Zoofilin8319 Posted March 28, 2005 Share Posted March 28, 2005 1. Автобус 152 продлить по 84 до Мирского, далее по 8 Марта до КС 8 Марта 2. Автобус 220 продлить по Нагатинской и Новоданиловской наб. до 3 Павелецкого пр. 3. Автобус 222 между остановками "Ашхабад" и "Центр творчества" пустить по дуге Сумского пр. 4. Автобусу 519 присвоить №819 и сократить до УАЯ (на Южной он явно не нужен) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Биг Мак Posted March 28, 2005 Share Posted March 28, 2005 3. Автобус 222 между остановками "Ашхабад" и "Центр творчества" пустить по дуге Сумского пр. 16777[/snapback] В обе стороны? А там есть асфальтированные карманы под остановки? 4. Автобусу 519 присвоить №819 и сократить до УАЯ (на Южной он явно не нужен) 16777[/snapback] Согласе ,но я писал про это и мне ответили что мол нет диспечерской на УАЯ, а когда построят (собираются) тогда и 249 и 519 сократим. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted March 28, 2005 Share Posted March 28, 2005 3. Автобус 222 между остановками "Ашхабад" и "Центр творчества" пустить по дуге Сумского пр. 16777[/snapback] Давно пора, я только за. мне ответили что мол нет диспечерской на УАЯ, а когда построят (собираются) тогда и 249 и 519 сократим. 16788[/snapback] Как это на УАЯ нет диспетчерской ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted March 28, 2005 Share Posted March 28, 2005 2. Автобус 220 продлить по Нагатинской и Новоданиловской наб. до 3 Павелецкого пр. 16777[/snapback] А это-то нафига? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted March 29, 2005 Share Posted March 29, 2005 4. Автобусу 519 присвоить №819 и сократить до УАЯ (на Южной он явно не нужен) 16777[/snapback] Однако оригинально. Сократить маршруту городской кусок трассы и перевести в разряд городских...PS. А на Янгеля он что забыл? Если до метро ближайшего его пустить угодно - проси сразу до БДД! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted March 29, 2005 Share Posted March 29, 2005 Если до метро ближайшего его пустить угодно - проси сразу до БДД! 16848[/snapback] А отмечать там ты его стоять будешь на добровольных началах? Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted March 29, 2005 Share Posted March 29, 2005 1. Автобус 152 продлить по 84 до Мирского, далее по 8 Марта до КС 8 Марта 16777[/snapback] Вот куда его надо продлить,так это к метро "Фили". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Биг Мак Posted March 29, 2005 Share Posted March 29, 2005 Как это на УАЯ нет диспетчерской ? 16790[/snapback] Так считает МГТ, что нет Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted March 29, 2005 Share Posted March 29, 2005 Вот куда его надо продлить,так это к метро "Фили". 16871[/snapback] Как ни странно для данного атора, предложение дельное. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted March 29, 2005 Share Posted March 29, 2005 Как ни странно для данного атора, предложение дельное. 16890[/snapback] Даже несмотря на то, что от Шелепелепихинского моста пешком близко... Link to comment Share on other sites More sharing options...
ljoha Posted March 30, 2005 Share Posted March 30, 2005 3. Автобус 222 между остановками "Ашхабад" и "Центр творчества" пустить по дуге Сумского пр.16777[/snapback] Только от м. Чертановская. Иначе будет тормозить в поганых разворотах.4. Автобусу 519 присвоить №81916777[/snapback] Тады ему грозит турникет. На пасху, прадставляете? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted March 30, 2005 Share Posted March 30, 2005 Только от м. Чертановская. Иначе будет тормозить в поганых разворотах. 17051[/snapback] Мысль верная. Поэтому для нормальной связи с метро дуги Сумского проезда нжно не 222 менять, а 218к продлевать через Чертановскую, Сумской пр., Ашхабад до м.Южная. И дать ему наконец, нормальный номер 218, зарезав "чёрный" А насчёт турникетов на Пасху и другие какие-то праздники (я не эксперт) - ну уже сто раз говорилось, что на 802, например, отключают. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted March 31, 2005 Share Posted March 31, 2005 А отмечать там ты его стоять будешь на добровольных началах? 16866[/snapback] Андрей, ну не станешь же ты говорить, что на Бутовском полигоне 18 отмечается! Потом, я не говорю, что БДД - и баста! Есть же 5 м/р СБ, где живут 668, 108, 813... Что мешает закинуть туда 519?Тады ему грозит турникет. На пасху, прадставляете? 17051[/snapback] Да на пасху, говорятъ, они все нахаляву ездятъ - значимо, турникетъ отключатъ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted March 31, 2005 Share Posted March 31, 2005 Есть же 5 м/р СБ, где живут 668, 108, 813... 17084[/snapback] И 18 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zoofilin8319 Posted March 31, 2005 Author Share Posted March 31, 2005 Ну зачем же на БДД??? На УАЯ - потому что на 519 работают выходы с 28, будет отсутствие "нулей". Там как раз диспетчерская 28, 674, 680, 682, 147, в вечернее время и 118 Турникет наверное грозит, сцепленный с ним 28 уже По поводу 819 - ну 600 и 802 появились, а мы чем хуже? ЧЁРНЫЙ 218 НЕ ТРОГАТЬ!!! 222??? В разворотах??? 296, 797, 671 не тормозят в этих же разворотах, а 222 чем хуже??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted March 31, 2005 Share Posted March 31, 2005 ЧЁРНЫЙ 218 НЕ ТРОГАТЬ!!! 17155[/snapback] Трогать, и еще как! То, что он тебе нужен - еще ничего не значит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ljoha Posted April 2, 2005 Share Posted April 2, 2005 ЧЁРНЫЙ 218 НЕ ТРОГАТЬ!!! Согласен222??? В разворотах??? 296, 797, 671 не тормозят в этих же разворотах, а 222 чем хуже??? Тормозят. И не только себе вредят. Во-первых трамваи тормозят. А во-вторых что происходит на Чертановской? В левом ряду всякие на разворот стоят, в правом паркуются, а в среднем едет дедок на "Запорожце". Ещё скажи, что 113 и 684 у Экспостроя не тормозят! Или что 1 и 113 на Ленинском быстро разворачиваются! Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted April 3, 2005 Share Posted April 3, 2005 4. Автобусу 519 присвоить №819 и сократить до УАЯ (на Южной он явно не нужен) 16777[/snapback] А что толку в этой перенумерации? От этого ничего не изменится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted April 4, 2005 Share Posted April 4, 2005 А что толку в этой перенумерации? От этого ничего не изменится. 17429[/snapback] Толку, чтобы не сдирали дополнительную лаванду за проезд ! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted April 4, 2005 Share Posted April 4, 2005 И 18 17136[/snapback] И 18.Толку, чтобы не сдирали дополнительную лаванду за проезд ! 17448[/snapback] А сдирают? Я вот ездил до химкомбината или даже до Большой Бутовской - никаких бумажек с тарифами не замечал. Вот на 510 - видел, висят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted April 4, 2005 Share Posted April 4, 2005 А сдирают? Я вот ездил до химкомбината или даже до Большой Бутовской - никаких бумажек с тарифами не замечал. 17477[/snapback] Потому что это еще Москва Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted April 4, 2005 Share Posted April 4, 2005 А сдирают? Я вот ездил до химкомбината или даже до Большой Бутовской - никаких бумажек с тарифами не замечал. Вот на 510 - видел, висят. 17477[/snapback] Вроде как доплату там берут. После того, как выедешь за пределы Москвы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted April 5, 2005 Share Posted April 5, 2005 4. Автобусу 519 присвоить №819 16777[/snapback] Ну вот видите, МГТ читает ваши мысли: это случится по информации tr.ru уже 20 апреля т.г. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted April 6, 2005 Share Posted April 6, 2005 И 523 не дурно было бы в 823 превратить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted April 6, 2005 Share Posted April 6, 2005 А равно и 518 в 818 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zoofilin8319 Posted April 7, 2005 Author Share Posted April 7, 2005 523 - не согласен. Если 518 то тогда и 567 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Биг Мак Posted June 23, 2005 Share Posted June 23, 2005 3. Автобус 222 между остановками "Ашхабад" и "Центр творчества" пустить по дуге Сумского пр.4. Автобусу 519 присвоить №819 и сократить до УАЯ (на Южной он явно не нужен) 16777[/snapback] 3. Автобус 222 между остановками "Ашхабад" и "Центр творчества" пустить по дуге Сумского пр.4. Автобусу 519 присвоить №819 и сократить до УАЯ (на Южной он явно не нужен) 17768[/snapback] Вот по району Чертаново выдвигаю свои идеи: 1.28 продлить до м.УАЯ а далее по кольцу 682. ПС пожно взять с 682 или 682 или 146. Ведь 682 и 674 на участке УАЯ-Пражская разгрузятся. Кроме того, маршруты 28,671 надо срочно укомплектовать ОБВшками (за счет обменивалки с 683,146,118) 2.160 при следовании к Бирюлёво пустить ч/з Чертаноскую ул подобно 296. Для совмщения остановок 296 и 160 у Пражской. Про 668 если и писать то матом (извините меня). Ну не понимаю я что это за трасса такая замысловатая. И вообще на 3 Дорожном пр. столько односторонних колец! Лучшеб ПС 17АП тратили не на 668, 146,683 , а на новый м-т "УАЯ - м.Домодедовская" с заездом в БЗ. Только не говорите мне что не будет спросом пользоваться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ser Posted June 24, 2005 Share Posted June 24, 2005 Биг Мак писал Лучшеб ПС 17АП тратили не на 668, 146,683 , а на новый м-т "УАЯ - м.Домодедовская" с заездом в БЗ. Любопытно, очень любопытно, каковы основания и предпосылки для этого?...... Что касается 220 до 3-го Павелецкого ОЧЕНЬ дельное и ценное предложение - обеими руками ЗА! Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted June 24, 2005 Share Posted June 24, 2005 Биг Мак писал Любопытно, очень любопытно, каковы основания и предпосылки для этого?...... Что касается 220 до 3-го Павелецкого ОЧЕНЬ дельное и ценное предложение - обеими руками ЗА! 26271[/snapback] у 220 что самый короткий маршрут? Кому он нужен на полупустой набережной? С Павелецкого проезда никто на Коломенскую не поедет, так как есть автобусы на Павелецкую. Да и пробки на набережной никто не отменял. 220 нужней на Кантемировке и Миллионщикова, не нужен ему Павелецкий. Link to comment Share on other sites More sharing options...
michgrig Posted July 9, 2005 Share Posted July 9, 2005 Около двух с половиной лет назад я написал письмо в МГТ с несколькими предложениями по изменению маршрутов, также частично упомянутыми здесь: 1. Первое предложение касается возможного введения нового маршрута, который пролегал бы по Сумскому пр. (его западной по отношению к Чертановской ул. части, которая не охвачена наземным транспортом). Он свяжет Сумской пр. с метро (ст.м. "Чертановская" с одной стороны и "Южная" с другой). Например, этот маршрут может пролегать таким образом: от ст.м. "Южная" по Сумской ул., по Варшавскому ш., по Балаклавскому просп., далее по Чертановской ул. до Сумского пр., по которому до конца и далее к ст.м. "Южная" по Днепропетровской ул. (обратно по Сумской ул. — так же, как существующие маршруты). 2. На Днепропетровской ул. (также западной по отношению к Чертановской ул. части), несмотря на наличие двух маршрутов автобусов, ситуация немногим лучше, поскольку один из них (№ 189) не идет к ближайшей станции метро, "Южной", а второй (№ 674) ходит только по будним дням. При этом другой конец улицы, который ближе к ст.м. "Пражская", вообще не связан с этой станцией метро. Мне кажется, что имеет смысл ввести новый маршрут, который связал бы Днепропетровскую ул. со ст.м. "Южная" и "Пражская", например, следующим образом: от ст.м. "Южная" по Кировоградской ул. до ст.м. "Пражская", далее по ул. Красного Маяка, маленький кусочек по Чертановской ул., по Днепропетровской ул. и к ст.м. "Южная" (обратно —по Сумской ул.) 3. Бирюлево-Западное — огромный район, который продолжает строиться; на его территории находится Покровский рынок. Однако к близлежащей станции метро —"Пражской" — идет всего один автобус (№ 296), в то время как остальные три (№ 635, № 671 и новый № 160) обходят ее стороной. Мне кажется, что имеет смысл изменить маршрут автобуса № 160 таким образом, чтобы жителям и гостям этого района было удобнее добираться до метро: с ул. Подольских Курсантов на ул. Красного Маяка (вместо поворота на Варшавское шоссе) до ст.м. "Пражская", далее по Кировоградской ул. до ст.м. "Южная". 4. Это предложение связано с отсутствием прямого маршрута от ст.м. "Ул. Академика Янгеля" на Чертановскую ул., жители конца которой вынуждены добираться до дома с пересадкой. Но здесь возникает проблема конечной станции маршрута. a. Можно сделать опять-таки кольцевой маршрут с конечной на ст.м. "Южная": по Кировоградской ул. до ст.м. "Пражская", по ул. Красного Маяка, по Варшавскому ш., до ст.м. "Ул. Академика Янгеля", далее по ул. Академика Янгеля, по Чертановской ул., и далее по Днепропетровской ул. (обратно — по Сумской ул.), b. Другой вариант — изменить маршрут автобуса № 797 следующим образом: с 3-го Дорожного пр. по Россошанскому пр. (в обоих направлениях, а не только в сторону платф. "Красный Строитель") на Россошанскую ул., далее на ул. Академика Янгеля (вместо поворота на Варшавское ш.), по ней до Чертановской ул., по которой до ул. Красного маяка, а далее по существующему маршруту. И вот, что мне пришло в ответ: ГУП «Мосгортранс» внимательно рассмотрело Ваши предложения об изменении схемы транспортного обслуживания жителей районов «Чертаново Северное» и «Чертаново Южное». Существующая схема маршрутов городского пассажирского транспорта в указанных районах, в основном, складывалась годами с учетом обеспечения социальных транспортных связей жителей и организации движения для всего транспорта. Существенное или частичное изменение маршрутной сети происходит в основном при вводе в эксплуатацию новых станций метро с учетом сложившихся транспортных связей, по согласованию с Управлением транспорта и связи, префектурой округа, ГИБДД, главами Управ районов. Маршрутная сеть городского пассажирского транспорта достаточно консервативна, любое изменение, особенно, в сложившихся частях города, влечет за собой жалобы пассажиров, из-за нарушения многолетних транспортных связей. Учитывая изложенное, изменение маршрутов городского пассажирского транспорта в Северном и Южном Чертанове не планируется. Организовать дополни ельные маршруты, по предлагаемым Вами схемам, к сожалению, не представляется возможным, так как бюджетом города на 2003 год развитие маршрутной сети в сложившейся части города не предусмотрено. Начальник Отдела организации перевозок С.В. Дородников Правда, потом я увидел, что 674 стал ходить не только по будням. Я тешу себя надеждой, что это явилось единственным результатом моего письма (хотя, скорее всего, было много писем с подобной просьбой ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.