Дмитрий Касаткин Posted August 3, 2015 Share Posted August 3, 2015 Да, списки новых номеров троллейбусов вывешены. Правда, туда же попали 2113 и 2652, но это больше техническая смена номеров. Табельные номера у всех водителей бывшего 2ТП тоже будут новые. Но в один день это всё не сделается. На бортах останутся 2***. У каждой машины ех 2го парка есть теперь второй номер 9***, но он только для учёта в ЕАСУ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted August 3, 2015 Share Posted August 3, 2015 На бортах останутся 2***. У каждой машины ех 2го парка есть теперь второй номер 9***, но он только для учёта в ЕАСУ. Таким образом "следы от деятельности 2 парка" в ЕАСУ закончатся ой как не скоро . Логика действий МГТ отсутствует в принципе - при том, что весь бывший 13 АП перенумеровали за одну ночь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted August 3, 2015 Share Posted August 3, 2015 Таким образом "следы от деятельности 2 парка" в ЕАСУ закончатся ой как не скоро . Ну и пусть себе остаются. Что, 2*** кого-то коробят? Логика действий МГТ отсутствует в принципе - при том, что весь бывший 13 АП перенумеровали за одну ночь. У автобусов при перенумерации не нужно менять страховые полисы, т.к. они оформлены на госномера. А у электротранспорта - на бортовые. Так что логика как раз есть и вполне очевидная. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted August 3, 2015 Share Posted August 3, 2015 У автобусов при перенумерации не нужно менять страховые полисы, т.к. они оформлены на госномера. А у электротранспорта - на бортовые. Так что логика как раз есть и вполне очевидная. Логика очевидная, если бы ей при этом соответствовали последовательные действия. Вот только зачем трамваям вы тогда бортовые меняете, системе ведь не холодно и не жарко от того, что в Бауманке будет вагон с номером 56хх? Ну и в качестве офф-а - а что происходит со страховкой при многочисленных "среднеполуофициальных" перебивках ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted August 3, 2015 Share Posted August 3, 2015 Вот только зачем трамваям вы тогда бортовые меняете, системе ведь не холодно и не жарко от того, что в Бауманке будет вагон с номером 56хх? Затем, что трамваи физически перемещаются в другой филиал на другую территорию, в отличие от троллейбусов объединяемых троллейбусных парков. Поэтому для идентификации и учёта естественно проще, когда бортовой номер трамвая или троллейбуса соответствует эксплуатационной площадке, с которой он выходит на маршрут. Ну и в качестве офф-а - а что происходит со страховкой при многочисленных "среднеполуофиуциальных" перебивках ? Что значит "среднеполуофиуциальных"? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted August 3, 2015 Share Posted August 3, 2015 Что значит "среднеполуофициальных"? База СТТС подскажет ответ на данный вопрос (особенно касательно рогатиков). Я же сразу сказал, что это ОФФ . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted August 3, 2015 Share Posted August 3, 2015 База СТТС подскажет ответ на данный вопрос (особенно касательно рогатиков). Я же сразу сказал, что это ОФФ . Ну по-моему насчёт перебивок всё достаточно очевидно... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted August 3, 2015 Share Posted August 3, 2015 А после того, как страховка истечёт, массовая перебивка с 2xxx на 9xxx будет производиться? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted August 3, 2015 Share Posted August 3, 2015 А после того, как страховка истечёт, массовая перебивка с 2xxx на 9xxx будет производиться? Надеюсь, что нет. И насколько я знаю, вроде не планируется. Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted August 3, 2015 Share Posted August 3, 2015 На бортах останутся 2***. У каждой машины ех 2го парка есть теперь второй номер 9***, но он только для учёта в ЕАСУ.Программа, которая выдаёт путёвки в диспетчерской, должна работать с номерами, реально имеющимися на бортах троллейбусов. Значит, в ней будет одно, а в ЕАСУ другое? Не верится пока ещё. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted August 3, 2015 Share Posted August 3, 2015 Программа, которая выдаёт путёвки в диспетчерской, должна работать с номерами, реально имеющимися на бортах троллейбусов. Значит, в ней будет одно, а в ЕАСУ другое? Не верится пока ещё. Ну просто в ЕАСУ добавили функцию "второго (учётного) номера" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Петров Posted August 3, 2015 Share Posted August 3, 2015 Лично я доволен, что на бортах останется 2***. В этом есть логика, пока жива площадка на Новорязанской. А уж что там в ЕАСУ пусть волнует тех, кто с ней работает :-))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
MigVal124 Posted August 3, 2015 Share Posted August 3, 2015 В ЕАСУ в ряде автобусных парков нынче номера колонн с бортовым вариантом тоже не совпадают, самый известный пример, 9ап, сократили 3 колонну, но 4 стала 3-ей Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.