Перейти к содержанию

Конечная у Москворецкого рынка


ljoha

Рекомендуемые сообщения

Линия пойдет от рынка налево по трамваю, потом по существующей линии 60 и 72 до м Каховская, и далее по Б.Юшуньской до автобусной конечной, где и будет круг. Кстати, по Юшуньской провода уже висят. Сроки непонятны, т.к. изначально ещё в 2004 году должны были уже перенести. Вместе с 52 продлят и 8.

 

Цель сего мероприятия - раздраконить и продать диспетчерскую и территорию ОРП на Москворецком рынке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линия пойдет от рынка налево по трамваю, потом по существующей линии 60 и 72 до м Каховская, и далее по Б.Юшуньской до автобусной конечной, где и будет круг. Кстати, по Юшуньской провода уже висят. Сроки непонятны, т.к. изначально ещё в 2004 году должны были уже перенести. Вместе с 52 продлят и 8.

 

Цель сего мероприятия - раздраконить и продать диспетчерскую и территорию ОРП на Москворецком рынке.

14828[/snapback]

А разве не прикрыли эту затею ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве не прикрыли эту затею ?

14833[/snapback]

С чего ты это взял? Впрочем у меня у самого иногда зарождаются подобные подозрения, но с другой стороны стройка линии хоть и очень медленно, но все-таки движется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда известно, что троллейбусная линия пойдёт парралельно трамвайной? Я думал, что по Болотниковской - Азовской. Логично было бы там проложить, чтобы побольше домов охватить.

Да и как троллейбус сможет повернуть с Чонгарского бульвара налево на Симферопольский? Не узко будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда известно, что троллейбусная линия пойдёт парралельно трамвайной? Я думал, что по Болотниковской - Азовской.

14883[/snapback]

Болотниковская на участке от Москворецкого до Азовской - одностороняя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по Юшуньской провода уже висят.

14828[/snapback]

Сколько мимо Каховской не проезжал - ни единой консоли не видел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько мимо Каховской не проезжал - ни единой консоли не видел!

14928[/snapback]

Ты их увидишь, если пройдёшь непосредственно по Б.Юшуньской, с основной линией тб 72,60 они не соединены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты их увидишь, если пройдёшь непосредственно по Б.Юшуньской, с основной линией тб 72,60 они не соединены...

14939[/snapback]

Да на фиг они мне нужны, провода эти на Богом забытой Юшуньской! Уж если говорить о троллях в тех местах - то Балаклавский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на фиг они мне нужны, провода эти на Богом забытой Юшуньской! Уж если говорить о троллях в тех местах - то Балаклавский.

14969[/snapback]

60 & 72 рулят!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60 & 72 рулят!

15065[/snapback]

Я имел в виду строительство новых линий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в смысле оброгатить 28, 296 и 671??? А ведь хорошая идея... только нужен новый 11ТП в Люблино, чтоб у 7ТП были лишние выходы. 8ТП не потянет. Правда кто тогда на 519 будет завязан, не представляю... своих выходов у него нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в смысле оброгатить 28, 296 и 671???

15239[/snapback]

Это в смысле открыть троллейбусную линию по Балаклавскому проспекту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феофилакт, ну оно и есть... В Бирюлёво тролль тоже нужен, а то 296 не справляется

По-хорошему надо провести тролль Обручева-Балаклавский-Чертановская-Кр. Маяк-далее по 296. 296 и 28 грохнуть, 671 проредить. Ибо 28 от конца до конца практически никому не нужен, только дублирует Тм и 624/671

Кстати ещё маза - не делать конечную Тб на калужке, а продлить по Обручева-Волгина-М. Маклая до Беляево. (Убивается ещё один заяц - 295 можно возвращать старой трассой, поскольку пущен 712)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо 28 от конца до конца практически никому не нужен

15777[/snapback]

Вот уж неправда, с Калужской к Ашхабаду и дальше много народу ездит... Разумеется, в часы пик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-хорошему надо провести тролль Обручева-Балаклавский-Чертановская-Кр. Маяк-далее по 296. 296 и 28 грохнуть, 671 проредить.

15777[/snapback]

На фига именно тролль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фига именно тролль?

15793[/snapback]

А трамвай не пустишь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А трамвай не пустишь...

15875[/snapback]

Тогда чем плох автобус? Про экологию не надо, т.к. более низкая провозная способность троллей и абсолютная неманевренность чашу перевешивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А трамвай не пустишь...

15875[/snapback]

Если уж не трамвай (средства или местность не позволяют), то вместо троллейбуса куда лучше автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15924[/snapback]

Тогда чем плох автобус? Про экологию не надо, т.к. более низкая провозная способность троллей и абсолютная неманевренность чашу перевешивают.
Меня очень удивляет то, как неудобно в большинстве случаев подвешивается контактная сеть троллейбуса. Похоже, стараются подвешивать её "по пути наименьшего сопротивления", "подешевше бы". Отсюда и неманевренность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, стараются подвешивать её "по пути наименьшего сопротивления", "подешевше бы". Отсюда и неманевренность.

15993[/snapback]

Не только отсюда. Троллейбус ещё знаменит и тем, что на пересечениях с трамвайными линиями, на стрелках, на крутых поворотах его штанги спадают. Происходит это довольно часто, отсюда и скорость троллейбуса падает, а время в пути увеличивается. Отсюда (и от неманемренности) и самая низкая надёжность этого вида ОТ из всех наземных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15996[/snapback]

Троллейбус ещё знаменит и тем, что на пересечениях с трамвайными линиями, на стрелках, на крутых поворотах его штанги спадают.
За всё время пользования троллейбусом припомню не больше десятка таких случаев. Из них три произошло в троллейбусе 52-го маршрута в Крыму (на скорости 70 км/ч - вот потеха!), и ещё четыре - на очевидно неисправном троллейбусе, который в конце концов сошёл с маршрута и свернул в депо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда чем плох автобус? Про экологию не надо, т.к. более низкая провозная способность троллей и абсолютная неманевренность чашу перевешивают.

15924[/snapback]

Вот это ещё доказать надо - про низкую провозную способность. Почему-то в большинстве своём на троллейбусных маршрутах держится низкий интервал движения (22, 52, 72, 74), на автобусных же - в единичных случаях. Даже ключевой 623 ходит реже, чем 74.

И почему-то, при повышенной вероятности поломок на линии (провода оборвались - движение нарушилось), троллейбусы приходят в заданный срок куда как чаще, чем автобусы. Того же хвалёного 623 можно было и по 40 минут ждать при заявленных 11. А 11й тролль таких выходок себе не позволяет.

Троллейбус ещё знаменит и тем, что на пересечениях с трамвайными линиями, на стрелках, на крутых поворотах его штанги спадают. Происходит это довольно часто

15996[/snapback]

Ну я уже и не припомню, чтобы штанги у тролля спадали. А, нет, помню. Крокодил 8657 на развороте у Лебедева. Было это 24 февраля. А на троллейбусе мне ездить случается. Так что "часто" - это вопрос относительный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это ещё доказать надо - про низкую провозную способность.

16014[/snapback]

Я уже все сто раз сказал: при аналогичной динамике с своеременным автобусом у тролля ниже скорость на виражах.

 

Почему-то в большинстве своём на троллейбусных маршрутах держится низкий интервал движения (22, 52, 72, 74), на автобусных же - в единичных случаях. Даже ключевой 623 ходит реже, чем 74.

16014[/snapback]

Во-первых, все относительно (21, 81 и т.д.). Во-вторых, интервал небольшой, потому что тролли проходят по ключевым трассам и направлениям. А в-третьих, ничего не мешает сделать такой же интервал на авторбусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже все сто раз сказал: при аналогичной динамике с своеременным автобусом у тролля ниже скорость на виражах.

16021[/snapback]

Да какие виражи? В Москве, особенно нонешней, особо не погоняешь... Так что, спорный аргумент.
Во-первых, все относительно (21, 81 и т.д.). Во-вторых, интервал небольшой, потому что тролли проходят по ключевым трассам и направлениям. А в-третьих, ничего не мешает сделать такой же интервал на авторбусах.

16021[/snapback]

Во-первых. Согласен, всё относительно. Но я и привёл пример того, что 623 - единственный в своём роде ключевой маршрут в Марьино (650, 641 и прочая галиматья с интервалами 17 минут в пиковые часы погоды не делают). Есть ещё 749 - у этого 9 минут интервал. Но у 74го тролля куда как меньше. Несмотря на то, что он идёт не по центральной трассе, а по люблинским закоулкам плутает.

Во-вторых, разве трасса Балаклавский - Обручева - не центральная и ключевая? А ведь разговор в данной теме как раз её и касается.

В третьих. Ну не делают же! Значит, что-то мешает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какие виражи? В Москве, особенно нонешней, особо не погоняешь... Так что, спорный аргумент.

16030[/snapback]

По Севастопольскому покатайся сначала на 85, а потом на 648/651. Или по Нижним Мневникам, соответственно, на 19 и 691.

А уж какие идиоты придумали междугородную троллейбусную линию в Крыму, где прямиков дай Бог 30% от всей длины трассы я ваще не предстваляю. Это больные люди, их надо лечить (с) бабка.

 

Во-вторых, разве трасса Балаклавский - Обручева - не центральная и ключевая? А ведь разговор в данной теме как раз её и касается.

16030[/snapback]

Да, конечно, по улице Обручева и Балаклавскому проспекту транспорт должен ходить (и ходит, надо сказать) часто. Но вот троллям там (да и где бы то ни было еще) не место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Севастопольскому покатайся сначала на 85, а потом на 648/651. Или по Нижним Мневникам, соответственно, на 19 и 691.

16037[/snapback]

Можно добавить какие-нибудь Борисовские мосты, когда они свободны. Но таких мест - отнюдь не большинство.

А если брать разгон со светофора - то тролль любому автобусу фору даст. У нас даже на лекции по элтеху преподаватель говаривал: "Видали когда-нибудь, как троллейбус с перекрёстка дерёт"?

И ещё. Почему-то более качественное транспортное обслуживание там, где есь троллейбус. Наверное, поэтому я его так жду в нашем жопито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если брать разгон со светофора - то тролль любому автобусу фору даст.

16045[/snapback]

По-любому - это как? Цифры в студию! И потом, если тролль будет ускоряться резвее, чем способен ХБИ, у него пассажиры все в салоне полягут.

 

И ещё. Почему-то более качественное транспортное обслуживание там, где есь троллейбус.

16045[/snapback]

Несчастные жители большей части Западной Европы, где троллейбуса нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феофилакт, я каждый день вижу, как у троллей штанги спадают.

 

Интервалы сравнивать не стоит, так как любой маршрут автобуса и троллейбуса можно как урезать, так и увеличить число выходов на нём. Но автобус не старадет теми проблемами, которые есть у троллейбуса.

Про виражи - Hrzan и я имели в виду обычные повороты и стрелки. При мне один раз было слетение штанг даже на прямой линии - на Бережковской набережной.

Да какие виражи? В Москве, особенно нонешней, особо не погоняешь... Так что, спорный аргумент.

16030[/snapback]

Вот именно, и тролль - первый, кто гонять особо не может.

Но я и привёл пример того, что 623 - единственный в своём роде ключевой маршрут в Марьино

16030[/snapback]

Приезжай в СВАО, посмотри на тамошние интервалы, бывают от 3 до 6 минут по факту в час пик.

А если брать разгон со светофора - то тролль любому автобусу фору даст.

16045[/snapback]

Уже не так уж. На первых порах ХБИ отстаёт, но вот у троллей максималка низкая, при ней двигатель ужасно воет и вибрирует.

Несчастные жители большей части Западной Европы, где троллейбуса нет!

16053[/snapback]

;) А развитие трамвая и автобуса идёт.

 

Феофилакту о меньшей провозности троллейбуса - всё очень просто.

1. Вместимость ПС практически одинаковая.

2. Средняя скорость движения тролля меньше. Именно так, не отрицай. Взять хотя бы то, что перед каждой стрелкой даже на прямом участке тролль должен тормозить, а автобус так на 80 и может продолжать. Вдобавок уже говорили о плохой маневренности тролля (объезд неправильно припаркованных автомобилей, других препятствий). Сюда же можно добавить перебои с электропитанием - встаёт одна, а то и несколько линий. Вот и все "достоинства".

 

Из пунктов 1. и 2. следует, что провозная способность троллейбуса ниже. Фактическая, а не теоретическая расчётная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед каждой стрелкой даже на прямом участке тролль должен тормозить, а автобус так на 80 и может продолжать. Вдобавок уже говорили о плохой маневренности тролля (объезд неправильно припаркованных автомобилей, других препятствий). Сюда же можно добавить перебои с электропитанием - встаёт одна, а то и несколько линий. Вот и все "достоинства".

16058[/snapback]

Насчёт 80 - по городу с такой скоростью обычно не гоняют.

Если участок прямой - там и стрелок не шибко много. Взять хотя бы ту же Бережковскую.

Объезд препятствий - не понимаю. Тролль по габаритам такой же, как автобус. Другое дело, на третью полосу выскочить не может. Ну так и если авария крупная или другая сильная помеха - её всё равно надо убирать чем раньше, тем лучше.

Перебои с электропитанием - конечно, случаются. Но это же самое можно сказать и о трамвае, и о метро.

Кстати, все эти "достоинства" в той или иной степени можно и к трамваю отнести. Из чего следует, что трамвай как вид хорош только на выделенке. А выделенку проложить можно далеко не всегда. Как тогда быть? Трамвай не развивать, а всё повесить на автобусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.