Jump to content

Судьба 2 ТП после открытия 9 ТП в Новокосино...


Recommended Posts

 

 

Да, списки новых номеров троллейбусов вывешены. Правда, туда же попали 2113 и 2652, но это больше техническая смена номеров. Табельные номера у всех водителей бывшего 2ТП тоже будут новые. Но в один день это всё не сделается.

 

На бортах останутся 2***. У каждой машины ех 2го парка есть теперь второй номер 9***, но он только для учёта в ЕАСУ.

Link to comment
Share on other sites

На бортах останутся 2***. У каждой машины ех 2го парка есть теперь второй номер 9***, но он только для учёта в ЕАСУ.

Таким образом "следы от деятельности 2 парка" в ЕАСУ закончатся ой как не скоро ;).

Логика действий МГТ отсутствует в принципе - при том, что весь бывший 13 АП перенумеровали за одну ночь.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Таким образом "следы от деятельности 2 парка" в ЕАСУ закончатся ой как не скоро ;).

 

Ну и пусть себе остаются. Что, 2*** кого-то коробят?

 

 

 

Логика действий МГТ отсутствует в принципе - при том, что весь бывший 13 АП перенумеровали за одну ночь.

 

У автобусов при перенумерации не нужно менять страховые полисы, т.к. они оформлены на госномера. А у электротранспорта - на бортовые. Так что логика как раз есть и вполне очевидная.

Link to comment
Share on other sites

У автобусов при перенумерации не нужно менять страховые полисы, т.к. они оформлены на госномера. А у электротранспорта - на бортовые. Так что логика как раз есть и вполне очевидная.

Логика очевидная, если бы ей при этом соответствовали последовательные действия.

Вот только зачем трамваям вы тогда бортовые меняете, системе ведь не холодно и не жарко от того, что в Бауманке будет вагон с номером 56хх?

 

Ну и в качестве офф-а - а что происходит со страховкой при многочисленных "среднеполуофициальных" перебивках :)?

Link to comment
Share on other sites

Вот только зачем трамваям вы тогда бортовые меняете, системе ведь не холодно и не жарко от того, что в Бауманке будет вагон с номером 56хх?

 

Затем, что трамваи физически перемещаются в другой филиал на другую территорию, в отличие от троллейбусов объединяемых троллейбусных парков. Поэтому для идентификации и учёта естественно проще, когда бортовой номер трамвая или троллейбуса соответствует эксплуатационной площадке, с которой он выходит на маршрут.

 

 

 

Ну и в качестве офф-а - а что происходит со страховкой при многочисленных "среднеполуофиуциальных" перебивках :)?

 

Что значит "среднеполуофиуциальных"?

Link to comment
Share on other sites

 

 

База СТТС подскажет ответ на данный вопрос (особенно касательно рогатиков). Я же сразу сказал, что это ОФФ :).

 

Ну по-моему насчёт перебивок всё достаточно очевидно...

Link to comment
Share on other sites

 

 

А после того, как страховка истечёт, массовая перебивка с 2xxx на 9xxx будет производиться?

 

Надеюсь, что нет. И насколько я знаю, вроде не планируется.

Link to comment
Share on other sites

 

 

На бортах останутся 2***. У каждой машины ех 2го парка есть теперь второй номер 9***, но он только для учёта в ЕАСУ.
Программа, которая выдаёт путёвки в диспетчерской, должна работать с номерами, реально имеющимися на бортах троллейбусов. Значит, в ней будет одно, а в ЕАСУ другое? Не верится пока ещё.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Программа, которая выдаёт путёвки в диспетчерской, должна работать с номерами, реально имеющимися на бортах троллейбусов. Значит, в ней будет одно, а в ЕАСУ другое? Не верится пока ещё.

 

Ну просто в ЕАСУ добавили функцию "второго (учётного) номера"

Link to comment
Share on other sites

Лично я доволен, что на бортах останется 2***.

В этом есть логика, пока жива площадка на Новорязанской.

А уж что там в ЕАСУ пусть волнует тех, кто с ней работает :-)))

Link to comment
Share on other sites

В ЕАСУ в ряде автобусных парков нынче номера колонн с бортовым вариантом тоже не совпадают, самый известный пример, 9ап, сократили 3 колонну, но 4 стала 3-ей

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.