему он был 94го года . Но указанный сайт говорит что 95го . Согласитесь он вряд ли мог быть 85го - именно это ничем не подтверждается . А ссылку на сайт я дал только для подтверждения своих слов . К тому же он пару лет назад 100%-но работал попеременно на 191 и 233 маршрутах . Вот мне и интересно когда его списали . Вы этой информацией обладаете ? Если нет - тогда вам не сюда . Или вы сейчас же переквалифицируетесь в "ответственного специалиста по списанию автобусов" и скажете что и его никогда не было ? Судя по вашим постам  - Вам это недолго ...

6158[/snapback]

То что "по-моему он был 94го года", это полная лажа!

Начнём с того, что он 280.08, а исходя из одного этого можно уже было предположить, что он не 90-х годов выпуска!

Далее, он не 1985 года, а 1986 года; поступил в 1995-м, что дало основания Максиму предположить год выпуска. Т.к. официалки у него нет он не обладает возможностью точно и детально предоставлять информацию на своём сайте (кстати обязательств он тоже не давал, мог только пообещать), поэтому не вижу оснований для Ваших наездов на него. Ну нет у человека времени на обновления сайта и что теперь?

По списанию: 11486 - 04.04.01, так что, то, что Вы его видели стопроцентно пару лет назад - это гон из "серии 07437"!

Ещё вопросы, любознательный Вы наш?

Link to comment
Share on other sites

Идет поиск спонсора на покупку слайд-сканера или цифрового фотика .

6158[/snapback]

Я готов проспонсировать сканирование фотографии в любом компьютерном клубе или фотоателье. На какой счет десять рублей перевести?

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.
Я готов проспонсировать сканирование фотографии в любом компьютерном клубе или фотоателье. На какой счет десять рублей перевести?

6182[/snapback]

Вхожу в долю.... даю пять рублей!

Link to comment
Share on other sites

На счет Андрея Горбунова :angry: . Ему нужнее :angry: .

Вы уверены 100% что под 11486 не ходил другой перебитый-перекрашенный автобус ? Потому что в 2002-2003ем я его абсолютно точно встречал на 191 и 233 . И это был нормальный красно-белый автобус , и никакой не узкофорточник . А под соседним номером бродил его собрат - 11485 .

Убедить меня в том что его не было потому что кто-то о нем не в курсе не удастся несмотря на "точные базы данных" и прочую дребедень - поскольку в ту пору мое место работы находилось по трассе 191 маршрута . И доезд по схеме 72+191 был для меня самым удобным . А ездил я в час "пик" и иногда попадал именно на него .

Кстати подавляющее большинство сайтов об автобусах ВООБЩЕ никак не учитывает машины , куда то переданные или со смененным номером . Очень много ошибок как на транспортных сайтах вообще , так и на фото11ап.народ в целом ....Особенно что касается старых автобусов ( рубрика История ) - я так и не нашел более 10 машин , в свое время ( 1995-2003 год ) работавших на маршрутах ...

Чтобы не быть голословным - на сайте Фотобус.народ.ру до сих пор висит фотка 15270 - Икарус 283 - давно списанного м порезанного на кастрюли . Ныне под этим номером уже рассекает 6212 с АСКП .

 

Лююююди обновииииите саааайт 11 автобусного паркааа . Уже 11 января давно прошлооо . У вас последнее обновление вообще от октября - ужас какой то ....

 

А на 123м маршруте сегодня появился АСКП . Ой что быыыло у Петровско-Разумовской :) Это страшная сказка рассказанная на ночь .

Link to comment
Share on other sites

Самовнушение-великая вещь!  :)

 

Да нет тут скорее не в самовнушении дело а в том , что я в этом районе уже много лет обитаюсь ( с самого рождения ) - ну сколько времени человек может собирать любую базу данных ? 5 лет ? 7 ? И все равно в ней будут оплошности и недочеты - причем как маленькие так и большие . И то , что мне, как аборигену данного района , видно только потому , что я тут живу и этим пользуюсь - составитель БД , не проживающий в районе , а бывающий тут проездом ( пролетом , проползом , пробегом ) - может и не знать . Поскольку он пользуется официальными данными - а в них далеко не все и не всегда отражается . Некоторых небольших , но значимых фактов из истории ПС моего родного 11го я не нашел нигде ... Некоторые автобусы , работавшие в парке и запомнившиеся мне по разным причинам , также нигде или почти нигде не отражены ... Грустно это ...

 

 

На этом тему обновления сайта 11 парка для себя закрываю . По поводу исправления ошибок - буду списываться персонально с авторами сайта про 11 парк .

Link to comment
Share on other sites

Начну по порядку

 

 

Про 11486 - по-моему он был 94го года . Но указанный сайт говорит что 95го

 

Андрей, автобусы Вы также внимательно фиксируете? Если посмотреть на шапку таблицы на 11ап.ру, то увидите, что там написано год выхода на линию, а не год выпуска. По той причине, что я не обладал инфой о годе выпуска, я не стал писать того, чего не знаю. Думаю, знающий человек определит по форточкам, салону и оригинальной покраски, примерный год выпуска автобуса или прохождение капремонта.

 

Вы уверены 100% что под 11486 не ходил другой перебитый-перекрашенный автобус ?

 

Я лично на 100% уверен, что под 11486 не ходил другой перебитый-перекрашенный автобус.

 

А под соседним номером бродил его собрат - 11485

 

Да, ходил собрат- Икарус и даже то же 280 модели.

 

Кстати подавляющее большинство сайтов об автобусах ВООБЩЕ никак не учитывает машины , куда то переданные или со смененным номером

 

А зачем?

 

Очень много ошибок как на транспортных сайтах вообще , так и на фото11ап.народ в целом ....Особенно что касается старых автобусов ( рубрика История ) - я так и не нашел более 10 машин , в свое время ( 1995-2003 год ) работавших на маршрутах ...

 

Напишите номера, я за парком с 1988 года слежу.

 

Чтобы не быть голословным - на сайте Фотобус.народ.ру до сих пор висит фотка 15270 - Икарус 283 - давно списанного м порезанного на кастрюли . Ныне под этим номером уже рассекает 6212 с АСКП

 

Она висит для тех, кто и в правду хочет сделать сайт о списанных автобусах, как кто-то собирался. А если честно, то времени нет за всем уследить.

 

Лююююди обновииииите саааайт 11 автобусного паркааа . Уже 11 января давно прошлооо . У вас последнее обновление вообще от октября - ужас какой то ....

 

Последний раз я обновил в конце декабря, когда на 233 и 270 вышли новые Лиазы.

 

По поводу исправления ошибок - буду списываться персонально с авторами сайта про 11 парк .

 

 

Вы это уже давно обещаете, но я получил всего 2 сообщения от Андрея …..нака. Это Вы?

Link to comment
Share on other sites

Андрей Донской, такое впечатление что ты перепутал указанный борт с 1484. Вот они с 1485 действительно близнецы-братья. Оба когда-то были "под газом". И оба работали в последнее время где попало, дыры затыкали. Кстати не знаю, живы ли они до сих пор - теперь в том районе бываю гораздо реже.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

На маршрутах 11 парка появилось еще не менее 10 новых ЛиАЗ-5256 ( из тех , что раньше не имели номеров , очевидно ) . Кое-что досталось и 1, и 3 колонне . Например на 22м маршруте огромный и совершенно ненужный Икарус 11348 заменили на ЛиАЗ-5256 №11301 рег. № ва 973 77рус ( желтый ). На автобусе имеется система АСКП а также круг "Зайцы ходят пешком" .

Вот и АСКаПили 22й маршрут .................................

Мнение некоторых граждан , что раз они его не видели - значит его и нет - к сведению не принимается .

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.