Jump to content

Конечная у Москворецкого рынка


Recommended Posts

Говорят, её будут переносить с продлением маршрутов троллейбусов. Куда? Как будут тянуть провода? Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Линия пойдет от рынка налево по трамваю, потом по существующей линии 60 и 72 до м Каховская, и далее по Б.Юшуньской до автобусной конечной, где и будет круг. Кстати, по Юшуньской провода уже висят. Сроки непонятны, т.к. изначально ещё в 2004 году должны были уже перенести. Вместе с 52 продлят и 8.

 

Цель сего мероприятия - раздраконить и продать диспетчерскую и территорию ОРП на Москворецком рынке.

Link to comment
Share on other sites

Линия пойдет от рынка налево по трамваю, потом по существующей линии 60 и 72 до м Каховская, и далее по Б.Юшуньской до автобусной конечной, где и будет круг. Кстати, по Юшуньской провода уже висят. Сроки непонятны, т.к. изначально ещё в 2004 году должны были уже перенести. Вместе с 52 продлят и 8.

 

Цель сего мероприятия - раздраконить и продать диспетчерскую и территорию ОРП на Москворецком рынке.

14828[/snapback]

А разве не прикрыли эту затею ?

Link to comment
Share on other sites

А разве не прикрыли эту затею ?

14833[/snapback]

С чего ты это взял? Впрочем у меня у самого иногда зарождаются подобные подозрения, но с другой стороны стройка линии хоть и очень медленно, но все-таки движется.
Link to comment
Share on other sites

А откуда известно, что троллейбусная линия пойдёт парралельно трамвайной? Я думал, что по Болотниковской - Азовской. Логично было бы там проложить, чтобы побольше домов охватить.

Да и как троллейбус сможет повернуть с Чонгарского бульвара налево на Симферопольский? Не узко будет?

Link to comment
Share on other sites

А откуда известно, что троллейбусная линия пойдёт парралельно трамвайной? Я думал, что по Болотниковской - Азовской.

14883[/snapback]

Болотниковская на участке от Москворецкого до Азовской - одностороняя

Link to comment
Share on other sites

Кстати, по Юшуньской провода уже висят.

14828[/snapback]

Сколько мимо Каховской не проезжал - ни единой консоли не видел!

Link to comment
Share on other sites

Сколько мимо Каховской не проезжал - ни единой консоли не видел!

14928[/snapback]

Ты их увидишь, если пройдёшь непосредственно по Б.Юшуньской, с основной линией тб 72,60 они не соединены...

Link to comment
Share on other sites

Ты их увидишь, если пройдёшь непосредственно по Б.Юшуньской, с основной линией тб 72,60 они не соединены...

14939[/snapback]

Да на фиг они мне нужны, провода эти на Богом забытой Юшуньской! Уж если говорить о троллях в тех местах - то Балаклавский.

Link to comment
Share on other sites

Да на фиг они мне нужны, провода эти на Богом забытой Юшуньской! Уж если говорить о троллях в тех местах - то Балаклавский.

14969[/snapback]

60 & 72 рулят!
Link to comment
Share on other sites

60 & 72 рулят!

15065[/snapback]

Я имел в виду строительство новых линий.

Link to comment
Share on other sites

Это в смысле оброгатить 28, 296 и 671??? А ведь хорошая идея... только нужен новый 11ТП в Люблино, чтоб у 7ТП были лишние выходы. 8ТП не потянет. Правда кто тогда на 519 будет завязан, не представляю... своих выходов у него нет...

Link to comment
Share on other sites

Это в смысле оброгатить 28, 296 и 671???

15239[/snapback]

Это в смысле открыть троллейбусную линию по Балаклавскому проспекту

Link to comment
Share on other sites

Феофилакт, ну оно и есть... В Бирюлёво тролль тоже нужен, а то 296 не справляется

По-хорошему надо провести тролль Обручева-Балаклавский-Чертановская-Кр. Маяк-далее по 296. 296 и 28 грохнуть, 671 проредить. Ибо 28 от конца до конца практически никому не нужен, только дублирует Тм и 624/671

Кстати ещё маза - не делать конечную Тб на калужке, а продлить по Обручева-Волгина-М. Маклая до Беляево. (Убивается ещё один заяц - 295 можно возвращать старой трассой, поскольку пущен 712)

Link to comment
Share on other sites

Ибо 28 от конца до конца практически никому не нужен

15777[/snapback]

Вот уж неправда, с Калужской к Ашхабаду и дальше много народу ездит... Разумеется, в часы пик

Link to comment
Share on other sites

По-хорошему надо провести тролль Обручева-Балаклавский-Чертановская-Кр. Маяк-далее по 296. 296 и 28 грохнуть, 671 проредить.

15777[/snapback]

На фига именно тролль?

Link to comment
Share on other sites

А трамвай не пустишь...

15875[/snapback]

Тогда чем плох автобус? Про экологию не надо, т.к. более низкая провозная способность троллей и абсолютная неманевренность чашу перевешивают.

Link to comment
Share on other sites

А трамвай не пустишь...

15875[/snapback]

Если уж не трамвай (средства или местность не позволяют), то вместо троллейбуса куда лучше автобус.

Link to comment
Share on other sites

15924[/snapback]

Тогда чем плох автобус? Про экологию не надо, т.к. более низкая провозная способность троллей и абсолютная неманевренность чашу перевешивают.
Меня очень удивляет то, как неудобно в большинстве случаев подвешивается контактная сеть троллейбуса. Похоже, стараются подвешивать её "по пути наименьшего сопротивления", "подешевше бы". Отсюда и неманевренность.
Link to comment
Share on other sites

Похоже, стараются подвешивать её "по пути наименьшего сопротивления", "подешевше бы". Отсюда и неманевренность.

15993[/snapback]

Не только отсюда. Троллейбус ещё знаменит и тем, что на пересечениях с трамвайными линиями, на стрелках, на крутых поворотах его штанги спадают. Происходит это довольно часто, отсюда и скорость троллейбуса падает, а время в пути увеличивается. Отсюда (и от неманемренности) и самая низкая надёжность этого вида ОТ из всех наземных.

Link to comment
Share on other sites

15996[/snapback]

Троллейбус ещё знаменит и тем, что на пересечениях с трамвайными линиями, на стрелках, на крутых поворотах его штанги спадают.
За всё время пользования троллейбусом припомню не больше десятка таких случаев. Из них три произошло в троллейбусе 52-го маршрута в Крыму (на скорости 70 км/ч - вот потеха!), и ещё четыре - на очевидно неисправном троллейбусе, который в конце концов сошёл с маршрута и свернул в депо.
Link to comment
Share on other sites

Тогда чем плох автобус? Про экологию не надо, т.к. более низкая провозная способность троллей и абсолютная неманевренность чашу перевешивают.

15924[/snapback]

Вот это ещё доказать надо - про низкую провозную способность. Почему-то в большинстве своём на троллейбусных маршрутах держится низкий интервал движения (22, 52, 72, 74), на автобусных же - в единичных случаях. Даже ключевой 623 ходит реже, чем 74.

И почему-то, при повышенной вероятности поломок на линии (провода оборвались - движение нарушилось), троллейбусы приходят в заданный срок куда как чаще, чем автобусы. Того же хвалёного 623 можно было и по 40 минут ждать при заявленных 11. А 11й тролль таких выходок себе не позволяет.

Троллейбус ещё знаменит и тем, что на пересечениях с трамвайными линиями, на стрелках, на крутых поворотах его штанги спадают. Происходит это довольно часто

15996[/snapback]

Ну я уже и не припомню, чтобы штанги у тролля спадали. А, нет, помню. Крокодил 8657 на развороте у Лебедева. Было это 24 февраля. А на троллейбусе мне ездить случается. Так что "часто" - это вопрос относительный.
Link to comment
Share on other sites

Вот это ещё доказать надо - про низкую провозную способность.

16014[/snapback]

Я уже все сто раз сказал: при аналогичной динамике с своеременным автобусом у тролля ниже скорость на виражах.

 

Почему-то в большинстве своём на троллейбусных маршрутах держится низкий интервал движения (22, 52, 72, 74), на автобусных же - в единичных случаях. Даже ключевой 623 ходит реже, чем 74.

16014[/snapback]

Во-первых, все относительно (21, 81 и т.д.). Во-вторых, интервал небольшой, потому что тролли проходят по ключевым трассам и направлениям. А в-третьих, ничего не мешает сделать такой же интервал на авторбусах.

Link to comment
Share on other sites

Я уже все сто раз сказал: при аналогичной динамике с своеременным автобусом у тролля ниже скорость на виражах.

16021[/snapback]

Да какие виражи? В Москве, особенно нонешней, особо не погоняешь... Так что, спорный аргумент.
Во-первых, все относительно (21, 81 и т.д.). Во-вторых, интервал небольшой, потому что тролли проходят по ключевым трассам и направлениям. А в-третьих, ничего не мешает сделать такой же интервал на авторбусах.

16021[/snapback]

Во-первых. Согласен, всё относительно. Но я и привёл пример того, что 623 - единственный в своём роде ключевой маршрут в Марьино (650, 641 и прочая галиматья с интервалами 17 минут в пиковые часы погоды не делают). Есть ещё 749 - у этого 9 минут интервал. Но у 74го тролля куда как меньше. Несмотря на то, что он идёт не по центральной трассе, а по люблинским закоулкам плутает.

Во-вторых, разве трасса Балаклавский - Обручева - не центральная и ключевая? А ведь разговор в данной теме как раз её и касается.

В третьих. Ну не делают же! Значит, что-то мешает...

Link to comment
Share on other sites

Да какие виражи? В Москве, особенно нонешней, особо не погоняешь... Так что, спорный аргумент.

16030[/snapback]

По Севастопольскому покатайся сначала на 85, а потом на 648/651. Или по Нижним Мневникам, соответственно, на 19 и 691.

А уж какие идиоты придумали междугородную троллейбусную линию в Крыму, где прямиков дай Бог 30% от всей длины трассы я ваще не предстваляю. Это больные люди, их надо лечить (с) бабка.

 

Во-вторых, разве трасса Балаклавский - Обручева - не центральная и ключевая? А ведь разговор в данной теме как раз её и касается.

16030[/snapback]

Да, конечно, по улице Обручева и Балаклавскому проспекту транспорт должен ходить (и ходит, надо сказать) часто. Но вот троллям там (да и где бы то ни было еще) не место.

Link to comment
Share on other sites

По Севастопольскому покатайся сначала на 85, а потом на 648/651. Или по Нижним Мневникам, соответственно, на 19 и 691.

16037[/snapback]

Можно добавить какие-нибудь Борисовские мосты, когда они свободны. Но таких мест - отнюдь не большинство.

А если брать разгон со светофора - то тролль любому автобусу фору даст. У нас даже на лекции по элтеху преподаватель говаривал: "Видали когда-нибудь, как троллейбус с перекрёстка дерёт"?

И ещё. Почему-то более качественное транспортное обслуживание там, где есь троллейбус. Наверное, поэтому я его так жду в нашем жопито.

Link to comment
Share on other sites

А если брать разгон со светофора - то тролль любому автобусу фору даст.

16045[/snapback]

По-любому - это как? Цифры в студию! И потом, если тролль будет ускоряться резвее, чем способен ХБИ, у него пассажиры все в салоне полягут.

 

И ещё. Почему-то более качественное транспортное обслуживание там, где есь троллейбус.

16045[/snapback]

Несчастные жители большей части Западной Европы, где троллейбуса нет!

Link to comment
Share on other sites

Феофилакт, я каждый день вижу, как у троллей штанги спадают.

 

Интервалы сравнивать не стоит, так как любой маршрут автобуса и троллейбуса можно как урезать, так и увеличить число выходов на нём. Но автобус не старадет теми проблемами, которые есть у троллейбуса.

Про виражи - Hrzan и я имели в виду обычные повороты и стрелки. При мне один раз было слетение штанг даже на прямой линии - на Бережковской набережной.

Да какие виражи? В Москве, особенно нонешней, особо не погоняешь... Так что, спорный аргумент.

16030[/snapback]

Вот именно, и тролль - первый, кто гонять особо не может.

Но я и привёл пример того, что 623 - единственный в своём роде ключевой маршрут в Марьино

16030[/snapback]

Приезжай в СВАО, посмотри на тамошние интервалы, бывают от 3 до 6 минут по факту в час пик.

А если брать разгон со светофора - то тролль любому автобусу фору даст.

16045[/snapback]

Уже не так уж. На первых порах ХБИ отстаёт, но вот у троллей максималка низкая, при ней двигатель ужасно воет и вибрирует.

Несчастные жители большей части Западной Европы, где троллейбуса нет!

16053[/snapback]

;) А развитие трамвая и автобуса идёт.

 

Феофилакту о меньшей провозности троллейбуса - всё очень просто.

1. Вместимость ПС практически одинаковая.

2. Средняя скорость движения тролля меньше. Именно так, не отрицай. Взять хотя бы то, что перед каждой стрелкой даже на прямом участке тролль должен тормозить, а автобус так на 80 и может продолжать. Вдобавок уже говорили о плохой маневренности тролля (объезд неправильно припаркованных автомобилей, других препятствий). Сюда же можно добавить перебои с электропитанием - встаёт одна, а то и несколько линий. Вот и все "достоинства".

 

Из пунктов 1. и 2. следует, что провозная способность троллейбуса ниже. Фактическая, а не теоретическая расчётная.

Link to comment
Share on other sites

перед каждой стрелкой даже на прямом участке тролль должен тормозить, а автобус так на 80 и может продолжать. Вдобавок уже говорили о плохой маневренности тролля (объезд неправильно припаркованных автомобилей, других препятствий). Сюда же можно добавить перебои с электропитанием - встаёт одна, а то и несколько линий. Вот и все "достоинства".

16058[/snapback]

Насчёт 80 - по городу с такой скоростью обычно не гоняют.

Если участок прямой - там и стрелок не шибко много. Взять хотя бы ту же Бережковскую.

Объезд препятствий - не понимаю. Тролль по габаритам такой же, как автобус. Другое дело, на третью полосу выскочить не может. Ну так и если авария крупная или другая сильная помеха - её всё равно надо убирать чем раньше, тем лучше.

Перебои с электропитанием - конечно, случаются. Но это же самое можно сказать и о трамвае, и о метро.

Кстати, все эти "достоинства" в той или иной степени можно и к трамваю отнести. Из чего следует, что трамвай как вид хорош только на выделенке. А выделенку проложить можно далеко не всегда. Как тогда быть? Трамвай не развивать, а всё повесить на автобусы?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.