Jump to content

Ну, наконец-то!


Recommended Posts

А вот какая картина творится в Икаре-415 № 01157:

16475[/snapback]

 

;)

 

Тому кто это сделал должна быть применена самая страшная кара

А все 677 должны подвергнуться эвтаназии посредством распиловки. Ну оставить парочку в музей. Возить пассажиров на таких следует запретить ПДД. На линии же место машинам 5292-6213 и выше, МАЗам, Волжанам и Омнисити.

Link to comment
Share on other sites

А вот какая картина творится в Икаре-415 № 01157:

16475[/snapback]

Ну а что, нак каком-нить коротком маршруте типа 684, 712 или 769 - пуркуа бы не па?

Link to comment
Share on other sites

А вот какая картина творится в Икаре-415 № 01157:

16475[/snapback]

Скрипел-скрипел, так и не понял, в чём там проблема? Пол скользкий или что?

На линии же место машинам 5292-6213 и выше, МАЗам, Волжанам и Омнисити.

16482[/snapback]

Согласен почти со всем, кроме... Волжанина. Ну, нельзя считать новой машину с высотой пола на уровне 70 - 75 см. Мерседесам простительно: они уже старые, к тому же по качеству машины хорошие. Но сейчас такие производить уже недостойно.

В смысле, пусть нынешние остаются, но производить и закупать такую не надо. ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

Скрипел-скрипел, так и не понял, в чём там проблема? Пол скользкий или что?

16497[/snapback]

Вырвано (вернее, эстетично удалено) ещё два сидения, а их в и415 и так немного

Ну а что, нак каком-нить коротком маршруте типа 684, 712 или 769 - пуркуа бы не па?

16489[/snapback]

Вполне, вполне... Только вот бегает он по 651 или 113

Link to comment
Share on other sites

А все 677 должны подвергнуться эвтаназии посредством распиловки. Ну оставить парочку в музей. Возить пассажиров на таких следует запретить ПДД. На линии же место машинам 5292-6213 и выше, МАЗам, Волжанам и Омнисити.

16482[/snapback]

СОГЛАСЕН!!!

Только давайте перестанем обсуждать Скотовокзы. Ну, были автобусы, ну, всё, ПРОШЛО ИХ ВРЕМЯ!!! Ну не знаю, что тут непонятного?! Всё, время скотовозов прошло! Будем ещё конный трамвай вспоминать! Или ЗИС? А может, на каретах ездить?

Прогресс на месте не стоит: да, мне тоже нравились Скотовозы! НО! Не всё же время на них ездить!

Link to comment
Share on other sites

Ну а что, нак каком-нить коротком маршруте типа 684, 712 или 769 - пуркуа бы не па?

16489[/snapback]

А на такие маршруты нужен низкопольник. А 415 и О325 нужно на длинные полуэкспрессы с малым обменом и с максимальным кол-вом сидений.

Link to comment
Share on other sites

Блин, меня интересует вопрос: у 5292 тоже такое же дебильное заднее стекло как в ХБИ будет и тупые фары? Меня просто трясет от от этого уродства...и пусть 6 ступенчатый автомат ставят, большего бреда чем "казань" трехступенчатая я не видел на автобусе 21 века! Я лично за 100% импортных комплектующих! Пусть сначала наши производители научатся делать нормально! И патриотизм тут ваще не причем!

Link to comment
Share on other sites

Меня просто трясет от от этого уродства...и пусть 6 ступенчатый автомат ставят, большего бреда чем "казань" трехступенчатая я не видел на автобусе 21 века! Я лично за 100% импортных комплектующих! Пусть сначала наши производители научатся делать нормально! И патриотизм тут ваще не причем!

16835[/snapback]

Правильно, но НЯП трехступенчатую АКПП проще ремонтировать.

Тут Hrzan ссылку кинул, посмотри

http://www.autoreview.ru/new_site/trucks/a...06/9_auto/1.htm автобусные ГМП

Хотя как пассажиру мне тоже больше нравится Alisson

Link to comment
Share on other sites

Ну, и в чем разница, с точки зрения пассажира, между VOITH и ALLISON?

16855[/snapback]

Ну хоть и сказано в той ссылке, что Фойт с 3 ступенями чтоб меньше дергаться, Alisson все ж по-другому, плавнее. Хотя в Москве Alisson и не встретишь. А вот динамика у Alisson точно лучше.

Link to comment
Share on other sites

Хотя в Москве Alisson и не встретишь. А вот динамика у Alisson точно лучше.

16861[/snapback]

 

А где ж ты на нем ездил,если в Москве их нет. Я читал,что в Серпухове такой бас есть.

Link to comment
Share on other sites

А где ж ты на нем ездил,если в Москве их нет. Я читал,что в Серпухове такой бас есть.

16865[/snapback]

Собственно я в Подмосковье на нем и ездил, недалеко от Серпухова. А кто есть в Москве с Alisson я не знаю. Мне говорили что еще в Дмитрове такие есть.

Link to comment
Share on other sites

6 передач это круче чем 3! По-любому рвать круче должен и максималка больше.

 

и в Москве есть, на линии работает!

16878[/snapback]

А борт, какой?
Link to comment
Share on other sites

А борт, какой?

16880[/snapback]

он газовый, powered by Cummins, модель 5256.56

Антифлуд - склейка сообщений.

Правильно, но НЯП трехступенчатую АКПП проще ремонтировать.

16841[/snapback]

Это почему?!

Link to comment
Share on other sites

он газовый, powered by Cummins, модель 5256.56

Антифлуд - склейка сообщений.

 

Это почему?!

16888[/snapback]

Ну делают у нас, соответственно детали есть. На импорт часто дорого заказать детали, не знаю как Alisson в этом отношении.

Тут еще один момент:

Как утверждают разработчики, меньшее количество переключений делает движение более плавным и уменьшает износ фрикционных дисков.

Хотя насчет плавности могу поспорить.

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.
Ну делают у нас, соответственно детали есть. На импорт часто дорого заказать детали, не знаю как Alisson в этом отношении.

Тут еще один момент:

 

Хотя насчет плавности могу поспорить.

17075[/snapback]

Не, он реально плавнее идёт! Я только пару переключений поймал на слух, а их было больше.

Link to comment
Share on other sites

Все это замечательно, но ближе к теме.

Уже достаточно времени прошло, появились ли где 5292, похоже что нет еще. Так когда планируется их появление?

Link to comment
Share on other sites

Уже достаточно времени прошло, появились ли где 5292, похоже что нет еще. Так когда планируется их появление?

17716[/snapback]

Времени прошло совершенно недостаточно, полагаю, что появление их на линии можно ждать летом, ну может 1 машинку к какой-нибудь выставке сделают раньше.

Link to comment
Share on other sites

Времени прошло совершенно недостаточно, полагаю, что появление их на линии можно ждать летом, ну может 1 машинку к какой-нибудь выставке сделают раньше.

17758[/snapback]

 

Это из чего следует? Скока ж салон в Тушино собирают? Я тот автобус наверное месяц назад видел и он был далеко не первый.

Link to comment
Share on other sites

Времени прошло совершенно недостаточно,

17758[/snapback]

А что же тогда на Автосалоне представляли? Он же был заявлен как "почти серийный". (кстати, рядом с ним обычная "саранча" 15295 смотрелась "белой вороной"! :blink: )

Link to comment
Share on other sites

А что же тогда на Автосалоне представляли? Он же был заявлен как "почти серийный". (кстати, рядом с ним обычная "саранча" 15295 смотрелась "белой вороной"! :blink: )

17783[/snapback]

 

Сказано же, что первая партия 5292 сейчас в Тушино на сборке салона.

Link to comment
Share on other sites

А турникеты не в парках ставят?

17776[/snapback]

На старые машины в парках. С середины 2004 года уже с завода приходят с турникетом.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, объясните кто-нибудь непросвещенному: почему вообще салоны собирают в Тушино, а не там же, где и все остальное (т.е. на ЛиАЗе)?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.