Феофилакт Posted April 29, 2005 Share Posted April 29, 2005 А хто это за ним такой убогенький стоит? 20268[/snapback] По фотографии - 07455 (я, во всяком случае, так две последние цифры разглядел). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр А. Posted April 29, 2005 Share Posted April 29, 2005 По фотографии - 07455 (я, во всяком случае, так две последние цифры разглядел). 20449[/snapback] Нет, под этим номером ходит автобус другого типа. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted April 30, 2005 Share Posted April 30, 2005 Известен ли уже хоть один борт новых машин, включая пазы в 9-м и 13-м парках? Прояснилось сколько именно пришло машин в 3,7 и 12-й парки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted April 30, 2005 Share Posted April 30, 2005 Кстати, в 3 колонне 7-го парка стоит еще 1 5292. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted May 2, 2005 Share Posted May 2, 2005 Прояснилось сколько именно пришло машин в 3,7 и 12-й парки? 20641[/snapback] В 12-й парк пришло 5 машин 5292.00. Сегодня удалось их осмотреть. Сразу отмечу, что из этой партии три машины 2004 года выпуска, а две машины 2005 года. Впечатление от новых ЛиАЗов двоякое. Салон вобщем-то понравился, внешний вид тоже, хотя впечатление портит "топорность" сборки (особенно "глухая" задняя стенка салона, которая представляет собой не очень ровный лист металла, покрашенный белой краской). В салоне 22 сиденья, расположенных в основном в задней части салона. Забавным выглядит то, что каждая из пяти машин имеет отличия друг от друга и создаётся впечатление, что это машины ручной работы. Например, на машинах 2004 года стоят стандарные зелёные сиденья от ТМЗ, а на машинах 2005 года сиденья новой конструкции обитые тканью с рисунком (тоже судя по всему производства ТМЗ). Кроме того двух машинах форточки откидные, а на трёх сдвижные. На одной из машин стоят двери белого цвета, а на других четырёх зелёные. На одной из машин 2004 года потолочные короба (там где установлены светильники) из зелёного пластика, а на остальных машинах из серого. На двух машинах стоят электронные маршрутные указатели одного типа, а на остальных трёх другого. Также на одной из машин 2004 года отличная от других машин (дугообрадный кронштейн, как у последних 5256) конструкция зеркал заднего вида. На машинах 2005 года нет тонировки на лобовых стёклах и надколёсные арки чёрного цвета, а машины 2004 года с зелёными арками и с зелёной тонировкой лобовых стёкол. Ещё были отличия в креслах водителя и микрофонах. У всех машин довольно оригинальная перегородка кабины - верх скошенной части перегороки вообще никак не закрыт, как на ранних МВ О325 (тут парку придётся что-то придумать). Все машины оборудованы АСКП. Пока машины стоят без бортовых и госномеров, и когда они их будут получать пока неизвестно. В лобовом стекле одной из машин стоит трафарет 501-го маршрута, так что возможно её возьмёт экипаж с Мерса № 12190, который всю свою жизнь проработал на 501-м маршруте (впрочем, это только моё предположение). Вобщем, фотки смотрите в галерее 12-го парка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted May 2, 2005 Share Posted May 2, 2005 Да... Мне, например, машины-2004 больше понравились. Интересно, когда ожидается их выпуск на линию? Ждем-с. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted May 2, 2005 Share Posted May 2, 2005 Пока машины стоят без бортовых и госномеров, и когда они их будут получать пока неизвестно. В лобовом стекле одной из машин стоит трафарет 501-го маршрута, так что возможно её возьмёт экипаж с Мерса № 12190, который всю свою жизнь проработал на 501-м маршруте (впрочем, это только моё предположение). 20839[/snapback] А на 501-м тоже один выход, как и на 520-м? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted May 2, 2005 Share Posted May 2, 2005 Страшное описание... Боюсь, как бы мы не получили что-то вроде качества 527500 только в автобусном виде. Посмотрел фотографии. Мне намного больше понравился салон автобусов 2005 года выпуска, снаружи с тонировкой лучше - 2004 года выпуска. Кстати, Дмитрий, судя по вашей фотографии, различия ещё и в том, что у машин 2005 года не затонировано боковое водительское стекло. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья(грохотайло) Posted May 2, 2005 Share Posted May 2, 2005 не боись, не получим, Ликино это не ТРОЛЗА, потихоньку отработают технологию, машина будет не хуже 5256 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted May 3, 2005 Share Posted May 3, 2005 А на 501-м тоже один выход, как и на 520-м? 20851[/snapback] Да, один выход. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted May 3, 2005 Author Share Posted May 3, 2005 Прояснилось сколько именно пришло машин в 3,7 и 12-й парки? 20641[/snapback] Итак, поправлю сам себя. Я где то писал, что в 3 А/П большинство машин уже с госами - это не так. В 3 А/П пришло 5 ЛиАЗ 5292. В 4 колонну 3 штуки в 5 2 штуки. В 4 колонне есть один автобус уже с бортом и госом 03424 - ВВ846 и даже воткнут трафарет 278 маршрута. Добавлю,так же,что автобусы отличаются окраской, есть фотка на которой рядом стоят два баса с разной окраской. В 7 А/П видел только один 5292 на территории 3 колонны.Мне говорили, что в 7А/П пришло всего 2 машины. Итого: В 3 парке-5 машин, в 12 парке-5 машин и в 7парке-2 или 3 машины. Всего 12 или 13 машин - не хватает 9-10 машин. В 1,5,6 парках их нет точно,значит надо искать в других. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья(грохотайло) Posted May 3, 2005 Share Posted May 3, 2005 эххх, подкинул бы кто новых фотографий Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted May 3, 2005 Share Posted May 3, 2005 Пока машины стоят без бортовых и госномеров, и когда они их будут получать пока неизвестно. В лобовом стекле одной из машин стоит трафарет 501-го маршрута, так что возможно её возьмёт экипаж с Мерса № 12190, который всю свою жизнь проработал на 501-м маршруте 20839[/snapback] Дмитрий, а смысл их ставить на первую колонну? Там практически нет маршрутов "под АСКП" - большинство "пятисотых". Отсюда следует - ставьте туда оставшиеся мерсы. Мое мнение на этот счет - три машины во вторую колонну и две - в третью. Так как сейчас требуется автобусы с АСКП. А старые машины зауживать пока не имеет никакого смысла. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted May 3, 2005 Share Posted May 3, 2005 Дмитрий, а смысл их ставить на первую колонну? Там практически нет маршрутов "под АСКП" - большинство "пятисотых". Отсюда следует - ставьте туда оставшиеся мерсы. Мое мнение на этот счет - три машины во вторую колонну и две - в третью. Так как сейчас требуется автобусы с АСКП. А старые машины зауживать пока не имеет никакого смысла. 20970[/snapback] Моё мнение такое: 3-4 машины пойдут на 654-й под АСКП. Кроме того, они низкопольные и составят компанию мазам-103,которые там ходят сейчас. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted May 3, 2005 Share Posted May 3, 2005 Собственно, я тоже так и считал. Получится что-то типа "низкопольного" маршрута, который будет состоять только из подобного типа машин. Но: на маршруте работают и несколько И-280, что обусловливет требование автобусов ОБВ там. А их там пока не будет, если так. Придется усиливать Волжанином тогда. ЗЫ. Что касается АСКП, то нигде официальной информации пока нет, несмотря на гуляющие по автобусам слухи. Как говорится, посмотрим, что будет дальше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
pro Posted May 3, 2005 Share Posted May 3, 2005 Дмитрий, а смысл их ставить на первую колонну? Там практически нет маршрутов "под АСКП" - большинство "пятисотых". Отсюда следует - ставьте туда оставшиеся мерсы. 20970[/snapback] Ага, целая одна штука осталась.... :-( Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted May 4, 2005 Share Posted May 4, 2005 Ага, целая одна штука осталась.... :-( 20984[/snapback] Это чего остальных списали чтоль в связи с приходом новых машин? Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted May 4, 2005 Share Posted May 4, 2005 Ага, целая одна штука осталась.... :-( 20984[/snapback] КАК ЭТО ОДНА? А куда дели 12189, 12288, 12289, 12291, 12292(???), 12296(???), 12299, 12390, 12391, 12392(???)? Ну не могли же они РАЗОМ исчезнуть? Скорее всего, ИМХО, их перевели именно на 5** маршруты. Или на коммерцию. Да, быыыстро парк расправился. Не успеешь оглянуться, как все мерсы уже того... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted May 5, 2005 Share Posted May 5, 2005 КАК ЭТО ОДНА?А куда дели 12189, 12288, 12289, 12291, 12292(???), 12296(???), 12299, 12390, 12391, 12392(???)? 21059[/snapback] Вот именно один 12189 и остался. Все остальные от эксплуатации отставлены (а 12391 так вообще на резке). Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted May 5, 2005 Share Posted May 5, 2005 Вот именно один 12189 и остался. Все остальные от эксплуатации отставлены (а 12391 так вообще на резке). 21067[/snapback] и даже 12191,кот. по 524-му ходил? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted May 5, 2005 Share Posted May 5, 2005 Моё мнение такое: 3-4 машины пойдут на 654-й под АСКП. Кроме того, они низкопольные и составят компанию мазам-103,которые там ходят сейчас. 20973[/snapback] Я думаю, что всё-таки 5292 по разным колоннам раскидают и в том числе в 1-ю. Тем более, что во 2-ю и 3-ю в нынешнем году уже очень много короткого новья пришло, а в 1-ю поступлений не было вообще (а если ещё учесть, что списаны Мерсы, коих в 1-й колонне было немало...). и даже 12191,кот. по 524-му ходил? 21072[/snapback] Да, и 12191 тоже. Как сказали в парке на линию пока ещё выезжает только 12189. Со всех-же оставшихся сняты зеркала, стеклоочистители и навигационное оборудование. Многие стоят уже без госномеров. Говорят, что возможно попробуют куда-нибудь продать, но если продать не получится, то их всех утилизируют. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted May 5, 2005 Share Posted May 5, 2005 а в 1-ю поступлений не было вообще 21088[/snapback] А в 1-ю передали Икары из второй - 12209, например, который стал 12106. А в общем то, нужны новые БВ в нее, а то там "длинных" многовато. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted May 5, 2005 Share Posted May 5, 2005 А в 1-ю передали Икары из второй - 12209, например, который стал 12106. 21147[/snapback] Как давно это произошло? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted May 5, 2005 Share Posted May 5, 2005 А в 1-ю передали Икары из второй - 12209, например, который стал 12106. 21147[/snapback] И собственно всё! А коротких не было вообще! А в общем то, нужны новые БВ в нее, а то там "длинных" многовато. 21147[/snapback] Не так уж и многовато. Как минимум 542-й, 277-й, 506-й по идее должны обслуживаться ОБВ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted May 5, 2005 Share Posted May 5, 2005 Что, и 506 разве тоже? Не думал, честно говоря. Link to comment Share on other sites More sharing options...
pro Posted May 5, 2005 Share Posted May 5, 2005 Сегодня, кстати на линии в Строгино был мерин 12291, что немного радует. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted May 5, 2005 Share Posted May 5, 2005 Честно говоря, по поводу меринов не пойму историю про 12391 - он не так много пробегал по сравнению с отальными. То же можно и про 12390 сказать - это же периодические комерческие маршруты были на них. Link to comment Share on other sites More sharing options...
pro Posted May 5, 2005 Share Posted May 5, 2005 Честно говоря, по поводу меринов не пойму историю про 12391 - он не так много пробегал по сравнению с отальными. То же можно и про 12390 сказать - это же периодические комерческие маршруты были на них. 21178[/snapback] Ну 12391 довльно-таки долго в последние годы ходил трёхсменкой на 640. А вообще, конечно состояние у него было очень неплохое. Но во-первых это 12-й парк ) А во-вторых АСКП, и под новье надо что-то списывать, а новья, особенно короткого пришло таки много, сам видешь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted May 5, 2005 Share Posted May 5, 2005 Да Холодильники-415 надо списывать, причем 12248 - в первую очередь! Link to comment Share on other sites More sharing options...
pro Posted May 5, 2005 Share Posted May 5, 2005 Да Холодильники-415 надо списывать, причем 12248 - в первую очередь! 21182[/snapback] Ну не надо так жестко. 415-е очень неплохие машины. Есть конечно промахи в московском заказе, но мне например они все-равно нравятся. А водителям -- тем более, с 5256 уж точно не сравнить. Но скоро дело дойдет и до них, увы... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.