ГАЗ-31013 Posted May 6, 2005 Share Posted May 6, 2005 А водителям -- тем более, с 5256 уж точно не сравнить. 21185[/snapback] Сам придумал?! Водителям с двухметровыми руками (которым не надо, чтобы передачи переключать, чуть ли не бегать с рычагом КПП по всей кабине) - может быть. Но я таких что-то не видел. Link to comment Share on other sites More sharing options...
pro Posted May 6, 2005 Share Posted May 6, 2005 Сам придумал?!Водителям с двухметровыми руками (которым не надо, чтобы передачи переключать, чуть ли не бегать с рычагом КПП по всей кабине) - может быть. Но я таких что-то не видел. 21200[/snapback] Да нет, обыкновенным таким водителям. Без двухметровых рук. Вообще, водительское место на 415-х очень удобное, 5256 там рядом не валялся. И на 415-м каждую неровность жопой не чувствуешь, это в отличие от 5256. А что такое 5256 на скорости больше 70.... На 415-м же скорость почти не чувствуется. А про то что коробка ручная -- ну на 677 вон тебе гидромеханика, это значит он лучше 415? ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted May 6, 2005 Share Posted May 6, 2005 Водителям с двухметровыми руками (которым не надо, чтобы передачи переключать, чуть ли не бегать с рычагом КПП по всей кабине) - может быть. Но я таких что-то не видел. 21200[/snapback] Да нормальная там КПП, ты наверно с 435-м путаешь, там действительно неудобно и тяжело переключать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted May 6, 2005 Share Posted May 6, 2005 Да нормальная там КПП, ты наверно с 435-м путаешь, там действительно неудобно и тяжело переключать. 21236[/snapback] Ходы у рычага примерно одинаковые Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted May 6, 2005 Share Posted May 6, 2005 Ходы у рычага примерно одинаковые 21246[/snapback] Да, но усилия разные. Ни разу не видел, чтоб на 415-х водители кряхтели. А вот на 435-х даже на сиденье прыгали, чтоб переключить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted May 6, 2005 Share Posted May 6, 2005 Водителям с двухметровыми руками (которым не надо, чтобы передачи переключать, чуть ли не бегать с рычагом КПП по всей кабине) - может быть. Но я таких что-то не видел. 21200[/snapback] Почитай статью в свежем "За рулём" о 5256 - и узнаешь обо всех преимуществах этого автобуса. Так что зря так недолюбливаешь ХБИ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
baburiy Posted May 6, 2005 Share Posted May 6, 2005 Да, но усилия разные. Ни разу не видел, чтоб на 415-х водители кряхтели. А вот на 435-х даже на сиденье прыгали, чтоб переключить. У меня один знакомый водила, на 14441 работал, к концу смены с КПП так измучивался, что уже ногой по ней фигачил , таким образом скорость переключал... Зато руки подкачал... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Илья(грохотайло) Posted May 6, 2005 Share Posted May 6, 2005 блин, вот давайте не начинать? а то все темы сводятся к сравнению четырёхсотой серии и скотовозов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted May 14, 2005 Share Posted May 14, 2005 Как выяснилось сегодня, 03424 стоит в парке по рекламации, ждет приезда специалистов из Ликино. Link to comment Share on other sites More sharing options...
макс Posted May 14, 2005 Share Posted May 14, 2005 Ещё один Лиаз 5292 03575 вв 854 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted May 16, 2005 Share Posted May 16, 2005 Ага, ну читал я про ХБИ. Во-первых, машин с таким стеклом в Москве я не видел. Во-вторых, слабовато верится в то, что автобус хорошо от коррозии защищён. В-третьих, написано про АСКП "Сбор платы - это святое". Хотя АСКП - немного в другом разделе, чувствуется, что автор на автобусе с рогулиной не ездил. Потом, "стало удобнее менять лампочки в фарах". Я могу и ошибаться, но пластиковые накладки на этом форуме хаяли неслабо. Ну, "смотрится современно" - по сравнению с 677 - да. Но сейчас, по-моему, идут поставки машин безо всяких накладок, с архаичными круглыми фарами . "Стёкла передней двери заменили стеклопакетами" - что-то не замечал. Речь идёт о московских автобусах, ибо тут же "Из-за установки турникетов расширили переднюю площадку". "Простецкие сиденья с кожзаменителем траурных расцветок остались в прошлом" - ага, на машинах после ТМЗ. Туда же - "новые люминесцентные светильники" (новые - для завода ЛиАЗ? Ибо такие же я видел ещё на И-283 в 1990 году). "Кнопки аварийной связи с водителем теперь смонтированы на стойках поручней". Кем, СваРЗом? Может быть? Но на 16174, напрммер, до этой кнопки с ростом ниже 1.70 не дотянуться... Так что, набрехали там, в этом "ЗР". Чем сильно меня разочаровали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted May 16, 2005 Share Posted May 16, 2005 Феофилакт, это вообще к чему постинг? То есть к кому? Или просто в тему? Ты про 5256 или 5292? Что-то мне подсказывает, что про первого. "Стёкла передней двери заменили стеклопакетами" - что-то не замечал. 22162[/snapback] Насколько я знаю, стеклопакетов вообще на рейсовых автобусах нет, даже на импортных. Речь может идти о спец. комплектации, северной, к примеру. Но в нашей климатической зоне таких нет. Стеклопакеты ставят только на туристические автобусы и только в окна. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted May 16, 2005 Share Posted May 16, 2005 Феофилакт, это вообще к чему постинг? То есть к кому? Или просто в тему?Ты про 5256 или 5292? Что-то мне подсказывает, что про первого. 22174[/snapback] Антон121 сказал про статью в ЗР. Вот я эту статью и пересказал вкратце.У меня браузер глючил, цитировать не хотел - поэтому и постинг вышел "из ниоткуда". А статья, ессно, про первого! ХБИ у нас - 5256! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted May 16, 2005 Share Posted May 16, 2005 Туда же - "новые люминесцентные светильники" (новые - для завода ЛиАЗ? Ибо такие же я видел ещё на И-283 в 1990 году). 22162[/snapback] Загляни в ПАЗ 3237 - там такие-же стоят. И в каком "Икарусе" и когда такие видел? Насколько я знаю, стеклопакетов вообще на рейсовых автобусах нет, даже на импортных. 22174[/snapback] Увы есть, в голимой Скании (в окнах по 2 стекла). Летом запросто можно получить тепловой удар (перегрев) в таком автобусе... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted May 16, 2005 Share Posted May 16, 2005 Загляни в ПАЗ 3237 - там такие-же стоят. И в каком "Икарусе" и когда такие видел? 22192[/snapback] Разве? Я специально братил внимание, там не такой длины трубки, и вообщ, они спрятаны аккуратно, а не торчат, как у ЛиАЗов, Икарусов и МАЗов. Увы есть, в голимой Скании (в окнах по 2 стекла). Летом запросто можно получить тепловой удар (перегрев) в таком автобусе... 22192[/snapback] Там же вклеенные окна, как такое может быть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted May 16, 2005 Author Share Posted May 16, 2005 Там же вклеенные окна, как такое может быть? 22193[/snapback] Элементарно, Ватсон, стеклопакет это склееные, герметично, два стекла с воздушной прослойкой. В автобусе внешнее стекло больше, чем внутреннее-оно то и приклеивается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted May 16, 2005 Share Posted May 16, 2005 Увы есть, в голимой Скании (в окнах по 2 стекла). Летом запросто можно получить тепловой удар (перегрев) в таком автобусе... 22192[/snapback] Извини, но в Скании стеклопакет не просто герметичный, а, вдобавок ко всему, еще заполнен гелием в промежутке между стеклами. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted May 16, 2005 Share Posted May 16, 2005 звини, но в Скании стеклопакет не просто герметичный, а, вдобавок ко всему, еще заполнен гелием в промежутке между стеклами. 22196[/snapback] Зачем же? Это чтоб "не получить тепловой удар"? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted May 16, 2005 Share Posted May 16, 2005 "Тепловой удар" получают из-за неработающего штатного кондиционера, когда форточек в салоне нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted May 16, 2005 Share Posted May 16, 2005 Для этого и нужны форточки и нормальные люки в салоне. А не делание душегубки из автобусов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted May 16, 2005 Share Posted May 16, 2005 Для этого и нужны форточки и нормальные люки в салоне. 22209[/snapback] Ага, и еще в салоне буржуйка на дровах на случай неработающих штатных отопителей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted May 17, 2005 Share Posted May 17, 2005 Для этого и нужны форточки и нормальные люки в салоне. 22209[/snapback] Вообще-то, когда нормальные люди делали этот автобус, они не могли позволить себе даже мысль о том, что важнейшие в Европе узлы автобуса, к примеру кондиционер салона, в России будет считаться ненужным придатком, т.е. забота о комфорте пассажиров будет отодвинута даже не на задний план, а засунута в одно не очень популярное место. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted May 17, 2005 Share Posted May 17, 2005 А я, например, ну никак не могу понять буржуйской логики... Летом двигателю жарко, в т.ч. и на иномарках, дай ему отдохнуть - так нет, ещё и кондишном нагрузки добавь, чтобы ему мало не показалось и он окончательно перегрелся... Или проезд у них такой дешёвый, что нужно "за кондиционер" накручивать... Хорошо, пусть кондишн БУДЕТ, но зачем ради этого гробить форточки - они то чем ему помешали??? Лично я плохо представляю место кондишна в своей жизни: летом мне и вентилятора хватает, а в транспорте при хорошем продуве он просто не нужен. Или только в России водители такие умные, что догадываются свою дверь открывать? А отец мне рассказывал, как применяют кондиционеры в наших министерствах: в летнюю жару чиновник делает в своём кабинете температуру не выше +15 градусов, тепло одевается и сидит. Подчинённые же бегают в рубашках, и, если забегают к нему в кабинет, то имеют мощный стимул быстро решить все проблемы, иначе они могут серьёзно переохладиться... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя Posted May 17, 2005 Share Posted May 17, 2005 Зато от дурникета польза: дверь от салона отгорожена, почему бы не открыть? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Xenon158 Posted May 17, 2005 Share Posted May 17, 2005 А я, например, ну никак не могу понять буржуйской логики... 22258[/snapback] Это не буржуйская, а нормальная, не "убогая" логика. Летом двигателю жарко, в т.ч. и на иномарках, дай ему отдохнуть - так нет, ещё и кондишном нагрузки добавь 22258[/snapback] Это как интересно кондиционер с двигателем связан? Кондиционер питается только от аккумулятора, то есть он от мотора автономен, для охлаждения и очистки воздуха существуют специальные картриджи, которые по истечении определённого срока нужно менять. Вот этого наши "небуржуйские" (читай: долбо***) эксплуатационщики и не делают. Согласен с Валерой полностью. Ну, и у иномарок и система охлаждения двигателя получше сделана (это к слову), двигатель перегревается реже. Или только в России водители такие умные, что догадываются свою дверь открывать? 22258[/snapback] Нет, не только. Там, где штатных кондиционеров нет, существуют форточки, а водители летом вынуждены открывать двери. Лично я плохо представляю место кондишна в своей жизни: летом мне и вентилятора хватает, а в транспорте при хорошем продуве он просто не нужен. 22258[/snapback] Ну, не, это разные вещи... Продув - он только на скорости, а кондиционер поддерживает постоянный микроклимат. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Кислов Posted May 17, 2005 Share Posted May 17, 2005 Это как интересно кондиционер с двигателем связан? 22281[/snapback] Если "зрить в корень", то связан, т.к. наргурзка электрического компрессора кондиционера отнимает некоторую мощность у двигателя за счет нагрузки на генератор, но на это внимания обращать не стОит. Тут дело в том, что любой кондиционер имеет право терять хладогент, который раз в два-три года нужно дозаправлять. Заправка кондиционера легкового автомобиля колеблется около 1000 рублей. Заправка кондиционера автобуса будет стоить значительно больше. Напрашивается вопрос: зачем тратить деньги на заботу о каких-то там пассажирах, если эти деньги можно благополучно пустить на строительство такого нужного для жизнедеятельности прака объекта, как дача директора парка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серега Posted May 17, 2005 Author Share Posted May 17, 2005 Если "зрить в корень", то связан, т.к. наргурзка электрического компрессора кондиционера отнимает некоторую мощность у двигателя за счет нагрузки на генератор, но на это внимания обращать не стОит. 22283[/snapback] А что, разве на автобусах кондей устроен не так же, как на легковых машинах? На легковушке компрессор включается вискомуфтой которая соеденена с двиглом через ремень. Поэтому, когда на легковушке включаешь кондей создается ощущение того,что к машине прицепили еще одну с заклинеными тормозами. Если на автобусах все не так, то расскажите пожалуйста,как? Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted May 17, 2005 Share Posted May 17, 2005 Ага, и еще в салоне буржуйка на дровах на случай неработающих штатных отопителей. 22226[/snapback] Это ты в И-415 буржуйку потавь! Это не буржуйская, а нормальная, не "убогая" логика. 22281[/snapback] Там, где штатных кондиционеров нет, существуют форточки, а водители летом вынуждены открывать двери. 22281[/snapback] Да у нас скорее нужны "северные" автобусы - с дополнительной изоляцией, с подогревателями и т.д. Но сейчас кондиционер - это скрее, излишество. ЗЫ. А автобусов со включенными печками летом в этом году поменьше! Хорошая тенденция, однако! Антифлуд - склейка сообщений. Ага, и еще в салоне буржуйка на дровах на случай неработающих штатных отопителей. 22226[/snapback] Это ты в И-415 буржуйку потавь! Это не буржуйская, а нормальная, не "убогая" логика. 22281[/snapback] Там, где штатных кондиционеров нет, существуют форточки, а водители летом вынуждены открывать двери. 22281[/snapback] Да у нас скорее нужны "северные" автобусы - с дополнительной изоляцией, с подогревателями и т.д. Но сейчас кондиционер - это скрее, излишество. ЗЫ. А автобусов со включенными печками летом в этом году поменьше! Хорошая тенденция, однако! Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted May 17, 2005 Share Posted May 17, 2005 Это ты в И-415 буржуйку потавь! 22296[/snapback] При включенных отопителях и "котле" он отапливается однозначно не хуже скотовозов, такшта нифкассу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted May 18, 2005 Share Posted May 18, 2005 Это не буржуйская, а нормальная, не "убогая" логика. 22281[/snapback] У нас раньше в ординаторской окно не открывалось ВООБЩЕ. Потом появились деньги для решения - колебались между кондиционером и окном (и то и другое стоило около $900). Выбрали, естественно, окно! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.