Jump to content

Судьба 2 ТП после открытия 9 ТП в Новокосино...


Recommended Posts

от станции Реутово

85404[/snapback]

Ну, не знаю, а разве есть планы прокладки троллейбусной линии в Реутов?

 

Что касается общего ответа: маршрут Новокосино-Кожухово-Платформа Косино планируется. Но его, скорее всего, откроют позже, чем маршрут из Новокосино на материк.

Link to comment
Share on other sites

Как известно, в нулевых рейсах исправные троллейбусы должны перевозить пассажиров. Интересно, будет ли это практиковаться на новокосинской ветви? Допустим, при движении в парк тролль объявляет себя на 811 маршруте и следует по нему.

 

Кстати, съезды на новую линию на Вешняковской ул. устроены только со стороны новогиреевской эстакады. Со стороны Выхино съездов нет, хотя эта проблема решаема использованием служебной петли под вышеупомянутой эстакадой (с южной стороны).

Link to comment
Share on other sites

Как известно, в нулевых рейсах исправные троллейбусы должны перевозить пассажиров. Интересно, будет ли это практиковаться на новокосинской ветви? Допустим, при движении в парк тролль объявляет себя на 811 маршруте и следует по нему.

86321[/snapback]

 

По правилам должно, но не думаю что водила будет аки 811 тормозить на каждой остановке -- кому надо пусть сигналят, может подвезёт. Может даже бесплатно. :D

 

Кстати, съезды на новую линию на Вешняковской ул. устроены только со стороны новогиреевской эстакады.

86321[/snapback]

 

А зачем он нужен со стороны Выхино? Все 64-е пойдут до Ивановского и дальше будут следовать по нулевому, а больше от Вышки ходить некому.

 

Кстати, обкатка продолжается. На новой ветке побывали 2781 (удрал он от моего фотика, мать его за штангу :( ) и 2701 (его я, правда, кое-как сфоткал). В самом парке пока ни души.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Syano Harduk писал

"Кстати, обкатка продолжается. На новой ветке побывали 2781 (удрал он от моего фотика, мать его за штангу :) )"

 

Дык такого тролля вообще нет. Последний в 7 колонне - 2776

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

 

Дык такого тролля вообще нет. Последний в 7 колонне - 2776

99161[/snapback]

 

Кстати, а кто придумал такие славные определения: про КОЛОННЫ в троллейбусном парке?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Тут вообще на этом форуме живые люди есть хоть?

Вопрос задал, а в ответ - "ни машин, ни людей".

Илья, ты что тоже, на свой сайт не заходишь?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Кстати, а кто придумал такие славные определения: про КОЛОННЫ в троллейбусном парке?

 

Слово "КОЛОННА" употребляется здесь в образном, переносном смысле. Естественно, никакого деления по колоннам (кроме ФАТП) нет.

На сайте 2 ТП Илья(Грохотайло) делит фото троллей именно по"колоннам". Всем понятно, всем удобно.

Link to comment
Share on other sites

Тут вообще на этом форуме живые люди есть хоть?

Вопрос задал, а в ответ - "ни машин, ни людей".

Илья, ты что тоже, на свой сайт не заходишь?

 

 

К сожалению Илья давно не обновлял сайт. Нет ни новых Мегаполисов, ни Белорусов.

 

И еще, Илья, что-то случилось с сайтом: общий фон сайта стал почему-то белым, на нем вообще(!) не видны номера колонн. (чтобы их увидеть, нужно выделить всю страницу, тогда они становятся черными на сером фоне)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Так один 77-й и живет

131735[/snapback]

Пока только он и живет.

Я чего спросил-то? Просто вот здесь http://trolley.ruz.net/routes/ 77-й раньше был обозначен, как обслуживаемый парком: 2 (НКТП), а сейчас просто 2. Вот и подумал, может, прикрыли лавочку?

Link to comment
Share on other sites

Тут вообще на этом форуме живые люди есть хоть?

Вопрос задал, а в ответ - "ни машин, ни людей".

Илья, ты что тоже, на свой сайт не заходишь?

 

 

К сожалению Илья давно не обновлял сайт. Нет ни новых Мегаполисов, ни Белорусов.

 

И еще, Илья, что-то случилось с сайтом: общий фон сайта стал почему-то белым, на нем вообще(!) не видны номера колонн. (чтобы их увидеть, нужно выделить всю страницу, тогда они становятся черными на сером фоне)

Сбилось оформление. На народ ru всё восстановлено на период последнего обновления. Обновлений не предвидится, по причинам указанным выше.

Link to comment
Share on other sites

Виталий, это не есть лучший вариант. Ремонтные цеха парка жутко малы и неудобны для ремонта троллейбусов.

Да цеха как цеха. Такие же как и во всех других парках (включая и сравнительно новые 7-й и 8-й).

Проблема скорее в затрудненности маневров по территории парка и в том, что из парка на площадку попасть можно только через улицу. И территория площадки тоже очень маленькая.

Link to comment
Share on other sites

Илья, опять сбилось оформление 27.04.2007

Александр, сайт на http://trollpark2.gortrans.ru/, как я понимаю, больше не поддерживается.

Но все то же самое есть по адресу: http://trollpark2.narod.ru/index.htm.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, съезды на новую линию на Вешняковской ул. устроены только со стороны новогиреевской эстакады.

86321[/snapback]

А зачем он нужен со стороны Выхино? Все 64-е пойдут до Ивановского и дальше будут следовать по нулевому, а больше от Вышки ходить некому.

Как зачем нужен? 30-ку ведь по идее тоже в Новокосино должны передать.

И, насколько я знаю, его (этот съезд) уже сделали.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Новокосинский парк открыли в январе 1996 года. Через 9(!) месяцев туда протянули провода и поселили туда 77-й маршрут. Прошло еще 9(!) месяцев. По всем канонам пора для 77-го прикупить у аиста еще братика или сестренку.

Но этого почему-то не происходит. Нам говорят про подстанции, еще какие-то технические проблемы. Но только ли в них дело?

Мое ИМХО, если бы в Новокосине открыли не филиал 2 ТП, а самостоятельный 9-й парк (как, в общем-то, и планировалось) там бы уже давно всё было тип-топ и с подстанциями и со всем остальным и весь Ивановский узел в полном составе (включая 30-й и 53-й маршрут) там бы уже давно рассекал.

Потому что такой расклад не сильно бы угрожал функционированию 2 ТП на старом месте.

Как известно, в августе прошлого года вышло развеселое Постановление Правительства о Великом переселении народов. Планы, там конечно, редкостные по своей бредовости: 2 ТП едет половина - в Новокосино, половина - в Коровино на Ижорскую улицу. Самое смешное - через забор от него на той же Ижорской улице будет и основная база 4 ТП, у которого в свою очередь будут два филиала - на Вагоноремонтной улице и на Алтуфьевском шоссе.

"Не знаю, сколько они перед этим выпили, но я тоже так хочу" (с)

 

При таком раскладе становится понятно, почему руководство 2 ТП так не торопится осваивать свалившуюся ему на голову новую территорию. Ведь если количество маршрутов в Новокосине превысит или хотя бы сравняется с количеством маршрутов на старой территории встанет резонный вопрос о переводе Паркоуправления и основной ремонтной базы в Новокосино - все там для этого есть (проектная мощность - по хранению 150 машин, по ремонту - 300). Сами понимаете, какой нормальный человек захочет ехать из центра Москвы к Николо-Архангельскому кладбищу?

При этом, сразу позиции сохранения старой территории резко пошатнутся. Тут уж под этот шумок, не дожидаясь никакой постройки чего бы там ни было в Коровино (вообще, ИМХО, постройка там ТП - не более чем миф) просто и без затей отберут старую территорию, а троллейбусы элементарно расставят на улице вокруг нового парка.

Вот, собственно, и поэтому процесс передачи маршрутов идет с таким скрипом. И переводят туда самые "неходовые" маршруты. Первым пошел - 77-й (верхом цинизма, было, конечно, первым туда 68-й передать - наверное, не дали). Следующим, будет, однозначно, 53-й. Только вот когда?

Link to comment
Share on other sites

Как пишут на тр.ру:

"Две подстанции, необходимые для питания этой линии уже полгода как полностью построены и загружены оборудованием. Но это оборудование пока что-то не работает: либо какой-то мелочи не хватает, либо пока просто не хотят с этим Новокосинским узлом возится."

 

Как видим, дело не очень в подстанциях.

 

"А вот дополнительная у метро Выхино сейчас находится в процессе загрузки оборудования."

 

Дополнительную вот пока еще строят, но она нужна не для выпуска тролей из парка, а для организации нового маршрута в Выхино. (Хотя ДТиС пел в прошлом году про м.Перово).

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за интересные мысли

Вот, собственно, и поэтому процесс передачи маршрутов идет с таким скрипом. И переводят туда самые "неходовые" маршруты. Первым пошел - 77-й (верхом цинизма, было, конечно, первым туда 68-й передать - наверное, не дали). Следующим, будет, однозначно, 53-й. Только вот когда?

 

Почему Вы считаете, что 77 не ходовой? Интервал очень маленький, народу - толпа, пробок нет, обновляемость пассажиров высокая. Можно сказать - образцовый маршрут! Что еще надо? В этих краях он может сравнится разве что только с 64. Даже 30 уступает.

А передавать туда "ходовой" 41 было бы совсем нелогично из-за географических особенностей

 

 

Как пишут на тр.ру:

 

 

Дополнительную вот пока еще строят, но она нужна не для выпуска тролей из парка, а для организации нового маршрута в Выхино. (Хотя ДТиС пел в прошлом году про м.Перово).

 

Интересно, как они это себе представляли (маршрут к м. Перово)? Экспрессом (как А 787) он ходить не сможет (так как там уже есть "простые" маршруты), а если он будет останавливаться на всеъх остановках - то смысл такого маршрута вообще пропадает

Link to comment
Share on other sites

Почему Вы считаете, что 77 не ходовой? Интервал очень маленький, народу - толпа, пробок нет, обновляемость пассажиров высокая. Можно сказать - образцовый маршрут! Что еще надо? В этих краях он может сравнится разве что только с 64. Даже 30 уступает.

Ну может быть, может быть. Народу там, действительно, вагон.

Я судил по ситуации до АСКП. На 64-м и на 77-м время круга практически одинаковое. Народу на 77-м столько же, если не больше, чем на 64-м, но талоны покупали на нем из рук вон плохо. Примерно раза в два меньше, чем на 64-м.

Теперь при АСКП. Я думаю, что из расчета на один троллейбус, народа они возят примерно одинаково. Но на 64-м выходов побольше. В общем, передали самый маленький маршрут (по количеству троллейбусов) из близ лежащих (68-й серьезно рассматривать, думаю, не стоит - это особый маршрут).

Почему не 53-й? Видимо, из соображений, что парк новый, любые накладки возможны, и в случае какого затыка, если вдруг выпуск 77-го из парка сорвется, можно было бы хоть как-то компенсировать 64-м и 68-м, да и автобусов в Ивановском полно.

А если бы 53-й дали, и что случилось бы, то, по-моему, туда даже троллейбусы с Ивановского и не переключишь, через Выхино ехать надо.

 

Интересно, как они это себе представляли (маршрут к м. Перово)? Экспрессом (как А 787) он ходить не сможет (так как там уже есть "простые" маршруты), а если он будет останавливаться на всеъх остановках - то смысл такого маршрута вообще пропадает

Понятия не имею. В конце прошлого года была какая-то "горячая линия" с председателем ДТиСа Воробьевым. Там он клятвенно обещал в следующем году (то бишь, в 2007-м) организовать маршрут троллейбуса от м.Перово в Новокосино.

Честно говоря, я тоже в это слабо верю.

Судя по сегодняшнему шебуршению, намного более вероятен запуск маршрута к м.Выхино (сделали прямые повороты со Старого Гая на Вешняковскую, подстанцию около м.Выхино строят).

Link to comment
Share on other sites

В общем, передали самый маленький маршрут (по количеству троллейбусов) из близ лежащих (68-й серьезно рассматривать, думаю, не стоит - это особый маршрут).

140721[/snapback]

53 - 7 выходов

77 - 13 выходов

68 - 7 выходов

 

Ну и кто тут самый маленький?

Link to comment
Share on other sites

Ну может быть, может быть. Народу там, действительно, вагон.

Я судил по ситуации до АСКП. На 64-м и на 77-м время круга практически одинаковое. Народу на 77-м столько же, если не больше, чем на 64-м, но талоны покупали на нем из рук вон плохо. Примерно раза в два меньше, чем на 64-м.

 

Интересно, а с чем это может быть связано? На 41 билеты покупают приезжие с вокзалов и посетители Черкизовского рынка? На 64 у Выхино тоже есть рынок нехилый.

Значит "ходовой" маршрут считается по проданным билетам на один троллейбус в независимости ни от интервала ни от количества выходов? Если на маршруте сложился пассажиропоток из постоянных пассажиров, значит он не ходовой?

 

А если бы 53-й дали, и что случилось бы, то, по-моему, туда даже троллейбусы с Ивановского и не переключишь, через Выхино ехать надо.

Если один раз штанги перебросить у Новогиреево, то вполне можно. Сам видел несколько раз на 53 троллейбусы, переброшенные с 64. А вообще на замену 53 обычно выпускают автобусы 645 маршрута.

Link to comment
Share on other sites

53 - 7 выходов

77 - 13 выходов

68 - 7 выходов

 

Ну и кто тут самый маленький?

Про 53-й я высказал мнение постом выше.

Видимо, для "первого блина" изначально выбирали только по Ивановскому узлу. Почему, ИМХО, смотреть выше.

А 68-й не годится потому, что мало того, что он работает не каждый день, так и еще только до 20.00. Кто бы дал такое извращение сделать единственным маршрутом нового парка? Как я уже однажды говорил, "это было бы слишком цинично".

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а с чем это может быть связано? На 41 билеты покупают приезжие с вокзалов и посетители Черкизовского рынка? На 64 у Выхино тоже есть рынок нехилый.

Да, именно с этим. С точками, так сказать, случайного притяжения людей. На 41-м и 32-м это еще парк "Сокольники", стадион "Локомотив", Автовокзал. На 32-м - налоговая на Буденного.

То есть, на маршруте ездит много случайных людей - приезжих, а также тех, кто НОТом пользуется нерегулярно, и проездной не покупает. Эти люди покупают билеты у водителя или у кондуктора и таким образом привозят "в парк" живые деньги. А как говорили, когда проезд подняли до 10 рублей (разница стала 3 рубля, а водителю давали только два) этот излишек идет парку, так сказать, "на запчасти". Т.е., у парка есть прямая заинтересованность, чтобы продать больше билетов. Поэтому такие маршруты и называются "ходовыми".

77-й же, это типичный представитель, так сказать, "маршрута - рабочей лошадки". Основной контингент составляют люди, едущие на работу, либо с работы. Они, как правило, приобретают проездные на месяц. Т.е., получается, маршрут людей возит много, а выручка с него невелика.

Косвенным подтверждением может служить план по билетам, как-то выкладывавшийся Ильей:

посмотрите, план на 77-м в три раза меньше, чем на 41-м и 32-м. В принципе, у меня есть такие планы с 98-го по 2004-й год: цифры там, конечно, каждый месяц меняются, но соотношение примерно то же самое.

Значит "ходовой" маршрут считается по проданным билетам на один троллейбус в независимости ни от интервала ни от количества выходов? Если на маршруте сложился пассажиропоток из постоянных пассажиров, значит он не ходовой?

Цинично, но это так.

Правда, все вышесказанное относится к "живым" деньгам. Сейчас они, конечно, тоже остались. И на 41-м тоже продают в 3 раза больше водители билетов. Но это уже совсем не те деньги, что раньше. С такими "заградительными" тарифами в 25 рублей, наверное, не много людей покупают сейчас билеты у водителя.

В сегодняшних реалиях, я думаю, старые понятия "ходовитости" маршрутов, уже не столь актуальны. При АСКП важно не то, сколько человек "купили" билет, а сколько прошло через "дурь". Т.е., на первый план переходит, собственно, количество перевезенных людей. В этом плане 77-й маршрут вполне себе "ходовой". Народу там хватает. Может, и поэтому ему выходов добавили - 13. Ведь, если мне память не изменяет, раньше их было не больше 10-11.

 

P.S. К сожалению, Ваш любимый 53-й маршрут, что раньше, что сейчас - как был "неходовым", так "неходовым" и остался.

На него даже план доходов не составили. :)

Если один раз штанги перебросить у Новогиреево, то вполне можно. Сам видел несколько раз на 53 троллейбусы, переброшенные с 64. А вообще на замену 53 обычно выпускают автобусы 645 маршрута.

Честно говоря, по памяти мне эти провода припоминаются. Но так как никогда ими не пользовался, решил проверить свою память здесь: http://trolley.ruz.net/maps/sht20030415v3.gif

а там они не нарисованы. :)

Link to comment
Share on other sites

 

P.S. К сожалению, Ваш любимый 53-й маршрут, что раньше, что сейчас - как был "неходовым", так "неходовым" и остался.

На него даже план доходов не составили. :)

 

53 в таблице нет лишь потому, что он в момент ее опубликования был в 7 парке. План был точно, помню, как водилы 7 ТП останавливались у кинотеатра Слава и выпускали только через переднюю дверь, впаривая зайцам билеты.

Честно говоря, по памяти мне эти провода припоминаются. Но так как никогда ими не пользовался, решил проверить свою память здесь: http://trolley.ruz.net/maps/sht20030415v3.gif

а там они не нарисованы. :)

 

Для того, чтобы попасть к конечной "платформа Новогиреево" требуется переставить штанги, поворачивая под прямым углом. Не знаю, возможно ли это. А эта схема http://trolley.ruz.net/maps/sht20030415v3.gif в этом районе не совсем верна: кольцо "Перовская ул." (в конце 1 Владимирской) не разобрано, а здравствует. Его восстановили лет 10 назад. Я никак не могу понять, зачем оно нужно.

Link to comment
Share on other sites

53 в таблице нет лишь потому, что он в момент ее опубликования был в 7 парке.

Странно, а мне казалось, что его еще при мне передали, а я уволился весной 2004-го.

Хотя память, конечно, штука тонкая. Может, я его с 25-м перепутал?

Для того, чтобы попасть к конечной "платформа Новогиреево" требуется переставить штанги, поворачивая под прямым углом.

Подождите, Александр, Вы про что говорите? Поехать как бы под мост, и на крестовине переставить на провода 30-ки?

А разве на Перовской улице нет проводов от Свободного проспекта до Мартеновской ул (в направлении, противоложном тому, как 30-ка на мост выезжает)?

Не знаю, может мне кажется, но, по-моему они там всё-таки были.

А эта схема http://trolley.ruz.net/maps/sht20030415v3.gif в этом районе не совсем верна: кольцо "Перовская ул." (в конце 1 Владимирской) не разобрано, а здравствует. Его восстановили лет 10 назад. Я никак не могу понять, зачем оно нужно.

Это которое "к/т Березка" раньше было? Действительно, непонятно. Может, по принципу сделать "все как раньше было"? :)

Но, в принципе, его можно использовать для гипотетического маршрута "м.Перово - Новокосино". Кривовато, правда, немножко получается.

Link to comment
Share on other sites

 

Странно, а мне казалось, что его еще при мне передали, а я уволился весной 2004-го.

Хотя память, конечно, штука тонкая. Может, я его с 25-м перепутал?

53 был в 7 парке с 11.11.1998 по 24.12.2004 (Вы не подумайте ничего странного, я это случайно запомнил, 11.11 - вообще лекго, а 24 - перед католическим Рождеством :) )

Подождите, Александр, Вы про что говорите? Поехать как бы под мост, и на крестовине переставить на провода 30-ки?

Да. Иначе не получится.

 

А разве на Перовской улице нет проводов от Свободного проспекта до Мартеновской ул (в направлении, противоложном тому, как 30-ка на мост выезжает)?

Не знаю, может мне кажется, но, по-моему они там всё-таки были.

Они есть, но к основной сети не подключены.

 

 

Это которое "к/т Березка" раньше было? Действительно, непонятно. Может, по принципу сделать "все как раньше было"? :)

Но, в принципе, его можно использовать для гипотетического маршрута "м.Перово - Новокосино". Кривовато, правда, немножко получается.

 

Да нет, это там где сейчас остановка "аптека" на 53. (пересечение 1 Владимирской и Перовской) Кольцо как ехать из центра. До 1970 там была конечная 53 маршрута. Одно время это кольцо разобрали, но затем зачем-то опять восстановили. Троллейбусам приходится проходить 2 совершенно ненужные стрелки. А кольцо у Березки по-моему тоже действует.

 

 

 

53 - 7 выходов

77 - 13 выходов

68 - 7 выходов

 

Ну и кто тут самый маленький?

 

А в какое время на 68 работает 7 машин? Судя по интервалу там 3-4 машины вполне достаточно. Круг у него - минут 50. Если 7 машин работает, то выходит интервал 8-9 минут, что никак не соответствует действительности.

Link to comment
Share on other sites

А разве на Перовской улице нет проводов от Свободного проспекта до Мартеновской ул (в направлении, противоложном тому, как 30-ка на мост выезжает)?

Не знаю, может мне кажется, но, по-моему они там всё-таки были.

141116[/snapback]

Провода там есть. Но они выводят именно на Мартеновскую ул, на линию 30 маршрута, и на "Новогиреево" напрямую не попадают. Правда, на площади у кинотеатра "Берёзка" есть дополнительные провода (он представляют собой незамкнутый круг с разрывом в южном направлении), и с их помощью, дважды переставив штанги, можно вернуться к "Новогиреево".
Link to comment
Share on other sites

Провода там есть. Но они выводят именно на Мартеновскую ул, на линию 30 маршрута, и на "Новогиреево" напрямую не попадают.

А на пересечении Перовской ул с Мартеновской ул ведь большой круг со множеством стрелок. По нему разве нельзя крутануться (с перестановкой штанг, например)? Ведь проехать мимо этого круга, так чтобы на него не попасть было, по-моему, невозможно.

Link to comment
Share on other sites

 

Провода там есть. Но они выводят именно на Мартеновскую ул, на линию 30 маршрута, и на "Новогиреево" напрямую не попадают. Правда, на площади у кинотеатра "Берёзка" есть дополнительные провода (он представляют собой незамкнутый круг с разрывом в южном направлении), и с их помощью, дважды переставив штанги, можно вернуться к "Новогиреево".

 

Ну Вы совсем запутали. Эти провода не подключены с обеих сторон. Тем более они не могут повернуть на Мартеновскую, минуя круг (круговое движение). Почему уж тогда не перебросить рога на этом круговом движении и не ехать до Березки?

 

Нарисовал от руки схему этого узла: (прошу прощения за неточности)

27c2e18db61ft.jpg

Link to comment
Share on other sites

Почему уж тогда не перебросить рога на этом круговом движении и не ехать до Березки?

141150[/snapback]

Ну, если там провода близко друг от друга, то я только за.
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.