Jump to content

Судьба 2 ТП после открытия 9 ТП в Новокосино...


Recommended Posts

За забором 2ТП находится Казанский вокзал (подъездные пути) и я думаю что в заборе есть или ворота или какая-то лазейка - соответственно работники парка проживащие по данной ветке ЖД могут "зайцем" попасть на платформу.

Не могут.

Нету там дырки.

Link to comment
Share on other sites

До турникечивания "на выход" один раз с местным жителем (от пожарного депо) ходил сначала вдоль путей, затем, перейдя по настилу, вышли в районе 14-17 пути. Но не знаю, сохранилось ли.

 

Дело в том, что высадка перед заходом в парк расположена идеально для такого манёвра.

Link to comment
Share on other sites

Есть проход на Ольховскую улицу с путей Казанского вокзала. Но только на одну платформу можно нормально подняться по лесенке.

Сам там не хожу - через турникеты расстояние практически то же.

Link to comment
Share on other sites

Вероятна ли в принципе передача 45 в Новокосино? (чтоб на нулях поздно можно было возвращаться ;) )

При сохранении парка на Новорязанской - вряд ли. До проспекта Буденного от 2 ТП всяко ближе, чем от Новокосина.

Претенденты на Новокосино - 64, 68, 53 и 30.

22, 51, 55 и в перспективе весь Гольяновский узел - только при строительстве соединительной линии.

Но вряд ли это будет. Вероятнее всего, Новокосинский парк просто обрастет местными маршрутами.

 

Учитывая это:

http://forum.tr.ru/read.php?3,619166,645642#msg-645642

(Александр Зеленцов: "Для 24-го планируется станция в районе 5й Кабельной улицы. Туды же - 45й с возможным укорочением до Лубянской пл.")

 

передача 45 в Новокосино не так уж и нереальна.

 

ЗЫ. Жалко, Тимычу маршрут могут испортить.

Link to comment
Share on other sites

Учитывая это:

http://forum.tr.ru/read.php?3,619166,645642#msg-645642

(Александр Зеленцов: "Для 24-го планируется станция в районе 5й Кабельной улицы. Туды же - 45й с возможным укорочением до Лубянской пл.")

 

передача 45 в Новокосино не так уж и нереальна.

Да не учитывайте Вы это вообще.

Сам же А.Зеленцов там дальше и пишет, что планам этим больше лет, чем мху в лесу.

Еще менее реально - чем передача всего 2 ТП в Новокосино.

Хотя, идея, в принципе, правильная (я про Кабельную), но не в нашей жизни.

P.S. Просто для примера - посмотрите на эпопею по переводу 51-го на Соловецких Юнг.

Просто крайне любопытно, сколько лет еще будут переводить?

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Когда я туда заходил в воскресенье с утра, там стояло только штук четырнадцать машин, и все с трафаретами 77го. На 64й там просто пока нету места, т.к. дальше стоят автобусы 4АП.

Link to comment
Share on other sites

Слышал, что 64-й передали в Новокосино. Это правда или слухи?

 

Вот это новость!

А когда это произошло?

Дня два назад нули 64-го еще отбивали пассажиров 53-го на шоссе Энтузиастов.

Link to comment
Share on other sites

Вот это новость!

А когда это произошло?

Дня два назад нули 64-го еще отбивали пассажиров 53-го на шоссе Энтузиастов.

Судя по всему - никогда.

Это мне просто водила из 7-го парка сказал.

Я просто спросил уточнить.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 3 months later...

Вот уже почти 3 с половиной года как открыли троллейбусный парк в Новокосино. Вся территория в троллейбусных проводах, но троллейбусов я там пока ни одного не видел.

Интересно, когда его проектировали и строили, в планах тоже было, в ближайшие годы отстаивать на этой территории только десяток троллейбусов одного маршрута. Или же задумывалось как то по другому всю эту территорию в многочисленных троллейбусных проводах эксплуатировать?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Интересно, когда его проектировали и строили, в планах тоже было, в ближайшие годы отстаивать на этой территории только десяток троллейбусов одного маршрута. Или же задумывалось как то по другому всю эту территорию в многочисленных троллейбусных проводах эксплуатировать?

Когда задумывалось - планировалось там построить отдельный 9-й парк. К концу строительства концепция сменилась - на перенос 2-го парка с Новорязанской ул. в Новокосино. У этого увлекательного мероприятия, видимо, оказалось много противников. Поэтому имеем то, что имеем.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Со 100% уверенностью могу написать что 2 троллейбусный парк закрывать ни кто не собирается. Как жил на Новорязанке так и будет там жить. А что касается про маршруты ТОЛЬКО 77й передали и больше ни какие маршруты НЕ ПЕРЕДАВАЛИ. На полную мощь Новокосинский троллейбусный парк заработает ой как ни скоро.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вчера аж два водителя поведали мне о планах перевода в Новокосино 53 и 68 маршрутов в середине июля 2009. Один из водителей даже планирует из-за этого сменить место проживания. По их словам, также планировали перевести и 30, и 64, но из-за нехватки тяговых подстанций, с 30 и 64 пока повременят.

Можете ли подтвердить или опровергнуть данную информацию?

Link to comment
Share on other sites

Можете ли подтвердить или опровергнуть данную информацию?

280259[/snapback]

Ну Кичеджи же пообещал открыть парк до 18 июля... Значит к 77му еще кого-то добавят.

Link to comment
Share on other sites

Вчера аж два водителя поведали мне о планах перевода в Новокосино 53 и 68 маршрутов в середине июля 2009.

Ну, 68-й - это такой чисто символический маршрут. Легко могут для понта передать в Новокосинский как цельный полнокровный маршрут.

Насчет 53-го. ХЗ, конечно, но логичнее было бы 64-й.

Ежели и правда 53-й, то это из той же серии, что я про 68-й сказал. 53-й меньше 64-го - значит, откупание маршрутами при наименьшем ущербе.

Сказали, дать два маршрута - вот и выбрали два самых убогих. Чисто для отрапортовать.

Таким макаром 2-й парк на Новорязанской еще не одно десятилетие проживет - а там, глядишь, и концепция сменится.

По-любому, там не дураки в руководстве сидят!

 

Ну Кичеджи же пообещал открыть парк до 18 июля...

Как говорится, "не было у бабы порося... так подорванный Кичеджи из амбразуры откуда-то вылез".

Житейский смысл мне правда подсказывает, что этот шибко шустрый деятель очень скоро будет переведен на другую работу, более безвредную для окружающих. Ну или операцию ему сделают на народные средства - по извлечению шила, так сказать...

Короче, поживем - увидим.

Link to comment
Share on other sites

На счет 53, 68 маршрутов пока не известно?!

Переехали на прошлой неделе. С субботы выпуск из Новокосино.

Link to comment
Share on other sites

На сколько я знаю пока является филиалом 2-го троллейбусного. 30 также переведут в новокосино, на счет сроков пока не известно.

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел на mosgortrans.org/pass3, действительно, расписание изменилось с 11 июля. Значит действительно перевели. Теперь последний 53 по будням стал на 9 минут позже отправляться.

Ну, 68-й - это такой чисто символический маршрут. Легко могут для понта передать в Новокосинский как цельный полнокровный маршрут.

Символический, несимволический, однако 7 машин на него подавай! А вместе с 53 - уже 14. Что даже больше, чем весь выпуск "неубогого" 77.

Насчет 53-го. ХЗ, конечно, но логичнее было бы 64-й.

Согласен на 100%.

Все-таки 53 гораздо ближе к Новорязанской, а 64 к Новокосино.

И еще, лично мне так удобно было добираться до ночных поездов на три вокзала, сел на ноль 53-го, и без пересадок докатил минут за 20. А теперь все.

Кто-нибудь знает, новые нули 53 и 68 берут пассажиров?

Также неясно, в какой парк едут два 64-х, работающих до 19:00 на 68-м?

По-любому, там не дураки в руководстве сидят!

 

Всего лишь нужно сделать Новокосино отдельным парком, и все проблемы как рукой снимет :(

Link to comment
Share on other sites

Итак! Последние новости с места событий:

1. 53 и 68 действительно в Новокосино.

2. Нули 53 бурут пассажиров.

3. В троллейбусах 53 маршрута появились новые таблички "Ново-Косино" (именно так, а не "Новокосино"). Они лежат за основным трафаретом, и ставятся при нулевом рейсе.

4 и главное. С субботы ожидается переезд 64 в Новокосино!!!!!

5. С 30 пока не ясно.

 

Уважаемые участники! Очень хотел бы узнать, в какое время из Новокосинского парка следует дневной ноль 53 маршрута?

Link to comment
Share on other sites

Если можете подтвердите или лпровергните одну инфу. Как стало известно по не официальным данным что в ближайшее время должна состоятся передача ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 60 тролей. Подозреваю часть машин видимо под резерв, а часть на 30 но могу ошибаться?!

Link to comment
Share on other sites

Насчет 53-го. ХЗ, конечно, но логичнее было бы 64-й.

Согласен на 100%.

Все-таки 53 гораздо ближе к Новорязанской, а 64 к Новокосино.

Не скажите. Конечная ведь у 53-го у платф. Новогиреево, а она к Новокосино значительно ближе - и выезд и заезд на нее со стороны Новокосина без проблем.

И еще, лично мне так удобно было добираться до ночных поездов на три вокзала, сел на ноль 53-го, и без пересадок докатил минут за 20. А теперь все.

Ну, это не государственный, а "частный" интерес.

По-любому, там не дураки в руководстве сидят!

Всего лишь нужно сделать Новокосино отдельным парком, и все проблемы как рукой снимет :angry:

Да, это был бы самый лучший вариант, конечно. И сеть спокойно можно было бы в Новокосино развивать.

 

Если можете подтвердите или лпровергните одну инфу. Как стало известно по не официальным данным что в ближайшее время должна состоятся передача ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 60 тролей. Подозреваю часть машин видимо под резерв, а часть на 30 но могу ошибаться?!

Передача тролей ОТКУДА и КУДА?

Link to comment
Share on other sites

Да, это был бы самый лучший вариант, конечно. И сеть спокойно можно было бы в Новокосино развивать.

Предположим что сеть в Ново-Косино развить не удастся, то куда обслуживающий персонал девать, а подвижной состав?? А так опять в случае не удачной попытки развить отдельный парк, то все что в нем имеется переведут на основную территроию...

 

 

Передача тролей ОТКУДА и КУДА?

Еще раз не официальная инфа о передачи приблизительно 60 тролей с Новорязанки в Ново-Косино.
Link to comment
Share on other sites

Предположим что сеть в Ново-Косино развить не удастся, то куда обслуживающий персонал девать, а подвижной состав??

283263[/snapback]

По существующей на данный момент сети явно направшиваютися как минимум 2 новых маршрута: Троллпарк - Выхино и Троллпарк - Новогиреево - Ивановское. Это вообще без какого-либо нового строительства. Плюс можно и выпуск увеличить на существующие маршруты. Если рассматривать варианты с минимальным строительством, то можно 232 с 247 под рога поставить.
Link to comment
Share on other sites

Предположим что сеть в Ново-Косино развить не удастся, то куда обслуживающий персонал девать, а подвижной состав??

283263[/snapback]

По существующей на данный момент сети явно направшиваютися как минимум 2 новых маршрута: Троллпарк - Выхино и Троллпарк - Новогиреево - Ивановское. Это вообще без какого-либо нового строительства. Плюс можно и выпуск увеличить на существующие маршруты. Если рассматривать варианты с минимальным строительством, то можно 232 с 247 под рога поставить.

 

Для ввода новых маршрутов необходимо строительство новых энергоподстанций, а соответсвенно протяжка линий. увеличить выпуск на одном значит сократить выпуск на другом. А это не есть хорошо. 232, 247 в реальности под рога их никто не поставит-

Link to comment
Share on other sites

Для ввода новых маршрутов необходимо строительство новых энергоподстанций,

283902[/snapback]

Учитывая постепенный переход на асинхронники, т.е. на более экономичные машины, в то время как подстанции на существующих линиях рассчитаны на старые энернгоёмкие РКСУ, то увеличить количество машин на линиях можно и без усиления тяговых подстанций. Естественно, не до бесконечности, но определённый резерв благодаря этому должен был появиться. И этот резерв только растёт с каждой новой машиной на линии, вышедшей взамен старой.

 

увеличить выпуск на одном значит сократить выпуск на другом. А это не есть хорошо.

283902[/snapback]

Если ты про закон сохранения количества ПС в Москве, то это проблема, носящая исключительно религиозный характер и кроме как гнилой отмазкой я её назвать не могу. Если же про подстанции, то см. выше.
Link to comment
Share on other sites

Еще раз не официальная инфа о передачи приблизительно 60 тролей с Новорязанки в Ново-Косино.

Не очень понятен смысл такой передачи. Есть что 60 лишних троллейбусов, что ли во 2 ТП?

Ну еще понятен такой вариант: поступает во 2 ТП 60 тролей - они идут в Новокосино, берут 30-ку - но это за счет того, что в 4-й ТП, соответственно, новые троли не поступают. Такая своебразная передача маршрута получается.

 

 

По существующей на данный момент сети явно направшиваютися как минимум 2 новых маршрута: Троллпарк - Выхино и Троллпарк - Новогиреево - Ивановское.

А помните про уверения Лифшица про маршрут "Перово - Новокосино" в 2008-м (тут жаркая дискуссия была, помнится. Схемы обсуждали. Я сразу сказал - понты)?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.