Перейти к содержанию

Идеи


Zoofilin8319

Рекомендуемые сообщения

1. Автобус 152 продлить по 84 до Мирского, далее по 8 Марта до КС 8 Марта

2. Автобус 220 продлить по Нагатинской и Новоданиловской наб. до 3 Павелецкого пр.

3. Автобус 222 между остановками "Ашхабад" и "Центр творчества" пустить по дуге Сумского пр.

4. Автобусу 519 присвоить №819 и сократить до УАЯ (на Южной он явно не нужен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Автобус 222 между остановками "Ашхабад" и "Центр творчества" пустить по дуге Сумского пр.

16777[/snapback]

В обе стороны? А там есть асфальтированные карманы под остановки?

4. Автобусу 519 присвоить №819 и сократить до УАЯ (на Южной он явно не нужен)

16777[/snapback]

Согласе ,но я писал про это и мне ответили что мол нет диспечерской на УАЯ, а когда построят (собираются) тогда и 249 и 519 сократим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Автобус 222 между остановками "Ашхабад" и "Центр творчества" пустить по дуге Сумского пр.

16777[/snapback]

Давно пора, я только за.

мне ответили что мол нет диспечерской на УАЯ, а когда построят (собираются) тогда и 249 и 519 сократим.

16788[/snapback]

:blink: Как это на УАЯ нет диспетчерской ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Автобус 220 продлить по Нагатинской и Новоданиловской наб. до 3 Павелецкого пр.

16777[/snapback]

А это-то нафига?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Автобусу 519 присвоить №819 и сократить до УАЯ (на Южной он явно не нужен)

16777[/snapback]

Однако оригинально. Сократить маршруту городской кусок трассы и перевести в разряд городских...

PS. А на Янгеля он что забыл? Если до метро ближайшего его пустить угодно - проси сразу до БДД!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если до метро ближайшего его пустить угодно - проси сразу до БДД!

16848[/snapback]

А отмечать там ты его стоять будешь на добровольных началах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Автобус 152 продлить по 84 до Мирского, далее по 8 Марта до КС 8 Марта

16777[/snapback]

Вот куда его надо продлить,так это к метро "Фили".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это на УАЯ нет диспетчерской ?

16790[/snapback]

Так считает МГТ, что нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот куда его надо продлить,так это к метро "Фили".

16871[/snapback]

Как ни странно для данного атора, предложение дельное. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни странно для данного атора, предложение дельное.

16890[/snapback]

Даже несмотря на то, что от Шелепелепихинского моста пешком близко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Автобус 222 между остановками "Ашхабад" и "Центр творчества" пустить по дуге Сумского пр.

16777[/snapback]

Только от м. Чертановская. Иначе будет тормозить в поганых разворотах.
4. Автобусу 519 присвоить №819

16777[/snapback]

Тады ему грозит турникет. На пасху, прадставляете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только от м. Чертановская. Иначе будет тормозить в поганых разворотах.

17051[/snapback]

Мысль верная. Поэтому для нормальной связи с метро дуги Сумского проезда нжно не 222 менять, а 218к продлевать через Чертановскую, Сумской пр., Ашхабад до м.Южная. И дать ему наконец, нормальный номер 218, зарезав "чёрный"

 

А насчёт турникетов на Пасху и другие какие-то праздники (я не эксперт) - ну уже сто раз говорилось, что на 802, например, отключают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А отмечать там ты его стоять будешь на добровольных началах?

16866[/snapback]

Андрей, ну не станешь же ты говорить, что на Бутовском полигоне 18 отмечается! Потом, я не говорю, что БДД - и баста! Есть же 5 м/р СБ, где живут 668, 108, 813... Что мешает закинуть туда 519?
Тады ему грозит турникет. На пасху, прадставляете?

17051[/snapback]

Да на пасху, говорятъ, они все нахаляву ездятъ - значимо, турникетъ отключатъ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну зачем же на БДД??? На УАЯ - потому что на 519 работают выходы с 28, будет отсутствие "нулей". Там как раз диспетчерская 28, 674, 680, 682, 147, в вечернее время и 118

Турникет наверное грозит, сцепленный с ним 28 уже

По поводу 819 - ну 600 и 802 появились, а мы чем хуже?

ЧЁРНЫЙ 218 НЕ ТРОГАТЬ!!!

222??? В разворотах??? 296, 797, 671 не тормозят в этих же разворотах, а 222 чем хуже???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧЁРНЫЙ 218 НЕ ТРОГАТЬ!!!

17155[/snapback]

Трогать, и еще как! То, что он тебе нужен - еще ничего не значит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧЁРНЫЙ 218 НЕ ТРОГАТЬ!!!

Согласен
222??? В разворотах??? 296, 797, 671 не тормозят в этих же разворотах, а 222 чем хуже???

Тормозят. И не только себе вредят. Во-первых трамваи тормозят. А во-вторых что происходит на Чертановской? В левом ряду всякие на разворот стоят, в правом паркуются, а в среднем едет дедок на "Запорожце". Ещё скажи, что 113 и 684 у Экспостроя не тормозят! Или что 1 и 113 на Ленинском быстро разворачиваются!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Автобусу 519 присвоить №819 и сократить до УАЯ (на Южной он явно не нужен)

16777[/snapback]

А что толку в этой перенумерации? От этого ничего не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что толку в этой перенумерации? От этого ничего не изменится.

17429[/snapback]

Толку, чтобы не сдирали дополнительную лаванду за проезд !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И 18 :blink:

17136[/snapback]

И 18.
Толку, чтобы не сдирали дополнительную лаванду за проезд !

17448[/snapback]

А сдирают? Я вот ездил до химкомбината или даже до Большой Бутовской - никаких бумажек с тарифами не замечал. Вот на 510 - видел, висят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сдирают? Я вот ездил до химкомбината или даже до Большой Бутовской - никаких бумажек с тарифами не замечал.

17477[/snapback]

Потому что это еще Москва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сдирают? Я вот ездил до химкомбината или даже до Большой Бутовской - никаких бумажек с тарифами не замечал. Вот на 510 - видел, висят.

17477[/snapback]

Вроде как доплату там берут. После того, как выедешь за пределы Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Автобусу 519 присвоить №819

16777[/snapback]

Ну вот видите, МГТ читает ваши мысли: это случится по информации tr.ru уже 20 апреля т.г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

523 - не согласен.

Если 518 то тогда и 567

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
3. Автобус 222 между остановками "Ашхабад" и "Центр творчества" пустить по дуге Сумского пр.

4. Автобусу 519 присвоить №819 и сократить до УАЯ (на Южной он явно не нужен)

16777[/snapback]

3. Автобус 222 между остановками "Ашхабад" и "Центр творчества" пустить по дуге Сумского пр.

4. Автобусу 519 присвоить №819 и сократить до УАЯ (на Южной он явно не нужен)

17768[/snapback]

Вот по району Чертаново выдвигаю свои идеи:

1.28 продлить до м.УАЯ а далее по кольцу 682. ПС пожно взять с 682 или 682 или 146. Ведь 682 и 674 на участке УАЯ-Пражская разгрузятся. Кроме того, маршруты 28,671 надо срочно укомплектовать ОБВшками (за счет обменивалки с 683,146,118)

2.160 при следовании к Бирюлёво пустить ч/з Чертаноскую ул подобно 296. Для совмщения остановок 296 и 160 у Пражской.

Про 668 если и писать то матом (извините меня). Ну не понимаю я что это за трасса такая замысловатая. И вообще на 3 Дорожном пр. столько односторонних колец! Лучшеб ПС 17АП тратили не на 668, 146,683 , а на новый м-т "УАЯ - м.Домодедовская" с заездом в БЗ. Только не говорите мне что не будет спросом пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Биг Мак писал

Лучшеб ПС 17АП тратили не на 668, 146,683 , а на новый м-т "УАЯ - м.Домодедовская" с заездом в БЗ.
Любопытно, очень любопытно, каковы основания и предпосылки для этого?...... Что касается 220 до 3-го Павелецкого ОЧЕНЬ дельное и ценное предложение - обеими руками ЗА!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Биг Мак писал  Любопытно, очень любопытно, каковы основания и предпосылки для этого?...... Что касается 220 до 3-го Павелецкого ОЧЕНЬ дельное и ценное предложение - обеими руками ЗА!

26271[/snapback]

 

у 220 что самый короткий маршрут? Кому он нужен на полупустой набережной? С Павелецкого проезда никто на Коломенскую не поедет, так как есть автобусы на Павелецкую. Да и пробки на набережной никто не отменял. 220 нужней на Кантемировке и Миллионщикова, не нужен ему Павелецкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Около двух с половиной лет назад я написал письмо в МГТ с несколькими предложениями по изменению маршрутов, также частично упомянутыми здесь:

1. Первое предложение касается возможного введения нового маршрута, который пролегал бы по Сумскому пр. (его западной по отношению к Чертановской ул. части, которая не охвачена наземным транспортом). Он свяжет Сумской пр. с метро (ст.м. "Чертановская" с одной стороны и "Южная" с другой). Например, этот маршрут может пролегать таким образом: от ст.м. "Южная" по Сумской ул., по Варшавскому ш., по Балаклавскому просп., далее по Чертановской ул. до Сумского пр., по которому до конца и далее к ст.м. "Южная" по Днепропетровской ул. (обратно по Сумской ул. — так же, как существующие маршруты).

 

2. На Днепропетровской ул. (также западной по отношению к Чертановской ул. части), несмотря на наличие двух маршрутов автобусов, ситуация немногим лучше, поскольку один из них (№ 189) не идет к ближайшей станции метро, "Южной", а второй (№ 674) ходит только по будним дням. При этом другой конец улицы, который ближе к ст.м. "Пражская", вообще не связан с этой станцией метро. Мне кажется, что имеет смысл ввести новый маршрут, который связал бы Днепропетровскую ул. со ст.м. "Южная" и "Пражская", например, следующим образом: от ст.м. "Южная" по Кировоградской ул. до ст.м. "Пражская", далее по ул. Красного Маяка, маленький кусочек по Чертановской ул., по Днепропетровской ул. и к ст.м. "Южная" (обратно —по Сумской ул.)

 

3. Бирюлево-Западное — огромный район, который продолжает строиться; на его территории находится Покровский рынок. Однако к близлежащей станции метро —"Пражской" — идет всего один автобус (№ 296), в то время как остальные три (№ 635, № 671 и новый № 160) обходят ее стороной. Мне кажется, что имеет смысл изменить маршрут автобуса № 160 таким образом, чтобы жителям и гостям этого района было удобнее добираться до метро: с ул. Подольских Курсантов на ул. Красного Маяка (вместо поворота на Варшавское шоссе) до ст.м. "Пражская", далее по Кировоградской ул. до ст.м. "Южная".

 

4. Это предложение связано с отсутствием прямого маршрута от ст.м. "Ул. Академика Янгеля" на Чертановскую ул., жители конца которой вынуждены добираться до дома с пересадкой. Но здесь возникает проблема конечной станции маршрута.

a. Можно сделать опять-таки кольцевой маршрут с конечной на ст.м. "Южная": по Кировоградской ул. до ст.м. "Пражская", по ул. Красного Маяка, по Варшавскому ш., до ст.м. "Ул. Академика Янгеля", далее по ул. Академика Янгеля, по Чертановской ул., и далее по Днепропетровской ул. (обратно — по Сумской ул.),

b. Другой вариант — изменить маршрут автобуса № 797 следующим образом: с 3-го Дорожного пр. по Россошанскому пр. (в обоих направлениях, а не только в сторону платф. "Красный Строитель") на Россошанскую ул., далее на ул. Академика Янгеля (вместо поворота на Варшавское ш.), по ней до Чертановской ул., по которой до ул. Красного маяка, а далее по существующему маршруту.

 

И вот, что мне пришло в ответ:

 

ГУП «Мосгортранс» внимательно рассмотрело Ваши предложения об изменении схемы транспортного обслуживания жителей районов «Чертаново Северное» и «Чертаново Южное». Существующая схема маршрутов городского пассажирского транспорта в указанных районах, в основном, складывалась годами с учетом обеспечения социальных транспортных связей жителей и организации движения для всего транспорта. Существенное или частичное изменение маршрутной сети происходит в основном при вводе в эксплуатацию новых станций метро с учетом сложившихся транспортных связей, по согласованию с Управлением транспорта и связи, префектурой округа, ГИБДД, главами Управ районов. Маршрутная сеть городского пассажирского транспорта достаточно консервативна, любое изменение, особенно, в сложившихся частях города, влечет за собой жалобы пассажиров, из-за нарушения многолетних транспортных связей. Учитывая изложенное, изменение маршрутов городского пассажирского транспорта в Северном и Южном Чертанове не планируется. Организовать дополни ельные маршруты, по предлагаемым Вами схемам, к сожалению, не представляется возможным, так как бюджетом города на 2003 год развитие маршрутной сети в сложившейся части города не предусмотрено.

Начальник Отдела организации перевозок С.В. Дородников

 

Правда, потом я увидел, что 674 стал ходить не только по будням.

Я тешу себя надеждой, что это явилось единственным результатом моего письма (хотя, скорее всего, было много писем с подобной просьбой :angry: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.