Перейти к содержанию

Конечная у Москворецкого рынка


ljoha

Рекомендуемые сообщения

Насчёт 80 - по городу с такой скоростью обычно не гоняют.

16071[/snapback]

Обычно нет. На прямых длинных перегонах случаются.

Если участок прямой - там и стрелок не шибко много. Взять хотя бы ту же Бережковскую.

16071[/snapback]

Когда я говорил про Бережковскую, я писал о том, что у тролля просто так слетели штанги на скорости. О стрелках речи не шло. Перед стрелками тролль на любых участках снижает скорость до неприличных цифр.

Но это же самое можно сказать и о трамвае, и о метро.

16071[/snapback]

Много раз в метро электричество вырубало?

А трамвай дружно прощаем, потому что у него провозная способность выше. Естественно, на выделенке. Но выше. У троллейбуса же она ниже автобусной.

А выделенку проложить можно далеко не всегда. Как тогда быть?

16071[/snapback]

Тут увы. Можно улицу закрыть для движения ЛТ, больше ничего на ум не приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я говорил про Бережковскую, я писал о том, что у тролля просто так слетели штанги на скорости. О стрелках речи не шло. Перед стрелками тролль на любых участках снижает скорость до неприличных цифр.

16074[/snapback]

Неприличные - это пять-десять километров в час. Это, конечно, недостаток.
Много раз в метро электричество вырубало?

16074[/snapback]

Нет. Ну так я и тролли, стоящие из-за отсутствия тока, редко видел.
А трамвай дружно прощаем, потому что у него провозная способность выше. Естественно, на выделенке.

Тут увы. Можно улицу закрыть для движения ЛТ, больше ничего на ум не приходит.

16074[/snapback]

В том-то и дело. Рублёвку или Можайку не закроешь ведь. И сужать на две полосы тоже нехорошо как-то будет.

 

В принципе, недостатки и преимущества у каждого вида ОТ есть. Думаю, что вряд ли в Москве так фанатично вели троллейбус на протяжении 60 лет (зачем? Назло трамваю? А трамвай чем не угодил? Думаю, тут были свои причины и не только "экологисекая чистота"). Возможно, у троллейбуса есть свой сакраментальный смысл, не вылезающий на поверхность.

Между тем все мы, ругая тот или иной вид ОТ, непременно им пользуемся. Ведь не станет же Hrzan утверждать, что не ездит 49/85 троллями? Значится, он понимает, что жто самый тролль нужен.

И я считаю, что новые троллейбусные линии, при всех недостатках этого вида ОТ, нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь не станет же Hrzan утверждать, что не ездит 49/85 троллями?

16079[/snapback]

После АСКПизации 85 - практически нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я считаю, что новые троллейбусные линии, при всех недостатках этого вида ОТ, нужны.

16079[/snapback]

Я нет, увы. Там, где возможно и есть средства, лучше строить трамвай, а где нет - автобус. Так как проблема не в выхлопах (все автобусы с двигателями Евро-1 как минимум - это капля в море загрязнений от общего автомобильного потока), а в комфортном обеспечении высокой провозной способности и высокой скорости. Ни того, ни другого у троллейбуса нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару месяцев назад на tr.ru форумах обсуждалось сколько трамвайных и трол. линий открыто/закрыто в Европе. Цифры я конечно не помню, но тенденции налицо. В Западной Европе развивают трамвай и сокращают троллейбус, в Восточной - наоборот. Количество примерно равное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Западной Европе развивают трамвай и сокращают троллейбус

16227[/snapback]

Добавлю, что там ещё и автобус развивается.

Я не слышал, что в Восточной Европе трамвай сокращается. Возможно, речь идёт как раз о России?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я говорил про Бережковскую, я писал о том, что у тролля просто так слетели штанги на скорости. О стрелках речи не шло. Перед стрелками тролль на любых участках снижает скорость до неприличных цифр.

16074[/snapback]

Помимо стрелок есть изоляторы. наверно на изоляторе (который свыше 45 проходить нельзя) и слетели

 

Я не слышал, что в Восточной Европе трамвай сокращается. Возможно, речь идёт как раз о России?

16246[/snapback]

Я тем более. По крайней мере в Праге наоборот... А вот Киев и Одесса... Ребята, речь об Украине, Россию уже за Европу не считают, и правильно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ, но Москворецкий рынок нужно перенести в другое место. Я имею в виду строительный. Чёрт возьми, на аж двух "Каширских дворах" места мало, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ, но Москворецкий рынок нужно перенести в другое место. Я имею в виду строительный. Чёрт возьми, на аж двух "Каширских дворах" места мало, что ли?

16440[/snapback]

Его можно снести нафиг. Ну чем не место для филиала Апакова ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ, но Москворецкий рынок нужно перенести в другое место. Я имею в виду строительный. Чёрт возьми, на аж двух "Каширских дворах" места мало, что ли?

16440[/snapback]

Каширских дворов вообще-то 3. 3-й - у Варшавского мотеля

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда чем плох автобус? Про экологию не надо, т.к. более низкая провозная способность троллей и абсолютная неманевренность чашу перевешивают.

15924[/snapback]

Да всем плох, хотя бы вонью в салоне. Про низкую провозную способность гнать не надо, водители ХБИ уже давно научились ездить со скоростью 677 ЛиАЗов и отучаться не собираются. На дорогах где ходят и автобусы и троллейбусы обгоны басами троллей в общем-то явление редкое (кроме некоторых мест, где затыки связаны с дурацким подвешиванием КС или наглостью АУ), т.к. автобусы сами не особо любят вылезать даже во вторую полосу. А про скорость могу сказать следующее: съездите в химки на 22 тролле. Они по Москве просто летают, уделывая все автобусы. Правда остановок у него меньше, чем у автобусов. А нули троллейбусные так это вообще супер, как-то от полежаевской до сокола за 10 минут доехал на 86 нуле. 64 автобусу даже пришлось уйти в левый ряд, чтобы пропустить тролль. И обязанность брать на нуле пассажиров тоже плюс троллейбуса. А про двигатели не надо сочинять, никогда не поверю, что чёрный дым из трубы абсолютно безопасен.

 

15924[/snapback]

Меня очень удивляет то, как неудобно в большинстве случаев подвешивается контактная сеть троллейбуса. Похоже, стараются подвешивать её "по пути наименьшего сопротивления", "подешевше бы". Отсюда и неманевренность.

15993[/snapback]

Да согласен. Все недостатки троллейбуса именно из-за неправильно подвешенной КС. Когда догадаются стрелки делать ближе к остановкам, провода вешать по траектории движения тролля. (не тролль должен подстраиваться под КС, а наоборот). Ввести строгое наказание АУ за создание помех ОТ, как я уже предлагал, вплоть до удаления личного авто бульдозером.

 

А вот один товарищ с работы считает, что тролль хорош не на магистралях, а на маленьких улочках. Заметьте, на мелких улицах многие недостатки троллей нивелируются. Похоже, что действительно для мелких улочек тролль лучше.

В общем не надо на тролль наезжать, а то, что в европе не развивают тролль, так это ещё не повод копировать европу, например, в Германии есть АСКП прям как у нас, ну это же не значит, что это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И обязанность брать на нуле пассажиров тоже плюс троллейбуса

17440[/snapback]

А нуль 30-го троллейбуса никогда не берет пассажиров. Конкретно уже достал глаза всем мозолить на Садовом кольце.

Антифлуд - склейка сообщений.

А вот один товарищ с работы считает, что тролль хорош не на магистралях, а на маленьких улочках. Заметьте, на мелких улицах многие недостатки троллей нивелируются. Похоже, что действительно для мелких улочек тролль лучше.

17440[/snapback]

По-моему он прав.

Я тоже предпочитаю на магистралях перемещаться на автобусах, т.к. троллейбусы там им уступают. А на улочках действительно им самое место. Взять хотя бы центр - он был бы намного хуже, если бы там ездили в основном автобусы.

 

В общем не надо на тролль наезжать, а то, что в европе не развивают тролль, так это ещё не повод копировать европу, например, в Германии есть АСКП прям как у нас, ну это же не значит, что это хорошо.

17440[/snapback]

Конечно, это уже давно понятно, что нечего тупо копировать Европу. А то у нас перенимать получается только самое худшее от них.

Кстати, в Германии не такое ублюдочное АСКП - турникетов там нет, даже в метро. Только валидатор стоит, и то не один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нуль 30-го троллейбуса никогда не берет пассажиров. Конкретно уже достал глаза всем мозолить на Садовом кольце.

17466[/snapback]

Ну на садовом кольце может и не берёт, а на Энтузиастах и у пл. Ильича ещё как берёт. Однажды надо было на курский от Ильича. Еду доезжаем до Садового водила говорит: дальше не едим. Ну какой-нибудь лох, наверно, бы вышел, а я сказал, мол мне до Курского. И ничего повёз, правда, без остановок. А так на 30 нуле помню и до Каретного доезжал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я регулярно вечером добираюсь до Садовой, а при необходимости и дальше (Курский , Красные ворота, Каретный ряд) на нулях 30, 77, 64, 68, 53.

 

А когда мы с ребенком едем с Парка Культуры утром в школу в Перово, то те же нули в обратном направлении (утром) нам очень кстати. Хотя попадаются "редиски" среди водил, но не часто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, о нулях.

Я вот очень неплохо на "нуле" 633го от Текстилей до Нижних полей домчался. Обгоняя битком набитые 623...

Правда вот я не понял, нуль это был или "закос". Ибо водила послушно ехал от АЗМ до метро "Текстильщики" и высадил народ у троллейбусной остановки.

Но всё равно - меня по моей просьбе посадил, брыкаться не стал. За что ему огромадное спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нагон оставания.

17501[/snapback]

А отмечают их не иначе как на АЗМ?

Ибо какой тогда смысл делать рейс до Текстилей, не заезжая при этом на Батайский?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А отмечают их не иначе как на АЗМ?

17580[/snapback]

Где?! :blink:

Откуда ты там диспетчерскую-то откопал? И кто тебе сказал, что он на Батайском не отмечался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где?! :blink:

Откуда ты там диспетчерскую-то откопал? И кто тебе сказал, что он на Батайском не отмечался?

17587[/snapback]

Вот и я думаю - где?

А на Батайском тот бус не отметился точно, потому что всех пассажиров в Текстилях выкинул, меня и какую-то тётеньку на Нижних полях высадил, сказал, что дальше по Люблинской поедет и Братеевскому мосту. Логичнее было бы на Донецкую поехать, если таки на БП попасть хочешь... И народ не выкидывать, а спокойно всех довезти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Батайский логичнее ехать через Перерву-Голованова или через Новочеркасский, или непосредственно на Батайский. А на Текстилях высадил - ну дык сколько б он со всеми остановками бздил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Батайский логичнее ехать через Перерву-Голованова или через Новочеркасский, или непосредственно на Батайский. А на Текстилях высадил - ну дык сколько б он со всеми остановками бздил?

17643[/snapback]

Логичнее ехать по Донецкой напрямик - до Перервы светофоров собрать надо!

Новочеркасский и развязка у метро - это вообще такое чудо в перьях, что Нижние поля и Донецкая однозначно лучше!

Ну и сколько бы бздил? Рынок, управа, станция, ЛЛМЗ, Учебный комбинат, марьинский рынок, перерва... Ну не так уж и долго.

К тому же, никто ему не мешал народ до Перервы довезти и там выкинуть. На этих шести остановках времени теряется немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После отурникечивания нули 27, 38, 50 пассажиров не подвозят... А в былые времена споконо садился в 38 на коломенской!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.