Jump to content

Ну, наконец-то!


Recommended Posts

И будут ли еще поставки в парки машин не с тушинским а с ЛиАЗовским салоном?

Link to comment
Share on other sites

почему вообще салоны собирают в Тушино

17898[/snapback]

Для города дешевле покупать бас без салона. Тем более, что под боком свой "карманный" завод стоит, который может салоны монтировать. Типа и люди при работе, и денег можно отмыть больше... ;)

Link to comment
Share on other sites

Прочитал в журнале "Комтранс":

В течении 2005 года на рынок предполагается вывести несколько новых моделей, демонстрировавшихся широкой публике на выставках. В частности, компания надеется на реализацию заказа Москвы на 200 низкопольных автобусов ЛиАЗ - 5292.

 

Ещё известно. что Москва заказала партию ПАЗов 3237. Из скольких автобусов?

Link to comment
Share on other sites

заказа Москвы на 200 низкопольных автобусов ЛиАЗ - 5292.

17963[/snapback]

Слов не хватает ;) . 12-метровых машин в Москве - завались, заменять сейчас нужно только выбывающие по авариям, да потихоньку списывать последние остающиеся в живых И-260, ЯАЗ-5267 и ЛиАЗ-5256.00. Покупка же столь огромного количества одиночек будет означать списание ещё вполне живых Мерседесов :D , и неадекватную замену дряхлых, но всё же сочленённых И-280.

Link to comment
Share on other sites

Слов не хватает  . 12-метровых машин в Москве - завались, заменять сейчас нужно только выбывающие по авариям, да потихоньку списывать последние остающиеся в живых И-260, ЯАЗ-5267 и ЛиАЗ-5256.00. Покупка же столь огромного количества одиночек будет означать списание ещё вполне живых Мерседесов  , и неадекватную замену дряхлых, но всё же сочленённых И-280.

17966[/snapback]

 

Ну 200 - это не огромное количество, а всего по 10-12 машин в каждый парк. Не так уж и много. Тем более, что вот-вот 415-е уже могут начать списывать.

Link to comment
Share on other sites

Тем более, что вот-вот 415-е уже могут начать списывать.

17980[/snapback]

Ну наконец, дождался я!

А первые 5292 в каой парк пойдут, никто не знает?

Link to comment
Share on other sites

Ну 200 - это не огромное количество, а всего по 10-12 машин в каждый парк.

17980[/snapback]

Было бы лучше, если бы эти 200 машин были сочленёнными или хотя бы 15-метровыми одиночками - такая замена выбывающих будет более адекватной.

 

Первая партия, я думаю, разойдется по штуке на парк

17983[/snapback]

Как зоопарк устраивать, так Москва первая. На кой так распылять машины? Почему бы не собрать, например, всех Волжанинов в 18 парке, все ЯАЗы в 5 парке, И-283 в 7 парке и т.д.?

Link to comment
Share on other sites

Было бы лучше, если бы эти 200 машин были сочленёнными или хотя бы 15-метровыми одиночками - такая замена выбывающих будет более адекватной.

17985[/snapback]

 

Ну то, что не сказано о закупке сочленённых машин ещё не означает, что кроме двухсот ЛИАЗ-5292 ничего не будет. ЛИАЗ-6212 (а может и 6213) закупаться тоже будут и они будут заменять выбывающие машины ОБВ.

 

Как зоопарк устраивать, так Москва первая. На кой так распылять машины? Почему бы не собрать, например, всех Волжанинов в 18 парке, все ЯАЗы в 5 парке, И-283 в 7 парке и т.д.?

17985[/snapback]

 

А зачем МАЗы по разным паркам распределили?

Что касается ЯАЗ-5267, то по сути дела это просто ЛИАЗ-5256 с двигателем от Икаруса-280 и ничего особенно сложного сейчас (а сейчас уже нет больших проблем с запчастями для ЛИАЗа) для парков в них нет.

Волжанины-6270 вполне вероятно ещё будут поступать, так что наверное правильно, что некоторые парки успеют с ними познакомиться ранее.

Икарус-283 тоже вполне стандартная модель (по комплектации) и нет причин концентрировать их в одном единственном парке.

Link to comment
Share on other sites

Давно пора делать серию из 6213, зачем покупать устаревшие и неудобные 6212? Да и 5256.00 надо менять на 5292, и потихонечку менять все 5256, продавать их в регионы (если купят)

Лучше уж зоопарк, чтобы у парков был выбор, на какие маршруты что выдавать.

Link to comment
Share on other sites

Да и 5256.00 надо менять на 5292

17988[/snapback]

Тогда Москве придется купить всего 5 штук 5292, и на маршрутах будет ходить только 1 из них.

зачем покупать устаревшие и неудобные 6212?

17988[/snapback]

Тоже весело, модель пошла в серию всего 3 года назад, а некоторые считают ее уже устаревшей... Я вот считаю, что лучше 280-х Икаров с 2001 года в Москву еще ничего не приходило.

Link to comment
Share on other sites

А зачем МАЗы по разным паркам распределили?

17986[/snapback]

Тут две особенности:

1. МАЗы уже не штучные. Если не считать 12 парка (который только-только начал их получать), то меньше чем по 15 штук нет нигде.

2. МАЗ даёт пассажирам новый уровень обслуживания - он низкопольный. Об остальных не скажешь ничего подобного.

 

Лучше уж зоопарк, чтобы у парков был выбор, на какие маршруты что выдавать.

17988[/snapback]

А слесарям и снабженцам каково?

 

ЛИАЗ-6212 (а может и 6213) закупаться тоже будут и они будут заменять выбывающие машины ОБВ.

17986[/snapback]

Наверное будут... Вот только часть И-280 всё-таки, получается, будут менять на одиночки, а по критерию численности водителей - 1:1, со снижением общей вместимости.

 

Что касается ЯАЗ-5267, то по сути дела это просто ЛИАЗ-5256 с двигателем от Икаруса-280

17986[/snapback]

Со своими глюками и болячками... Пусть уж лучше в одном парке будет один слесарь, который знает их назубок.

 

Икарус-283 тоже вполне стандартная модель (по комплектации)

17986[/snapback]

Да как сказать... Двигатель имеет ту же маркировку модели (D2156), однако более мощный и с немного увеличенными оборотами, с турбонаддувом (которого нет у 280), соответственно агрегатируется он с другой КПП. Совершенно другой мост прицепа, другие двери, всякая мелочь типа дополнительных мелких окошек... а всё это - лишняя номенклатура запчастей, которые надо покупать и держать на складе парка, то есть - дополнительные расходы и трудозатраты.

Link to comment
Share on other sites

Тогда Москве придется купить всего 5 штук 5292, и на маршрутах будет ходить только 1 из них.

Тоже весело, модель пошла в серию всего 3 года назад, а некоторые считают ее уже устаревшей... Я вот считаю, что лучше 280-х Икаров с 2001 года в Москву еще ничего не приходило.

17994[/snapback]

 

- хм... Прочитав Ваше сообщение, сразу возникает несколько вопросов.

1. Если модель пошла в серию 3 года назад, то она по определению не может быть устаревшей? Маленькая подсказка: а что, если в серию запустили такую модель, которая устарела задолго до того, как ее запустиили в серию?

2. Лучше 280-х Икарусов в с 2001 г. в Москву ничего не приходило? Снова неверно. Вспоминаем Икарус 435. Сравниваем с 280. Разницу чуствуете?

Link to comment
Share on other sites

1. Если модель пошла в серию 3 года назад, то она по определению не может быть устаревшей? Маленькая подсказка: а что, если в серию запустили такую модель, которая устарела задолго до того, как ее запустиили в серию?

18005[/snapback]

Не нужно мне подсказывать, я просто вспомнию ту радость, с которой многие встречали этот автобус, и называли его верхом совершенства по сравнению с Икарусом.

2. Лучше 280-х Икарусов в с 2001 г. в Москву ничего не приходило? Снова неверно. Вспоминаем Икарус 435. Сравниваем с 280. Разницу чуствуете?

18005[/snapback]

Нет, не чувствую. 280-е еще сравнимы с 435-ми 00-02 года, но более старые машины (435) ни в какое сравнение с 280-ми-одногодками не идут.

Link to comment
Share on other sites

1. МАЗы уже не штучные. Если не считать 12 парка (который только-только начал их получать), то меньше чем по 15 штук нет нигде.

18002[/snapback]

 

Но изначально и они были довольно штучными.

 

Наверное будут... Вот только часть И-280 всё-таки, получается, будут менять на одиночки, а по критерию численности водителей - 1:1, со снижением общей вместимости.

18018[/snapback]

 

Да с чего ты это взял? На замену длинных будут новые длинные, на замену коротких будут новые короткие. Так всегда было и есть. Исключение составляют только трёхосные машины, которые заменяют сочленёнки.

 

Со своими глюками и болячками... Пусть уж лучше в одном парке будет один слесарь, который знает их назубок.

18002[/snapback]

 

Да сейчас с ЯАЗами особых проблем нет, поскольку нет проблем с ЛИАЗовскими запчастями.

 

Да как сказать... Двигатель имеет ту же маркировку модели (D2156), однако более мощный и с немного увеличенными оборотами, с турбонаддувом (которого нет у 280), соответственно агрегатируется он с другой КПП. Совершенно другой мост прицепа, другие двери, всякая мелочь типа дополнительных мелких окошек... а всё это - лишняя номенклатура запчастей, которые надо покупать и держать на складе парка, то есть - дополнительные расходы и трудозатраты.

18002[/snapback]

 

Но ведь до этого парк благополучно эксплуатировал немало этих машин. Они им хорошо знакомы. Да и с чего вдруг тому-же 7-му парку (или другому) должно привалить "счастье" в виде практитчески полностью самортизированных 283-х с других парков. Он ничем не провинился, чтобы ездить на старье, тогда как другие парки вместо этих 283-х получат новые машины.

Link to comment
Share on other sites

На кой так распылять машины? Почему бы не собрать, например, всех Волжанинов в 18 парке, все ЯАЗы в 5 парке, И-283 в 7 парке и т.д.?

17985[/snapback]

Издеваешься?! Одним паркам - г..но, другим - хорошие машины? ;)

 

ФАТПу и 8 может достаться по два экземляра

17983[/snapback]

Кому-кому ПО ДВА экземпляра? Тавтология какая-то получается. :D

Link to comment
Share on other sites

Но изначально и они были довольно штучными.

18022[/snapback]

Из первой партии меньше 14 машин (6 парк) никому не досталось. Может быть ему бы и больше досталось (по 20 машин в каждый парк), но у кого-то случились проблески сознания - 6 парк получил ровно все имевшиеся в поставке 103.040.

 

Да с чего ты это взял? На замену длинных будут новые длинные, на замену коротких будут новые короткие. Так всегда было и есть.

18022[/snapback]

Смотрим период после завершения поставок И-280, т.е. последние два года. По 6 парку ситуация такая: списаны все ЛиАЗ-677 (заменены на МАЗы). Пока всё шло хорошо, но после этого - выбытие одиночек составило 3 машины (2 ЯАЗа переделаны в технички и списан 1 Мерс), выбытие сочленённых - 19 машин. Пришло новых - 37 одиночек и 23 сочленённых, из них 19 и 9 соответственно - под турникеты, т.е. на увеличение парка, а не на замену выбывающих, или в чистом остатке - 18 и 14 штук. Т.е. перекос в сторону одиночек налицо.

 

Но ведь до этого парк благополучно эксплуатировал немало этих машин.

18022[/snapback]

Вот когда их было немало - тогда распределение было оправдано.

 

Он ничем не провинился, чтобы ездить на старье, тогда как другие парки вместо этих 283-х получат новые машины.

18022[/snapback]

От пяти штук старья, которые парк получит взамен своего совсем старья, хуже не будет. В конце концов можно один под забор поставить (в качестве источника запчастей) - когда в каждом парке по 1-2 машины, такого точно не получится ;)

Link to comment
Share on other sites

А слесарям и снабженцам каково?

18002[/snapback]

А все оттого, что ремонт машин давно пора делать на фирменных сервисах, а не в парках.

 

Не нужно мне подсказывать, я просто вспомнию ту радость, с которой многие встречали этот автобус, и называли его верхом совершенства по сравнению с Икарусом.

18013[/snapback]

Думаю у многих найдутся подтверждения тому, что от 6212 водилы плюются только так. И вообще основное приемущество 6212 только в том, что он с АКПП. По остальному 435 его делают только так.

Нужно додумать машину, а потом уже в серию. Только в этом случае она не будет устаревшей.

 

Подбавлю еще немного жару. По некоторым данным в Москву в этом году придет 100 МАЗ 107. Соответсвенно будет еще партии 6212 и возможно 6270.

18018[/snapback]

Сотня трехосников?! Класс!!! ;)

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а что это за ХБИ-шки, которые ездят с мордами от 6212? Это какая-то особая модель, или просто другой кузо?

Link to comment
Share on other sites

Тут две особенности:

1. МАЗы уже не штучные. Если не считать 12 парка (который только-только начал их получать), то меньше чем по 15 штук нет нигде.

18002[/snapback]

 

Кхм... А в 7АП тоже? ;)

 

Из всех новинок - один Волжанин всего. Зато старья всякого - куда ни плюнь. Вот бы куда новой техники подбросить, особенно ОБВ.

Link to comment
Share on other sites

А в 7АП тоже?

18067[/snapback]

А в 7 ап их нет вообще, поэтому говорить о количестве МАЗов в 7 ап не имеет смысла...

 

Из всех новинок - один Волжанин всего.

18067[/snapback]

Причём не имеющий совершенно ничего общего с другими автобусами парка и без особых перспектив дальнейших поставок. Вопрос - и нафига он тут нужен?

Link to comment
Share on other sites

Давно пора делать серию из 6213, зачем покупать устаревшие и неудобные 6212?

17988[/snapback]

 

6213 запустят в серию во второй половине года.

 

А слесарям и снабженцам каково?

 

а всё это - лишняя номенклатура запчастей, которые надо покупать и держать на складе парка, то есть - дополнительные расходы и трудозатраты.

18002[/snapback]

 

Слесарям и снабженцам пофигу. Одним, что ремонтировать, а другим на что запчасти покупать.

 

Впрок сейчас закупаются только расходники, типа, фильтров, колодок лампочек и т.д. Такие Вещи, как редуктора, стартера и др крупные и дорогостоящие запчасти покупаются по мере надобности.

 

Подбавлю еще немного жару. По некоторым данным в Москву в этом году придет 100 МАЗ 107. Соответсвенно будет еще партии 6212 и возможно 6270.

18018[/snapback]

 

Я где-то в инете прочел,что за этот и будующий год Мосва купит 370 или 380, точно не помню, низкопольников.

 

Да сейчас с ЯАЗами особых проблем нет, поскольку нет проблем с ЛИАЗовскими запчастями.

18022[/snapback]

 

Сейчас нет проблем с любыми запчастями, может быть кроме МАЗовских.

 

А все оттого, что ремонт машин давно пора делать на фирменных сервисах, а не в парках.

18038[/snapback]

 

Только тогда не жалуйтесь потом, что проезд подорожал рублей до 40

Link to comment
Share on other sites

6213 запустят в серию не раньше того, как на это даст согласие Москва, т.е. полгода должен 5292 минимум проходить, чтобы разговор шел о запуске 6213 в серию.

18079[/snapback]

 

Не знаю на счет согласия Москвы, про то,что 6213 готовят к серийному производству, мне сказали на заводе. И к концу года должны появиться товарные машины.

 

еще приписать партии 103-х и 5292, а со следующего года возможно и 6213 (правда в 6213 я пока не верю).

18079[/snapback]

 

А кто сказал,что будут и дальше закупать 103-и? Если сейчас начнутся закупки 5292, тогда зачем нужен МАЗ 103? Вполне вероятно,что 103 больше закупать не будут. Завернут их, как в свое время завернули 105, обосновав это тем,что есть свой автобус такого же класса и поддержкой отечественного производителя. И с моей точки зрения - правильно сделают, деньги надо оставлять в России, а не отправлять за бугор.

Что же касается 6213 то, как говорится, поживем - увидим.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю на счет согласия Москвы, про то,что 6213 готовят к серийному производству, мне сказали на заводе. И к концу года должны появиться товарные машины.

  А кто сказал,что будут и дальше закупать 103-и? Если сейчас начнутся закупки 5292, тогда зачем нужен МАЗ 103? Вполне вероятно,что 103 больше закупать не будут. Завернут их, как в свое время завернули 105, обосновав это тем,что есть свой автобус такого же класса и поддержкой отечественного производителя. И с моей точки зрения -  правильно сделают, деньги надо оставлять в России, а не отправлять за бугор.

  Что же касается 6213 то, как говорится, поживем - увидим.

18082[/snapback]

На МАЗах мы сейчас уже ездим, а 5292 никто еще в глаза не видел. Как он покажет себя, с какой стороны? Не придется ли отправлять его для доработки на завод? Будет ли он ОБЪЕКТИВНО лучше МАЗа, а не с т.зр. поддержки отеч.производителя? Пока 5292 еще нет в парках, нельзя ответить на эти вопросы и однозначно отказаться от МАЗов.

Link to comment
Share on other sites

На МАЗах мы сейчас уже ездим, а 5292 никто еще в глаза не видел. Как он покажет себя, с какой стороны? Не придется ли отправлять его для доработки на завод? Будет ли он ОБЪЕКТИВНО лучше МАЗа, а не с т.зр. поддержки отеч.производителя? Пока 5292 еще нет в парках, нельзя ответить на эти вопросы и однозначно отказаться от МАЗов.

18094[/snapback]

 

Я ж не утверждаю, что на 100% это так и будет. Если кто забыл, то 6212 бросили с конвеера прямо в бой,с очень малым количеством испытательных часов. Из-за этого Москва и осталась без МАЗ 105. Я где то читал,что 6212 выпустили на линию в такой спешке,что б отбить контракт у МАЗа на поставку большого количества автобусов ОБВ. Кстати, в Дмитрове на полигоне, до сих пор есть испытательный 6212. Интересно.что на нем испытывают, если уже полно машин работает на линии?

Link to comment
Share on other sites

Москва - это, конечно, хорошо, но в регионах вряд ли откажутся от более дешевого 5256. Поэтому в Ликино 5292 будут производить скорее всего в тех же долях, а может и меньше, что и 6212.

18106[/snapback]

 

Скорее всего 5292 будет закупать и Питер, остальным такие машины, пока, не по карману. Видимо их будут делать в объемах 6212, ведь кроме Москвы и Питера, ну и чуток Омска, их никто не покупает. Будем надеяться на лучшее, что в переспективе 5292 станет массовым автобусом.

Link to comment
Share on other sites

Вполне вероятно,что 103 больше закупать не будут. Завернут их, как в свое время завернули 105, обосновав это тем,что есть свой автобус такого же класса и поддержкой отечественного производителя.

18082[/snapback]

Правильно, ну так надо же поддержать отечественного производителя! А иномарки нам не очень-то и нужны. Все же считаю, что 5292 не выйдет на большие мощности в этом году, а поступление 5256 и МАЗ-103 продолжится, равноценной замены им пока не найдется.

Link to comment
Share on other sites

Правильно, ну так надо же поддержать отечественного производителя! А иномарки нам не очень-то и нужны.

18243[/snapback]

 

Во-во, Москва уже доподдерживалась отечественного производителя (см. тему про КТМ-8)... Нет, уж лучше иномарки!

Link to comment
Share on other sites

Во-во, Москва уже доподдерживалась отечественного производителя (см. тему про КТМ-8)... Нет, уж лучше иномарки!

18260[/snapback]

 

Причем тут КТМ? Есть нормальные отечественные машины, по характеристикам не уступающие импортным,поэтому нафиг не нужны иномарки. Деньги надо оставлять дома.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.