Перейти к содержанию

Обновления в 11 парке


Гость

Рекомендуемые сообщения

Мерсы с маршрута исчезли окончательно .

7659[/snapback]

Это не может не радовать :angry: . Теперь пора их с 87-го убирать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 87го их не уберут :angry: Иначе эти "хорошие и качественные автобусы" ( как считают некоторые лица ) будут 3ей а/к как собаке пятая нога . СВАРЗ научился делать отличный ремонт 280.33 , но какие-то проблемы с 325ми ...

То есть машина первые полгода после ремонта еще ничего , а потом становится - лучше бы не ремонтировали :( Хотя мое предложение продать эту рухлядь куда-нибудь в неблизкие города по приличной цене , а на смену им купить 5256 до сих пор в силе .

Самой востребованной данная машина остается по прежнему в 4й а/к, которая обслуживает маршруты 114,191 и 698 .

Самой невостребованной - в 1й а/к - 748й маршрут нормально обслуживают несколько 5256 .

Судя по 22-270-123му маршрутам парк не собирается турникетить Мерсы . Очевидно , их проще продать по остаточной стоимости . Тем более , что некоторые машины так и не сменили свою "У" кабину на кабину под АСКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иначе эти "хорошие и качественные автобусы" ( как считают некоторые лица )

7713[/snapback]

Как считают нормальные, адекватные лица.

СВАРЗ научился делать отличный ремонт 280.33 , но какие-то проблемы с 325ми ...

7713[/snapback]

Вообще-то, несколько штук уже откапиталили. Только не на СВАРЗе. СВАРЗ отличный ремонт не делает, просто чуть получше стал. А так - дерьмом оно и осталось.

а на смену им купить 5256 до сих пор в силе .

7713[/snapback]

Вот мне интересно, 6212 ты опускаешь, что есть мочи, а 5256 тебе нравится. Это же одно и то же по сути.

То, что капиталят сейчас, имеет такой возраст, который ЛиАЗу только сниться может. В том смысле, что в таком возрасте он, вероятно, станет просто мусорным контейнером.

Тем более , что некоторые машины так и не сменили свою "У" кабину на кабину под АСКП.

7713[/snapback]

Я же тебе объяснял в чате по поводу учебных, сколько можно-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Категорически не согласен - все ныне откапиталенные 280.33 у 11 парка в очень хорошем состоянии - раньше о такой капиталке могли только мечтать . Особенно хорош 11182 :angry:

5256 мне действительно очень нравятся - и вместимостью , и обогревом, и комфортом . А вот его собрат - 6212 - явно недоработанный и частично взятый с потолка - мне не нравится . Возможно , если бы инженеры ЛиАЗ потрудились еще годик - вышла бы удобоваримая машина . Пока она таковой не является .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно , если бы инженеры ЛиАЗ потрудились еще годик - вышла бы удобоваримая машина

7718[/snapback]

Если бы инженеры ЛиАЗа потрудились бы еще годик, получилось бы вообще редкостное говно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Категорически не согласен - все ныне откапиталенные 280.33 у 11 парка в очень хорошем состоянии - раньше о такой капиталке могли только мечтать . Особенно хорош 11182

7718[/snapback]

Ну, что ж, блаженные нищие духом, как говорится.

5256 мне действительно очень нравятся - и вместимостью , и обогревом, и комфортом . А вот его собрат - 6212 - явно недоработанный

7718[/snapback]

6212 гораздо более вместительный, также вместительнее Икаруса 280. Обогрев у него такой же, не хуже. А вот с точки зрения комфорта что 5256, что 6212 абсолютно одинаковы, и если брать подвеску, то она у обоих безобразная.

Чем тебе конкретно так 6212 не нравится, если совершенно противоположно очень нравится 5256? Просто так, для красного словца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном тем , что корпус явно не предназначен для такого мощного американского двигателя , неудачной конструкцией "гармошки" ( в отличие от Икарусов в этом круге особо не постоишь ) , плохой обработкой поручней (краска слезает уже через месяц) и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11342 - ЛиАЗ-5256 . Ездивший под этим маршрутом Икарус 280.33 , скорее всего , пошел на капремонт . А 11440 с него вышел . С чем и поздравим оба Икаруса :)

Сегодня - первый день работы 22 автобуса с АСКП . Если бы не старухи - все было бы неплохо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я про тоже. Везде из-за них всё не так.

7850[/snapback]

 

- первый раз вижу такое хамство, уважаемый. Вот тока пара вопросов: Вы всегда будете молодым: А Ваша мама? А бабушка?

 

P.S. Иногда нужно думать, что пишете и желательно головой.

 

С почтением,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ну встать , раскорячиться и кричать в валидатор - я пенсионерка, я пенсионерка - это верх маразма . Учитывая , что эта бабуся никого не пропускала пока ей на ее крики не откроют .

Почти не было пенсионеров , заранее приготовивших социальную карту - все начинали рыться в своих сумках-баулах ( это называется хилые бабушки - у каждой по пудовой сумке в руке ) , напрочь загораживая проход остальным . Вот из-за таких собственно и происходит посадка столько , сколько она сейчас происходит . Некоторые пытались уговорить ВАЛИДАТОР пропустить их "так" потому что "ну он же должен видеть что я на пенсии" . Потому что старухе , стоя на остановке 10-15 минут , совершенно нет времени достать из глубины сумок социальную карту - иначе не будет времени и повода поругать автобус да заодно и власти за "плохую работу" . Зачем ее доставать - проще с соседкой по остановке перетереть вопрос "почему так плохо работает транспорт" , потом войти и до озверения остальных пассажиров искать свою карту , воя на весь автобус что "власти - сволочи , что хотят то и творят" . На остановке ТСХА около 30 студентов грузились не более 3 минут . На остановке "больница №50" 4 старушки из описанных выше проходили через турникет минут 10 . Вот такая арифметика .

Один плюс в АСКП , безусловно , есть - на АСКПленных маршрутах бесплатные бабуськи почти перестали ездить "просто так,прогуляться до рынка или поликлиники" .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Донской, знаешь что я тебе скажу, помолчал бы ты про стариков! Лет так через 50 ты тоже не будешь врубаться в технические новинки.

Старикам и так не сладко - слишком много новинок вокруг них появилось.

Это первое и последнее предупреждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ну встать , раскорячиться и кричать в валидатор - я пенсионерка, я пенсионерка - это верх маразма . Учитывая , что эта бабуся никого не пропускала пока ей на ее крики не откроют .

            Почти не было пенсионеров , заранее приготовивших социальную карту - все начинали рыться в своих сумках-баулах ( это называется хилые бабушки - у каждой по пудовой сумке в руке ) , напрочь загораживая проход остальным . Вот из-за таких собственно и происходит посадка столько , сколько она сейчас происходит . Некоторые пытались уговорить ВАЛИДАТОР пропустить их "так" потому что "ну он же должен видеть что я на пенсии" . Потому что старухе , стоя на остановке 10-15 минут , совершенно нет времени достать из глубины сумок социальную карту - иначе не будет времени и повода поругать автобус да заодно и власти за "плохую работу" . Зачем ее доставать - проще с соседкой по остановке перетереть вопрос "почему так плохо работает транспорт" , потом войти и до озверения остальных пассажиров искать свою карту , воя на весь автобус что "власти - сволочи , что хотят то и творят" . На остановке ТСХА около 30 студентов грузились не более 3 минут . На остановке "больница №50" 4 старушки из описанных выше проходили через турникет минут 10 . Вот такая арифметика .

        Один плюс в АСКП , безусловно , есть - на АСКПленных маршрутах бесплатные бабуськи почти перестали ездить "просто так,прогуляться до рынка или поликлиники" .

7854[/snapback]

 

- встречный вопрос: а неужели нельзя объяснить пожилому человеку как пользоваться его же социальной картой москвича? Ну не тупые же они, поймут, поверьте мне. Меня никогда не ломало помочь в таких ситуациях, для них все это уже немного сложновато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- встречный вопрос: а неужели нельзя объяснить пожилому человеку как пользоваться его же социальной картой москвича? Ну не тупые же они, поймут, поверьте мне. Меня никогда не ломало помочь в таких ситуациях, для них все это уже немного сложновато.

7858[/snapback]

 

А зачем? Некоторые считают, что они самые умные раз умеют пользоваться "таким сложным" устройством, а объяснить старому человеку,как работает эта система, это ниже их достоинства. Как только рука поднимается писать такие гадости про пожилых людей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- первый раз вижу такое хамство, уважаемый. Вот тока пара вопросов: Вы всегда будете молодым: А Ваша мама? А бабушка?

7851[/snapback]

Не, от этого товарища (кстати, он давно неуважаемый :) ) уже давно такой бред исходит.

Почти не было пенсионеров , заранее приготовивших социальную карту - все начинали рыться в своих сумках-баулах

7854[/snapback]

А как они тебе её достанут, если руки заняты. И вообще, Валера правильно говорит, хватит обсуждать пенсинеров, если рогатины даже молодым неудобны.

Ты-то вроде повзрослее АЕ, так чего чушь повторяешь?

Ну не тупые же они, поймут, поверьте мне.

7858[/snapback]

Естественно.

Меня никогда не ломало помочь в таких ситуациях, для них все это уже немного сложновато.

7858[/snapback]

Систему поругают (и есть за что), а помогшему спасибо скажут.

Как только рука поднимается писать такие гадости про пожилых людей?

7859[/snapback]

В детстве, видать, плохо воспитывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

корпус явно не предназначен для такого мощного американского двигателя , неудачной конструкцией "гармошки" ( в отличие от Икарусов в этом круге особо не постоишь )

7773[/snapback]

Нет, в Л-6212 гармошка как раз лучше, чем в И-280. Долговеченее.

А почему же корпус не предназначен для этого движка?

 

неужели нельзя объяснить пожилому человеку как пользоваться его же социальной картой москвича

7858[/snapback]

Мне как-то пришлось объяснять всем в первые дни работы 626 после АСКоПления. Устал. Зато сейчас уже привыкают потихоньку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати к вопросу о новых машинах на А22. Поздравляю с появлением машин 2005 года выпуска, комплектуемых теперь новыми табличками с расширенной информацией. Снято с большим увеличением со средней площадки автобуса.

post-43-1108306093_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати к вопросу о новых машинах на А22. Поздравляю с появлением машин 2005 года выпуска, комплектуемых теперь новыми табличками с расширенной информацией. Снято с большим увеличением со средней площадки автобуса.

post-43-1108306093_thumb.jpg

7916[/snapback]

 

Странно, я думал,что хотя бы в этом году Москва увидит модернизированные 5256, ан нет не судьба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с появлением машин 2005 года выпуска, комплектуемых теперь новыми табличками с расширенной информацией. Снято с большим увеличением со средней площадки автобуса.

7916[/snapback]

Еще бы разобрать что там написано :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще бы разобрать что там написано

7937[/snapback]

Его (11307) VIN у меня и так записан, а развесовку можно и где-нибудь в справочнике найти. Остаётся первая строчка - Одобрение типа транспортного средства... но она явно для всех 5256.25 будет одинаковой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Освежение новыми 5256 продолжается . Несколько штучек пришло в каждую автоколонну . В первую также пришло несколько 5256 , уже начавших работу на 748 маршруте . Два сегодня видел в Ховрино - списал парковые и регистрационные . Также пришел новый 11435 . Новые автобусы ОБВ , очевидно , ждут АСКПления основных маршрутов - в любом случае скоро все автоколонны заметно освежатся . При том , что списанных машин - единицы - т.е. наблюдается явное пополнение подвижного состава .

После "освежения" состава БВ очень плохо стали выглядеть 0325е , которые раньше , на фоне пожилых 677 выглядели просто королями . Однако их оставили на маршрутах , которым АСКПление не грозит ( 114,191 и пр. ) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую также пришло несколько 5256 , уже начавших работу на 748 маршруте . Два сегодня видел в Ховрино - списал парковые и регистрационные .

8437[/snapback]

И какие они, эти парковые и регистрационные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 270м появилась первая машина без АСКП - 11403 ( И-415 ) . Хотя, скорее всего , это исключение - парк активно оЛИАЗивается , даже 0325 можно теперь встретить редко где . Но, возможно , с АСКП на 270м что-то не вышло - тогда замена очень даже ничего :) В принципе , 415ми уже даже дыры не затыкают - это такая редкость на маршрутах , можно даже считать раритет . 11402 на 698 , 11403 на 270м + 1 машина на 199м . Кстати , иногда 415е выполняют "бесплатники" до Рамстора - это началось после Нового Года , что интересно - раньше один 5256 меняли на другой такой же . Очевидно , руководство 11 а/п все-таки в конце концов поменяет бесплатные ЛиАЗы на 415е - у них накопительная площадка несравнимо больше :) .

А 11220 , 11411 и 11328 уйдут на те маршруты , откуда их и выцарапали для этого бездарного эксперимента - 200й , 114й и 170й .

Кстати , по маршрутам м.Планерная-Рамстор и м.Алтуфьево-Рамстор перестали ходить "Рамсторные" 5256 . Их заменили на желтые "ГАЗели" - пассажиропоток видно маловат . Вопрос , кому отдали "Рамсторные" 5256 - открытый ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я в курсе . И , похоже , не последняя и даже не предпоследняя партия ( это личные наблюдения - никакого официоза ) . Учитывая , что парк еще не получил необходимые для АСКПления 6212 и 5256 в немалом количестве - картинка получается занятная . Похоже , все-таки в один прекрасный момент парк перейдет рубеж в 400 линейных автобусов . Но при этом ни 415е , ни 0325е ему будут ну совсем не нужны .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но при этом ни 415е , ни 0325е ему будут ну совсем не нужны .

8939[/snapback]

А с чего Вы взяли, что на них не будт ставить турникеты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего Вы взяли, что на них не будт ставить турникеты?

8947[/snapback]

 

Действительно, с чего? Я тут был на Аремкузе и там в 11219 кабину переделывали под АСКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению , зауживание кабин в 0325 и 415 было частично проведено, однако ни одна из этих машин так и не была АСКПлена .

Более того . после установки на маршрутах АСКП данные машины были с этих маршрутов почти полностью убраны .

Да и ломаются они частенько . Сегодня - сразу 3 машины .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.