Перейти к содержанию

Судьба 2 ТП после открытия 9 ТП в Новокосино...


Рекомендуемые сообщения

Если учесть что конечная Б у него в 5 минутах езды от Новорязанки, то не уверен.

Ну, про 24-й я и говорю: "С очень большой натяжкой". В том смысле, что нулевые за пределы разумного не выходят. Туда - 40 минут, обратно - час с копейками. А по принципу - куда ближе и удобнее, тут понятно, Новорязанка вне конкуренции.

 

Я вот читаю тему и никак не вкурю. Откуда идёт информация о передаче всего остального? Что мы имеем? Некий Контролёр ОТК ссылается на то...

Ну, Контролер ОТК, понятно, несколько сомнительный источник. Но ведь и

TimychKTR 10.08.2009 - 21:19 "Я, кстати, в курсе, что в администрации реально было обсуждение о передаче следующим именно 22 маршрута." об этом говорит.

И он же там же:

"переезд администрации может действительно начаться в сентябре (это уже я случайно услышал от и. о. зам. дир. парка)."

Тоже весьма сомнительная идея. Переводить Администрацию туда, где и даже трети парка нет.

 

Как говорится, не знаю, будет ли огонь - но дым идет...

 

Я вообщето не сомнительный источник. Я реально работаю в этом парке, но не днем и до меня доходяд разговоры о этом насущем вопросе. В ОК еще раз "для глухих в танке" числа 6 августа если не ошибаюсь сдесь уже указывал дату РАСПИСЫВАЛСЯ о переводе в ново-косино. Про дату сказали цитирую нач ОК " ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО 23 сентября будет перевод в Ново-Косино, в подробности не вдавался ибо очень спешил- :rabbi: . Про 22 и 87 говорить а тем более писать ни чего не буду- как говорится поживем увидим- ;) !? А разве я ни прав был о переводе 53, 64, 68х маршрутов!??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РАСПИСЫВАЛСЯ о переводе в ново-косино. Про дату сказали цитирую нач ОК " ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО 23 сентября будет перевод в Ново-Косино, в подробности не вдавался ибо очень спешил

286065[/snapback]

Вот если бы не спешил и почитал внимательно что там в приказе написано, тогда можно было бы о чем-то вести речь. А так, из имеющейся информации можно с уверенностью говорить только о том, что именно тебя, точнее твоё рабочее место, переводят в Новокосино, с чем тебя заблаговременно и ознакомили под роспись. Т.е. это говорит о том, что (предварительно) с 23 сентября человек, пишущий на этом форуме под ником Контролер ОТК, будет работать не на Новорязанке, а в Новокосино, и более ни о чем. Чтобы узнать всё остальное нужно читать приказ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это не тот добрый самаритянин, который маршруты 2-го парка (автобусного) всё оптимизировал?

285969[/snapback]

Тот самый. Вобщем-то всем было понятно, что в парке он "проездом" и пойдёт дальше. Сначала даже прочили на место Иванова, но в итоге отправился в департамент на место Воробьёва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще-то не сомнительный источник.А разве я ни прав был о переводе 53, 64, 68х маршрутов!??

Ну, с этими маршрутами вообще ошибиться сложно было. :P

Хотя...

На следующей недели состоится передача 64 маршрута. На счет 53, 68 маршрутов пока не известно?!

Переехали на прошлой неделе. С субботы выпуск из Новокосино.

___________________________________________________________________

 

А вот еще несколько любопытных заявлений:

 

Со 100% уверенностью могу написать что 2 троллейбусный парк закрывать ни кто не собирается. Как жил на Новорязанке так и будет там жить. А что касается про маршруты ТОЛЬКО 77й передали и больше ни какие маршруты НЕ ПЕРЕДАВАЛИ. На полную мощь Новокосинский троллейбусный парк заработает ой как ни скоро.

 

Мне тут вообще сказали, что ДО КОНЦА ГОДА все маршруты в Новокосино переведут. :D Верится с трудом, тем более что в прошлом году говорили - ближайшие 2 года (т.е., до следующего) на Новорязанске троллейбусы останутся. Но вот текущий срок аренды территории около Казанского вокзала действительно заканчивается в 2010 г.

 

А мне почти сказали официальную инфу что 2Тп на Новорязанской проживет минимум до 2012г. Трагедии тут не вижу ни какой. Ведь срок аренды на сколько мне известно можно и продлить еще лет на 10. Так что можно сказать это вопрос комерческий.- :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может действительно начаться в сентябре (это уже я случайно услышал от и. о. зам. дир. парка).

285516[/snapback]

Ещё из подслушанного от неё же: с 25 сентября 30-ка будет наша.

 

P.S. IMHO вернее было бы с субботы 26 сентября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё из подслушанного от неё же: с 25 сентября 30-ка будет наша.

 

P.S. IMHO вернее было бы с субботы 26 сентября.

Весьма коррелирует с вышеописанным ранее 23-м сентября. Может, по случаю подключения 30-ки ремонтную базу в Новокосино начнут развивать?

Что там сейчас вообще есть? Ночной заявочный ремонт, дневная заявка, ТО-1, ТО-2, покраска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там сейчас вообще есть? Ночной заявочный ремонт, дневная заявка, ТО-1, ТО-2, покраска?

286536[/snapback]

Судя по тому, как редко косинские троллейбусы можно увидеть на Рязанке, в Новокосино работают минимум первые три позиции. Насчёт остальных двух не уверен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если закроют троллейбусный парк на Новорязанской улице, то возможно ли такое - после передачи в 5ТП маршрутов Хорошёвского шоссе соответственно из 6 в 4ТП перевести троллейбусы Дмитровского шоссе, а в 6ТП троллейбусы Гольяново? Ведь для Гольяново ближайшим будет 6ТП, сложностью для нулевых рейсов оттуда - только пробки и оттянутый разворот по дороге в парк. С Измайлово - их больше смысла передавать в Новокосино при соединении проспекта Будённого с шоссе Энтузиастов. 24, если разворот под мостом у Авиамоторной со стороны центра соорудить, вполне возможно и в 4ТП передать, и 45 тогда лучше будет пустить по тому развороту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если закроют троллейбусный парк на Новорязанской улице, то возможно ли такое - после передачи в 5ТП маршрутов Хорошёвского шоссе соответственно из 6 в 4ТП перевести троллейбусы Дмитровского шоссе, а в 6ТП троллейбусы Гольяново? Ведь для Гольяново ближайшим будет 6ТП, сложностью для нулевых рейсов оттуда - только пробки и оттянутый разворот по дороге в парк.

Если именно закрывать парк на Новорязанской - то к Уссирийскому узлу ближайшим будет действительно 6-й парк.

Со всеми остальными узлами уже посложнее - без перестройки сети полная фигня везде получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, кстати, в курсе, что в администрации реально было обсуждение о передаче следующим именно 22 маршрута.

Ничего более идиотского придумать, в принципе, невозможно. Конечно, в нашей стране возможно всё - но пределы идиотизма как бы тоже должны иметь свои границы.

А вот теперь посмотрим на это :angry: .

 

По словам одной из диспетчеров парка, с воскресенья 30 августа выпуск на 22 маршрут будет осуществляться уже из Нуэвокосино. Соответственно, на 87 - с 31 августа.

Чисто нулевой рейс получается протяжённостью около 24 километров. Соответственно, для 87 это уже примерно 28 км. А до к/ст (16-я Парковая) - все 36. Через Перово нули пойдут по линии 53 маршрута и по Садовому кольцу. Обратно - по Мясницкой.

 

В НКТП прибавляется 16+7=23 выхода, станет 67. После присоединения 30-ки их получится не менее 90, для обеспечения выпуска на которые необходимо порядка 120-130 машин, что составит практически половину от количества ПС во 2ТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По словам одной из диспетчеров парка, с воскресенья 30 августа выпуск на 22 маршрут будет осуществляться уже из Нуэвокосино. Соответственно, на 87 - с 31 августа.

Чисто нулевой рейс получается протяжённостью около 24 километров. Соответственно, для 87 это уже примерно 28 км. А до к/ст (16-я Парковая) - все 36. Через Перово нули пойдут по линии 53 маршрута и по Садовому кольцу. Обратно - по Мясницкой.

 

 

Гениально! Особенно весело будут смотреться нули 22 и 30, идущие навстречу друг другу через пол Москвы!

 

Почему нельзя уж поменять тогда 22+87 на 30 с 4 парком? Выпуск на 30м - 29 машин, на 22(и 87) 23 машины. Для более равномерного обмена по количеству машин можно отдать в 4 парк еще какой-нибудь маршрут с выпуском 5 - 6 машин. Или же 4 парк не хочет расставаться с 30?

 

И еще небольшой моментик: по шоссе Энтузиастов начиная с 7:30 в центр проехать уже невозможно. Сие изменение может привести к тому, что машины, выезжающие из Новокосино после 7 утра рискуют ехать до Комсомолки часа так четыре!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гениально! Особенно весело будут смотреться нули 22 и 30, идущие навстречу друг другу через пол Москвы!

 

Почему нельзя уж поменять тогда 22+87 на 30 с 4 парком? Выпуск на 30м - 29 машин, на 22(и 87) 23 машины. Для более равномерного обмена по количеству машин можно отдать в 4 парк еще какой-нибудь маршрут с выпуском 5 - 6 машин. Или же 4 парк не хочет расставаться с 30?

287226[/snapback]

С 25 сентября 30-ка во 2ТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, если это не утка, то догадаются хотя бы 100 метров проводов по Будённого повесить, дабы сократить нули? Впрочем, учитывая что тоже самое уже много лет не могут сделать на Машиностроения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гениально! Особенно весело будут смотреться нули 22 и 30, идущие навстречу друг другу через пол Москвы!

 

Почему нельзя уж поменять тогда 22+87 на 30 с 4 парком? Выпуск на 30м - 29 машин, на 22(и 87) 23 машины. Для более равномерного обмена по количеству машин можно отдать в 4 парк еще какой-нибудь маршрут с выпуском 5 - 6 машин. Или же 4 парк не хочет расставаться с 30?

287226[/snapback]

С 25 сентября 30-ка во 2ТП.

Откуда это известно? Но если так будет, то с обменом другими маршрутами с 4ТП? Вот только что можно из 2 в 4ТП тогда перевести... 22 и 87 - маловероятно, тоже какой у них должен быть нулевой рейс? Для них, а также 25, 45, 88 он возможен, если есть сход со Старой Басманной на внешнюю сторону Садового кольца, вроде как это показано на http://trolley.ruz.net/maps/sht20030415v3.gif, в обратном направлении все они могут идти через Лубянку.

И почему не собираются переводить в Новокосино 25, 45, 88 маршруты? Для них нулевые рейсы будут тогда: из парка - через Перово на шоссе Энтузиастов и Николоямскую до Лубянки, оттуда своими маршрутами до конечной на Будённого, обратно так же. И с учётом использования своих основных трасс это всё же короче, чем для 22 и 87.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если так будет, то с обменом другими маршрутами с 4ТП?

287417[/snapback]

А, собственно, зачем? Вероятнее всего, троллейбусы для 30 маршрута будут переданы в Новокосино вместе с собственно маршрутом из 4ТП, хотя пока я этот момент проверить не могу.

 

22 и 87 - маловероятно, тоже какой у них должен быть нулевой рейс?

287417[/snapback]

Это было абсолютно исключено ввиду крайне затруднённой для троллейбусов связи Комсомольской пл. и Садового кольца.

 

И почему не собираются переводить в Новокосино 25, 45, 88 маршруты?

287417[/snapback]

В сумме 25 выходов. А ведь могли их и вместо 22-87 передать... Пронесло пока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего более идиотского придумать, в принципе, невозможно. Конечно, в нашей стране возможно всё - но пределы идиотизма как бы тоже должны иметь свои границы.

А вот теперь посмотрим на это :) .

Ну, в общем это соотносится с моим "в нашей стране возможно всё".

Любой идиотизм за наши же деньги...

 

Через Перово нули пойдут по линии 53 маршрута и по Садовому кольцу. Обратно - по Мясницкой.

А почему по Садовому - а не по 24-му, как раньше "ивановские" в парк ездили?

 

В НКТП прибавляется 16+7=23 выхода, станет 67. После присоединения 30-ки их получится не менее 90, для обеспечения выпуска на которые необходимо порядка 120-130 машин, что составит практически половину от количества ПС во 2ТП.

Теперь такой вопрос. 120-130 машин поставили. А еще место-то есть? Там же ж сейчас еще и КАП с 4 АП тусуются.

 

Гениально! Особенно весело будут смотреться нули 22 и 30, идущие навстречу друг другу через пол Москвы!

Цирк форменный! Просто клоунада!

 

И еще небольшой моментик: по шоссе Энтузиастов начиная с 7:30 в центр проехать уже невозможно. Сие изменение может привести к тому, что машины, выезжающие из Новокосино после 7 утра рискуют ехать до Комсомолки часа так четыре!

А может специально так и делается - чтобы довести всё до полного маразма, чтобы даже самые тупоголовые поняли, что это идиотизм?

 

Интересно, если это не утка, то догадаются хотя бы 100 метров проводов по Будённого повесить, дабы сократить нули? Впрочем, учитывая что тоже самое уже много лет не могут сделать на Машиностроения...

На Машиностроения, по-моему, и не собирались никогда ничего делать.

Но, в принципе, там через Пролетарку не сильно большой и крюк-то.

В нашем же случае он значительно длиннее. Хоть в попугаях, хоть в извилинах МГТ и ДТиС...

 

22 и 87 - маловероятно, тоже какой у них должен быть нулевой рейс?

287417[/snapback]

Это было абсолютно исключено ввиду крайне затруднённой для троллейбусов связи Комсомольской пл. и Садового кольца.

При всем при этом - в 4-й ТП ехать намного значительно ближе, чем в Новокосино. Со Старой Басманной есть же ведь поворот на Садовое кольцо. Под это дело можно и стрелок на него навесить.

А обратно (т.е. из парка) - через Мясницкую и Б.Комсомольский пер. Один хрен ближе, чем из Новокосина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может специально так и делается - чтобы довести всё до полного маразма, чтобы даже самые тупоголовые поняли, что это идиотизм?

287537[/snapback]

Похоже на то. Видимо имеется некое указание откуда-то сверху либо о том, чтобы убрать тролли из переулков любой ценой, либо о том, чтобы НКТП был нормальным парком а не тем чем он был последние несколько лет, либо ещё что-то в этом роде. Вот и решили довести дело до полного маразма... Ибо в противном случае выбор пал бы на что-нибудь типа 24 с 45.

 

В нашем же случае он значительно длиннее. Хоть в попугаях, хоть в извилинах МГТ и ДТиС...

287537[/snapback]

Тут подумалось. А ведь на новых машинах вроде как есть АХ. Интересно, хватит ли его для ежедневных поездок туда-сюда от шоссе Энтузиастов до 16-й Парковой? :meowth: Правда боюсь что даже если и хватит, то МГТ до такого варианта решения проблемы ещё долго не додумается. Также как не додумается и до поворота в таком режиме с/на Будённого (уж там-то запасов АХ точно должно хватить). :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь такой вопрос. 120-130 машин поставили. А еще место-то есть? Там же ж сейчас еще и КАП с 4 АП тусуются.

287537[/snapback]

Можно забыть про КАП, его нет. Разогнали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на то. Видимо имеется некое указание откуда-то сверху либо о том, чтобы убрать тролли из переулков любой ценой, либо о том, чтобы НКТП был нормальным парком а не тем чем он был последние несколько лет, либо ещё что-то в этом роде. Вот и решили довести дело до полного маразма... Ибо в противном случае выбор пал бы на что-нибудь типа 24 с 45.

 

Современная сеть все равно не позволяет удобно подъезжать из Новокосино к диспетчерской 24, да и обратный путь в парк с 24-го будет слишком маразматическим, нужно строить разворот. 45, насколько я понимаю, работает в тесной связке с 25-м. Так что нужно оба (25 и 45) сразу переводить.

 

А ведь на новых машинах вроде как есть АХ. Интересно, хватит ли его для ежедневных поездок туда-сюда от шоссе Энтузиастов до 16-й Парковой? :meowth: Правда боюсь что даже если и хватит, то МГТ до такого варианта решения проблемы ещё долго не додумается. Также как не додумается и до поворота в таком режиме с/на Будённого (уж там-то запасов АХ точно должно хватить). :)

 

АХ даже на некоторых новых машинах уже сожгли. Да и где набрать столько новья, чтобы обеспечить 22 и 87?

А вот связка проспект Буденного - шоссе Энетузиастов была бы очень хороша. А еще лучше, пустить по ней, например, 68 маршрут (даже неувеличивая выпуск, все равно на участке просп. Буденного - пр. Энтузиастов обычно непролазная пробка ), хотя бы до Электрозаводского моста. Сколько пользы было бы.

 

На тр.ру появилась информация, что на служебном участке от Старого Гая до парка появились какие-то новые троллейбусные трафареты, . Кто-нибудь что-нибудь может сказать по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тр.ру появилась информация, что на служебном участке от Старого Гая до парка появились какие-то новые троллейбусные трафареты, . Кто-нибудь что-нибудь может сказать по этому поводу?

Кстати, вот ссылка на это сообщение.

"На остановке "Поликлиника" (на улице Старый Гай) появились новые трафареты: при следовании в сторону Новокосино - "Остановка для маршрутов троллейбуса, следующих в парк", на протвоположной стороне (в сторону метро "Новогиреево") - "Остановка для маршрутов троллейбуса, следующих из парка"."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и где набрать столько новья, чтобы обеспечить 22 и 87?

287560[/snapback]

Ну если туда закрепить всё новьё, что имеется в парке, то думаю что должно хватить. Тем более что овчинка выделки явно стоит с т.з. экономии на бессмысленных нулевых пробегах через весь город.

 

Современная сеть все равно не позволяет удобно подъезжать из Новокосино к диспетчерской 24, да и обратный путь в парк с 24-го будет слишком маразматическим, нужно строить разворот.

287560[/snapback]

Пару сотен метров проводов или использование АХ решит обе проблемы.

 

45, насколько я понимаю, работает в тесной связке с 25-м. Так что нужно оба (25 и 45) сразу переводить.

287560[/snapback]

И здесь ответ тот же самый, что и на предыдущую цитату :)

 

PS: Тут подумалось. А не может ли это быть хитрой многоходовкой МГТ, основной целью которой является выбивание денег на линию по Купавенскому или хотя бы на поворот Энтузиастов/Будённого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут подумалось. А ведь на новых машинах вроде как есть АХ. Интересно, хватит ли его для ежедневных поездок туда-сюда от шоссе Энтузиастов до 16-й Парковой? :meowth: Правда боюсь что даже если и хватит, то МГТ до такого варианта решения проблемы ещё долго не додумается. Также как не додумается и до поворота в таком режиме с/на Будённого (уж там-то запасов АХ точно должно хватить). :)

Интересная тема. Но тут нужно конкретное решение, а не самодеятельность отдельных водителей.

Или весь маршрут так ездит, или хотя бы какая-то часть строго закрепленных выходов. А иначе как расписание составлять?

 

PS: Тут подумалось. А не может ли это быть хитрой многоходовкой МГТ, основной целью которой является выбивание денег на линию по Купавенскому или хотя бы на поворот Энтузиастов/Будённого?

Отвечу как обычно - "в нашей жизни возможно всё". Но уж больно это длительный процесс - проектирование и строительство новой линии. Примеры линии до парка в Новокосино (9 месяцев после открытия парка линию строили) и еще более характерный (продление до Юнг - строительство на вторую пятилетку уж пошло) перед глазами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так могу подвести не большой итог

22 и 87 как я уже писал на этом форуме вчера пошли в Ново-Косино. 22.30 из новокосино подъехал один водитель для сопровождения водителей не знающие трассу в новый парк. Чуть позже подъехал зам начальника по движению и дал установку на следования в Ново-Косино не через большевичку, орликов и мясницкую (где по последней в это время вообще не реально проехать из-за посетителей ночных клубов и ресторанов), а через ольховку с выездом на 45 м-т и так далее.

Сугубо мое мнение: эти два маршрута перевели на нововую территорию в качестве эксперемента, для проверки тяговых подстанций и контактной сети. Как говорится поживем увидим что будет дальше. По поводу передачи 30 м-т. Его передадут в двадцатых числах сентября этого года в следующем составе: трасса следования + сам подвижной состав обслуживающий данный маршрут и несколько водил согласившихся перейти в Ново-Косино. НО ЭТА ИНФОРМАЦИЯ ТРЕБУЕТ ПРОВЕРКИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так могу подвести не большой итог

22 и 87 как я уже писал на этом форуме вчера пошли в Ново-Косино. 22.30 из новокосино подъехал один водитель для сопровождения водителей не знающие трассу в новый парк. Чуть позже подъехал зам начальника по движению и дал установку на следования в Ново-Косино не через большевичку, орликов и мясницкую (где по последней в это время вообще не реально проехать из-за посетителей ночных клубов и ресторанов), а через ольховку с выездом на 45 м-т и так далее.

Короче, полная задница со всеми сопутствующими этому делу развлечениями.

 

Тут возникает такая тема (по развозу водителей по домам и из дома).

Какие маршруты ночные куда есть и во сколько они отправляются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу передачи 30 м-т. Его передадут в двадцатых числах сентября этого года в следующем составе: трасса следования + сам подвижной состав обслуживающий данный маршрут и несколько водил согласившихся перейти в Ново-Косино

287989[/snapback]

Получается, что водителей в Новокосино будет не хватать? :)

 

Чуть позже подъехал зам начальника по движению и дал установку на следования в Ново-Косино не через большевичку, орликов и мясницкую (где по последней в это время вообще не реально проехать из-за посетителей ночных клубов и ресторанов), а через ольховку с выездом на 45 м-т и так далее

287989[/snapback]

Днём 31 августа довелось увидеть и "22 в парк" по Ст. Басманной - Покровке, и "22 из парка" по трассе 24 маршрута.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Днём 31 августа довелось увидеть и "22 в парк" по Ст. Басманной - Покровке...

У меня есть такое ощущение, что днем как раз есть рейсы напрямую в парк, без заезда на Комсомолку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Днём 31 августа довелось увидеть и "22 в парк" по Ст. Басманной - Покровке, и "22 из парка" по трассе 24 маршрута

288171[/snapback]

А ещё довелось увидеть "22 из парка" ехавшим через Китай-город, т.е. тупо по 45-му. Смысл в этом есть только тогда, когда Садовое кольцо (внешнее) практически встаёт.

 

У меня есть такое ощущение, что днем как раз есть рейсы напрямую в парк, без заезда на Комсомолку.

288183[/snapback]

Да, судя по всему, днём они все едут в парк по Покровке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё довелось увидеть "22 из парка" ехавшим через Китай-город, т.е. тупо по 45-му. Смысл в этом есть только тогда, когда Садовое кольцо (внешнее) практически встаёт.

А ведь, если нулевой из парка - 1.55, то это как раз через Китай-город и получается. Как раз сходится по времени.

 

Да, судя по всему, днём они все едут в парк по Покровке.

Естественно. Ведь заезд в парк через Комсомолку есть только после ноля часов. А до этого последний пункт в расписании как раз - Елоховка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно. Ведь заезд в парк через Комсомолку есть только после ноля часов. А до этого последний пункт в расписании как раз - Елоховка.

 

Степан, если вы перелопатили все расписание, Вам не трудно будет ответить: указаны ли на мозготранс.орг/пасс3 нули 22 хоть какие-нибудь, хотя бы те, что полностью покрывают маршрут?

Также интерересно с 87. Отмечены ли там рейсы, идущие в парк?

 

Еще хотел бы узнать, если сесть в троллейбус, идущий в парк, например, на Семеновской, вытурят на конечной, или дадут доехать в Перово/Новокосино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Степан, если вы перелопатили все расписание, Вам не трудно будет ответить: указаны ли на мозготранс.орг/пасс3 нули 22 хоть какие-нибудь, хотя бы те, что полностью покрывают маршрут?

Также интерересно с 87. Отмечены ли там рейсы, идущие в парк?

На 87, конечно, все нули отмечены. С помощью сайта и фотки Тимыча получаем следующее:

87-е в парк (первая цифра - Электрозаводский мост, вторая - заезд в парк).

16.16 17.48

16.40 18.12

17.11 18.43

19.39 21.10

20.17 21.48

20.31 22.02

 

Про 22-й чуть попозже.

 

Еще хотел бы узнать, если сесть в троллейбус, идущий в парк, например, на Семеновской, вытурят на конечной, или дадут доехать в Перово/Новокосино?

Если водитель нормальный - я думаю, нет, не выгонят. Ему жалко, что ли?

Не факт, что он дальше кого брать будет - но вряд ли станет выгонять тех, кто уже сидит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.