АЕ Опубликовано 10 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2005 Мерсы с маршрута исчезли окончательно . 7659[/snapback] Это не может не радовать . Теперь пора их с 87-го убирать!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2005 С 87го их не уберут Иначе эти "хорошие и качественные автобусы" ( как считают некоторые лица ) будут 3ей а/к как собаке пятая нога . СВАРЗ научился делать отличный ремонт 280.33 , но какие-то проблемы с 325ми ... То есть машина первые полгода после ремонта еще ничего , а потом становится - лучше бы не ремонтировали Хотя мое предложение продать эту рухлядь куда-нибудь в неблизкие города по приличной цене , а на смену им купить 5256 до сих пор в силе . Самой востребованной данная машина остается по прежнему в 4й а/к, которая обслуживает маршруты 114,191 и 698 . Самой невостребованной - в 1й а/к - 748й маршрут нормально обслуживают несколько 5256 . Судя по 22-270-123му маршрутам парк не собирается турникетить Мерсы . Очевидно , их проще продать по остаточной стоимости . Тем более , что некоторые машины так и не сменили свою "У" кабину на кабину под АСКП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 10 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2005 Иначе эти "хорошие и качественные автобусы" ( как считают некоторые лица ) 7713[/snapback] Как считают нормальные, адекватные лица. СВАРЗ научился делать отличный ремонт 280.33 , но какие-то проблемы с 325ми ... 7713[/snapback] Вообще-то, несколько штук уже откапиталили. Только не на СВАРЗе. СВАРЗ отличный ремонт не делает, просто чуть получше стал. А так - дерьмом оно и осталось. а на смену им купить 5256 до сих пор в силе . 7713[/snapback] Вот мне интересно, 6212 ты опускаешь, что есть мочи, а 5256 тебе нравится. Это же одно и то же по сути. То, что капиталят сейчас, имеет такой возраст, который ЛиАЗу только сниться может. В том смысле, что в таком возрасте он, вероятно, станет просто мусорным контейнером. Тем более , что некоторые машины так и не сменили свою "У" кабину на кабину под АСКП. 7713[/snapback] Я же тебе объяснял в чате по поводу учебных, сколько можно-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 10 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2005 Категорически не согласен - все ныне откапиталенные 280.33 у 11 парка в очень хорошем состоянии - раньше о такой капиталке могли только мечтать . Особенно хорош 11182 5256 мне действительно очень нравятся - и вместимостью , и обогревом, и комфортом . А вот его собрат - 6212 - явно недоработанный и частично взятый с потолка - мне не нравится . Возможно , если бы инженеры ЛиАЗ потрудились еще годик - вышла бы удобоваримая машина . Пока она таковой не является . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 10 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2005 Возможно , если бы инженеры ЛиАЗ потрудились еще годик - вышла бы удобоваримая машина 7718[/snapback] Если бы инженеры ЛиАЗа потрудились бы еще годик, получилось бы вообще редкостное говно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 11 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 Категорически не согласен - все ныне откапиталенные 280.33 у 11 парка в очень хорошем состоянии - раньше о такой капиталке могли только мечтать . Особенно хорош 11182 7718[/snapback] Ну, что ж, блаженные нищие духом, как говорится. 5256 мне действительно очень нравятся - и вместимостью , и обогревом, и комфортом . А вот его собрат - 6212 - явно недоработанный 7718[/snapback] 6212 гораздо более вместительный, также вместительнее Икаруса 280. Обогрев у него такой же, не хуже. А вот с точки зрения комфорта что 5256, что 6212 абсолютно одинаковы, и если брать подвеску, то она у обоих безобразная. Чем тебе конкретно так 6212 не нравится, если совершенно противоположно очень нравится 5256? Просто так, для красного словца? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 11 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2005 В основном тем , что корпус явно не предназначен для такого мощного американского двигателя , неудачной конструкцией "гармошки" ( в отличие от Икарусов в этом круге особо не постоишь ) , плохой обработкой поручней (краска слезает уже через месяц) и т.д. и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 11342 - ЛиАЗ-5256 . Ездивший под этим маршрутом Икарус 280.33 , скорее всего , пошел на капремонт . А 11440 с него вышел . С чем и поздравим оба Икаруса Сегодня - первый день работы 22 автобуса с АСКП . Если бы не старухи - все было бы неплохо . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 12 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 Если бы не старухи - все было бы неплохо . 7849[/snapback] Вот и я про тоже. Везде из-за них всё не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belua Опубликовано 12 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 Вот и я про тоже. Везде из-за них всё не так. 7850[/snapback] - первый раз вижу такое хамство, уважаемый. Вот тока пара вопросов: Вы всегда будете молодым: А Ваша мама? А бабушка? P.S. Иногда нужно думать, что пишете и желательно головой. С почтением, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 Нет ну встать , раскорячиться и кричать в валидатор - я пенсионерка, я пенсионерка - это верх маразма . Учитывая , что эта бабуся никого не пропускала пока ей на ее крики не откроют . Почти не было пенсионеров , заранее приготовивших социальную карту - все начинали рыться в своих сумках-баулах ( это называется хилые бабушки - у каждой по пудовой сумке в руке ) , напрочь загораживая проход остальным . Вот из-за таких собственно и происходит посадка столько , сколько она сейчас происходит . Некоторые пытались уговорить ВАЛИДАТОР пропустить их "так" потому что "ну он же должен видеть что я на пенсии" . Потому что старухе , стоя на остановке 10-15 минут , совершенно нет времени достать из глубины сумок социальную карту - иначе не будет времени и повода поругать автобус да заодно и власти за "плохую работу" . Зачем ее доставать - проще с соседкой по остановке перетереть вопрос "почему так плохо работает транспорт" , потом войти и до озверения остальных пассажиров искать свою карту , воя на весь автобус что "власти - сволочи , что хотят то и творят" . На остановке ТСХА около 30 студентов грузились не более 3 минут . На остановке "больница №50" 4 старушки из описанных выше проходили через турникет минут 10 . Вот такая арифметика . Один плюс в АСКП , безусловно , есть - на АСКПленных маршрутах бесплатные бабуськи почти перестали ездить "просто так,прогуляться до рынка или поликлиники" . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 12 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 Донской, знаешь что я тебе скажу, помолчал бы ты про стариков! Лет так через 50 ты тоже не будешь врубаться в технические новинки. Старикам и так не сладко - слишком много новинок вокруг них появилось. Это первое и последнее предупреждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belua Опубликовано 12 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 Нет ну встать , раскорячиться и кричать в валидатор - я пенсионерка, я пенсионерка - это верх маразма . Учитывая , что эта бабуся никого не пропускала пока ей на ее крики не откроют . Почти не было пенсионеров , заранее приготовивших социальную карту - все начинали рыться в своих сумках-баулах ( это называется хилые бабушки - у каждой по пудовой сумке в руке ) , напрочь загораживая проход остальным . Вот из-за таких собственно и происходит посадка столько , сколько она сейчас происходит . Некоторые пытались уговорить ВАЛИДАТОР пропустить их "так" потому что "ну он же должен видеть что я на пенсии" . Потому что старухе , стоя на остановке 10-15 минут , совершенно нет времени достать из глубины сумок социальную карту - иначе не будет времени и повода поругать автобус да заодно и власти за "плохую работу" . Зачем ее доставать - проще с соседкой по остановке перетереть вопрос "почему так плохо работает транспорт" , потом войти и до озверения остальных пассажиров искать свою карту , воя на весь автобус что "власти - сволочи , что хотят то и творят" . На остановке ТСХА около 30 студентов грузились не более 3 минут . На остановке "больница №50" 4 старушки из описанных выше проходили через турникет минут 10 . Вот такая арифметика . Один плюс в АСКП , безусловно , есть - на АСКПленных маршрутах бесплатные бабуськи почти перестали ездить "просто так,прогуляться до рынка или поликлиники" . 7854[/snapback] - встречный вопрос: а неужели нельзя объяснить пожилому человеку как пользоваться его же социальной картой москвича? Ну не тупые же они, поймут, поверьте мне. Меня никогда не ломало помочь в таких ситуациях, для них все это уже немного сложновато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 12 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 - встречный вопрос: а неужели нельзя объяснить пожилому человеку как пользоваться его же социальной картой москвича? Ну не тупые же они, поймут, поверьте мне. Меня никогда не ломало помочь в таких ситуациях, для них все это уже немного сложновато. 7858[/snapback] А зачем? Некоторые считают, что они самые умные раз умеют пользоваться "таким сложным" устройством, а объяснить старому человеку,как работает эта система, это ниже их достоинства. Как только рука поднимается писать такие гадости про пожилых людей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 12 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 - первый раз вижу такое хамство, уважаемый. Вот тока пара вопросов: Вы всегда будете молодым: А Ваша мама? А бабушка? 7851[/snapback] Не, от этого товарища (кстати, он давно неуважаемый ) уже давно такой бред исходит. Почти не было пенсионеров , заранее приготовивших социальную карту - все начинали рыться в своих сумках-баулах 7854[/snapback] А как они тебе её достанут, если руки заняты. И вообще, Валера правильно говорит, хватит обсуждать пенсинеров, если рогатины даже молодым неудобны. Ты-то вроде повзрослее АЕ, так чего чушь повторяешь? Ну не тупые же они, поймут, поверьте мне. 7858[/snapback] Естественно. Меня никогда не ломало помочь в таких ситуациях, для них все это уже немного сложновато. 7858[/snapback] Систему поругают (и есть за что), а помогшему спасибо скажут. Как только рука поднимается писать такие гадости про пожилых людей? 7859[/snapback] В детстве, видать, плохо воспитывали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 12 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 корпус явно не предназначен для такого мощного американского двигателя , неудачной конструкцией "гармошки" ( в отличие от Икарусов в этом круге особо не постоишь ) 7773[/snapback] Нет, в Л-6212 гармошка как раз лучше, чем в И-280. Долговеченее. А почему же корпус не предназначен для этого движка? неужели нельзя объяснить пожилому человеку как пользоваться его же социальной картой москвича 7858[/snapback] Мне как-то пришлось объяснять всем в первые дни работы 626 после АСКоПления. Устал. Зато сейчас уже привыкают потихоньку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 12 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 УДАЛЕНО АДМИНИСТРАТОРОМ - ФЛУД! Уже 40%... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 13 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2005 Кстати к вопросу о новых машинах на А22. Поздравляю с появлением машин 2005 года выпуска, комплектуемых теперь новыми табличками с расширенной информацией. Снято с большим увеличением со средней площадки автобуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 13 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2005 Кстати к вопросу о новых машинах на А22. Поздравляю с появлением машин 2005 года выпуска, комплектуемых теперь новыми табличками с расширенной информацией. Снято с большим увеличением со средней площадки автобуса. 7916[/snapback] Странно, я думал,что хотя бы в этом году Москва увидит модернизированные 5256, ан нет не судьба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 13 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2005 Поздравляю с появлением машин 2005 года выпуска, комплектуемых теперь новыми табличками с расширенной информацией. Снято с большим увеличением со средней площадки автобуса. 7916[/snapback] Еще бы разобрать что там написано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 14 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2005 Еще бы разобрать что там написано 7937[/snapback] Его (11307) VIN у меня и так записан, а развесовку можно и где-нибудь в справочнике найти. Остаётся первая строчка - Одобрение типа транспортного средства... но она явно для всех 5256.25 будет одинаковой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 19 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2005 Освежение новыми 5256 продолжается . Несколько штучек пришло в каждую автоколонну . В первую также пришло несколько 5256 , уже начавших работу на 748 маршруте . Два сегодня видел в Ховрино - списал парковые и регистрационные . Также пришел новый 11435 . Новые автобусы ОБВ , очевидно , ждут АСКПления основных маршрутов - в любом случае скоро все автоколонны заметно освежатся . При том , что списанных машин - единицы - т.е. наблюдается явное пополнение подвижного состава . После "освежения" состава БВ очень плохо стали выглядеть 0325е , которые раньше , на фоне пожилых 677 выглядели просто королями . Однако их оставили на маршрутах , которым АСКПление не грозит ( 114,191 и пр. ) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 19 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2005 В первую также пришло несколько 5256 , уже начавших работу на 748 маршруте . Два сегодня видел в Ховрино - списал парковые и регистрационные . 8437[/snapback] И какие они, эти парковые и регистрационные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 19 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2005 11104 ВВ 764 77 рус 11113 ВВ 767 77 рус Обе машины - ЛиАЗ 5256 с АСКП . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2005 На 270м появилась первая машина без АСКП - 11403 ( И-415 ) . Хотя, скорее всего , это исключение - парк активно оЛИАЗивается , даже 0325 можно теперь встретить редко где . Но, возможно , с АСКП на 270м что-то не вышло - тогда замена очень даже ничего В принципе , 415ми уже даже дыры не затыкают - это такая редкость на маршрутах , можно даже считать раритет . 11402 на 698 , 11403 на 270м + 1 машина на 199м . Кстати , иногда 415е выполняют "бесплатники" до Рамстора - это началось после Нового Года , что интересно - раньше один 5256 меняли на другой такой же . Очевидно , руководство 11 а/п все-таки в конце концов поменяет бесплатные ЛиАЗы на 415е - у них накопительная площадка несравнимо больше . А 11220 , 11411 и 11328 уйдут на те маршруты , откуда их и выцарапали для этого бездарного эксперимента - 200й , 114й и 170й . Кстати , по маршрутам м.Планерная-Рамстор и м.Алтуфьево-Рамстор перестали ходить "Рамсторные" 5256 . Их заменили на желтые "ГАЗели" - пассажиропоток видно маловат . Вопрос , кому отдали "Рамсторные" 5256 - открытый ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
макс Опубликовано 26 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2005 А в парк пришла ещё партия Икарусов из других парков . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 26 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2005 Это я в курсе . И , похоже , не последняя и даже не предпоследняя партия ( это личные наблюдения - никакого официоза ) . Учитывая , что парк еще не получил необходимые для АСКПления 6212 и 5256 в немалом количестве - картинка получается занятная . Похоже , все-таки в один прекрасный момент парк перейдет рубеж в 400 линейных автобусов . Но при этом ни 415е , ни 0325е ему будут ну совсем не нужны . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 26 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2005 Но при этом ни 415е , ни 0325е ему будут ну совсем не нужны . 8939[/snapback] А с чего Вы взяли, что на них не будт ставить турникеты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 28 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2005 А с чего Вы взяли, что на них не будт ставить турникеты? 8947[/snapback] Действительно, с чего? Я тут был на Аремкузе и там в 11219 кабину переделывали под АСКП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2005 К сожалению , зауживание кабин в 0325 и 415 было частично проведено, однако ни одна из этих машин так и не была АСКПлена . Более того . после установки на маршрутах АСКП данные машины были с этих маршрутов почти полностью убраны . Да и ломаются они частенько . Сегодня - сразу 3 машины . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.