Перейти к содержанию

Ну, наконец-то!


Рекомендуемые сообщения

чем ненормален И415, я так и не понял, кроме воплей "рефрижератор!", "скотовоз", "долой!" я как-то ничего и не услышал

15980[/snapback]

Чем ненормален - дурацкой компоновкой салона. КРАЙНЕ малым количеством сидений, ужасной плавностью хода... Да посмотри тему - "Нужны ли Москве скотовозы-И415" - и всё сразу ясно станет. ХБИ в сто раз удобнее.

 

Не забудьте, что это ещё Тушинская сборка. А если прибавить сюда скотские сиденья, обтянутые говном каким-то, и лапмы в сорок свечей...

16068[/snapback]

Ну а мне Ликинские салоны больше нравятся. Как-то в нем комфортнее чувствуешь, да и места больше. В тех сидушках нет ничего плохого.

 

Вот он, настоящий российский автобус 21 века. Надо сказать, от 677го не сильно далеко ушёл.

16068[/snapback]

Неееет, настоящий автобус 21 века - это и есть ЛиАЗ-677!!!! Машина будцщего, все-таки! И ничего лучше ещё не придумали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неееет, настоящий автобус 21 века - это и есть ЛиАЗ-677!!!! Машина будцщего, все-таки! И ничего лучше ещё не придумали!

16146[/snapback]

 

Точно, а самый настоящий комп 21 века это СЧЕТЫ! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15283, 15378, 15420, 12247 тоже есть. Но это - исключения. А если еще из--за дурникета их спереди снимают, вообще атас получается - называется "пенсионерам вход запрещен"! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дурацкой компоновкой салона

16146[/snapback]

Чем она дурацкая?

 

КРАЙНЕ малым количеством сидений

16146[/snapback]

Аж на 2 меньше, чем в ХБИ! Ужас какой!!!

 

В тех сидушках нет ничего плохого.

16146[/snapback]

Только после 45 минут езды позвоночник в трусы высыпается. А так ничего...

 

Неееет, настоящий автобус 21 века - это и есть ЛиАЗ-677!!!! Машина будцщего, все-таки! И ничего лучше ещё не придумали!

16146[/snapback]

Слушай, купи себе скотовоз, радостно прыгай вокруг него и кричи "машина будущего!!!". Нормальные люди предпочитают ездить на нормальной технике. Так что туда скотовозам и дорога (да и по оставшимся в других регионах давно вторчермет плачет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Anton121, ну пошутили раз насчёт 677-го, два, но сколько можно-то? Уже не смешно. Тебе нормальные аргументы представляют, а ты так и не понимаешь. Сам бы и посмотрел тему про 415-е, там всё расписано, что машина изначально была не в той комплектации, закупалась на лето ВЮИ, и сидений там было много! Это не значит, что все 415-е плохие.

Hrzan тебе всё сказал, больше добавить нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, вы что??? ;) Салоны Вам подавай...

Прав был старик Энцо Феррари - в машине самое главное - мощный движок и ходовая! И в автобусе точно так-же должно быть!

Вот НЕФАЗ, например, делает ИМИДЖЕВЫЕ автобусы, т.е. там всё уходит во внешнее оформление и салон, только, чтобы скрыть то, что у него внутри. А там у него полное..., если его даже 5-летний 5256 с КАМАЗОМ может уделать в два счёта... Вот и ползи в этом салоне.

По мне, так 5256 идеальная машина, и единственное, к чему в нём стоит стремиться, это довести число отечественных комплектующих до 95-100% без потери качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

улучшить качество отечетсвенных комплектующих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только после 45 минут езды позвоночник в трусы высыпается. А так ничего...

16160[/snapback]

Вот-вот. Хорошо, 633й по ночам от Шарика до Литейки за пятнадцать минут едет...
Ребята, вы что??? ;)  Салоны Вам подавай...

Прав был старик Энцо Феррари - в машине самое главное - мощный движок и ходовая! И в автобусе точно так-же должно быть!

16170[/snapback]

Конечно, салоны! Мы же пассажиры, а не слесаря! И нам не в машинном отделении ездить надо, а в салоне. Если учесть, что скорость перемещения по городу на автобусе не Бог весть какая большая, то гипермощный движок там совсем ни к чему (замечу: ГИПЕРмощный ни к чему, ЗиЛ-375 тоже не вариант). Ходовая - да, нужна. Но автобус и "Феррари" сравнивать... А почему не солнечные часы и "Ориент"?

И конечно салон должен быть таким, чтобы вероятность похода в травмпункт после поездочки была минимальна.

 

ЗЫ. А 677м место в музее. Они свою историческую роль сыграли. Чай, Путин не станет на дореволюционном Руссо-Балте или бронированном ЗиС-110 ездить. И телевизоры КВН, поди, тоже никто не смотрит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот НЕФАЗ, например, делает ИМИДЖЕВЫЕ автобусы,

16170[/snapback]

Имиджевых автобусов в России нету, разве что Волжанин 5285 или Голаз 5291 (ИМХО).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имиджевых автобусов в России нету, разве что Волжанин 5285 или Голаз 5291 (ИМХО).

16190[/snapback]

А НЕФАЗ, ИМХО, вообще ненормальное средство для перевозки пассажиров.

 

Дим, я тоже патриот, но назвать ЛиАЗ идеальной машиной у меня даже за деньги язык не поворачивается ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неееет, настоящий автобус 21 века - это и есть ЛиАЗ-677!!!! Машина будцщего, все-таки! И ничего лучше ещё не придумали!

16146[/snapback]

Правильно, Антон! Спасибо за поддержку. Хоть один человек разделяет моё мнение. Даёшь 677-е !!! На все маршруты их!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого ***** будующего? ЛиАз 677 в небытие должен был уйти в 80х годах, но в России, к сожалению, хорошо только танки и авиацию хорошо строят. И вообще, тема тут про ЛиАЗ 5292, чего покатились про качество 415 и 5256? Сколько стоят за рубежом автобус такого же класса? Если ЛиАЗ будет столько же стоить, я думаю он будет не хуже, а может даже и лучше зарубежных аналогов. 415 отличная машина, и нефига её называть скотовозом, при грамотной комплектации и грамотном обслуживании она будет работать и работать. Про 5256 я тоже уже сказал, платите нормальные деньги и будет Вам нормальный автобус и в плане салона и в плане регулировок. Ничего такого травмоопасного в салоне 5256 да и вообще в автобусах и троллейбусах нету иначе бы их не сертифицировали и хватит гнать пургу не подумавши! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого ***** будующего? ЛиАз 677 в небытие должен был уйти в 80х годах, но в России, к сожалению, хорошо только танки и авиацию хорошо строят. И вообще, тема тут про ЛиАЗ 5292, чего покатились про качество 415 и 5256? Сколько стоят за рубежом автобус такого же класса? Если ЛиАЗ будет столько же стоить, я думаю он будет не хуже, а может даже и лучше зарубежных аналогов. 415 отличная машина, и нефига её называть скотовозом, при грамотной комплектации и грамотном обслуживании она будет работать и работать. Про 5256 я тоже уже сказал, платите нормальные деньги и будет Вам нормальный автобус и в плане салона и в плане регулировок. Ничего такого травмоопасного в салоне 5256 да и вообще в автобусах и троллейбусах нету иначе бы их не сертифицировали и хватит гнать пургу не подумавши!  ;)

16212[/snapback]

Илья, да эту тему уже тёрли много-много раз. Столько копьев об неё обломали? Ведь понятно, что все обитатели форума делятся на несколько категорий: одни обожают ЛиАЗ-677, другие не переносят Икарусы-415... Так все уже своё мнение, по-моему. высказали, и неоднократно - так может быть, наконец прекратим обсуждение этих персонажей? Ну или хотя бы новые мысли какие предложим...

 

2 Georg & anton121:

Народ, да понятно, что ЛиАЗ-677 вам люб и дорог. Как память о детстве. Как первая любовь. Как я не знаю что. Я и сам люблю этот автобус - но он уже не отвечает современным условиям. Так давайте не будем беспокоить его память - а то подобные высказывания и споры только порочат честь ветерана транспортной сцены, ушедшего в прошлом году...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, салоны! Мы же пассажиры, а не слесаря! И нам не в машинном отделении ездить надо, а в салоне. Если учесть, что скорость перемещения по городу на автобусе не Бог весть какая большая, то гипермощный движок там совсем ни к чему

16184[/snapback]

Ну смотри: в НЕФАЗЕ хреновый движок, который в некоторых модификациях дико орёт, потому, что нормальной шумозащиты нет, и в гору еле-еле тянет. Зато кресла, как в Хааргазе и акустическая система! Ну и нахрена система нужна, если черёз рёв двигателя почти ничего не слышно, и нахрена мягкие кресла, если даже через них ж** всё равно отобьёт??? Лучше бы ходовую нормально сделали, даже в 5256.00 и то приятнее!

А междугородник, каким, судя по салону, является один из НЕФАЗов (вроде Хааргаза) просто ОБЯЗАН иметь 300-сильный движок, чтобы передвигаться по равнине со скоростью свыше 100 км в час.

Имиджевых автобусов в России нету, разве что Волжанин 5285 или Голаз 5291 (ИМХО).

16190[/snapback]

А МАРЗы? НЕФАЗ это именно дутый имидж - хороший автобус начинается с ходовой! И за этот "имидж" они просят больше, чем за ЛИАЗ 5256.25!

Хотя в Башкирии всё теперь комплектуют только НЕФАЗами.

Дим, я тоже патриот, но назвать ЛиАЗ идеальной машиной у меня даже за деньги язык не поворачивается

16194[/snapback]

Ну, я ж не говорю, что идеальная. Мерсы многие в плане ходовой (но не салона!) лучше. Бреда вообще круче некуда. Но из того, что делается в России - они явно лучше всех, на которых я ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько стоят за рубежом автобус такого же класса?

16212[/snapback]

150 - 180 тыс. евро в зависимости от комплектации и штучности заказа.

одни обожают ЛиАЗ-677, другие не переносят Икарусы-415...

16218[/snapback]

Это одни и те же ;)

2 Georg & anton121:

Народ, да понятно, что ЛиАЗ-677 вам люб и дорог.

16218[/snapback]

Совершенно с тобой согласен. Мне тоже очень дороги все Скотовозы 3 парка, которых с нами уже нет, однако на маршрутах им уже давно делать было нечего.

Ну, я ж не говорю, что идеальная. Мерсы многие в плане ходовой (но не салона!) лучше.

16237[/snapback]

Эээ, нет, 325-е и по салону ИМХО круче.

Бреда вообще круче некуда.

16237[/snapback]

Ещё как есть. :)

Но из того, что делается в России - они явно лучше всех, на которых я ездил.

16237[/snapback]

Вот с этим я 100 % согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смотри: в НЕФАЗЕ хреновый движок, который в некоторых модификациях дико орёт, потому, что нормальной шумозащиты нет, и в гору еле-еле тянет.

16237[/snapback]

Повторюсь. Такие движки, как ЗиЛ-375 и им подобные, не нужны. Но ставить 500-сильный от МВ тоже совершенно ни к чему. Катерпиллеровский вполне справляется. А я разве говорил, что он плох? Нет. Я сказал, что салон и общий дизайн дорабатывать надо. Одно другому, ИМХО, совсем не мешает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

415 отличная машина, и нефига её называть скотовозом

16212[/snapback]

Отличная, если сделать перепланировку салона - как если бы сделать перепланировку ремонтируемой квартиры.

 

я тоже патриот, но назвать ЛиАЗ идеальной машиной у меня даже за деньги язык не поворачивается

16194[/snapback]

Лиаз-5256 можно сделать идеальным, если захотеть. Но придется приложить множество усилий для этого. А машина сама по себе, повторюсь, не уступает тем же 415 и Мерсам. Доведите ее до ума - и будет всё ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличная, если сделать перепланировку салона

16271[/snapback]

Нафига перепланировка? В него стоячих влазит ГОРАЗДО больше, чем в ХБИ. Можно, в принципе, добавить по одному сиденью с каждой стороны на задней части "танцплощадки" - получим сидячую вместимость ХБИ при гораздо большей стоячей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лиаз-5256 можно сделать идеальным, если захотеть. Но придется приложить множество усилий для этого. А машина сама по себе, повторюсь, не уступает тем же 415 и Мерсам. Доведите ее до ума - и будет всё ОК.

16271[/snapback]

Извини меня, но квадратный "топорный" дизайн лечится только одним способом - полным изменением конструкции кузова со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Или, может быть, давайте попробуем реанимировать ЛиАЗ-677, поставив туда движок в 400 сил, вклеенные стёкла и полностью остеклённые тонированные двери?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извини меня, но квадратный "топорный" дизайн лечится только одним способом - полным изменением конструкции кузова со всеми вытекающими отсюда последствиями.

16308[/snapback]

Да это же наоборот очень стильно! Сейчас в Корее даже мобильники стали делать топорно-квадратные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, насчет диниамческих качеств НефАЗов ты не прав - видимо, они просто были убитые. Журнал "Грузовик Пресс" намерял пригородному 5299 (камаз 240 л.с.) 96 км/ч максималки и 30 секунд до 60, причем это с полной загрузкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, насчет диниамческих качеств НефАЗов ты не прав - видимо, они просто были убитые.

16322[/snapback]

Это мы просто о разных машинах говорим. Я имел в виду 5299 с поднятым полом, увеличенным багажником и качающимися наружу дверями. НЕФАЗы были совсем новые, не более 2-х лет. И больше всего он похож на 5256R. Но ходовая у него, как у городского автобуса, и он 100% на равнине до 80 км не дотянет. И динамика была хуже, чем у видавшего виды 5256 (180 л.с.) (на той же трассе и с такой же загрузкой!). Даже ПАЗ 3205 и то лучше по горкам ездит!

Я думаю, маловероятно, что там было 240 л.с., 200 максимум...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или, может быть, давайте попробуем реанимировать ЛиАЗ-677, поставив туда движок в 400 сил, вклеенные стёкла и полностью остеклённые тонированные двери?

16308[/snapback]

Давайте! Я обеими руками за!!! :)

 

В него стоячих влазит ГОРАЗДО больше, чем в ХБИ. Можно, в принципе, добавить по одному сиденью с каждой стороны на задней части "танцплощадки" - получим сидячую вместимость ХБИ при гораздо большей стоячей

16287[/snapback]

А на фига автобус только для стоячих делать? Поэтому я его и не перевариваю.

Лечится все просто - берутся сидения, желательно двойные, и устанавливаются с левой стороны. А с правой пусть будет небольшая площадочка возле дверей. Получится очень хорошо!

 

но квадратный "топорный" дизайн лечится только одним способом - полным изменением конструкции кузова со всеми вытекающими отсюда последствиями.

16308[/snapback]

А ты видел когда-нибудь круглые автобусы??? :D

(Сам же терпреть не могу этот "биодизайн" - скругления, зализы...) ;)

Дизайн у ХБИ просто отличный - таким и должен быть нормальный автобус. И салон отличный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фига автобус только для стоячих делать? Поэтому я его и не перевариваю.

Лечится все просто - берутся сидения, желательно двойные, и устанавливаются с левой стороны.

16406[/snapback]

Антон, нельзя быть таким упёртым! Тебе же говорили, что в нём БЫЛО столько сидений, но их демонтировали.

А будешь ХБИ обвинять, если я тебе скажу, что в Мерседесе О325 31 сидячее место? ;)

А ты видел когда-нибудь круглые автобусы??? 

16406[/snapback]

Скотовоз и есть.

Дизайн у ХБИ просто отличный - таким и должен быть нормальный автобус. И салон отличный.

16406[/snapback]

Без комментариев, как говорится. К разумным доводам ты не прислушиваешься. Твоё дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, уже все всё высказали. И про Мерсы тоже. А я к ним отношусь неплохо, но все равно ХБИшки как-то поуютнее. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте! Я обеими руками за!!! :) 

А ты видел когда-нибудь круглые автобусы??? :D

(Сам же терпреть не могу этот "биодизайн" - скругления, зализы...) ;)

Дизайн у ХБИ просто отличный - таким и должен быть нормальный автобус. И салон отличный.

16406[/snapback]

Слушай, антон, я тебя совсем не понимаю То ты за реанимацию 677-го, то "квадратности" любишь... Как-нибудь к единому мнению приди!

 

ЗЫ. А "круглые" машины я, разумеется, видел. И ЗиЛ-111 (ГАЗ-13) мне нравится куда как больше, чем ЗиЛ-115 (ГАЗ-14). ИМХО, круглые ЗиЛы лучше. Если речь, конечно, не о холодильниках идёт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или, может быть, давайте попробуем реанимировать ЛиАЗ-677, поставив туда движок в 400 сил, вклеенные стёкла и полностью остеклённые тонированные двери?

16308[/snapback]

 

Давно пора! Я это всё время предлагаю. Если 677 доработать, то вообще чудо-машина будет! Никаких 5292 не понадобиться, 677 сам наполовину низкопольник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16471[/snapback]

Мдя... Это не лечится.
Это насчёт Georg? Соглашусь. Сколько я намучился, ездя в этих кошмарных автобусах. Место им в музее, зайду раз в годик, пущу ностальгицкую слезу... Ну и можно туры экскурсионные устраивать. А на маршрутах им не место.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.