anton121 Опубликовано 22 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2005 чем ненормален И415, я так и не понял, кроме воплей "рефрижератор!", "скотовоз", "долой!" я как-то ничего и не услышал 15980[/snapback] Чем ненормален - дурацкой компоновкой салона. КРАЙНЕ малым количеством сидений, ужасной плавностью хода... Да посмотри тему - "Нужны ли Москве скотовозы-И415" - и всё сразу ясно станет. ХБИ в сто раз удобнее. Не забудьте, что это ещё Тушинская сборка. А если прибавить сюда скотские сиденья, обтянутые говном каким-то, и лапмы в сорок свечей... 16068[/snapback] Ну а мне Ликинские салоны больше нравятся. Как-то в нем комфортнее чувствуешь, да и места больше. В тех сидушках нет ничего плохого. Вот он, настоящий российский автобус 21 века. Надо сказать, от 677го не сильно далеко ушёл. 16068[/snapback] Неееет, настоящий автобус 21 века - это и есть ЛиАЗ-677!!!! Машина будцщего, все-таки! И ничего лучше ещё не придумали! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 22 марта, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2005 Неееет, настоящий автобус 21 века - это и есть ЛиАЗ-677!!!! Машина будцщего, все-таки! И ничего лучше ещё не придумали! 16146[/snapback] Точно, а самый настоящий комп 21 века это СЧЕТЫ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andzis Опубликовано 22 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2005 КРАЙНЕ малым количеством сидений 16146[/snapback] Кстати в 07158(И-415) поставили дополнительные сиденья, от И-280.48 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 22 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2005 В 15283, 15378, 15420, 12247 тоже есть. Но это - исключения. А если еще из--за дурникета их спереди снимают, вообще атас получается - называется "пенсионерам вход запрещен"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 22 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2005 дурацкой компоновкой салона 16146[/snapback] Чем она дурацкая? КРАЙНЕ малым количеством сидений 16146[/snapback] Аж на 2 меньше, чем в ХБИ! Ужас какой!!! В тех сидушках нет ничего плохого. 16146[/snapback] Только после 45 минут езды позвоночник в трусы высыпается. А так ничего... Неееет, настоящий автобус 21 века - это и есть ЛиАЗ-677!!!! Машина будцщего, все-таки! И ничего лучше ещё не придумали! 16146[/snapback] Слушай, купи себе скотовоз, радостно прыгай вокруг него и кричи "машина будущего!!!". Нормальные люди предпочитают ездить на нормальной технике. Так что туда скотовозам и дорога (да и по оставшимся в других регионах давно вторчермет плачет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 23 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 Anton121, ну пошутили раз насчёт 677-го, два, но сколько можно-то? Уже не смешно. Тебе нормальные аргументы представляют, а ты так и не понимаешь. Сам бы и посмотрел тему про 415-е, там всё расписано, что машина изначально была не в той комплектации, закупалась на лето ВЮИ, и сидений там было много! Это не значит, что все 415-е плохие. Hrzan тебе всё сказал, больше добавить нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 Ребята, вы что??? Салоны Вам подавай... Прав был старик Энцо Феррари - в машине самое главное - мощный движок и ходовая! И в автобусе точно так-же должно быть! Вот НЕФАЗ, например, делает ИМИДЖЕВЫЕ автобусы, т.е. там всё уходит во внешнее оформление и салон, только, чтобы скрыть то, что у него внутри. А там у него полное..., если его даже 5-летний 5256 с КАМАЗОМ может уделать в два счёта... Вот и ползи в этом салоне. По мне, так 5256 идеальная машина, и единственное, к чему в нём стоит стремиться, это довести число отечественных комплектующих до 95-100% без потери качества. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья(грохотайло) Опубликовано 23 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 улучшить качество отечетсвенных комплектующих Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 23 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 Только после 45 минут езды позвоночник в трусы высыпается. А так ничего... 16160[/snapback] Вот-вот. Хорошо, 633й по ночам от Шарика до Литейки за пятнадцать минут едет...Ребята, вы что??? Салоны Вам подавай...Прав был старик Энцо Феррари - в машине самое главное - мощный движок и ходовая! И в автобусе точно так-же должно быть! 16170[/snapback] Конечно, салоны! Мы же пассажиры, а не слесаря! И нам не в машинном отделении ездить надо, а в салоне. Если учесть, что скорость перемещения по городу на автобусе не Бог весть какая большая, то гипермощный движок там совсем ни к чему (замечу: ГИПЕРмощный ни к чему, ЗиЛ-375 тоже не вариант). Ходовая - да, нужна. Но автобус и "Феррари" сравнивать... А почему не солнечные часы и "Ориент"?И конечно салон должен быть таким, чтобы вероятность похода в травмпункт после поездочки была минимальна. ЗЫ. А 677м место в музее. Они свою историческую роль сыграли. Чай, Путин не станет на дореволюционном Руссо-Балте или бронированном ЗиС-110 ездить. И телевизоры КВН, поди, тоже никто не смотрит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 23 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 Вот НЕФАЗ, например, делает ИМИДЖЕВЫЕ автобусы, 16170[/snapback] Имиджевых автобусов в России нету, разве что Волжанин 5285 или Голаз 5291 (ИМХО). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 23 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 Имиджевых автобусов в России нету, разве что Волжанин 5285 или Голаз 5291 (ИМХО). 16190[/snapback] А НЕФАЗ, ИМХО, вообще ненормальное средство для перевозки пассажиров. Дим, я тоже патриот, но назвать ЛиАЗ идеальной машиной у меня даже за деньги язык не поворачивается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 23 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 Неееет, настоящий автобус 21 века - это и есть ЛиАЗ-677!!!! Машина будцщего, все-таки! И ничего лучше ещё не придумали! 16146[/snapback] Правильно, Антон! Спасибо за поддержку. Хоть один человек разделяет моё мнение. Даёшь 677-е !!! На все маршруты их! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья(грохотайло) Опубликовано 23 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 Какого ***** будующего? ЛиАз 677 в небытие должен был уйти в 80х годах, но в России, к сожалению, хорошо только танки и авиацию хорошо строят. И вообще, тема тут про ЛиАЗ 5292, чего покатились про качество 415 и 5256? Сколько стоят за рубежом автобус такого же класса? Если ЛиАЗ будет столько же стоить, я думаю он будет не хуже, а может даже и лучше зарубежных аналогов. 415 отличная машина, и нефига её называть скотовозом, при грамотной комплектации и грамотном обслуживании она будет работать и работать. Про 5256 я тоже уже сказал, платите нормальные деньги и будет Вам нормальный автобус и в плане салона и в плане регулировок. Ничего такого травмоопасного в салоне 5256 да и вообще в автобусах и троллейбусах нету иначе бы их не сертифицировали и хватит гнать пургу не подумавши! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 23 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 Какого ***** будующего? ЛиАз 677 в небытие должен был уйти в 80х годах, но в России, к сожалению, хорошо только танки и авиацию хорошо строят. И вообще, тема тут про ЛиАЗ 5292, чего покатились про качество 415 и 5256? Сколько стоят за рубежом автобус такого же класса? Если ЛиАЗ будет столько же стоить, я думаю он будет не хуже, а может даже и лучше зарубежных аналогов. 415 отличная машина, и нефига её называть скотовозом, при грамотной комплектации и грамотном обслуживании она будет работать и работать. Про 5256 я тоже уже сказал, платите нормальные деньги и будет Вам нормальный автобус и в плане салона и в плане регулировок. Ничего такого травмоопасного в салоне 5256 да и вообще в автобусах и троллейбусах нету иначе бы их не сертифицировали и хватит гнать пургу не подумавши! 16212[/snapback] Илья, да эту тему уже тёрли много-много раз. Столько копьев об неё обломали? Ведь понятно, что все обитатели форума делятся на несколько категорий: одни обожают ЛиАЗ-677, другие не переносят Икарусы-415... Так все уже своё мнение, по-моему. высказали, и неоднократно - так может быть, наконец прекратим обсуждение этих персонажей? Ну или хотя бы новые мысли какие предложим... 2 Georg & anton121: Народ, да понятно, что ЛиАЗ-677 вам люб и дорог. Как память о детстве. Как первая любовь. Как я не знаю что. Я и сам люблю этот автобус - но он уже не отвечает современным условиям. Так давайте не будем беспокоить его память - а то подобные высказывания и споры только порочат честь ветерана транспортной сцены, ушедшего в прошлом году... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 Конечно, салоны! Мы же пассажиры, а не слесаря! И нам не в машинном отделении ездить надо, а в салоне. Если учесть, что скорость перемещения по городу на автобусе не Бог весть какая большая, то гипермощный движок там совсем ни к чему 16184[/snapback] Ну смотри: в НЕФАЗЕ хреновый движок, который в некоторых модификациях дико орёт, потому, что нормальной шумозащиты нет, и в гору еле-еле тянет. Зато кресла, как в Хааргазе и акустическая система! Ну и нахрена система нужна, если черёз рёв двигателя почти ничего не слышно, и нахрена мягкие кресла, если даже через них ж** всё равно отобьёт??? Лучше бы ходовую нормально сделали, даже в 5256.00 и то приятнее! А междугородник, каким, судя по салону, является один из НЕФАЗов (вроде Хааргаза) просто ОБЯЗАН иметь 300-сильный движок, чтобы передвигаться по равнине со скоростью свыше 100 км в час. Имиджевых автобусов в России нету, разве что Волжанин 5285 или Голаз 5291 (ИМХО). 16190[/snapback] А МАРЗы? НЕФАЗ это именно дутый имидж - хороший автобус начинается с ходовой! И за этот "имидж" они просят больше, чем за ЛИАЗ 5256.25! Хотя в Башкирии всё теперь комплектуют только НЕФАЗами. Дим, я тоже патриот, но назвать ЛиАЗ идеальной машиной у меня даже за деньги язык не поворачивается 16194[/snapback] Ну, я ж не говорю, что идеальная. Мерсы многие в плане ходовой (но не салона!) лучше. Бреда вообще круче некуда. Но из того, что делается в России - они явно лучше всех, на которых я ездил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 23 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 Сколько стоят за рубежом автобус такого же класса? 16212[/snapback] 150 - 180 тыс. евро в зависимости от комплектации и штучности заказа. одни обожают ЛиАЗ-677, другие не переносят Икарусы-415... 16218[/snapback] Это одни и те же 2 Georg & anton121:Народ, да понятно, что ЛиАЗ-677 вам люб и дорог. 16218[/snapback] Совершенно с тобой согласен. Мне тоже очень дороги все Скотовозы 3 парка, которых с нами уже нет, однако на маршрутах им уже давно делать было нечего. Ну, я ж не говорю, что идеальная. Мерсы многие в плане ходовой (но не салона!) лучше. 16237[/snapback] Эээ, нет, 325-е и по салону ИМХО круче. Бреда вообще круче некуда. 16237[/snapback] Ещё как есть. Но из того, что делается в России - они явно лучше всех, на которых я ездил. 16237[/snapback] Вот с этим я 100 % согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 23 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 Ну смотри: в НЕФАЗЕ хреновый движок, который в некоторых модификациях дико орёт, потому, что нормальной шумозащиты нет, и в гору еле-еле тянет. 16237[/snapback] Повторюсь. Такие движки, как ЗиЛ-375 и им подобные, не нужны. Но ставить 500-сильный от МВ тоже совершенно ни к чему. Катерпиллеровский вполне справляется. А я разве говорил, что он плох? Нет. Я сказал, что салон и общий дизайн дорабатывать надо. Одно другому, ИМХО, совсем не мешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 23 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 415 отличная машина, и нефига её называть скотовозом 16212[/snapback] Отличная, если сделать перепланировку салона - как если бы сделать перепланировку ремонтируемой квартиры. я тоже патриот, но назвать ЛиАЗ идеальной машиной у меня даже за деньги язык не поворачивается 16194[/snapback] Лиаз-5256 можно сделать идеальным, если захотеть. Но придется приложить множество усилий для этого. А машина сама по себе, повторюсь, не уступает тем же 415 и Мерсам. Доведите ее до ума - и будет всё ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 23 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2005 Отличная, если сделать перепланировку салона 16271[/snapback] Нафига перепланировка? В него стоячих влазит ГОРАЗДО больше, чем в ХБИ. Можно, в принципе, добавить по одному сиденью с каждой стороны на задней части "танцплощадки" - получим сидячую вместимость ХБИ при гораздо большей стоячей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 24 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 Лиаз-5256 можно сделать идеальным, если захотеть. Но придется приложить множество усилий для этого. А машина сама по себе, повторюсь, не уступает тем же 415 и Мерсам. Доведите ее до ума - и будет всё ОК. 16271[/snapback] Извини меня, но квадратный "топорный" дизайн лечится только одним способом - полным изменением конструкции кузова со всеми вытекающими отсюда последствиями.Или, может быть, давайте попробуем реанимировать ЛиАЗ-677, поставив туда движок в 400 сил, вклеенные стёкла и полностью остеклённые тонированные двери? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 Извини меня, но квадратный "топорный" дизайн лечится только одним способом - полным изменением конструкции кузова со всеми вытекающими отсюда последствиями. 16308[/snapback] Да это же наоборот очень стильно! Сейчас в Корее даже мобильники стали делать топорно-квадратные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 24 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 Дим, насчет диниамческих качеств НефАЗов ты не прав - видимо, они просто были убитые. Журнал "Грузовик Пресс" намерял пригородному 5299 (камаз 240 л.с.) 96 км/ч максималки и 30 секунд до 60, причем это с полной загрузкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 Дим, насчет диниамческих качеств НефАЗов ты не прав - видимо, они просто были убитые. 16322[/snapback] Это мы просто о разных машинах говорим. Я имел в виду 5299 с поднятым полом, увеличенным багажником и качающимися наружу дверями. НЕФАЗы были совсем новые, не более 2-х лет. И больше всего он похож на 5256R. Но ходовая у него, как у городского автобуса, и он 100% на равнине до 80 км не дотянет. И динамика была хуже, чем у видавшего виды 5256 (180 л.с.) (на той же трассе и с такой же загрузкой!). Даже ПАЗ 3205 и то лучше по горкам ездит! Я думаю, маловероятно, что там было 240 л.с., 200 максимум... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 24 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 Или, может быть, давайте попробуем реанимировать ЛиАЗ-677, поставив туда движок в 400 сил, вклеенные стёкла и полностью остеклённые тонированные двери? 16308[/snapback] Давайте! Я обеими руками за!!! В него стоячих влазит ГОРАЗДО больше, чем в ХБИ. Можно, в принципе, добавить по одному сиденью с каждой стороны на задней части "танцплощадки" - получим сидячую вместимость ХБИ при гораздо большей стоячей 16287[/snapback] А на фига автобус только для стоячих делать? Поэтому я его и не перевариваю. Лечится все просто - берутся сидения, желательно двойные, и устанавливаются с левой стороны. А с правой пусть будет небольшая площадочка возле дверей. Получится очень хорошо! но квадратный "топорный" дизайн лечится только одним способом - полным изменением конструкции кузова со всеми вытекающими отсюда последствиями. 16308[/snapback] А ты видел когда-нибудь круглые автобусы??? (Сам же терпреть не могу этот "биодизайн" - скругления, зализы...) Дизайн у ХБИ просто отличный - таким и должен быть нормальный автобус. И салон отличный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 24 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 на фига автобус только для стоячих делать? Поэтому я его и не перевариваю.Лечится все просто - берутся сидения, желательно двойные, и устанавливаются с левой стороны. 16406[/snapback] Антон, нельзя быть таким упёртым! Тебе же говорили, что в нём БЫЛО столько сидений, но их демонтировали. А будешь ХБИ обвинять, если я тебе скажу, что в Мерседесе О325 31 сидячее место? А ты видел когда-нибудь круглые автобусы??? 16406[/snapback] Скотовоз и есть. Дизайн у ХБИ просто отличный - таким и должен быть нормальный автобус. И салон отличный. 16406[/snapback] Без комментариев, как говорится. К разумным доводам ты не прислушиваешься. Твоё дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 24 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 Ладно, уже все всё высказали. И про Мерсы тоже. А я к ним отношусь неплохо, но все равно ХБИшки как-то поуютнее. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 24 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2005 Давайте! Я обеими руками за!!! А ты видел когда-нибудь круглые автобусы??? (Сам же терпреть не могу этот "биодизайн" - скругления, зализы...) Дизайн у ХБИ просто отличный - таким и должен быть нормальный автобус. И салон отличный. 16406[/snapback] Слушай, антон, я тебя совсем не понимаю То ты за реанимацию 677-го, то "квадратности" любишь... Как-нибудь к единому мнению приди! ЗЫ. А "круглые" машины я, разумеется, видел. И ЗиЛ-111 (ГАЗ-13) мне нравится куда как больше, чем ЗиЛ-115 (ГАЗ-14). ИМХО, круглые ЗиЛы лучше. Если речь, конечно, не о холодильниках идёт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 25 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2005 Или, может быть, давайте попробуем реанимировать ЛиАЗ-677, поставив туда движок в 400 сил, вклеенные стёкла и полностью остеклённые тонированные двери? 16308[/snapback] Давно пора! Я это всё время предлагаю. Если 677 доработать, то вообще чудо-машина будет! Никаких 5292 не понадобиться, 677 сам наполовину низкопольник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 25 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2005 Мдя... Это не лечится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofit Опубликовано 25 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2005 16471[/snapback] Мдя... Это не лечится.Это насчёт Georg? Соглашусь. Сколько я намучился, ездя в этих кошмарных автобусах. Место им в музее, зайду раз в годик, пущу ностальгицкую слезу... Ну и можно туры экскурсионные устраивать. А на маршрутах им не место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.