Jump to content

Ну, наконец-то!


Recommended Posts

Сегодня, в 13 часов с копейками, на МКАД, в районе Ленинградки, видел ЛиАЗ 5292 в Московской раскраске. Хотел узнать у водилы в какой парк гонит, но оказалось,что машину перегоняют из Ликино в Тушино на завод для сборки салона. На вопрос, много ли собирают автобусов, водила сказал,что примерно раз в неделю перегоняет новый бас в Тушино. Из этого вывод,что это уже серия и скоро мы увидим эти автобусы в парках. Всех, кому это не безразлично, поздравляю. Мы их,почти, дождались.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня, в 13 часов с копейками, на МКАД, в районе Ленинградки, видел ЛиАЗ 5292 в Московской раскраске. Хотел узнать у водилы в какой парк гонит, но оказалось,что машину перегоняют из Ликино в Тушино на завод для сборки салона. На вопрос, много ли собирают автобусов, водила сказал,что примерно раз в неделю перегоняет новый бас в Тушино. Из этого вывод,что это уже серия и скоро мы увидим эти автобусы в парках. Всех, кому это не безразлично, поздравляю. Мы их,почти, дождались.

15899[/snapback]

А что за агрегат-то ?
Link to comment
Share on other sites

А что за агрегат-то ?

15911[/snapback]

 

Новый низкопольный автобус. Он был на недавней выставке в Сокольниках.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а как у него в салоне?

15920[/snapback]

 

А это уже как в Тушино сделают, так и будет. В том автобусе, который я видел, салона небыло, только торпедо собрана и кресло водителя

Link to comment
Share on other sites

Да ничего, только места ни хрена нет.

15925[/snapback]

Вась, ты его с 5256 по вместимости сравниваешь? Поэтому и недоволен?

 

Всё у него там нормально, очень хороший автобус с точки зрения планировки для низкопольника. В Экспоцентре я видел Садко и 6213, мне оба безумно понравились. В 6213 места вообще очень много. И салон впервые сделан сразу хорошо, а не в стиле "я его слепила из того, что было".

 

Ура, товарищи! ;)

Link to comment
Share on other sites

Надеюсь что для испытаний он попадет в ФАТП. ИМХО: В ФАТПе достаточно приличная экспиремнтальная площадке для обкатки новых автобусов.... Если это так то будем его ловить на 157-м

Link to comment
Share on other sites

Надеюсь что для испытаний он попадет в ФАТП. ИМХО: В ФАТПе достаточно приличная экспиремнтальная площадке для обкатки новых автобусов....

15937[/snapback]

Уже далеко не один ФАТП экспериментирует.

Во-вторых, в главном сообщении явно видно, что речь идёт не об одном экземпляре.

А вот на 157 ему делать нечего!

15938[/snapback]

Это точно. А вот на 900с самый раз! Правда, 08380 тоже по 157-му катался...

Link to comment
Share on other sites

шож не сфоткал то?

15944[/snapback]

 

Был бы я котом Баюном, обязательно бы сфоткал, но я глазами фоткать не умею, а фотика не было.

Link to comment
Share on other sites

В Москву должно прийти 20 автобусов ЛиАЗ 5292.

15951[/snapback]

Хорошо бы никого не обделили, а к примеру, ФАТПу и 1-му по две штуки.

Link to comment
Share on other sites

Да ничего, только места ни хрена нет.

15925[/snapback]

Ну ты опять хочешь, чтобы из нормального автобуса сделали нечто наподобие И-415?! Или тебе важнее всего, сколько туда утрамбуются до отказа, а не удобство? ;)

 

 

Хорошо бы никого не обделили, а к примеру, ФАТПу и 1-му по две штуки.

15952[/snapback]

Хорошо бы, хорошо бы...

Хорошо бы в 12-ый, да и в ФАТП тоже в основном. :)

Link to comment
Share on other sites

В 16АП тоже нужно, причем желательно на 275! А то лови их по всей Москве. И вообще, ИМХО нужно уже остановить производство ХБИ и переходить на новые Лиазы.

Link to comment
Share on other sites

Ну наконец-то мы хоть МАЗы прижмём! Даёшь также новые ЛИАЗы-электрички (трёхосные) и 6213!

Руспромавто - УРА! ;)

Link to comment
Share on other sites

Ну ты опять хочешь, чтобы из нормального автобуса сделали нечто наподобие И-415?!

15956[/snapback]

чем ненормален И415, я так и не понял, кроме воплей "рефрижератор!", "скотовоз", "долой!" я как-то ничего и не услышал.

 

Или тебе важнее всего, сколько туда утрамбуются до отказа, а не удобство? 

15956[/snapback]

Видишь ли, иногда важнее именно сколько утрамбуются. В Москве вредняя продолжительность поездки на НОТ ну никак не больше 15 минут - можно и постоять вполне.

Link to comment
Share on other sites

Вот именно, по мне так 415 вполне ничего и по дизайну уж куда покруче ХБИ. Тока вот коробка у них должна быть автомат...

Link to comment
Share on other sites

Разговаривал я тут с одним водителем. Он говорит, что когда был в декабре на ТМЗ, там стоял какой-то новый сочленённый автобус, который был в полусобранном состоянии, т.е. явно не на ходу. Говорит, что похож на 6212, но фары были по две с каждой стороны, большое лобовое стекло, раскраска бело-зелёная. Дверей и отделки салона тогда не было. Как думаете, что это могло быть, 6213?

Link to comment
Share on other sites

А модернизированный 5256 (которые уже в Питере появилсь, кстати) мы упорно не замечаем?

15954[/snapback]

Если это то, чью ссылку ты мне давал, то такого г-на, ИМХО, Москве не нужно.

И вообще, ИМХО нужно уже остановить производство ХБИ и переходить на новые Лиазы.

15976[/snapback]

Быстро это не произойдёт, мощности оп производству 5292 пока не так сильны, чтобы удовлетворить спрос на машины БВ. Либо же 5256 передавать на ЯАЗ (правда, он там таким скотом станет ;) ) с реструктуризацией завода.

Даёшь также новые ЛИАЗы-электрички (трёхосные)

15978[/snapback]

Трёхосные вообще их города долой! Как класс. Только на пригород ставить если. Зачем наступать на чужие грабли?

чем ненормален И415, я так и не понял, кроме воплей "рефрижератор!", "скотовоз", "долой!" я как-то ничего и не услышал.

15980[/snapback]

И я тоже.

Вот именно, по мне так 415 вполне ничего и по дизайну уж куда покруче ХБИ. Тока вот коробка у них должна быть автомат...

15982[/snapback]

И не только по дизайну. Насчёт АКПП согласен, но он и с механикой тоже неплох, динамика просто загляденье.

В Москве вредняя продолжительность поездки на НОТ ну никак не больше 15 минут - можно и постоять вполне.

15980[/snapback]

Одной поездки :) А так побольше... 15 минут иногда только ждёшь.

Как думаете, что это могло быть, 6213?

15983[/snapback]

По всем признакам он, наверно, на испытания пустят в ФАТП как обычно.

Link to comment
Share on other sites

Если это то, чью ссылку ты мне давал, то такого г-на, ИМХО, Москве не нужно.

15991[/snapback]

А почему это говно? На нем, между прочим, многие ХБИшные недостатки исправлены, так что если не брать в расчет спорный дизайн (хотя по мне сойдет).

 

И не только по дизайну. Насчёт АКПП согласен, но он и с механикой тоже неплох, динамика просто загляденье.

15991[/snapback]

Но вот только низкорослым водителям (вернее, короткоруким) приходится при переключениях чуть ли не с рычагом по кабине бегать.

Link to comment
Share on other sites

И вообще, ИМХО нужно уже остановить производство ХБИ и переходить на новые Лиазы.

15976[/snapback]

Согласен. Модель почти двадцатилетней давности и совковым салоном (дешёвенький пластик, неуклюжие комбинации из окошек в резиновых ободках, планки крепления панелей, идущий вдоль всего салона короб белого цвета...).
Вот именно, по мне так 415 вполне ничего и по дизайну уж куда покруче ХБИ. Тока вот коробка у них должна быть автомат...

15982[/snapback]

Я считаю, что 415й не только из-за этого, но и из-за живучести неплохой аппарат. Нынче вот попал на 13457 - очень прилично выглядит. Вряд ли семилетние ХБИ такими же будут (имею в виду не потрёпанность салона и ошмётки оббивки, в пятна ржавчины).
Link to comment
Share on other sites

Быстро это не произойдёт, мощности оп производству 5292 пока не так сильны, чтобы удовлетворить спрос на машины БВ. Либо же 5256 передавать на ЯАЗ (правда, он там таким скотом станет ;) ) с реструктуризацией завода.

15991[/snapback]

Не трогать ЯАЗ!!! Самое оно для ЯАЗа - освоить производство чего-нибудь на основе Ик256, а то ни один междугородник ТАК не комфортен!!!

Link to comment
Share on other sites

ЯАЗ - говно. И256 - тоже. Так не комфортен? Не смеши меня п***ой - почему-то в бундес не икарусы катаются.

Link to comment
Share on other sites

ЯАЗ - говно. И256 - тоже. Так не комфортен? Не смеши меня п***ой - почему-то в бундес не икарусы катаются.

16024[/snapback]

Да у бундеса своего добра хватает: Mercedes-Benz, Setra, Neoplan... На их фоне не то что ЯАЗ - слово "ЛиАЗ" для фрицев незнакомо!
Link to comment
Share on other sites

Вряд ли семилетние ХБИ такими же будут (имею в виду не потрёпанность салона и ошмётки оббивки, в пятна ржавчины).

16011[/snapback]

Правильно, ЛиАЗыдвух-трёхлетние уже все на фиг текут.

Модель почти двадцатилетней давности и совковым салоном (дешёвенький пластик, неуклюжие комбинации из окошек в резиновых ободках, планки крепления панелей, идущий вдоль всего салона короб белого цвета...).

16011[/snapback]

Ну, вот тут я не совсем согласен. Пластик - да, дешёвенький, вот в 325-м Мерседесе он просто классный. Окна невкленные - как говорят эксплуатационщики, в нашем климате такие предпочтительнее. А короб белого цвета - это к чему?

На европейских рейсовых автобусах в отделке обычно преобладает хороший пластик и дермантин, как ни странно.

Link to comment
Share on other sites

Ну, вот тут я не совсем согласен. Пластик - да, дешёвенький, вот в 325-м Мерседесе он просто классный. Окна невкленные - как говорят эксплуатационщики, в нашем климате такие предпочтительнее. А короб белого цвета - это к чему?

16065[/snapback]

Пластик - это ещё полбеды. Но вот планки, которые его крепят... Где шурупы закрываются резинкой на манер той, что в окна ставится... Судя по внешнему виду, эти самые алюминиевые профили на заводе отрезают обычной ножовкой.

Окна - важно не столько, что вклеенные. Посмотри на перегородку кабины! Неужели нельзя было вставить ОДНО окно, а не лепить два? Между тем, на Икаре-280 стекло гутое стоит, а не два! Или тот же характерный вырез в правом верхнем углу стекла кабины водителя.

А кожухи, закрывающие дверную пневматику? Кусок пластмассы. Лично мне нароминает внутреннюю отделку отцовской "Нивы". Там есть подлокотник на заднем сиденье - из такого же примерно материала - так вот, стоит на него подналечь (а подлокотник - для чего? Чтобы локоть положить и опереться, когда, например, в окошко глядишь) - он вылезет из пазов с противным скрежетом.

А отверстия в межоконных перегородках! Какие-то шайбы приваренные, с резьбой внутри...

Ну а сами двери... Двери подобного образца на ЗиС-5 военной сборки ставили. В смысле, чтобы бруски каркаса выпирали. Но тогда, в 30х годах, эти двери фанерные были - а сейчас-то, сейчас...

Что касается короба - он вдоль левого борта идёт. Я мог ошибаться, но, по-моему, он провода прикрывает.

 

ЗЫ. Не забудьте, что это ещё Тушинская сборка. А если прибавить сюда скотские сиденья, обтянутые говном каким-то, и лапмы в сорок свечей...

Вот он, настоящий российский автобус 21 века. Надо сказать, от 677го не сильно далеко ушёл.

Link to comment
Share on other sites

А кожухи, закрывающие дверную пневматику? Кусок пластмассы.

16068[/snapback]

А что там не в порядке?

из такого же примерно материала

16068[/snapback]

Дермантин.

Ну а сами двери...

16068[/snapback]

Вот это да. Никогда не любил ЛиАЗовские двери на внешний вид. Изуродованные какие-то. Уж лучше бы фальшьстёкла внизу вообще не делалил, было бы солиднее (речь идёт не о водительской двери). То же самое с простыми Тролзами 527500 - у них красивые собственные двери; и с ужасными Оптимами, где конструкция дверей взята у 5256.

Что касается короба - он вдоль левого борта идёт. Я мог ошибаться, но, по-моему, он провода прикрывает.

16068[/snapback]

Всё понял, о чём ты. Но это норма, такие вещи и на Западе встречаются.

Надо сказать, от 677го не сильно далеко ушёл.

16068[/snapback]

ну, что-что, а всё же от Скотовоза ушёл он далеко.

Link to comment
Share on other sites

А что там не в порядке?

Дермантин.

16072[/snapback]

Да никакой не дерматин. Я не про сиденья говорю, а про пластмассовый подлокотник, который из обшивки кузова торчит. Машина - говорю ж тебе - НИВА. Дверей - две всего, а не четыре.

А пластмаска над дверьми - да дешёвка какая-то. И смотрится там, аки тополь на Плющихе. Ровный скос под потолком - а тут на тебе: дура такая! Квадратная, неотёсанная.

Всё понял, о чём ты. Но это норма, такие вещи и на Западе встречаются.

16072[/snapback]

Вдоль левого борта, на уровне сидушек (или, может, чуть повыше, по всему салону ХБИ тянется белый такой короб. Вряд ли на Западе такое на самом видном месте прилепят.
ну, что-что, а всё же от Скотовоза ушёл он далеко.

16072[/snapback]

В плане двигателя и ходовой - да, конечно. Но внутренняя отделка и общий дизайн - я бы не сказал.
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.